Так уж получилось, что у нас в регионе стала развиваться печальная тенденция – команд становится все больше, а людей в этих командах все меньше. Я решил написать небольшой документ, посвященный процессам формирования команд , своего рода «Мануал по избеганию типичных ошибок в формировании команд». При ССК я выполняю роль своеобразного консультанта по вопросам помощи новым командам и многие жители данного форума знакомы с моей деятельностью в этой сфере. На данный момент могу сказать следующее – имеет место огромный спад потребности в «консультативных услугах». Как следствие этого, было решено написать данный документ. Для простоты восприятия, я обличил его в форму вопросов и ответов
В: Я сам умный человек и мне не нужно учиться как строить свою команду!
О: В таком случае, не читайте данного документа. Впрочем, никто не может сказать, что вы действительно разбираетесь в данном вопросе лучше других. Может что то и вычитаете путного.
В: С чего мне начать?
О: С получения информации от людей, которые знают вопрос и могут вам помочь. За спрос у нас тут денег не берут. Можете связаться со «знающими людьми»
В: Где мне получить информацию о командах?
О: В соответствующем разделе конференции, где Вы можете без особого труда прочитать о существующих командах и форме/вооружении, использующимися ими.
В: Я нашел команду, которая похожа на ту, что я собираюсь создавать.
О: Вам повезло. Попробуйте для начала прикинуть свои шансы на вступление в нее и пообщайтесь с командным руководством. Весьма вероятно, что Вам расхочется делать свою команду и Вы решите вступить в уже имеющуюся, где уже давно все налажено и готово.
В: Я хочу сделать команду до 50х годов 20 века.
О: Для того, чтобы устраивать внутренние игры или реконструкторские фестивали – сколько угодно. Так получилось, что Правила страйкбола это запрещают. Вы можете играть сколько угодно, но не называйте это страйкболом.
В: Я хочу сделать «Морских котиков», «КСК», «ФИЛ», «Спецназ ГРУ» и так далее…
О: Легко. Просто на Вас будут косо смотреть. У страйкболистов общество достаточно косное и срывать с него покровы лично я бы не рекомендовал. На самом деле тут все просто – когда самая распоследняя мотострелковая часть в бою «рвет» элитные подразделения юных спецназовцев, то отношение к последним, сами понимаете какое. Лучше поглубже закопать проявления юношеского максимализма и сделать что-то поскромнее. И вас будут уважать, что характерно.
В: Я хочу создать команду «Разведывательно-диверсионно-снайперская группа хранителей истинных заветов Марксизма-Ленинизма», но такая команда уже есть. Как мне быть?
О: Ответ тут на поверхности – лучше придумать другое название/подразделение. Если же вы настойчиво желаете во что бы то ни стало именно такое и выбрать, настоятельно рекомендую испросить разрешение у оригинальной команды. Войск и подразделений море, есть из чего выбрать.
В: Я хочу одеть камуфляж уже используемый другими командами, как быть?
О: Вам нужно пообщаться с людьми, которые его носят. Если вы человек достойный, то вам не составит никакой проблемы его получить. Вам могут отказать, если вы «сопливый спецназовец» или злостный несознанщик. Люди годами работают над созданием положительного образа, например, «горки», который может потом испортить один единственный негативный случай. Пока проблем с «доверительным управлением формой одежды» не случалось.
В: Моделировать или нет какой-нибудь род войск?
О: Все зависит от вашего желания и финансовых возможностей. Не стоит верить в миф о том, что реконструкторы относятся к нереконструкторам, как к людям «второго сорта». Существует масса примеров отличных и уважаемых команд, не занимающихся моделированием/реконструкцией. Наша общая цель – хорошо играть в страйкбол, а не скрупулезно собирать образ того или иного солдата.
В: Я хочу делать элитарное подразделение, но у меня нет денег. Я буду называться «ГСГ-9» и носить черный бекас!
О: Я всегда мечтал о БМВ, но езжу на ТАЗе. Рекомендуем подумать, насколько Вы сможете «потянуть» это по материальной части. Если у вас появится много денег, то всегда можно переодеть всю команду в другую форму. Рекомендую одеваться по средствам, даже если Вам сильно хочется быть крутым. Представьте себе, как над вами будут смеяться остальные страйкболисты, и Вам все станет ясно.
В: Я проконсультировался, придумал название и все прочее. Пора приступать к делу. Что для этого нужно?
О: Команда только тогда команда, когда в ней есть люди, сиречь – личный состав. Найдите себе единомышленников, горящих такой же идеей. Обычно это друзья или знакомые. Приобретаете оружие и экипировку. Пишете на форуме что вы, собственно, существуете и принимаете участие в играх.
В: Как быть со своим сайтом?
О: Да легко. Сначала все подготовьте, оденьтесь-вооружитесь, потом можно и сайт. Сайт – прекрасный способ рассказать о том, чем вы занимаетесь, однако если ваша команда существует только на его страницах, это не есть хорошо. История знает множество примеров, когда начав с сайта, люди вообще никуда не продвинулись.
В: Как мне написать Устав команды?
О: Очень просто. Вы или используете понравившийся Устав другой команды, адаптируя его под свои нужды или пишете с чистого листа. На самом деле, здесь нет ничего сложного. Устав должен регламентировать боевую и бытовую жизнь команды.
В: Как лучше всего заявить о себе?
О: Написать на форуме, что Ваша команда существует, потом приехать на игру и хорошо повоевать. Не стоит писать, что вы есть, а потом не приезжать на игры. Таким поступком вы просто дискредитируете себя изначально. Команда характеризуется качеством игры в страйкбол, а не лестными отзывами о самом себе на страницах форумов и сайтов.
В: Как мне наладить отношения с другими командирами?
О: Нет ничего проще – будьте скромнее, уважайте чужое мнение и хорошо играйте. В страйкболе огромное количество людей класса «Личность» которые все знают и во всем разбираются Здесь ценится качество игры, а не форумный срач.
В: Меня и мою команду не уважают, почему это происходит?
О: Это может быть по приничине:
1. Вам 15 лет, но вы «морской котик», навязчиво доказывающий свою крутизну всем остальным.
2. Вы конфликтный человек. Значит у вас проблемы не только в страйкболе
3. Вы – «форумный реформатор», то есть человек, который стремится улучшить жизнь страйбола в целом путем одному ему известных методов. Типичная болезнь новичка
4. У вас есть красивый сайт о команде, но нет привода, формы и остального. Вы своего рода «диванный страйкболист»
5. Вы взрослый и состоявшийся человек, однако в страйкболе недавно. Вы привыкли к уважительному к себе отношению, и даете «мудрые» советы, которые ехидно комментируют какие-то студентишки. У нас косное общество, в котором нужно заслужить уважение. Уважать по настоящему будут только тогда, когда вы будете хорошо играть. Вокруг игры все вертится, а не вокруг крутизны снаряги и размера груди у любовницы.
6. Вы плохо играете.
7. Вы тот человек, который создал команду для удовлетворения своих властных амбиций. Спора нет, у всех есть амбиции и это неплохо, однако не стоит забывать о том, что вы далеко не центр вселенной
Лично мне кажется, что тут понаписать можно сто страниц, но всего ведь не опишешь, поэтому я советую всем начинающим командирам все же обащаться за помощью к конкретным людям.
Мушкенум (с)
Создание новой команды. Руководство.
Модератор: Боеслав
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Создание новой команды. Руководство.
Небольшое дополнение для тех, кто хочет поинетересоваться, как писать информацию о команде.
В: что писать о своей, недавно созданной команде, в соответствующем разделе и вообще о себе
О:
У нас пока что действует такой формат оформления заявки
1. Название команды.
Помните, что название должно быть четким, понятным и выдерживать хотя бы поверхностную «критику». Название не должно быть похожим на названия других команд. Вектор-2 или DFB-6 вызовут массу веселых комментариев от оригинальных команд. Если вы моделируете какое-либо существующее подразделение, значит все просто. Не советую выбрать глупых и пафосных названий вроде «Любители пива» или СпН «Дьявольский упырь» - над вами начнут смеяться, и не будут воспринимать серьезно. Так же, воздержитесь от «модных тенденций» класса «С.В.Я.Т.А.Я. И.Н.К.В.И.З.И.Ц.И.Я.» Будет еще веселее, когда вас попросят это развернуть. Постарайтесь сделать так, чтобы название действительно что то значило.
2. Дату основания, минимально хотя бы год основания, текущую численность команды.
Тут все просто. Называйте реальную дату, она потом поможет вам за кружечкой пива праздновать этот день в кругу единомышленников. Не нужно пытаться приписать себе годик-другой или назвать датой основания тот день, когда первый ее игрок начал бегать по лесу с приводом. Так же, не рекомендую выбирать в качестве даты тот день, когда у одного человека созрело желание сделать команду, но реально она появилась через пару-тройку лет. Неплохо бы разделить рекрутов и основной состав для более детального анализа.
3. Первая самостоятельная игра команды (под ее текущим названием) - дата и название крупной игры.
Часто бывает так, что дата создания команды совпадает с датой первой игры. Это разумно. Только реальной игры, а не пострелушки 2х2 за гаражами. От 100 человек, обычно уже нормальная игра.
4. Специализация команды.
То, чем вы собираетесь реально заниматься на играх. Сразу и честно скажу – разведчиков, снайперов и диверсантов посылают в сад. Все, почему то, хотят именно в эти отрасли. Для молодой команды надо сначала поиграть, трезво оценить свои силы, а потом, на фоне реальности, уже профилироваться. Напишите, что хотите водить конвои и охранять объекты? Велкам, такие люди всегда нужны как воздух. Поддерживать связь, копать траншеи или аналогичное – вам везде дорога, везде почет. Не советую писать того, что не можете – допрашивать пленных, десантироваться с вертолета, прыгать с парашютом. Да нет этого в страйкболе, идите в ролевые игры. Многие правильно и честно пишут, мол, делаем то, что прикажут.
5. Расцветка основного камуфляжа, год начала использования, и имеется ли по нему правообладание/согласование.
Все понятно. Если вы решили использовать какую-то форму, убедитесь в том, что она не занята. Договоритесь с правообладателями заранее, чтобы не упасть как снег на голову и не получить от этого проблем.
6. Дополнительные, согласованные с правообладателем камуфляжи.
Если вы молодая команда, подумайте, а нужен ли вам дополнительный камуфляж? Не лучше ли купить больше удобной и качественной снаряги для основной формы, а потом уже думать над этим? Если же ваше желание столь велико, что мочи нет, выбирайте и согласовывайте. Но помните – можно быть правообладателем только одного типа униформы (основного).
7. Блок, в который входит команда (если входит).
Вот тут копий переломано порядочно. Блок, это единство тактики и слаженность совместной работы. Если вам нравится бухать с командиром другой команды, вы еще не блок. Подавляющее большинство блоков создаются по принципу «одной униформы». Например, блок флектарн. Само название уже отражает его суть. Помните о том, что организаторы делят стороны не по «Русские против Немцев» а по типу униформы. Если ваш блок, это олива и ДПМ, то орги могут вас запросто развести по разным сторонам на игре. Не торопитесь создавать блок, сначала поиграйте и освойтесь.
8. Командир команды. Контактная информация, мыло, телефон, сайт, всё по желанию, но какую либо.
Командир команды, это ее лицо. Командир должен говорить от имени команды и стараться отвечать на возникающие вопросы. Безусловно, он авторитетен и компетентен.
9. Условия приёма.
Как и каким образом к вам попасть. Тут уже на ваш выбор, но рекомендую описать как можно подробнее. Люди должны сразу понимать, могут они пройти через ваш отбор или не могут. Только «калаши» - лично я к вам сразу не пойду. Требуете сдачи физ. нормативов? Всего хорошего, нам не по пути. Опять же, пишите только то, что является истинным. Запомнить 10 сраниц из «Капитала» в случайно открытом месте, да, это важно, но зачем? Пусть люди сами решают исходя из предоставленной исчерпывающей информации.
10. Прочую важную для Вас и Вашей команды информацию, например отличительные знаки (берет, кокарда, шеврон и т.д.). Приветствуются фото эталонно снаряженного бойца.
Комментарии излишни. Просто напишите слова, которые «зацепят» человека и он пойдет именно к вам.
Спасибо за внимание.
В: что писать о своей, недавно созданной команде, в соответствующем разделе и вообще о себе
О:
У нас пока что действует такой формат оформления заявки
1. Название команды.
Помните, что название должно быть четким, понятным и выдерживать хотя бы поверхностную «критику». Название не должно быть похожим на названия других команд. Вектор-2 или DFB-6 вызовут массу веселых комментариев от оригинальных команд. Если вы моделируете какое-либо существующее подразделение, значит все просто. Не советую выбрать глупых и пафосных названий вроде «Любители пива» или СпН «Дьявольский упырь» - над вами начнут смеяться, и не будут воспринимать серьезно. Так же, воздержитесь от «модных тенденций» класса «С.В.Я.Т.А.Я. И.Н.К.В.И.З.И.Ц.И.Я.» Будет еще веселее, когда вас попросят это развернуть. Постарайтесь сделать так, чтобы название действительно что то значило.
2. Дату основания, минимально хотя бы год основания, текущую численность команды.
Тут все просто. Называйте реальную дату, она потом поможет вам за кружечкой пива праздновать этот день в кругу единомышленников. Не нужно пытаться приписать себе годик-другой или назвать датой основания тот день, когда первый ее игрок начал бегать по лесу с приводом. Так же, не рекомендую выбирать в качестве даты тот день, когда у одного человека созрело желание сделать команду, но реально она появилась через пару-тройку лет. Неплохо бы разделить рекрутов и основной состав для более детального анализа.
3. Первая самостоятельная игра команды (под ее текущим названием) - дата и название крупной игры.
Часто бывает так, что дата создания команды совпадает с датой первой игры. Это разумно. Только реальной игры, а не пострелушки 2х2 за гаражами. От 100 человек, обычно уже нормальная игра.
4. Специализация команды.
То, чем вы собираетесь реально заниматься на играх. Сразу и честно скажу – разведчиков, снайперов и диверсантов посылают в сад. Все, почему то, хотят именно в эти отрасли. Для молодой команды надо сначала поиграть, трезво оценить свои силы, а потом, на фоне реальности, уже профилироваться. Напишите, что хотите водить конвои и охранять объекты? Велкам, такие люди всегда нужны как воздух. Поддерживать связь, копать траншеи или аналогичное – вам везде дорога, везде почет. Не советую писать того, что не можете – допрашивать пленных, десантироваться с вертолета, прыгать с парашютом. Да нет этого в страйкболе, идите в ролевые игры. Многие правильно и честно пишут, мол, делаем то, что прикажут.
5. Расцветка основного камуфляжа, год начала использования, и имеется ли по нему правообладание/согласование.
Все понятно. Если вы решили использовать какую-то форму, убедитесь в том, что она не занята. Договоритесь с правообладателями заранее, чтобы не упасть как снег на голову и не получить от этого проблем.
6. Дополнительные, согласованные с правообладателем камуфляжи.
Если вы молодая команда, подумайте, а нужен ли вам дополнительный камуфляж? Не лучше ли купить больше удобной и качественной снаряги для основной формы, а потом уже думать над этим? Если же ваше желание столь велико, что мочи нет, выбирайте и согласовывайте. Но помните – можно быть правообладателем только одного типа униформы (основного).
7. Блок, в который входит команда (если входит).
Вот тут копий переломано порядочно. Блок, это единство тактики и слаженность совместной работы. Если вам нравится бухать с командиром другой команды, вы еще не блок. Подавляющее большинство блоков создаются по принципу «одной униформы». Например, блок флектарн. Само название уже отражает его суть. Помните о том, что организаторы делят стороны не по «Русские против Немцев» а по типу униформы. Если ваш блок, это олива и ДПМ, то орги могут вас запросто развести по разным сторонам на игре. Не торопитесь создавать блок, сначала поиграйте и освойтесь.
8. Командир команды. Контактная информация, мыло, телефон, сайт, всё по желанию, но какую либо.
Командир команды, это ее лицо. Командир должен говорить от имени команды и стараться отвечать на возникающие вопросы. Безусловно, он авторитетен и компетентен.
9. Условия приёма.
Как и каким образом к вам попасть. Тут уже на ваш выбор, но рекомендую описать как можно подробнее. Люди должны сразу понимать, могут они пройти через ваш отбор или не могут. Только «калаши» - лично я к вам сразу не пойду. Требуете сдачи физ. нормативов? Всего хорошего, нам не по пути. Опять же, пишите только то, что является истинным. Запомнить 10 сраниц из «Капитала» в случайно открытом месте, да, это важно, но зачем? Пусть люди сами решают исходя из предоставленной исчерпывающей информации.
10. Прочую важную для Вас и Вашей команды информацию, например отличительные знаки (берет, кокарда, шеврон и т.д.). Приветствуются фото эталонно снаряженного бойца.
Комментарии излишни. Просто напишите слова, которые «зацепят» человека и он пойдет именно к вам.
Спасибо за внимание.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: Создание новой команды. Руководство.
Для те кто хочет играть на играх Московского Совета Командиров.
только рекомендации.
Для того чтобы без проблемно выезжать в Москву на игры СК при создании команды учтите следующие моменты.
1. Название вашей команды не должно пересекаться с уже существующими командами, желательно даже частично.
2. При выборе камуфляжа, связаться с московским правообладателем и заручиться одобрением.
3. Заявить о команде в специальных комнатах на таких ресурсах как airsoftgun.ru и airsoftclub.ru
для справки. Для выхода на игры есть камуфляжи для которых достаточно адекватно играть, а есть те для ношения которых необходимо моделирование и соответствие прототипам. И если вы не договоритесь с московскими командами, то они могут запретить вам ездить на свои игры.
только рекомендации.
Для того чтобы без проблемно выезжать в Москву на игры СК при создании команды учтите следующие моменты.
1. Название вашей команды не должно пересекаться с уже существующими командами, желательно даже частично.
2. При выборе камуфляжа, связаться с московским правообладателем и заручиться одобрением.
3. Заявить о команде в специальных комнатах на таких ресурсах как airsoftgun.ru и airsoftclub.ru
для справки. Для выхода на игры есть камуфляжи для которых достаточно адекватно играть, а есть те для ношения которых необходимо моделирование и соответствие прототипам. И если вы не договоритесь с московскими командами, то они могут запретить вам ездить на свои игры.
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист