«Кровавый Караван» 19.06.2010
Модератор: KIR
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
«Кровавый Караван» 19.06.2010
Расписание:
с 8:00 регистрация
11:00 построение
11:30 Начало игры.
22:00 Окончание для стороны "Правительство".
Окончание игры для стороны "Компании", по последним прибывшим на финиш.
Абстрактная страна. Совсем недавно, закончилась гражданская война, между легитимным правительством и хорошо организованной мафией, которую поддерживали из-за границы. Война закончилась неоднозначно, легитимное правительство по непонятным причинам пошло на уступки для мафии. В то время как народное ополчение, которое для борьбы с мафией было организованно и руководилось активистами от оппозиционеров действующего правительства, требовало расправится с мафией самыми жесткими мерами раз и навсегда.
Временно, воцарился шаткий мир, он был на пользу всем. Все хотели передышки.
Сценарий: «Кровавый Караван».
Неофициальный заказчик, объявляет тендер на крупные поставки оружия. В условиях поставки значатся следующие требования:
1. Скорость доставки с момента заказа.
2. Целостность груза.
3. Скрытность доставки.
В связи с большим количеством поставщиков, изъявивших желание поучаствовать в тендере, заказчик объявил конкурс. По условиям конкурса, организации претенденты должны в минимальные сроки доставить груз из точки отправления, в точку назначения, при этом груз не должен пострадать. Никаких других правил в объявленном конкурсе нет. Задача усложнялась тем, что условия местности не позволяли пользоваться подвижной техникой, и электронными навигационными устройствами. Еще одним серьезным препятствием могут стать правительственные и оккупационные войска, действующие на территории доставки груза.
Участвующие организации, собрали и наняли лучшие боевые группы со всего мира, для того чтобы победить в тендере. Все понимали, что победа не обойдется малой кровью…
Стороны:
В игре принимают участие три стороны:
Компании, участвующие в тендере (команды по приглашению)
Правительственные войска. 55% (синие повязки на левом рукаве)
Народное ополчение. 45% (желтые повязки на левом рукаве)
Правительство и Ополчение начинают игру союзниками.
Задачи сторон:
- Правительственные войска. Пресекать передвижения любых вооруженных формирований. По возможности выяснять места их базирования. (Помечены синими повязками на левом рукаве).
Задачи и условия отыгрыша правительственных войск:
• Организовать в указанном месте базу, в которую будет стекаться информация о перемещениях групп, и проводиться координирование патрулями, а так же мертвяк (близко к базе но ВНЕ пределов прямой видимости).
• Выяснить места базирования вооруженных формирований, и отметить их на своих картах (координаты КТ).
• Патрулировать ключевые пути сообщения и места стоянок (дороги, крупные тропы, поляны). Запрещено удаляться от тропы/дороги/поляны дальше пределов ее видимости или более 30 шагов.
• Пленные допрашиваются правительственными войсками на предмет последней их точки пребывания (отмечают на карте правительства, последнюю контрольную точку которую они посетили, указывают направление откуда прибыли), плюс к этому три стандартных вопроса.
• Запрещено повторно отстреливать бойцов Компаний в зоне поражения (30 шагов от дорог) уже отсидевших время в мертвяке в данном месте.
• + Пакетные миссии, открываемые по времени.
У правительственных войск, есть командир, который может набирать себе спец. группу, имеющую возможность перемещаться по полигону без ограничений. Для этой цели у командира будет по 5 дополнительных повязок на второй рукав, которые он выдает группе, набираемой из личного состава стороны. Данные повязки сдаются по приказу этих командиров, или в мертвяке, и далее возвращаются обратно командирам.
- Народное ополчение. Пресекать передвижения любых вооруженных формирований. По возможности выяснять места их базирования. (Помечены желтыми повязками на левом рукаве).
Задачи и условия отыгрыша народного ополчения:
• Организовать в указанном месте базу, в которую будет стекаться информация о перемещениях групп, и проводиться координирование патрулями, а так же мертвяк (близко к базе но ВНЕ пределов прямой видимости).
• Выяснить места базирования вооруженных формирований, и отметить их на своих картах (координаты КТ).
• Патрулировать ключевые пути сообщения и места стоянок (дороги, крупные тропы, поляны). Запрещено удаляться от тропы/дороги/поляны дальше пределов ее видимости или более 30 шагов.
• Пленные допрашиваются правительственными войсками на предмет последней их точки пребывания (отмечают на карте правительства, последнюю контрольную точку которую они посетили, указывают направление откуда прибыли), плюс к этому три стандартных вопроса.
• Запрещено повторно отстреливать бойцов Компаний в зоне поражения (30 шагов от дорог) уже отсидевших время в мертвяке в данном месте.
• + Пакетные миссии, открываемые по времени.
У народного ополчения, есть командир, который может набирать себе спец. группу, имеющую возможность перемещаться по полигону без ограничений. Для этой цели у командира будет по 5 дополнительных повязок на второй рукав, которые он выдает группе, набираемой из личного состава стороны. Данные повязки сдаются по приказу этих командиров, или в мертвяке, и далее возвращаются обратно командирам.
- Компании (организации) участвующие в тендере. Каждая Компания (организация - читай команда) действует в своих интересах и у нее нет союзников.
1.Условия:
1.1. Команда участник предоставляет организаторам одного человека для проведения игры.
1.2. Боевая группа команды участника должна быть численностью от 4 до 10 человек.
1.3. Запрещено пользоваться электронными средствами ориентирования (GPS), разрешены только компасы и карты.
1.4. Команда участник должна предусмотреть удобные средства для переноса груза (рюкзаки, сумки и т.д). Груз командам будет выдаваться одинаковый по весу, вне зависимости от количественного состава боевой группы. (50кг, разносортный и разно-фасованный, негабаритный, и внимание!!! "Хрупкий"). Команда сама выбирает метод распределения/перераспределения груза по членам боевой группы в процессе игры.
1.5. Каждой команде на старте выдаются: карта (с контрольными точками), и путевой лист на котором надо ставить отметки на контрольных точках (все в одном экземпляре). В путевом листе, так же указывается информация о команде на старте. Разрешено переносить контрольные точки на свои карты (карта без точек будет предоставлена заранее в свободный доступ).
1.6. Длина маршрута будет в пределах 15-25км по прямым.
1.7. Вести боевые действия разрешается через 15 минут после старта.
2. Задачи:
2.1. Отметится на всех контрольных точках согласно маршруту (чем полнее состав, тем больше очков).
2.2. Прибыть на финиш первыми.
2.3. Донести максимальное количество груза на финиш.
2.4. Прибыть на финиш максимально полным составом.
3. Начисление Очков:
3.1. За прибытие на каждую контрольную точку полным составом и количеством груза: +100*k балл.
3.2. За прибытие на финиш первым: +100 баллов.
3.3. За прибытие на финиш вторым: +50 баллаов.
3.4. За прибытие на финиш третьим: +30 баллов.
3.5. За доставку на финиш полного (стартового) количества груза: = (Сумма баллов) * k
3.6. За прибытие на финиш полным стартовым составом: = (Сумма баллов) * k
Примечание:
А. Максимальным очком за выполненное задание является 100 баллов.
Б. В случае неполного выполнения задачи (не весь груз на финише, не полный состав на финише или контрольной точке и т.д.) эти 100 баллов умножаются на коэффициент “k” (Пример, на контрольную точку для постановки отметки дошло 4 из 8 членов команды, что составляет 50%. Значит, коэффициент составит 0,5 на этой контрольной точке).
В. Если команда на финиш прибывает целиком - значит все - первые. Если прибывают частично - могут ждать отстающих. В тот момент, когда начинает пребывать другая команда, они могут:
1. Заявить что прибыли первыми, но не полным составом, и получить +100 по пункту 3.2, но с соответствующим штрафным коэффициентом по пункту 3.5.
2. Продолжать ожидать своих, но рискуя при этом оказаться вторыми, если следующая команда прибывает и объявляет о своем финишировании.
4. Мертвяк, отсидка и т.д.:
4.1. Убитые игроки обозначают себя красной повязкой, и останавливаются на месте поражения.
4.2. Отсидка одного убитого бойца составляет: 10 минут.
4.3. Отсидка нескольких убитых бойцов осуществляется последовательно. (Пример: в бою убили троих, первый оживает через 10 минут, второй через 10 минут после первого, третий через 10 минут после второго). Выбор очередности оживления – свободный.
4.4. Допускается перемещение убитых, в течение отведенного для отыгрывания смерти времени, методом ТОЛЬКО ПОЛНОЙ погрузки (на носилках, на плечах) и т.д., т.е. перемещение без помощи убитого. (С учетом примера в пункте 3: сперва несут троих, через 10 минут уже двоих, еще через 10 мин. только одного).
5. Контрольная точка (далее КТ):
5.1. КТ представляет собой периметр (радиусом ~20 метров), обнесенный сигнальной лентой. В центре располагается «Дежурный точки» (представитель одной из команд участниц), который осуществляет регистрацию прибывших, записывает команду, время прибытия, и количество прибывших на КТ в свой журнал, проверяет наличие груза и ставит отметку в путевой лист команды. (обязательное требование – наличие часов у дежурного КТ)
5.2. Количество прибывших участников считается по головам, мертвые (которых принесли) тоже засчитываются.
5.3. Запрещено вести боевые действия как внутри периметра контрольной точки, так и в 25 метрах от периметра (засады на выходящих/приходящих).
5.4. Разрешено пользоваться журналом «Дежурного», для определения времени прохождения точки предыдущими участниками.
Команды стороны "Компаний" пришедшие на финиш, могут по желанию продолжить игру на одной из сторон (Правительство или ополчение), для этого на финише им выдадут повязки соответствующего цвета.
Вопросы пока что можно задавать в этой теме.
При всем моем желании, снизить взнос меньше 120р не удалось.
Итак, взносы:
до 31 мая - 120р с человека.
с 1 июня и на полигоне - 150р.
Взносы собираются покомандно! По одному - не принимаются.
Еще раз напоминаю - те люди, кто будут работать от своей команды на КТ - взносы не сдают.
Взносы, в формате (Название, список ников, сумма) принимает наш боец "Tishina" (Надя). контакт: 89276591910
ЗЫ:
В качестве призов:
Команда занявшая первое место, получит бесплатное участие (освобождение от взносов) в двух последующих играх организуемых командой 292 JgBtl DFB, по количеству участвовавших в этой игре людей.
За второе место, взносы для команды на две последующие игры организуемые командой 292 JgBtl DFB составят 50%, но только на количество участников этой игры.
с 8:00 регистрация
11:00 построение
11:30 Начало игры.
22:00 Окончание для стороны "Правительство".
Окончание игры для стороны "Компании", по последним прибывшим на финиш.
Абстрактная страна. Совсем недавно, закончилась гражданская война, между легитимным правительством и хорошо организованной мафией, которую поддерживали из-за границы. Война закончилась неоднозначно, легитимное правительство по непонятным причинам пошло на уступки для мафии. В то время как народное ополчение, которое для борьбы с мафией было организованно и руководилось активистами от оппозиционеров действующего правительства, требовало расправится с мафией самыми жесткими мерами раз и навсегда.
Временно, воцарился шаткий мир, он был на пользу всем. Все хотели передышки.
Сценарий: «Кровавый Караван».
Неофициальный заказчик, объявляет тендер на крупные поставки оружия. В условиях поставки значатся следующие требования:
1. Скорость доставки с момента заказа.
2. Целостность груза.
3. Скрытность доставки.
В связи с большим количеством поставщиков, изъявивших желание поучаствовать в тендере, заказчик объявил конкурс. По условиям конкурса, организации претенденты должны в минимальные сроки доставить груз из точки отправления, в точку назначения, при этом груз не должен пострадать. Никаких других правил в объявленном конкурсе нет. Задача усложнялась тем, что условия местности не позволяли пользоваться подвижной техникой, и электронными навигационными устройствами. Еще одним серьезным препятствием могут стать правительственные и оккупационные войска, действующие на территории доставки груза.
Участвующие организации, собрали и наняли лучшие боевые группы со всего мира, для того чтобы победить в тендере. Все понимали, что победа не обойдется малой кровью…
Стороны:
В игре принимают участие три стороны:
Компании, участвующие в тендере (команды по приглашению)
Правительственные войска. 55% (синие повязки на левом рукаве)
Народное ополчение. 45% (желтые повязки на левом рукаве)
Правительство и Ополчение начинают игру союзниками.
Задачи сторон:
- Правительственные войска. Пресекать передвижения любых вооруженных формирований. По возможности выяснять места их базирования. (Помечены синими повязками на левом рукаве).
Задачи и условия отыгрыша правительственных войск:
• Организовать в указанном месте базу, в которую будет стекаться информация о перемещениях групп, и проводиться координирование патрулями, а так же мертвяк (близко к базе но ВНЕ пределов прямой видимости).
• Выяснить места базирования вооруженных формирований, и отметить их на своих картах (координаты КТ).
• Патрулировать ключевые пути сообщения и места стоянок (дороги, крупные тропы, поляны). Запрещено удаляться от тропы/дороги/поляны дальше пределов ее видимости или более 30 шагов.
• Пленные допрашиваются правительственными войсками на предмет последней их точки пребывания (отмечают на карте правительства, последнюю контрольную точку которую они посетили, указывают направление откуда прибыли), плюс к этому три стандартных вопроса.
• Запрещено повторно отстреливать бойцов Компаний в зоне поражения (30 шагов от дорог) уже отсидевших время в мертвяке в данном месте.
• + Пакетные миссии, открываемые по времени.
У правительственных войск, есть командир, который может набирать себе спец. группу, имеющую возможность перемещаться по полигону без ограничений. Для этой цели у командира будет по 5 дополнительных повязок на второй рукав, которые он выдает группе, набираемой из личного состава стороны. Данные повязки сдаются по приказу этих командиров, или в мертвяке, и далее возвращаются обратно командирам.
- Народное ополчение. Пресекать передвижения любых вооруженных формирований. По возможности выяснять места их базирования. (Помечены желтыми повязками на левом рукаве).
Задачи и условия отыгрыша народного ополчения:
• Организовать в указанном месте базу, в которую будет стекаться информация о перемещениях групп, и проводиться координирование патрулями, а так же мертвяк (близко к базе но ВНЕ пределов прямой видимости).
• Выяснить места базирования вооруженных формирований, и отметить их на своих картах (координаты КТ).
• Патрулировать ключевые пути сообщения и места стоянок (дороги, крупные тропы, поляны). Запрещено удаляться от тропы/дороги/поляны дальше пределов ее видимости или более 30 шагов.
• Пленные допрашиваются правительственными войсками на предмет последней их точки пребывания (отмечают на карте правительства, последнюю контрольную точку которую они посетили, указывают направление откуда прибыли), плюс к этому три стандартных вопроса.
• Запрещено повторно отстреливать бойцов Компаний в зоне поражения (30 шагов от дорог) уже отсидевших время в мертвяке в данном месте.
• + Пакетные миссии, открываемые по времени.
У народного ополчения, есть командир, который может набирать себе спец. группу, имеющую возможность перемещаться по полигону без ограничений. Для этой цели у командира будет по 5 дополнительных повязок на второй рукав, которые он выдает группе, набираемой из личного состава стороны. Данные повязки сдаются по приказу этих командиров, или в мертвяке, и далее возвращаются обратно командирам.
- Компании (организации) участвующие в тендере. Каждая Компания (организация - читай команда) действует в своих интересах и у нее нет союзников.
1.Условия:
1.1. Команда участник предоставляет организаторам одного человека для проведения игры.
1.2. Боевая группа команды участника должна быть численностью от 4 до 10 человек.
1.3. Запрещено пользоваться электронными средствами ориентирования (GPS), разрешены только компасы и карты.
1.4. Команда участник должна предусмотреть удобные средства для переноса груза (рюкзаки, сумки и т.д). Груз командам будет выдаваться одинаковый по весу, вне зависимости от количественного состава боевой группы. (50кг, разносортный и разно-фасованный, негабаритный, и внимание!!! "Хрупкий"). Команда сама выбирает метод распределения/перераспределения груза по членам боевой группы в процессе игры.
1.5. Каждой команде на старте выдаются: карта (с контрольными точками), и путевой лист на котором надо ставить отметки на контрольных точках (все в одном экземпляре). В путевом листе, так же указывается информация о команде на старте. Разрешено переносить контрольные точки на свои карты (карта без точек будет предоставлена заранее в свободный доступ).
1.6. Длина маршрута будет в пределах 15-25км по прямым.
1.7. Вести боевые действия разрешается через 15 минут после старта.
2. Задачи:
2.1. Отметится на всех контрольных точках согласно маршруту (чем полнее состав, тем больше очков).
2.2. Прибыть на финиш первыми.
2.3. Донести максимальное количество груза на финиш.
2.4. Прибыть на финиш максимально полным составом.
3. Начисление Очков:
3.1. За прибытие на каждую контрольную точку полным составом и количеством груза: +100*k балл.
3.2. За прибытие на финиш первым: +100 баллов.
3.3. За прибытие на финиш вторым: +50 баллаов.
3.4. За прибытие на финиш третьим: +30 баллов.
3.5. За доставку на финиш полного (стартового) количества груза: = (Сумма баллов) * k
3.6. За прибытие на финиш полным стартовым составом: = (Сумма баллов) * k
Примечание:
А. Максимальным очком за выполненное задание является 100 баллов.
Б. В случае неполного выполнения задачи (не весь груз на финише, не полный состав на финише или контрольной точке и т.д.) эти 100 баллов умножаются на коэффициент “k” (Пример, на контрольную точку для постановки отметки дошло 4 из 8 членов команды, что составляет 50%. Значит, коэффициент составит 0,5 на этой контрольной точке).
В. Если команда на финиш прибывает целиком - значит все - первые. Если прибывают частично - могут ждать отстающих. В тот момент, когда начинает пребывать другая команда, они могут:
1. Заявить что прибыли первыми, но не полным составом, и получить +100 по пункту 3.2, но с соответствующим штрафным коэффициентом по пункту 3.5.
2. Продолжать ожидать своих, но рискуя при этом оказаться вторыми, если следующая команда прибывает и объявляет о своем финишировании.
4. Мертвяк, отсидка и т.д.:
4.1. Убитые игроки обозначают себя красной повязкой, и останавливаются на месте поражения.
4.2. Отсидка одного убитого бойца составляет: 10 минут.
4.3. Отсидка нескольких убитых бойцов осуществляется последовательно. (Пример: в бою убили троих, первый оживает через 10 минут, второй через 10 минут после первого, третий через 10 минут после второго). Выбор очередности оживления – свободный.
4.4. Допускается перемещение убитых, в течение отведенного для отыгрывания смерти времени, методом ТОЛЬКО ПОЛНОЙ погрузки (на носилках, на плечах) и т.д., т.е. перемещение без помощи убитого. (С учетом примера в пункте 3: сперва несут троих, через 10 минут уже двоих, еще через 10 мин. только одного).
5. Контрольная точка (далее КТ):
5.1. КТ представляет собой периметр (радиусом ~20 метров), обнесенный сигнальной лентой. В центре располагается «Дежурный точки» (представитель одной из команд участниц), который осуществляет регистрацию прибывших, записывает команду, время прибытия, и количество прибывших на КТ в свой журнал, проверяет наличие груза и ставит отметку в путевой лист команды. (обязательное требование – наличие часов у дежурного КТ)
5.2. Количество прибывших участников считается по головам, мертвые (которых принесли) тоже засчитываются.
5.3. Запрещено вести боевые действия как внутри периметра контрольной точки, так и в 25 метрах от периметра (засады на выходящих/приходящих).
5.4. Разрешено пользоваться журналом «Дежурного», для определения времени прохождения точки предыдущими участниками.
Команды стороны "Компаний" пришедшие на финиш, могут по желанию продолжить игру на одной из сторон (Правительство или ополчение), для этого на финише им выдадут повязки соответствующего цвета.
Вопросы пока что можно задавать в этой теме.
При всем моем желании, снизить взнос меньше 120р не удалось.
Итак, взносы:
до 31 мая - 120р с человека.
с 1 июня и на полигоне - 150р.
Взносы собираются покомандно! По одному - не принимаются.
Еще раз напоминаю - те люди, кто будут работать от своей команды на КТ - взносы не сдают.
Взносы, в формате (Название, список ников, сумма) принимает наш боец "Tishina" (Надя). контакт: 89276591910
ЗЫ:
В качестве призов:
Команда занявшая первое место, получит бесплатное участие (освобождение от взносов) в двух последующих играх организуемых командой 292 JgBtl DFB, по количеству участвовавших в этой игре людей.
За второе место, взносы для команды на две последующие игры организуемые командой 292 JgBtl DFB составят 50%, но только на количество участников этой игры.
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
- Корень
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 11:52
- В игре с: 2008
- Команда: Астра
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: «Кровавый Караван» 05.06.2010
Вопрос по п. 4.3. Может ли команда или оживший дождаться оставшихся убитых, или они обязаны сразу идти?
Вопрос по п.5 Убиенные отставшие от команды обязаны проходить КТ или могут миновать её и направиться сразу к команде? Если нет, то идёт ли учёт очков на КТ согласно п. 3.1. по отставшим убиенным?
Вопрос по п.5 Убиенные отставшие от команды обязаны проходить КТ или могут миновать её и направиться сразу к команде? Если нет, то идёт ли учёт очков на КТ согласно п. 3.1. по отставшим убиенным?
- John Lang
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
- В игре с: 2002
- Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
- Откуда: Hоuston TX
Re: «Кровавый Караван» 05.06.2010
Полигон "Самарская лука". Маршрут "Рейда". 25 км живописной местности гарантирую даже без захода в заповедник (если стартовать из села Торновое, куда кстати можно с помощью парома добраться на своём автотранспорте).Freimann писал(а): В данный момент мной изучается вопрос с нахождением полигона, имеющего карты для спортивного ориентирования.
Пока в наличии только 154км (расширенный) и полигон закрытия 2009. Поиски продолжаются.
Официальный заход в заповедник (если стартовать из села Бахилово) стоит по 50 руб. с человека.
Карта есть, не слишком подробная, но достаточная для данного мероприятия.
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: «Кровавый Караван» 05.06.2010
Как бы маршруты от точки к точке, по идее, должны пересекаться. Т.е. полигон не подразумевает гигантскую площадь и линейное движение, и участники будут иметь достаточно возможностей чтобы пересечься во время путешествия.John Lang писал(а):Полигон "Самарская лука". Маршрут "Рейда".
Чтобы было понятно, выложу пример построения маршрута для 5 команд.
Соответственно маршруты: 1-2-4-5-3-1; 2-4-5-3-1-2; 4-5-3-1-2-4; и т.д.
Команды стартуют из центра "звезды" и финишируют там же, но точка входа на маршрут у каждого - своя. Причем точка входа на маршрут = точке выхода с маршрута. Чем обеспечивается одинаковая для всех дистанция.
За счет того что кратчайшие пути от точки к точке пересекаются, обеспечивается огневой контакт с противником.
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
- John Lang
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
- В игре с: 2002
- Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
- Откуда: Hоuston TX
Re: «Кровавый Караван» 05.06.2010
Идея интересная.
На какое количество участников (команд) задумана игра?
Каким образом будет происходить отсеивание "лишних" участников если заявок будет значительно больше расчётных?
На какое количество часов расчитана игра?
На какое количество участников (команд) задумана игра?
Каким образом будет происходить отсеивание "лишних" участников если заявок будет значительно больше расчётных?
На какое количество часов расчитана игра?
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: «Кровавый Караван» 05.06.2010
Она еще в доработке, потому приветствуются вопросы и пожелания.John Lang писал(а):Идея интересная.
Боевых групп (и соответственно КТ) по оптимальным расчетам - не более 9.На какое количество участников (команд) задумана игра?
Субъективным мнением организаторов, с учетом отзывов о командах, от других организаторов и командовавших сторонами на уже прошедших играх. Игра изначально была заявлена как "по приглашениям".Каким образом будет происходить отсеивание "лишних" участников если заявок будет значительно больше расчётных?
В данное время я работаю над добавлением в игру еще одной стороны, в которую смогут заявится остальные команды. В данный момент работаю над балансом сил.
Старт в субботу, окончание по последним прибывшим на финиш.На какое количество часов расчитана игра?
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
- Lynx
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 19:11
- В игре с: сентябрь 2007
- Команда: U. A. R. [Unexpect.Action.Reason]
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: «Кровавый Караван» 05.06.2010
а как будет форсироваться река???
Высокий человек не сможет спрятаться в низкой траве
Будьте самоучками - не ждите, чтобы вас научила жизнь. (Ежи Лец)
- Папа, говорят что шары подорожали. Это значит что ты будешь меньше стрелять?
- Нет сынок, это значит что ты будешь меньше есть...(с)
Будьте самоучками - не ждите, чтобы вас научила жизнь. (Ежи Лец)
- Папа, говорят что шары подорожали. Это значит что ты будешь меньше стрелять?
- Нет сынок, это значит что ты будешь меньше есть...(с)
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: «Кровавый Караван» 05.06.2010
Река нарисована для примера.Lynx писал(а):а как будет форсироваться река???
На выбранном полигоне реки нет.
Полигон определен, скоро последуют обновления в сценарии, регистрация команд и приглашение командам.
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
- Lynx
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 19:11
- В игре с: сентябрь 2007
- Команда: U. A. R. [Unexpect.Action.Reason]
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: «Кровавый Караван» 05.06.2010
парни.. а можно ли менять игроков которых команда выделит организаторам??, чтоб все участвовали в игре.. а то как то взнос человек сдаст, а вот в игре участие не примет.. и кстати- этот человек будет переходить от точки к точке? или он будет записывать все команды на одной точке, а на другой точке будет также один другой человек???и они будут находиться на одном месте..
Высокий человек не сможет спрятаться в низкой траве
Будьте самоучками - не ждите, чтобы вас научила жизнь. (Ежи Лец)
- Папа, говорят что шары подорожали. Это значит что ты будешь меньше стрелять?
- Нет сынок, это значит что ты будешь меньше есть...(с)
Будьте самоучками - не ждите, чтобы вас научила жизнь. (Ежи Лец)
- Папа, говорят что шары подорожали. Это значит что ты будешь меньше стрелять?
- Нет сынок, это значит что ты будешь меньше есть...(с)
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: «Кровавый Караван» 05.06.2010
Я делаю все чтобы взносы не превышали 100р с человека.Lynx писал(а):парни.. а можно ли менять игроков которых команда выделит организаторам??, чтоб все участвовали в игре.. а то как то взнос человек сдаст, а вот в игре участие не примет.. и кстати- этот человек будет переходить от точки к точке? или он будет записывать все команды на одной точке, а на другой точке будет также один другой человек???и они будут находиться на одном месте..
Игрок находящийся на КТ, не будет ее покидать всю игру, и да, он будет записывать приходящих, проверять груз, и ставить отметку им в путевой лист, и взносы он соответственно не сдает, т.к. помогает организаторам. По сути для него это будет отдых на природе. Термос с чаем, и бутеры :)
Костры лесничество не одобрит :(
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС