Вообщем ситуация следующая. Имеется АКСУ DiBoys. Взял себе мотор Guarder High Speed Revolution, short-type. Поставил вместо базового ARMY. Скорострельность существенно возросла, однако стал ловить клин на очередях, когда курок отпускался в момент наибольшего сжатия. В таком состоянии мотор дергал, но сделать выстрел уже не мог. Базовый при присоединении проворачивал. На одиночке такой проблемы не наблюдалось. Регулировка двигателя в раме ничего не дала. В чем может быть дело? Есть подозрения на гардеровский мотор-пиньон, однако сменить его не представляется возможным - сидит на шплинте как влитой. Молотком не рискнул...
ЗЫ: шестерни базовые СА, тщательный шимминг systema, втулки-подшипники СА, аккумулятор АК-type 9,6V.
Клин на очереди
Модератор: Alligator
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Клин на очереди
Поточнее что за аккум?
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- dizzy
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 16:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рубикон
- и/н ССК: S0069
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Клин на очереди
Заказывался на эйрсофтбаттери. Ni-Mh, 9,6V, 2000 mAh. на восьми банках SANYO. такой К нему претензий нет.
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Клин на очереди
ну как раз к металлгидридам и есть претензии - что банки у них "тухнут". И положенную мощность сборка не выдает. + такая проблема:
К примеру есть в гирбоксе некая кривизна или пережатость - для преодоления которой требуется мотору, чуть больше усилий чем просто сделать полный такт. Более тихоходный, но с большим моментом, мотор преодолевает его, высокооборотистый, но с меньшим усилием, не может пройти это сопротивление. Особенно при чахлом питании.
Проверь на собранном, свинченном гирбоксе с шестернями, но без поршня, тапета и антиреверса - как вращаются шестерни. Если они в какой то точке подзастревают - то оно и есть. Чаще кривые шестерни.
Если бы моторная шестерня не соответствовала - вообще бы ничего не крутилось. Если что у меня съемник есть для них.
К примеру есть в гирбоксе некая кривизна или пережатость - для преодоления которой требуется мотору, чуть больше усилий чем просто сделать полный такт. Более тихоходный, но с большим моментом, мотор преодолевает его, высокооборотистый, но с меньшим усилием, не может пройти это сопротивление. Особенно при чахлом питании.
Проверь на собранном, свинченном гирбоксе с шестернями, но без поршня, тапета и антиреверса - как вращаются шестерни. Если они в какой то точке подзастревают - то оно и есть. Чаще кривые шестерни.
Если бы моторная шестерня не соответствовала - вообще бы ничего не крутилось. Если что у меня съемник есть для них.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- dizzy
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 16:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рубикон
- и/н ССК: S0069
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Клин на очереди
нет, шестерни очень хорошо приработанны, в полностью скрученном гирбоксе без поршня вращаются абсолютно без усилий и "трудных" мест. можно было бы попробовать сменить пиньон, но проблема в том, что во-первых с Гардера его трудно снять, а во-вторых там отверстие без скошенной части. соответственно и ось тоже. чтобы одеть пиньон от базового движка, придется долго и упорно точить напильником...