Фоллаут: война банд By Радослав, Asmodey, Мушкенум и Смеян
Модератор: KIR
- Радослав
- 0.5 предупреждения
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:58
- В игре с: 2006
- Команда: 0
- Откуда: Hive-city Samara
- Контактная информация:
Фоллаут: война банд By Радослав, Asmodey, Мушкенум и Смеян
Жанр: техногенная ролевая игра.
Время: стандартных 3 дня (1й день- заезд, начало игры, 2й день- игра, 3й день завершение, отъезд)
Сроки: 9-11 июля
Полигон: в процессе согласования, 90%- заброшенная турбаза под Самарой
Кол-во игроков: рассчитываем на +\- 100 человек.
взнос: 400р
Вводная:
На пустошах цивилизации, недалеко от города Клэмат, ведут войну свирепые банды. Бандиты и убийцы, воры и маньяки, психи всех мастей борются за выживание в постапокалиптическом мире. Небольшие группы рейнджеров и других блюстителей пытаются сохранить крупицы порядка и защитить остатки мирных жителей.
Но никто ещё не подозревает, что грядет событие, которому суждено в корне изменить лицо Земли.
Концепция игрового мира и антуража:
Место действия – окрестности Клэмэта, незадолго до событий второй части игры. Население соответствующее. К антуражу предъявляются достаточно высокие требования. Условности должны быть сведены к минимуму. Тем более что костюм грязного бандита по карману любому игроку. В одежде следует избегать ярких цветов. Запрещен любой пятнистый камуфляж. Всячески приветствуется грязь и потрепанность. Анклава и братства стали на игре нет, в виду того, что пока никто не смог адекватно соблюсти требуемый уровень антуража. Впрочем если кто-то может соответствовать внешнему виду братства или анклава, то милости просим. Приоритетная цель игры – совместными усилиями мастеров и игроков добиться ощущения погружения в суровый постапокалиптический мир.
Вход игрока в игру:
Предполагается что на игре будут действовать как команды, так и игроки одиночки. Требования и к тем, и к другим предъявляются одинаковые. При загрузке игрока его амуниция проверяется на соответствие правилам безопасности и требованиям по антуражу. В зависимости от внешнего вида игроку выдается увеличенный или уменьшенный начальный капитал.
Локации:
1. Клэмат – главный и самый крупный населенный пункт. В пределах города и его непосредственных окрестностей запрещено использовать огнестрельное оружие. В городе расположен бар-магазин и мастер-работорговец. Обязательные роли: мастер-торговец, официантки и шлюхи (2-4), охранники бара (2-4), мастер-работорговец, шериф, помощники шерифа (1-2). Возможные роли: доктор, мэр, наркоманы, бродяги, гули, прочие жители.
2. Арройо – деревня дикарей.
3. Очистная станция. На ней очищают воду. Контролировать эту точку может любая из игровых группировок. За техническим состоянием станции следит мастерский персонаж – техник.
4. Всевозможные лагеря группировок: работорговцев, бандитов, рейдеров, рейнджеров и гулей.
5. Секретные локации, задействованные в квестах.
Жизнь и смерть.
Поражение в незащищенные броней голову или корпус, приводит к тяжелому ранению. Тяжелораненый падает на землю, изображая потерю сознания.
Поражение в конечность приводит к легкому ранению. Раненой конечностью нельзя совершать никаких действий. Конкретно рукой нельзя: держать и использовать оружие, перезаряжать его, доставать и использовать лекарственные средства, опираться о землю, чесаться, ковырять в носу. При ранении в ногу нельзя передвигаться иначе, чем ползком или опираясь о плече товарища.
Легкораненый игрок получивший еще одно ранение в голову, корпус, ту же либо иную конечность, - становится тяжелораненым. Со временем тяжесть ранения не изменяется.
Мертвый игрок может уйти в мертвятник, только если его обыскали, либо просто оставив на месте своей смерти все игровые ценности. Обязательно полежать на месте смерти до окончания боевой ситуации. Покидая место смерти своего персонажа игрок должен надеть на голову повязку красного цвета, и кратчайшим маршрутом ни с кем не вступая в разговор проследовать в мертвятник. Носить элементы красного цвета на голове во время игры – запрещено.
Броня:
Броня не пробивается никаким оружием. За исключением особо оговоренных случаев броня не должна закрывать конечностей, и корпуса ниже линии ремня. Броня может закрывать корпус и голову с шеей. Броня должна быть выполнена из натуральных материалов (железо, резина, плотные органические материалы) и стилистически соответствовать эстетике постапокалиптическго мира. Бронежилеты заводского изготовления на игре отсутствуют. Броня защищает только то, что защищает.
Стрелковое оружие:
Желательно чтобы оружие визуально походило на оригинальное оружие из мира Фолаута. Разрешено использовать страйкбольное оружие с тюнингом не более 150. Из оружия с тюнингом выше 120 желательно не стрелять в человека с дистанции менее 20 метров (цельтесь по ногам). Так же это оружие запрещено использовать внутри зданий. Оружие с тюнингом 120-150 мс, должно быть заантуражировано под тяжелое или энергетическое оружие из мира Фолаута. Запрещено использовать и трогать чужое оружие без разрешения.
Холодное оружие:
Должно выглядеть как оригинальное холодное оружие из Фоллаута: ножи, тесаки, кувалды, трубы, дубинки, колья, монтировки, копья. Возможны иные виды холодного оружия, не противоречащие эстетике Фоллаута. Оружие должно быть безопасным для использования, не иметь острых и опасных элементов и при этом быть достаточно легким. Желательно каждый экземпляр обсудить с мастерами до игры.
Холодным оружием запрещается наносить удары и дотрагиваться до головы и шеи, за исключением перерезания горла из за спины. Запрещается хватать за оружие противника. Повреждающим считается удар, соответствующий оружию. Кувалда – тычки и амплитудные удары. Нож – режущие, рубящие и колющие удары. Копья – колющие удары. Поражаемая зона – полная, за исключением головы и шеи. Крайне не рекомендуется наносить удары в район паха.
Игровые предметы:
Таковыми являются: Оружие, броня, боеприпасы, деньги, квестовые предметы, лекарственные средства. Любой игровой предмет кроме патронов и денег имеет на себе чип, поясняющий функции предмета. Предмет без чипа считается сломанным. Любой игрок может сломать игровой предмет содрав и испортив чип. Наклеивать чип имеет право только мастер.
Боевые действия:
Прежде всего – безопасность. Уважайте здоровье игроков. Запрещено касаться к головы и горла противника холодным оружием, за исключением перерезания горла в небоевой ситуации. Запрещены любые элементы борьбы и приемы рукопашного боя. Запрещено пытаться обезоружить противника. Запрещено специально целиться холодным оружием в стрелковое оружие, и нежелательно использовать стрелковое оружие в качестве защиты от холодного.
Небоевые насильственные действия:
Добивание:
Убить тяжелораненого противника можно только контактным способом. Производится ударом холодного оружия или имитирующим добивание действием огнестрельным оружием (ударом приклада), со словами «добиваю». Дистанционно убить тяжелоратяжелораненого противника нельзя. При добивании броня не учитывается, и важно только касание противника.
Оглушение:
Оглушение имитируется ударом по спине противника прикладом или рукоятью стрелкового оружия, или тупой стороной либо рукоятью холодного оружия, в не боевой ситуации. При этом нужно произнести «оглушаю». Оглушенный молча теряет сознание на минуту. Являющаяся броней защита головы защищает от оглушения.
Перерезание горла:
Перерезание горла имитируется режущим касанием ножа горла противника. Выполняется строго в не боевой ситуации. Иначе это может быть приравнено к запрещенному удару в горло холодным оружием. Противник мгновенно умирает. Броня или шлем защищает от перерезания горла только если реально затрудняют доступ к горлу. Элементы одежды или иные не являющиеся броней элементы не защищают горло от ножа.
Самоубийство:
Убить самого себя можно соответствующим действием холодного оружия (ткнув себя ножом, или стукнув кувалдой по лбу), или выстрелом из огнестрельного.
Обыск:
Тяжело раненый или мертвый игрок должен по первому требованию отдать все игровые ценности (патроны из всех магазинов и из оружия, лекарственные препараты, деньги, квестовые предметы, броню). Оружие и шлем отдавать не нужно.
Воровство:
Все игровые ценности, за исключением оружия и шлемов, могут быть украдены. Старайтесь хранить игровое и неигровое имущество отдельно. Ответственность за кражу игрового имущества лежит на персонаже, а за кражу личного имущества – перед У.К.Р.Ф. Брать чужое оружие и шлем запрещено. Если же вы взяли чужое оружие или шлем из благих намерений (например если нашли его потерянным или забытым) то должны как можно скорее вернуть владельцу, или передать мастеру.
Примерный список цен в магазине:
Сто патронов – (?) $
Медпак (может использоваться любым игроком, лечит легкое ранение мгновенно) – 2 $
Супермедпак (используется любым игроком, лечит любое ранение мгновенно) – 5 $
Бинт (используется только медиком, лечит легкое ранение мгновенно) – 1 $
Аптечка (используется только медиком, лечит любое ранение мгновенно) – 2 $
Сумка полевого хирурга (используется только медиком, лечит любое ранение мгновенно) – 20$
Броня на корпус – 30 $
Обучиться профессии медика – 10 $
Покупка раба (выкуп игрока из мертвятника) – 10 $
Ресурсы:
Вода является игровым ресурсом. При вступлении в игру количество питьевых припасов не может превышать один литр на человека. Добыть воду можно в Клэмэте и на очистной станции. Любое иное питье считается зараженным. Персонаж выпивший неочищенной воды заболевает лучевой болезнью.
Послесмертие и рабство:
Каждый игрок после смерти, одев красную повязку на голову, отправляется в мертвятник. Там, следуя инструкциям мастера по мертвятнику, игрок должен находиться около трех часов. После этого он возвращается в игру. По указаниям мастера игрок находящийся в мертвятнике может в статусе раба быть отправлен на принудительные работы. В любое время игрок может быть выкуплен из мертвятника за игровые деньги. Выкуп производится у мастера-работорговца. Выкупленный раб вступает в игру новым персонажем.
Игроки одиночки, вероятность выкупа которых невелика, будут привлекаться к отыгрыванию временных ролей.
После смерти игрок выходит в новой роли. «Игровой» и «неигровой» информации нет. Игрок может в рамках игры руководствоваться информацией полученной любым способом.
Вот тут освещена концепция того, как стоит подходить к созданию образа своей банды
http://blog.dahr.ru/?p=2226
Последний раз редактировалось Радослав 07 июл 2010, 23:58, всего редактировалось 6 раз.
"Трижды водил свой полк в атаку, прежде чем Светлейший не прислали с адьютантом сказать, что неприятель еще не подошел" (И.Кошкин)
- Радослав
- 0.5 предупреждения
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:58
- В игре с: 2006
- Команда: 0
- Откуда: Hive-city Samara
- Контактная информация:
Re: Фоллаут: война банд
немного из того, что будет на игре
будут деньги. не абстрактные чипы, а вполне реальные игровые деньги.
будет много любимого нами антуражного мусора из Фоллаута: журналы Cat's Paw и про варвара, бутылочки Нюка-Колы, старые довоенные книги, обучающая литература (которая в игре поднимала тот или ной навык)...
И ещё много такого разного мы запланировали.
Те, кто помнят мой "Сталкер", и в этот раз разочарованы тоже не будут. :)))
будут деньги. не абстрактные чипы, а вполне реальные игровые деньги.
будет много любимого нами антуражного мусора из Фоллаута: журналы Cat's Paw и про варвара, бутылочки Нюка-Колы, старые довоенные книги, обучающая литература (которая в игре поднимала тот или ной навык)...
И ещё много такого разного мы запланировали.
Те, кто помнят мой "Сталкер", и в этот раз разочарованы тоже не будут. :)))
"Трижды водил свой полк в атаку, прежде чем Светлейший не прислали с адьютантом сказать, что неприятель еще не подошел" (И.Кошкин)
- Радослав
- 0.5 предупреждения
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:58
- В игре с: 2006
- Команда: 0
- Откуда: Hive-city Samara
- Контактная информация:
Re: Фоллаут: война банд
рекомендации к созданию банды постапокалиптических ублюдков от Дани Кузьмичева
Итак, жахнуло. БДЖЖЖЖ!
1) Вы главарь.
Вы, да вот вы, очень даже отсиделись в бункере или просто тупо вылезли из под обломков. Гибель в ядерном горниле ваших клумб с петуниями безнадежно искалечила вашу и без того потрепанную психику. Свое слово ещё сказало излучение какое нибудь, и нездоровая атмосфера вааще. Так что вы превратились в мегаломаньяка, при этом с жестоко свернутым жестоким мозгом, и и впрямь прорезавшимися нехилыми лидерскими способностями. А что? У Джокера получилось.
То есть, вы теперь идеальный главарь волков пустошей, псевдовоЕнских подразделений и банд супермутантов.
Задача, выбрать себе, последовательно:
а) Сдвиг по фазе. То есть, что с вами не так. Причем, серьёзно не так. Злобно, извращёно, кровожадно, похотливо, безумно. А то я знаю вас, выберете: “я больше не люблю сладкое” или “путаю лиловый и сиреневый”.
б) Безумные принципы. Тут тоже уж постарайтесь. “Засадить весь мир обратно петуниями” это никуда не годящийся повод собирать всех мутантов Земли в гигантскую орду.
в) Прикид. Постнуклеарный главарь, без узнаваемого прикида, это пустышка на которого два раза никто не взглянет. Посему никаких “удобных джинсиков” и “любимой камуфляжки” если вы не собираете перекрасить их кровью врагов.
г) Кликуха. И снова уточню “мама зовет меня “Пупсиком” это плохо. Разве что вы настолько свихнулись, чтоб заставить всю выжженную Евразию трепетать при одном упоминании императора Пупсика.
2) Отъявленные ребята.
Собственна, ваша армия нового мирового порядка. Байкеры, сверхмутатнты, одичавший спецназ, амазонки, роботы или кто ещё по оригинальней. Главное связать эту мерзкую компашку вооружённого (анти)социального элемента с вашим новым мировоззрением. Согласитесь, панк-анархист во главе людей в черных мундирах ходящих строем, это оксюморон какой то.
Тут, позвольте, тоже по пунктам.
а) Как вы банду назовете так она и. Красивое название важно. Оно наводит страх на врагов, его хорошо вопить хором с соратниками, и татуировать на своих предплечьях и ягодицах боевых подруг.
б) Прямо проистекает из этого геральдика-эмблематика. Понятно что из ваших ребят чуть ли не большинство крестиком расписывается, куда ждать от них изобразительных изысков. Но попробовать надо. Ибо эмблема банды как и её название должно внушать. Так что достаем лист в клеточку и слюнявим фломастер.
в) Внешний вид. Я уже спрашивал когда то, тутошних комемнтаторов о внешнем виде их возможных постнуклеаровых банд. Большинство решило что оденется в камуфляжку и заныкается в зелёнке. Тоска зелёнковая!
На этот раз такой номер не прокатит! Не зря же я ввел в условие задачи что вы полный псих. Так что теперь ваших ребят должно быть видно из далека, да так что даже обдолбанный подслеповатый мутант имбецил, узнавал их в темноте! Прикид должен быть под стать названию и символике, красочным и угрожающим. А иначе фигня у вас а не банда!
3) Угнетай.
Тут вам не Смольный до революции. Тут вам разрушенный социум, расшатанная этика, передел сфер. Не важно кого вы будете третировать. Важно чтоб процесс имел место быть. Хотите обкладывайте непосильными поборами местных фермеров, хотите окружайте себя гаремом невольниц или того хуже невольников, хотите гоняйте по пустыне на танке за мутантами. Всё равно. Желаете быть справедливым и добрым? Хорошо, идите и геноцидьте по жопе всех кто злой и несправедливый. Главное, согласитесь, куражно и с огоньком. Разве вялый сбор справедливых налогов это ваш масштаб?
4) Мутируй.
А как же, не без этого. Воздух заражён, вода в колодце отравлена, бухло и хавка излучают, шлюхи страдают всяким, витаминов не хватает.
Хотите рассекать при таких раскладах высоким голубоглазым блондином. Хрена там. Извольте выбрать себе пенальти. Струпья с глазами, щупло вместо члена или ещё что. Да, чесаться и истекать слизью не подарок. Но прикиньте, когда ещё возникнет возможность помутировать по собственной прихоти, а не по броскам дайсов фатума.
5) Произвольная программа.
Чё я забыл? Я ведь наверняка чего то забыл. А даже если и нет, то не всё же выдумывать по пунктам чужого плана. Зажгите, раз такая пьянка. Добавьте пунктов, снабдите результат соображений фото и изо матерьялами, довалите красочных подробностей.
-------------
Алло, психи, маньяки, каннибалы, религиозные фанатики! Вы нам нужны!
Ещё нужны полицейские, рейнджеры и просто жители!
Мир большой и сумасшедший! Места хватит всем!
"Трижды водил свой полк в атаку, прежде чем Светлейший не прислали с адьютантом сказать, что неприятель еще не подошел" (И.Кошкин)
- Радослав
- 0.5 предупреждения
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:58
- В игре с: 2006
- Команда: 0
- Откуда: Hive-city Samara
- Контактная информация:
Re: Фоллаут: война банд
создана группа
http://vkontakte.ru/club17478819
добавляйтесь и приглашайте тех, кому эта тема может быть интересна.
Убивать ради веселья или наживы, терроризировать мирных и не очень, граждан, торговать рабами и наркотой, грабить корованы.. что может быть лучше?
http://vkontakte.ru/club17478819
добавляйтесь и приглашайте тех, кому эта тема может быть интересна.
Убивать ради веселья или наживы, терроризировать мирных и не очень, граждан, торговать рабами и наркотой, грабить корованы.. что может быть лучше?
"Трижды водил свой полк в атаку, прежде чем Светлейший не прислали с адьютантом сказать, что неприятель еще не подошел" (И.Кошкин)
- Радослав
- 0.5 предупреждения
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:58
- В игре с: 2006
- Команда: 0
- Откуда: Hive-city Samara
- Контактная информация:
Re: Фоллаут: война банд
а вот ссылочка опять-таки на блог Кузьмичева, там у него тема Ядерное кино
http://blog.dahr.ru/?s=%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B
можно много почерпнуть по антуражу.
а вот чудеснейший комикс "Romantically Apocalyptic"
http://www.yaplakal.com/forum2/topic272626.html
ну и конечно "Унесенные взрывом", классика жанра
http://www.fallout-archives.com/foto/3/48p1.php
читайте, наслаждайтесь и проникайтесь атмосферой всеобщего апокалипсиса
А вот тут http://www.fallout-archives.com/html/foto.php можно увидеть множество концепт-артов, что помогут в создании образа персонажа.
http://blog.dahr.ru/?s=%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B
можно много почерпнуть по антуражу.
а вот чудеснейший комикс "Romantically Apocalyptic"
http://www.yaplakal.com/forum2/topic272626.html
ну и конечно "Унесенные взрывом", классика жанра
http://www.fallout-archives.com/foto/3/48p1.php
читайте, наслаждайтесь и проникайтесь атмосферой всеобщего апокалипсиса
А вот тут http://www.fallout-archives.com/html/foto.php можно увидеть множество концепт-артов, что помогут в создании образа персонажа.
"Трижды водил свой полк в атаку, прежде чем Светлейший не прислали с адьютантом сказать, что неприятель еще не подошел" (И.Кошкин)
- Радослав
- 0.5 предупреждения
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:58
- В игре с: 2006
- Команда: 0
- Откуда: Hive-city Samara
- Контактная информация:
Re: Фоллаут: война банд
на игре планируется наличие транспорта
в связи с этим, напоминаю правила СК относительно его, а также средств
7.2. Игровая автотехника (автомобили, а также мотоциклы, мотороллеры и т.д.).
7.2.1. Игровая автотехника делиться на открытую и закрытую
7.2.2. К открытой технике относятся машины с отсутствующей крышей салона (люк в крыше не делает машину открытой), крышей кабины или кузова (пример: (ГАЗ-69 «командирский» со снятым тентом, ГАЗ-66 бортовой без тента) мотоциклы, велосипеды и прочие аналогичные транспортные средства.
7.2.3. Открытая техника может применяться для:
а) ведения активных боевых действий
б) транспортировки и высадки десанта
в) доставки грузов и перевозки средств усиления
7.2.4. Ведение огня из открытой техники разрешается. Огонь ведется только через снятую/отсутствующую дверь или полностью опущенное/отсутствующее стекло на двери или поверх автотехнике (из открытой кабины/кузова).
7.2.5. К закрытой автотехнике относиться автотранспорт, все отсеки которого имеют крышу. Натянутый тент также считается крышей
7.2.6. Закрытая техника может применяться для:
а) транспортировки и высадки десанта
в) доставки грузов и перевозки средств усиления
7.2.7. Ведение огня из закрытой техники запрещается.
7.2.8. Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у ответственного по транспорту и быть им допущена к использованию.
Условия допуска:
а) техническая исправность. Определение технической исправности находиться в компетенции ответственного по транспорту.
б) внешний вид милитари
в) для открытой техники – снятый/отсутствующий тент, опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери
г) для закрытой техники – опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери.
Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается.
7.2.9 Список лиц, имеющих право управлять допущенным игровым транспортным средством (кроме велосипедов, минимотороллеров до 50 см/куб, и иного транспорта с свободным режимом эксплуатации) утверждается ответственным по автотранспорту.
7.2.10. Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:
а) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;
б) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.
в) движение/выезд на заросшую обочину и далее за пределы дорог (кроме транспорта на мускульной силе человека) осуществляется на скорости не более 5 км/ч и только в сопровождении членов экипажа, идущих перед транспортным средством в пределах видимости водителя: для средств категории А и Б и гужевых повозок – один человек, для категории С и выше 2 человека. Транспортное средство должно строго повторять траекторию движения сопровождающих. При отсутствии идущих членов экипажа или потере визуального контакта с ним водителем, транспортное средство должно немедленно остановиться вплоть до возобновления сопровождения.
г) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.
7.2.11. Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если:
а) либо не далее чем в 1м от него взорвана граната, инженерная мина или заряд средства усиления прямого поражения;
б) либо выполнены условия уничтожения, предусмотренные Сценарием;
При уничтожении игрового транспортного средства выше перечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом.
в) либо водитель убит и принял решение считать автотранспортное средство уничтоженным.
Борта и лобовое стекло считаются условно не пробиваемыми.
7.2.12. Если водитель был убит, то он должен:
а) Остановить транспортное средство и надеть красную повязку(включить фонарь). Далее:
I) либо передать управление другому допущенному организаторами игры к управлению данным транспортным средством водителю.
II) либо заблокировать транспортное средство и отойти на почтительное расстояние от боестолкновения и после окончания боя отогнать машину в мертвяк.
в связи с этим, напоминаю правила СК относительно его, а также средств
7.2. Игровая автотехника (автомобили, а также мотоциклы, мотороллеры и т.д.).
7.2.1. Игровая автотехника делиться на открытую и закрытую
7.2.2. К открытой технике относятся машины с отсутствующей крышей салона (люк в крыше не делает машину открытой), крышей кабины или кузова (пример: (ГАЗ-69 «командирский» со снятым тентом, ГАЗ-66 бортовой без тента) мотоциклы, велосипеды и прочие аналогичные транспортные средства.
7.2.3. Открытая техника может применяться для:
а) ведения активных боевых действий
б) транспортировки и высадки десанта
в) доставки грузов и перевозки средств усиления
7.2.4. Ведение огня из открытой техники разрешается. Огонь ведется только через снятую/отсутствующую дверь или полностью опущенное/отсутствующее стекло на двери или поверх автотехнике (из открытой кабины/кузова).
7.2.5. К закрытой автотехнике относиться автотранспорт, все отсеки которого имеют крышу. Натянутый тент также считается крышей
7.2.6. Закрытая техника может применяться для:
а) транспортировки и высадки десанта
в) доставки грузов и перевозки средств усиления
7.2.7. Ведение огня из закрытой техники запрещается.
7.2.8. Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у ответственного по транспорту и быть им допущена к использованию.
Условия допуска:
а) техническая исправность. Определение технической исправности находиться в компетенции ответственного по транспорту.
б) внешний вид милитари
в) для открытой техники – снятый/отсутствующий тент, опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери
г) для закрытой техники – опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери.
Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается.
7.2.9 Список лиц, имеющих право управлять допущенным игровым транспортным средством (кроме велосипедов, минимотороллеров до 50 см/куб, и иного транспорта с свободным режимом эксплуатации) утверждается ответственным по автотранспорту.
7.2.10. Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:
а) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;
б) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.
в) движение/выезд на заросшую обочину и далее за пределы дорог (кроме транспорта на мускульной силе человека) осуществляется на скорости не более 5 км/ч и только в сопровождении членов экипажа, идущих перед транспортным средством в пределах видимости водителя: для средств категории А и Б и гужевых повозок – один человек, для категории С и выше 2 человека. Транспортное средство должно строго повторять траекторию движения сопровождающих. При отсутствии идущих членов экипажа или потере визуального контакта с ним водителем, транспортное средство должно немедленно остановиться вплоть до возобновления сопровождения.
г) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.
7.2.11. Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если:
а) либо не далее чем в 1м от него взорвана граната, инженерная мина или заряд средства усиления прямого поражения;
б) либо выполнены условия уничтожения, предусмотренные Сценарием;
При уничтожении игрового транспортного средства выше перечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом.
в) либо водитель убит и принял решение считать автотранспортное средство уничтоженным.
Борта и лобовое стекло считаются условно не пробиваемыми.
7.2.12. Если водитель был убит, то он должен:
а) Остановить транспортное средство и надеть красную повязку(включить фонарь). Далее:
I) либо передать управление другому допущенному организаторами игры к управлению данным транспортным средством водителю.
II) либо заблокировать транспортное средство и отойти на почтительное расстояние от боестолкновения и после окончания боя отогнать машину в мертвяк.
"Трижды водил свой полк в атаку, прежде чем Светлейший не прислали с адьютантом сказать, что неприятель еще не подошел" (И.Кошкин)
- Радослав
- 0.5 предупреждения
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:58
- В игре с: 2006
- Команда: 0
- Откуда: Hive-city Samara
- Контактная информация:
Re: Фоллаут: война банд
насчет гранат то же
5.1. Имитация ручных гранат должна быть промышленно или самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п..
Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох.
5.2. Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.
5.2.1. Запрещается использовать более 1 петарды в изделии.
5.2.2. Вес твердотельной (литой) гранаты не должен превышать 160 граммов.
5.2.3. Запрещается использование в гранате мелко дисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ.
5.3. Имитация своим внешним видом должна быть похожа на реально существующий прототип.
5.4. Все игровые гранаты, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.
5.5. При использовании игровых гранат запрещается:
5. При использовании игровых гранат:
а) применять гранаты на петарде эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар № 6»;
б) поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные гранаты. Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва;
5.6. Раненым имитацией гранаты считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал хотя бы один поражающий элемент. Рикошет засчитывается. Попадание в оружие и броню не засчитывается.
Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
Рекомендуется игрокам признавать себя пораженными при подрыве гранаты в радиусе одного метра от него.
5.1. Имитация ручных гранат должна быть промышленно или самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п..
Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох.
5.2. Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.
5.2.1. Запрещается использовать более 1 петарды в изделии.
5.2.2. Вес твердотельной (литой) гранаты не должен превышать 160 граммов.
5.2.3. Запрещается использование в гранате мелко дисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ.
5.3. Имитация своим внешним видом должна быть похожа на реально существующий прототип.
5.4. Все игровые гранаты, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.
5.5. При использовании игровых гранат запрещается:
5. При использовании игровых гранат:
а) применять гранаты на петарде эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар № 6»;
б) поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные гранаты. Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва;
5.6. Раненым имитацией гранаты считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал хотя бы один поражающий элемент. Рикошет засчитывается. Попадание в оружие и броню не засчитывается.
Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
Рекомендуется игрокам признавать себя пораженными при подрыве гранаты в радиусе одного метра от него.
"Трижды водил свой полк в атаку, прежде чем Светлейший не прислали с адьютантом сказать, что неприятель еще не подошел" (И.Кошкин)