Проект ТРИ "Область заражения"
Модератор: KIR
- Artanis
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
- В игре с: 02.2009
- Команда: 1 LANCS
- и/н ССК: S0097
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Проект ТРИ "Область заражения"
ТРИ "Область заражения"
Игра по мотивам фильма "28 недель спустя".
Организатор: СК "Black Sun"
Контакты: Тел. +79608453649 begin_of_the_skype_highlighting +79608453649 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79608453649 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79608453649 end_of_the_skype_highlighting Артем (Artanis) +79033308317 Сергей (Kir)
Дата проведения: 11 - 12 сентября
Формат: ночная, с 20.00 до 8.00. Построение в 19.00. Начало регистрации: 18.00
Место проведения: Турбаза Лесобон в Федоровке
Количество игроков: зарегистрировалось 100-130 человек
Взнос: 150 р. по предварительной регистрации; 200 р. без предварительной регистрации.
Описание
В день Х произошла утечка очень заразного вируса из лаборатории, которая привела к массовому заражению людей в Великобритании. Через 15 дней очаги заражения были зафиксированы во всех частях островного государства, объявлен карантин. Через 28 дней население основной части острова Великобритания было почти полностью уничтожено вирусом Ярость. Через 5 недель инфекция перестала распространяться в связи с гибелью зараженных. Через 11 недель в Лондон были введены американские войска в составе НАТО. Через 18 недель Британия была объявлена безопасной для жизни людей. Через 24 недели началась обратная колонизация.
28 недель спустя...
Общее ограничение по тюнингам: до 120 м/с шаром весом 0,2г. Такое ограничение обусловлено тем, что бои будут происходить ночью, в зданиях, да еще и стрелять придется по людям которые будут подходить вплотную.
Общая информация
Формат - ночная. С 20.00 до 8.00 следующего дня.
Игра планируется двухстадийной. Здесь будет описание только первой стадии. Вторая стадия будет держаться в секрете до ее начала на игре. С ее началом задачи сторон изменятся. По ходу игры каждой из сторон будет выдаваться множество квестовых заданий.
В игре не будет четких задач, поставленных организаторами, которые нужно выполнить чтобы победить. Задачи стороны будут ставить и решать сами. По ходу игры будет появляться различная сюжетная информация, что с ней делать - решать игрокам. Главная задача каждого на полигоне - остаться в живых на конец игры.
Задачи которые даны в описании сторон - это, по сути, причина обуславливающая присутствие стороны на игре.
Деление сторон:
1 бригада 82 воздушно-десантной дивизии армии США - 30 %
Выжившие военные Британской армии 20 %
Гражданские - 50 %
Так же присутствуют зараженные, которые на начало игры будут выбраны из числа гражданских.
Описание сторон и их задачи
Американские войска
Ограничение: только команды.
Основная движущая сценарий сила.
Начинают игру через полчаса после старта за пределами полигона.
Могут дозаряжаться только в штабе или на складе (то есть у ящика с патронами).
Требование: одна из раций должна быть настроена на канал организаторов всю игру. По этому каналу сторона будет получать задания из штаба командования дивизии.
Стороной командует Бригадный Генерал Стоун.
Задачи:
1) Организовать штаб и лабораторию.
2) Поиск и спасение гражданского населения.
3) Защита ученых-вирусологов и Генерала Стоуна.
4) Обеспечить сбор данных для работы вирусологов.
5) Сдерживать распространение инфекции, уничтожать зараженных.
Пояснение 1: если командир стороны был убит то он убит до конца игры. В мертвяке он получит другой загруз и к американцам уже не вернется.
Пояснение 2: в составе группы военных в игру входит специалист по вирусным инфекциям и биологическому оружию + один из бойцов получит загруз военного вирусолога.
Пояснение 3: специалист вирусолог, так же как и генерал Стоун "умирает насовсем". Военный вирусолог же, отсидев положенное время в мертвяке, выходит с тем же загрузом с каким был.
Выжившие солдаты Британской армии
Ограничения: команды + одиночки в составе команд.
Сторона представляет собой 2 неравные группы находящиеся в разных частях полигона. Одна из групп после старта будет испытывать острый дефицит боеприпасов - 100 шаров на каждого, включая пулеметчиков, и без гранат.
На начало игры группы не имеют связи между собой (у них будут разные каналы, которые укажут им организаторы).
Пополнять боезапас можно только на складе и в штабе американских войск (у ящика с патронами), а так же в мертвяке.
Задачи:
1) Установить контакт с американскими войсками.
2) Оказать содействие в спасении и эвакуации гражданских.
Гражданские
Начинают игру множеством разрозненных групп.
Никакого камуфла, разгрузов, касок, ПНВ и т.п. Полностью гражданская одежда, из оружия при себе можно иметь только пистолет (На газу/АЭГ) либо любой спринг с допустимым тюнингом, а так же китайские пластиковые дробовички из детского мира и игровой нож. Никаких гранат, мин, растяжек.
Могут иметь сколь угодно много обойм и заряжаться могут где угодно.
Не более одной радиостанции на каждые 10 человек. Радиостанции гражданских работают только в режиме приема! Ничего передавать по ним нельзя! Это правило не распространяется на пожизневые вопросы и вопросы связанные с правилами адресованные организаторам в спец канале.
Задачи:
Основная задача гражданских - выжить. Как именно они смогут выжить станет известно в процессе игры. Планируются так же индивидуальные квесты и коллективные.
Зараженные
Могут бегать, устраивать засады, прятаться, залезать на крыши, в окна, собираться в группы.
Не могут пользоваться оружием, кидаться гранатами, использовать рации, перетаскивать какие-либо предметы, строить что-то и т.п.
Громко разговаривать зараженным запрещено (для пущей антуражности). Можно общаться только полушепотом между собой. Зараженные умирают только после попадания в них 3 шаров в промежуток между попаданиями не более 10 секунд, либо от близкого (не далее 3 метров) разрыва гранаты.
Задачи:
Заразить как можно больше других.
Пояснение 4: Минимальное и достаточное действие зараженного чтобы вас заразить - одновременное касание двух рук до любой части вашего тела. Одновременно - это означает в течение 1-2 секундного интервала. Причем не обязательно двух рук одного зараженного. То есть если вас догнали двое и каждый из них коснулся вас одной рукой - вас заразили.
Пояснение 5: После того как вас заразили вы падаете замертво, от момента укуса до вашего обращения проходит не более 20 секунд. При этом обозначать себя мертвым не нужно. После этого вы вскакиваете, и становитесь одним из зараженных. То есть, вешаете привод за спину, и начинаете искать в округе кого-нибудь кого можно сожрать.
Пояснение 6: По ходу игры, те, кого удастся заразить, так же становятся зараженными, и полностью моделируют их поведение до момента своей игровой смерти. После топают в мертвяк своей стороны. Примеры: на начало игры гражданский выходит зараженным. После своей игровой смерти топает в мертвяк для гражданских, выходит живым-здоровым. Американский солдат в процессе игры был заражен, после чего, заразив еще парочку своих, был убит - топает в мертвяк американцев, выходит живым-здоровым бойцом.
Пояснение 7: Только что зараженного человека, пока он еще не вскочил и не бросился на вас, можно добить (в течение 20 сек) Делается это так: вы подходите и стреляете в землю рядом с ним со словами - "Добиваю". Позаботьтесь о том чтобы ему не досталось рикошетом. После этого он уходит в мертвяк сразу.
Ограничение по боезапасу
300 шаров на человека в бункере или механах; 500 шаров - пулеметный короб или бункер повышенной емкости типа "яйца".
Мертвяки
Раздельные. Для солдат американских войск и Британской армии - 40 минут, для гражданских 20 минут. Оживание при выходе. Военные выходят из мертвяка минимум по 5 человек. Гражданские выходят в любом количестве. Зараженные выходят в любом количестве. Т.к. зараженные сидят в тех же мертвяках что и здоровые то промежуток между выходом здоровых и зараженных должен составлять не менее 5 минут.
Склад
По сценарию склад был разорен и отчасти разрушен. Таскать патронный ящик находящийся на складе нельзя! На игру постараемся обеспечить ящики с патронами. Но никаких коробок "Почта России"!
Сертификат
Представляет собой листок бумаги с логотипом игры, на котором прописаны особенности какого-либо объекта. Будут находиться на объекте (приклеены). В сертификате сказано что с этим объектом можно сделать, или что с помощью него можно сделать. Так будут обозначаться игровые объекты и предметы.
Так же сертификат может находиться у человека (был выдан ему организаторами), в котором указаны особенности данного персонажа. Если текст сертификата противоречит правилам игры то предпочтение отдается сертификату.
Тикет
Представляет собой бумажку с логотипом игры.
На начало выдается каждому "здоровому" игроку в количестве 3-х штук.
При контакте с зараженным здоровый должен отдать ему один тикет. Или отдать по одному тикету на каждого (но не более 3-х) кто первым из тех кто его коснулся в случае если он был убит группой зараженных.
При выходе из мертвяка в качестве здорового игрок должен оставить один тикет в мертвяке организатору, то есть "заплатить" 1 тикет. Если он имеет желание выйти зараженным то тикет оставлять не нужно. Если у игрока нет тикетов то он может выйти только зараженным.
Игрок у которого не осталось тикетов, при условии что он остался жив (потерял, выронил из кармана), становится зараженным.
Игрок у которого нет тикетов, но при этом ведет себя как здоровый - несознанщик.
Пояснение 8: вы здоровый боец, у вас есть 3 тикета. Если вас убил один зараженный, вы отдаете ему 1 тикет. Если вас убила группа из 5 зараженных - отдаете все 3 тикета первым из тех кто вас коснулся. Если у вас было 5 тикетов вы также отдаете только 3, два остаются у вас.
Пояснение 9: если вас догнали зараженные, вы честно и сразу достаете и отдаете тикеты. Без обысков и лишних слов.
Карточки анализа крови
Представляет собой бумажку с символами оформленными в одном из 3 цветов. Это индивидуальный результат анализа крови игрока. Показывать его можно только вирусологам в оборудованной лаборатории, т.к. только вирусологи могут проводить забор крови и проводить анализ.
Фото и видеосъемка
Присутствие оператора, который будет только лишь вести съемку не участвуя в игровом процессе, не предусмотрено. Съемка может осуществляться только игроками которые "здоровы". Зараженные с камерами не бегают.. А также никаких хождений по полигону с красной тряпкой или фонарем чтобы поснимать.
Ответственность за работоспособность и защиту аппаратуры лежит всецело на операторе.
Регистрация
Командная заявка:
1. Команда
2. Численность
3. Командир (представитель), способ связи.
4. Желаемая сторона
5. Число парковочных мест которые желаете занять
Индивидуальная заявка:
1. Имя, ник.
2. Способ связи с вами
3. Желаемая сторона
Заполненные формочки отправляем мне в личку.
Игра по мотивам фильма "28 недель спустя".
Организатор: СК "Black Sun"
Контакты: Тел. +79608453649 begin_of_the_skype_highlighting +79608453649 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79608453649 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79608453649 end_of_the_skype_highlighting Артем (Artanis) +79033308317 Сергей (Kir)
Дата проведения: 11 - 12 сентября
Формат: ночная, с 20.00 до 8.00. Построение в 19.00. Начало регистрации: 18.00
Место проведения: Турбаза Лесобон в Федоровке
Количество игроков: зарегистрировалось 100-130 человек
Взнос: 150 р. по предварительной регистрации; 200 р. без предварительной регистрации.
Описание
В день Х произошла утечка очень заразного вируса из лаборатории, которая привела к массовому заражению людей в Великобритании. Через 15 дней очаги заражения были зафиксированы во всех частях островного государства, объявлен карантин. Через 28 дней население основной части острова Великобритания было почти полностью уничтожено вирусом Ярость. Через 5 недель инфекция перестала распространяться в связи с гибелью зараженных. Через 11 недель в Лондон были введены американские войска в составе НАТО. Через 18 недель Британия была объявлена безопасной для жизни людей. Через 24 недели началась обратная колонизация.
28 недель спустя...
Общее ограничение по тюнингам: до 120 м/с шаром весом 0,2г. Такое ограничение обусловлено тем, что бои будут происходить ночью, в зданиях, да еще и стрелять придется по людям которые будут подходить вплотную.
Общая информация
Формат - ночная. С 20.00 до 8.00 следующего дня.
Игра планируется двухстадийной. Здесь будет описание только первой стадии. Вторая стадия будет держаться в секрете до ее начала на игре. С ее началом задачи сторон изменятся. По ходу игры каждой из сторон будет выдаваться множество квестовых заданий.
В игре не будет четких задач, поставленных организаторами, которые нужно выполнить чтобы победить. Задачи стороны будут ставить и решать сами. По ходу игры будет появляться различная сюжетная информация, что с ней делать - решать игрокам. Главная задача каждого на полигоне - остаться в живых на конец игры.
Задачи которые даны в описании сторон - это, по сути, причина обуславливающая присутствие стороны на игре.
Деление сторон:
1 бригада 82 воздушно-десантной дивизии армии США - 30 %
Выжившие военные Британской армии 20 %
Гражданские - 50 %
Так же присутствуют зараженные, которые на начало игры будут выбраны из числа гражданских.
Описание сторон и их задачи
Американские войска
Ограничение: только команды.
Основная движущая сценарий сила.
Начинают игру через полчаса после старта за пределами полигона.
Могут дозаряжаться только в штабе или на складе (то есть у ящика с патронами).
Требование: одна из раций должна быть настроена на канал организаторов всю игру. По этому каналу сторона будет получать задания из штаба командования дивизии.
Стороной командует Бригадный Генерал Стоун.
Задачи:
1) Организовать штаб и лабораторию.
2) Поиск и спасение гражданского населения.
3) Защита ученых-вирусологов и Генерала Стоуна.
4) Обеспечить сбор данных для работы вирусологов.
5) Сдерживать распространение инфекции, уничтожать зараженных.
Пояснение 1: если командир стороны был убит то он убит до конца игры. В мертвяке он получит другой загруз и к американцам уже не вернется.
Пояснение 2: в составе группы военных в игру входит специалист по вирусным инфекциям и биологическому оружию + один из бойцов получит загруз военного вирусолога.
Пояснение 3: специалист вирусолог, так же как и генерал Стоун "умирает насовсем". Военный вирусолог же, отсидев положенное время в мертвяке, выходит с тем же загрузом с каким был.
Выжившие солдаты Британской армии
Ограничения: команды + одиночки в составе команд.
Сторона представляет собой 2 неравные группы находящиеся в разных частях полигона. Одна из групп после старта будет испытывать острый дефицит боеприпасов - 100 шаров на каждого, включая пулеметчиков, и без гранат.
На начало игры группы не имеют связи между собой (у них будут разные каналы, которые укажут им организаторы).
Пополнять боезапас можно только на складе и в штабе американских войск (у ящика с патронами), а так же в мертвяке.
Задачи:
1) Установить контакт с американскими войсками.
2) Оказать содействие в спасении и эвакуации гражданских.
Гражданские
Начинают игру множеством разрозненных групп.
Никакого камуфла, разгрузов, касок, ПНВ и т.п. Полностью гражданская одежда, из оружия при себе можно иметь только пистолет (На газу/АЭГ) либо любой спринг с допустимым тюнингом, а так же китайские пластиковые дробовички из детского мира и игровой нож. Никаких гранат, мин, растяжек.
Могут иметь сколь угодно много обойм и заряжаться могут где угодно.
Не более одной радиостанции на каждые 10 человек. Радиостанции гражданских работают только в режиме приема! Ничего передавать по ним нельзя! Это правило не распространяется на пожизневые вопросы и вопросы связанные с правилами адресованные организаторам в спец канале.
Задачи:
Основная задача гражданских - выжить. Как именно они смогут выжить станет известно в процессе игры. Планируются так же индивидуальные квесты и коллективные.
Зараженные
Могут бегать, устраивать засады, прятаться, залезать на крыши, в окна, собираться в группы.
Не могут пользоваться оружием, кидаться гранатами, использовать рации, перетаскивать какие-либо предметы, строить что-то и т.п.
Громко разговаривать зараженным запрещено (для пущей антуражности). Можно общаться только полушепотом между собой. Зараженные умирают только после попадания в них 3 шаров в промежуток между попаданиями не более 10 секунд, либо от близкого (не далее 3 метров) разрыва гранаты.
Задачи:
Заразить как можно больше других.
Пояснение 4: Минимальное и достаточное действие зараженного чтобы вас заразить - одновременное касание двух рук до любой части вашего тела. Одновременно - это означает в течение 1-2 секундного интервала. Причем не обязательно двух рук одного зараженного. То есть если вас догнали двое и каждый из них коснулся вас одной рукой - вас заразили.
Пояснение 5: После того как вас заразили вы падаете замертво, от момента укуса до вашего обращения проходит не более 20 секунд. При этом обозначать себя мертвым не нужно. После этого вы вскакиваете, и становитесь одним из зараженных. То есть, вешаете привод за спину, и начинаете искать в округе кого-нибудь кого можно сожрать.
Пояснение 6: По ходу игры, те, кого удастся заразить, так же становятся зараженными, и полностью моделируют их поведение до момента своей игровой смерти. После топают в мертвяк своей стороны. Примеры: на начало игры гражданский выходит зараженным. После своей игровой смерти топает в мертвяк для гражданских, выходит живым-здоровым. Американский солдат в процессе игры был заражен, после чего, заразив еще парочку своих, был убит - топает в мертвяк американцев, выходит живым-здоровым бойцом.
Пояснение 7: Только что зараженного человека, пока он еще не вскочил и не бросился на вас, можно добить (в течение 20 сек) Делается это так: вы подходите и стреляете в землю рядом с ним со словами - "Добиваю". Позаботьтесь о том чтобы ему не досталось рикошетом. После этого он уходит в мертвяк сразу.
Ограничение по боезапасу
300 шаров на человека в бункере или механах; 500 шаров - пулеметный короб или бункер повышенной емкости типа "яйца".
Мертвяки
Раздельные. Для солдат американских войск и Британской армии - 40 минут, для гражданских 20 минут. Оживание при выходе. Военные выходят из мертвяка минимум по 5 человек. Гражданские выходят в любом количестве. Зараженные выходят в любом количестве. Т.к. зараженные сидят в тех же мертвяках что и здоровые то промежуток между выходом здоровых и зараженных должен составлять не менее 5 минут.
Склад
По сценарию склад был разорен и отчасти разрушен. Таскать патронный ящик находящийся на складе нельзя! На игру постараемся обеспечить ящики с патронами. Но никаких коробок "Почта России"!
Сертификат
Представляет собой листок бумаги с логотипом игры, на котором прописаны особенности какого-либо объекта. Будут находиться на объекте (приклеены). В сертификате сказано что с этим объектом можно сделать, или что с помощью него можно сделать. Так будут обозначаться игровые объекты и предметы.
Так же сертификат может находиться у человека (был выдан ему организаторами), в котором указаны особенности данного персонажа. Если текст сертификата противоречит правилам игры то предпочтение отдается сертификату.
Тикет
Представляет собой бумажку с логотипом игры.
На начало выдается каждому "здоровому" игроку в количестве 3-х штук.
При контакте с зараженным здоровый должен отдать ему один тикет. Или отдать по одному тикету на каждого (но не более 3-х) кто первым из тех кто его коснулся в случае если он был убит группой зараженных.
При выходе из мертвяка в качестве здорового игрок должен оставить один тикет в мертвяке организатору, то есть "заплатить" 1 тикет. Если он имеет желание выйти зараженным то тикет оставлять не нужно. Если у игрока нет тикетов то он может выйти только зараженным.
Игрок у которого не осталось тикетов, при условии что он остался жив (потерял, выронил из кармана), становится зараженным.
Игрок у которого нет тикетов, но при этом ведет себя как здоровый - несознанщик.
Пояснение 8: вы здоровый боец, у вас есть 3 тикета. Если вас убил один зараженный, вы отдаете ему 1 тикет. Если вас убила группа из 5 зараженных - отдаете все 3 тикета первым из тех кто вас коснулся. Если у вас было 5 тикетов вы также отдаете только 3, два остаются у вас.
Пояснение 9: если вас догнали зараженные, вы честно и сразу достаете и отдаете тикеты. Без обысков и лишних слов.
Карточки анализа крови
Представляет собой бумажку с символами оформленными в одном из 3 цветов. Это индивидуальный результат анализа крови игрока. Показывать его можно только вирусологам в оборудованной лаборатории, т.к. только вирусологи могут проводить забор крови и проводить анализ.
Фото и видеосъемка
Присутствие оператора, который будет только лишь вести съемку не участвуя в игровом процессе, не предусмотрено. Съемка может осуществляться только игроками которые "здоровы". Зараженные с камерами не бегают.. А также никаких хождений по полигону с красной тряпкой или фонарем чтобы поснимать.
Ответственность за работоспособность и защиту аппаратуры лежит всецело на операторе.
Регистрация
Командная заявка:
1. Команда
2. Численность
3. Командир (представитель), способ связи.
4. Желаемая сторона
5. Число парковочных мест которые желаете занять
Индивидуальная заявка:
1. Имя, ник.
2. Способ связи с вами
3. Желаемая сторона
Заполненные формочки отправляем мне в личку.
Последний раз редактировалось Artanis 08 сен 2010, 21:43, всего редактировалось 48 раз.
The worst foe lies within the self...
- Bars
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:26
- В игре с: 2009
- Команда: "Град"
- и/н ССК: s0201
- Контактная информация:
Re: Проект ТРИ "Область заражения"
Идея - интересная, ждем более оформленного сценария...
Сразу появился вопрос:
Действия зараженных после убийства?
Поведение после заражения - мертвяк. А может стоит сделать временное присоединение к зараженным, а потом мертвяк? (идея в слух)
Сразу появился вопрос:
Действия зараженных после убийства?
Поведение после заражения - мертвяк. А может стоит сделать временное присоединение к зараженным, а потом мертвяк? (идея в слух)
aka Madcat/ Semper Fidelis. Hasta la victoria siempre!
- Artanis
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
- В игре с: 02.2009
- Команда: 1 LANCS
- и/н ССК: S0097
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Проект ТРИ "Область заражения"
Добавил пояснения в первый пост.
The worst foe lies within the self...
- m@xradiohead
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:25
- В игре с: 2007
- Команда: Spear
- и/н ССК: S0086
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Проект ТРИ "Область заражения"
Великобритания - это не материк....Через 28 дней население материка было.............................Через 18 недель материк....

Дрищуй. Не сознавайся.
- Artanis
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
- В игре с: 02.2009
- Команда: 1 LANCS
- и/н ССК: S0097
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Проект ТРИ "Область заражения"
Спасибо Макс :)))
В переводе Mainland - как раз таки материк.. Как то так..
В переводе Mainland - как раз таки материк.. Как то так..
The worst foe lies within the self...
- DeathStalker
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 15:22
- В игре с: начала.
- Команда: AST "Stargate" SG-1
- и/н ССК: был
- Контактная информация:
Re: Проект ТРИ "Область заражения"
Арт, +1, готов оказать содействие в подготовке.
Человек - как меч.
Либо делает свое дело.
Либо тупой.
Либо делает свое дело.
Либо тупой.
- Пернатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:38
- В игре с: 2007
- Команда: Мобильная Пехота
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: Проект ТРИ "Область заражения"
Я за руками и ногами! но опять же интерес играть, только "Пострелять Замбей" или попробывать себя на выживание. На стороне зараженных никаких плюшек
потому есть предложение скинул в личку.

- -RA-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:08
- В игре с: 2007
- Команда: Rovers
- и/н ССК: S0100
- Откуда: tlt
- Контактная информация:
Re: Проект ТРИ "Область заражения"
Artanis писал(а):
Пояснение 3: Заражение происходит таким образом - зараженный должен схватить вас двумя руками, постараться заключить в объятия. Если схватил вашу руку и ему удалось прижать ее к груди - он вас заразил. Просто дотронулся одной рукой - не засчитано. По этому эффективно нападать несколько человек на одного. - Предлагаю хватать и прижимать любую![]()
конечность. Т.к. захват ноги, думаю не менее удобен как и руки, особенно если зараженный притаился где-нибудь лежа на земле
Пояснение 5: Зараженный получивший очередь (5-7 шаров! не 20-30!) смело топает в мертвяк. Прошу здесь от имени всех зараженных - не стреляйте в голову. - Может тогда зараженным разрешить таскать каски и броники без подсумков? А для выделения из общей массы военных, использовать какие-нибудь маркеры (ленточки, краски, хокейные маски или т.п. штуки)?
Мертвяки
Раздельные. Для Войск НАТО и солдат Британской армии - 30 минут, для гражданских 20 минут. Оживание при выходе. - А где мертвяк для зараженных? И поподробней на этом моменте, плиииз.
- Korvax
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:31
- В игре с: 2007
- Команда: Boston
- и/н ССК: S0090
- Откуда: Самара
Re: Проект ТРИ "Область заражения"
А если у гражданского только пистолет или другая спригновая пуха - выходит зараженный ему не по зубам. В итоге бравые вояки всю игру будут ходить и отстреливать безоружных "психопатов", гражданские сидеть на базе а зараженные как раз таки пытаться выжить?
451º F
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: Проект ТРИ "Область заражения"
Соглашусь с Корваксом, как было на игре Схрон2, мирные граждане с начала игры попадут к воякам, т.к. в темноте организованную группу легко определить и выйти к ним, и будут сидеть на базе, военным после этого вообще не нужно будет выходить за территорию базы. На этом, думаю уйдет не более 2х часов. Потом будет охота на зараженных.
Предлагаю не указывать численность гражданских для того чтобы вояки не переставали искать их, тогда и на построение не выводить(и вообще начать игру без построения). Ввести для военных поиск не только людей но и припасов, медикаментов и продовольствие. Дать задание захватить живьем зараженного , для изучения.
Идея заключается в том что- заставить военных передвигаться постоянно и цель была не охота на зараженных (т.е. чтобы не стреляли сразу)
Наградить гражданского который выживет на момент игры без помощи военных, например, старпер который отказался эвакуироваться из своего дома
Остаться в живых (награда) для одиночек, и для групп 2-3 человека.
Попробовал бы себя в качестве зараженного, очень хороший способ отточить навыки засады и бесшумного передвижения.
Предлагаю не указывать численность гражданских для того чтобы вояки не переставали искать их, тогда и на построение не выводить(и вообще начать игру без построения). Ввести для военных поиск не только людей но и припасов, медикаментов и продовольствие. Дать задание захватить живьем зараженного , для изучения.
Идея заключается в том что- заставить военных передвигаться постоянно и цель была не охота на зараженных (т.е. чтобы не стреляли сразу)
Наградить гражданского который выживет на момент игры без помощи военных, например, старпер который отказался эвакуироваться из своего дома

Остаться в живых (награда) для одиночек, и для групп 2-3 человека.
Попробовал бы себя в качестве зараженного, очень хороший способ отточить навыки засады и бесшумного передвижения.
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист