Проект ТРИ "Область заражения"

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Аватара пользователя
Artanis
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
В игре с: 02.2009
Команда: 1 LANCS
и/н ССК: S0097
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Artanis »

Сталкер, спасибо :) Обращусь.

Пернатый, да, особых плюшек для зараженных не предусмотрено, но еще подумаем на эту тему.

Ра, ты совершенно все правильно понял. Именно любую конечность. Нет, я думаю каски для гражданских с бронежилетами это все же перебор. К тому же на игре (я надеюсь) будут не только страйкболисты, но и ролевики, и просто те кто захочет поиграть. То есть те, у кого касок и бронежилетов просто нету. Естественно жесткий отбор по адекватности и т.д.

Что касается зараженных, понял что этот вопрос нужно прояснить получше... Для этого смотрим первый пост - в самом низу.

Корвакс, верно, одному гражданскому зараженный не по зубам. Поэтому чтобы выжить им придется сбиваться в кучки и стремиться быть спасенными войсками НАТО или прибиться к выжившим солдатам Британской армии как можно скорее. Нет, всю игру заниматься одним и тем же стороны не будут, мы приложим все усилия для этого. По сути с этим сценарием стороны входят в игру. Но в процессе игры припасено несколько очень крутых поворотов. Простите не могу вам о них заранее рассказать, но я обрисую вам некоторые общие черты немного позже.

Витманн, именно так и будет - военным заранее не известно сколько на территории зараженных и гражданских. Все будет выглядеть примерно так: после построения каждую из сторон разведут по точкам старта и выдадут специфические загрузы. Стороны не будут знать заранее с чем столкнутся.
Идея заключается в том что- заставить военных передвигаться постоянно
Вот это как раз и будет обеспечиваться специфическими вводными для сторон, персональными вводными, квестами из "центра", крутыми поворотами сюжета.
Наградить гражданского который выживет на момент игры без помощи военных, например, старпер который отказался эвакуироваться из своего дома :-):
Остаться в живых (награда) для одиночек, и для групп 2-3 человека.
Идея хорошая, подумаем..
Последний раз редактировалось Artanis 12 май 2010, 20:57, всего редактировалось 3 раза.
The worst foe lies within the self...
Steiner
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
В игре с: осень 2003
Команда: нет
и/н ССК: S0013
Откуда: Самара

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Steiner »

Artanis писал(а):
Витманн, именно так и будет, военным заранее не известно сколько на территории зараженных и гражданских. Все будет выглядеть примерно так: после построения каждую из сторон разведут по точкам старта и выдадут специфические загрузы. Стороны не будут знать заранее с чем столкнуться.
Не составит особого труда посчитать гражданских на построении.
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
Аватара пользователя
Artanis
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
В игре с: 02.2009
Команда: 1 LANCS
и/н ССК: S0097
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Artanis »

Не составит особого труда посчитать гражданских на построении.
Совершенно верно :) Даже еще проще: их ровно столько же сколько и вояк. Неизвестность будет в соотношении зараженные гражданские/здоровые гражданские, которое будет постоянно меняться.
The worst foe lies within the self...
Аватара пользователя
Kid
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
В игре с: янв 2009
Команда: Marines
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Kid »

Как поклонник жанра зомби-муви, и этого фильма в частности - я всеми возможными конечностями за такую игру.
Но возможность ее реализации заставляет задуматься. Корвакс прав, игра может превратится в отстрел зараженых, которые будут неантуражно прятаться. Поэтому нужно больше надавать "орудий" зараженым:
- Заражать в одно касание/хлопок. Это облегчит жизнь зараженым, а также предотвратит высокую вероятность контактного поединка со всеми вытекающими.
- Сделать больше гражданских, а следовательно и потенциально зараженых. Зараженых должны быть орды, тогда они представляют опасность для вооруженого человека, тем более автоматическим оружием.
И пожелания. Зараженые должны возможности стараться исключить человеческую речь в моменты вылазок на здоровых.

И еще. У живых вояк не должно быть раций столько сколько они захотят, может 1 на группу? А у гражданских их вобще не должно быть. В такой инфрмационной блокаде будет выжить сложнее и страшнее. А зараженые кстати могут иногда ченить и повыть в рацию :)
На стороне зараженных никаких плюшек
Как это никаких - наводить ужас :)
Изображение
MARINES вконтакте
ТРЕБУЮТСЯ РЕКРУТЫ. ВСТУПАЙ В МОРСКУЮ ПЕХОТУ!
Steiner
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
В игре с: осень 2003
Команда: нет
и/н ССК: S0013
Откуда: Самара

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Steiner »

предлогаю провести вместо игры Скала :co_ol:
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
Аватара пользователя
Корень
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 11:52
В игре с: 2008
Команда: Астра
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Корень »

Тоже очень люблю этот фильм и первую его часть, поэтому всячески одобряю данную идею и желаю воплощения этого сценария в жизнь.
Добавлю немного мыслей от себя лично. ВО-первых соглашусь с Кидом и посоветую так же убрать у всех гражданских любое средство связи для большего нагнетания ужаса, да и по фильму у них не было ни рации ни сотовых, ничего.

ВО-вторых, уменьшить для заражённых "жизнеобеспечение" :hi_hi_hi: , то есть снизить количество попаданий для убиения, сделать например 3-4 попадания, иначе действительно слишком уж просто будет для заражённых поймать и "съесть" гражданского, ведь и те и другие могут собираться в кучки и группки, и как бы то ни было группа из 5-6 человек со спрингами и пистолетами на 80% процентов проиграет группе даже из 4 заражённых, которые где то в кустах прячутся и нападают неожиданно. Ну на крайний случай, ввести для них похитовку, что я крайне отрицаю в условиях ночи.

В-третьих для заражённых считаю целесообразным ничего никуда не прижимать, а просто обнять крепкими любящими объятиями гражданского, иначе есть риски в условиях малой видимости сдуру или просто с испуга "заехать" заражённому в глаз конечностью, когда он будет эту самую конечность тянуть себе к груди. Единственное, что можно на мой взгляд, это при захвате конечности ОБЕИМИ руками удержать её в течении 5-7 секунд. В этом случае у гражданского будет шанс отстреляться от заражённого.

В-четвёртых, на мой взгляд, для улучшения качества игры и динамичности, сделать на начало игры всех гражданских заражёнными. Тогда можно будет с полной уверенностью первые 2 часа Военным НАТО и Британским остаткам армии отстреливать всё, что движется (всё же в фильме было именно так). А вот потом, убиенный заражённый уходит в свой мертвяк, сидит там положенный срок, и выходит обычным гражданским. На мой взгляд, это даст драйва на начало игры в условиях малой патронной обеспеченности добраться до склада или места штаба. Так же никто точно не будет знать сколько гражданских, а сколько заражённых бродит по полигону, а самое главное где они!

В-пятых считаю, что гражданским надо запретить подходить к базе НАТО, иначе они скооперируется, быстренько прибегут к базе и тогда действительно оставшееся время вояки будут отстреливать заражённых, а гражданские сами придут. Также можно добавить например, как в фильме, нашли гражданского, живого здорового, но у него остался вирус, а это значит он может превратиться в заражённого, и чтобы обезопасить себя и остальных военных сделать что-то типа госпиталя, где все гражданские будут находится до конца игры. Однако на него могут нападать зараженные, и "подчевать" не только гражданским, но и военными. Так же будет интерес обеспечения достойного охранения не только базы НАТО, но и госпиталя.

Всё выше изложенное является советом моего видения игры, так что если что-то сказал глупое просьба не бить хотя бы ногами :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
John Lang
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
В игре с: 2002
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
Откуда: Hоuston TX

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение John Lang »

Wittmann писал(а):предлогаю провести вместо игры Скала :co_ol:
А по моему одно другому не мешает. Скала уже скоро, а данный сценарий ещё нуждается в доработке.
Изображение

Самая дешевая гордость — это гордость национальная. Убогий человек, ничего не имеющий, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой принадлежит. Артур Шопенгауэр.

Национальный характер, это всегда плохо. Всё хорошее интернационально. Михаил Литвак.
Аватара пользователя
Мушкенум
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
В игре с: 1933 го
Команда: Support Group
и/н ССК: S0022
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Мушкенум »

Можно вместо хитовки ввести систему, которая была реализована на Сталкере Радослава. На тело зараженного крепится листок бумаги, попадание в который приводит к смерти. Остальные попадания просто игнорируются, чем достигается "сложность уничтожения", причем стрелку будет требоваться именно умение стрелять точно в цель, а не по силуэту.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
Аватара пользователя
DeathStalker
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 май 2009, 15:22
В игре с: начала.
Команда: AST "Stargate" SG-1
и/н ССК: был
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение DeathStalker »

Мушкенум писал(а):Можно вместо хитовки ввести систему, которая была реализована на Сталкере Радослава. На тело зараженного крепится листок бумаги, попадание в который приводит к смерти. Остальные попадания просто игнорируются, чем достигается "сложность уничтожения", причем стрелку будет требоваться именно умение стрелять точно в цель, а не по силуэту.
И здесь +1. Наиболее адекватная система поражения из мною виденных. И наиболее подходящая для игры типа "постреляем в безоружных".
Человек - как меч.
Либо делает свое дело.
Либо тупой.
Walter
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:21
В игре с: 2005попробовав в1995копил денг
Команда: нет
Откуда: Самара Самараской области самарской федерации, планета самара самарской системы
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Walter »

заражение касанием.
пофиг до чего
по убиению. то 100% поддерживаю Михаила .
Листок и попадания только туда.
Закрыто

Вернуться в «Архив сценариев»