Позволю себе обнародовать мои мысли по поводу вероятности повреждения шаром лица на игре.
За 12 часов игры на открытии 2010 я был убит 3 раза. Что примерно и соответствует статистике игры: из 184 зарегистрированных бобров погибло 651 человек.
651/184=3.5 смерти в 12 часов. Или 3.5/12=0.3 смерти в час на игрока (1).
Площадь лица равна 10% от тела. Канечно в рост убивают редко, но и эти 10% закрыты шлемом, очками, подбородочным ремнем и тд. Так что оставим для удобства максимальные 10%. То есть в 1 из 10 смертей средний игрок будет убит в лицо.
Примем за опасные тюнинги 1/3 всех стволов (взял от балды, по максимуму). Учитывая вероятность попадание в лицо (1:10), получаем вероятность попадания в лицо из опасного тюнинга 1:33. Или 3% из всех попаданий в среднего игрока придется ему в лицо из опасного тюнинга (2).
Приняв сезон равный 100ч и расчет (1) (немногие игроки отыгрывают столько часов), получаем 100*0,3=30 смертей в сезон на игрока (3).
Учитывая расчет (2) и (3), получаем 30*0.3=0.9 смерти от пападния из опасного тюнинга в лицо.
Или менее раза в сезон среднему игроку попадут из тюнинга в лицо, НО средний игрок не играет 100ч в сезон, площадь повреждаемой поверхности менее 10%, количество опасных тюнингов возможно менее 1/3 всех приводов на играх и главное - в расчете принято 100%ное повреждение лица при попадании в него. Но на сколько часто при всех приведеных расчетах "тюнингатор", нарушая правила с опасного расстояния стреляет в лицо причиняя травму? Это может сказать только статистика. Но и без нее вероятность быть подстреляным из тюнинга менее 1 раза в сезон при максимуме всех неблагоприятных стечений обстоятельств.
Для кого то эта цифра может оказаться достаточной для ношения маски, для кого то нет
PS. Расчеты канечно носят больше развлекательный чем научный характер, но тем неменее.