Проект ТРИ "Область заражения"

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Аватара пользователя
Mythmaker
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:38
В игре с: 2008
Команда: Panzergrenadierbataillon 132
и/н ССК: S0157
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Mythmaker »

Следующий ролик более зрелищен. Надувные дубинки и молоты это конечно да. Вопрос такой - а что будет, если все живые кончатся? :-):
Изображение
Аватара пользователя
Sssuper messS
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 03 май 2009, 10:16
В игре с: 2007
Команда: RAVENWOOD
и/н ССК: S0109
Откуда: Samara City
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Sssuper messS »

ролики чудные, всеми руками и другими частями за эту игру
хотелось бы только от зомбяков реалистичного поведения. Чтоб они подбегали реально с криками и слюнями у рта(хотя бы в самый последний момент) а не получалось так что хоп неожиданно тебя обнимет Сэм Фишер. + запретить зомби разговаривать словами впринципе
очень хочу чтоб у оргов всё удалось :-):
Banya, Водка, Калашников, и красивые российские Девочки!
Аватара пользователя
Kid
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
В игре с: янв 2009
Команда: Marines
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Kid »

запретить зомби разговаривать словами впринципе
Даешь реконструкцию зомбей! :-):
Изображение
MARINES вконтакте
ТРЕБУЮТСЯ РЕКРУТЫ. ВСТУПАЙ В МОРСКУЮ ПЕХОТУ!
Аватара пользователя
Artanis
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
В игре с: 02.2009
Команда: 1 LANCS
и/н ССК: S0097
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Artanis »

В том то и дело Корень, что даже имея сильную мотивацию в виде скорого наступления кирдыка из-за того что они ничего не делают, полиция и СТАРСы предпочли забаррикадировать все мыслимые проходы всем чем только смогли найти и сели в глухую оборону. Я понимаю что самарские страйкеры на столько суровы, что... В общем надеюсь такая ситуация просто не возникнет. Но все равно какое-нибудь решение даже этой проблемы я найду..

Мифмэйкер, да я это понимаю, но конкретного сюжетного хода пока что у меня нет.
На случай если все выжившие вдруг (Внезапно!) кончатся уже заготовлен инструмент..

Спасибо Месс, я напишу попозже еще мануал для зараженных по результатам обсуждении в этой теме.

Кстати, для всех кто в контакте: http://vkontakte.ru/club17650585 если кому-то очень захочется пофлудить на тему игры - милости просим на стену.
Последний раз редактировалось Artanis 13 май 2010, 02:39, всего редактировалось 2 раза.
The worst foe lies within the self...
Аватара пользователя
Пернатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:38
В игре с: 2007
Команда: Мобильная Пехота
и/н ССК: Нет
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Пернатый »

ИМХО военные не должны палить во все подряд хоть как-то похожие на зомбеев. может у гражданского шок вот он и тупит, медленно идя оп улице. вспомните все фильмы данной тематике, там только в самом конце начинается "экшен", а до этого сопли с сахаром:- "Сестра! или Мама! или Папа! или мой любимой котик! Что с тобой?" и в этот момент хрум-хрум.
В общем предложение, не все гражданские здоровы, ктото имеет ранение, и спустя какое то время, бац! и посреди воееной базы зараженный.
Аватара пользователя
Корень
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 11:52
В игре с: 2008
Команда: Астра
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Корень »

Artanis это кстати тоже не проблема, если боишься застоя игры со стороны вояк, то можно сделать как предложил Мифмэйкер.
А можно как предложу сейчас я :hi_hi_hi: : Ну поскольку игра по фильму, то вояки тоже могут заразитьяся и без укуса, как и гражданские в принципе. Так вот сделать так напрмер, что если кто-то из вояк в течении 2х часов не примет витаминку, то всё - ему кирдык. Но витаминку он может получить только у дяди доктора, который находится на другом конце города-полигона и до него нужно идти. Ну военный один же не пойдёт, пойдут группой. ПОка туда-обратно идут по-любому увидят либо гражданских либо заражённых. Ну опять же это моё видение, но мне бы было интересней с такой трактовкой.
Аватара пользователя
Bula
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 23:41
В игре с: 2008 с перерывами
Команда: Black Sun
и/н ССК: S0127
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Bula »

Игра однодн...ночная, пускай люди, не вошедшие в состав военных, после построения уходят в глубь полигона с игротехом, где тот произведёт персональную жеребьёвку для каждого игрока (шляпа с закрытыми бумажками, в которой естественно будет больше заражённых бумажек :-) ) после чего даётся 10 мин на то что бы им всем разбежаться по полигону.
Отсюда сразу несколько плюсов:
1) Выпал жребий гражданского - молчи в тряпочку и ныкайся
2) Выпал заражённый - расспрашивай кто ещё заражённый и объединяйтесь в стаю :ps_ih:
3) За счёт этого народ будет больше "дробиться" и рассредотачиваться по всему полигону, ибо те кто пришёл командой могут оказаться по разные стороны.
Ну и минусы:
1) Военные скучают 20-30 мин. пока идёт разбор полётов с не военными.
2) Капризы. Не всем понравится то, что им выпало по жеребьёвке, и могут возникнуть ситуации с подменой/обменом жребия и "дешевизной" своей жизни у гражданских (если очень хотел быть заражённым)

Что касается военных, то нужна ли им вообще база по игре? Пусть будет только место эвакуации куда надо привести живого гражданского. Причём место эвакуации никак не ограничивается правилами, то есть это такая же боевая зона как и весь полигон. (допустим пристань, если игра будет на "Чайке" или вертолетная площадка если будет другой полигон). А так пусть шерстят полигон в поисках гражданских на протяжении всей игры (так будут все на равных, все в движении), и уж если и организуют где нибудь базу то это будет не игровым пунктом. :-):
Изображение
Аватара пользователя
Varyag
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 02 май 2009, 14:16
В игре с: 2007
Команда: Берсерки. Проект Тюр
и/н ССК: S0224
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Varyag »

Вообще шикарная тема, только не давно дочитал серию "Эпоха мертвых" А. Круза, честно говоря я мечтал об игре на эту тему!
Аватара пользователя
Varyag
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 02 май 2009, 14:16
В игре с: 2007
Команда: Берсерки. Проект Тюр
и/н ССК: S0224
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Varyag »

Мое предложение, в тех же книгах серии "Эпоха мертвых" были мутанты более быстрые и менее уязвимые чем простые зомбаки, в связи с тем что они сожрали больше граждан, и из за этого мутировали, предлагаю ввести подобные персонажи в игру, тоесть допустим зомби покусавший 10 граждан становится мутантом и может быть поражен только в небольшой кусок бумаги на груди в отличии от простых зомби у которых зона поражения существенно больше).
Аватара пользователя
-RA-
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:08
В игре с: 2007
Команда: Rovers
и/н ССК: S0100
Откуда: tlt
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение -RA- »

Mythmaker [ABCAbwBtl 610] писал(а):
Artanis писал(а):. Но с другой стороны я немного боюсь ситуации когда военные просто сядут на жопу на базе и забьют вообще на все и всех, только бы не быть растерзанными на улице. Так случилось на RE2 с полицейскими и СТАРС. Как вылазить из такого сюжетного тупика я пока не знаю..
Возможно сделать такое задание, для которого им потребуется выйти за пределы базы. Задание поставить таким образом, что его невыполнение означает проигрыш. Например, им надо расчистить плацдарм для эвакуации и дождаться паромов. Как вариант.

Как вариант - если есть источник заражения, пресловутый вирус - то должен быть и источник исцеления, антидот-вакцина! Чтобы военные не сидели на месте - необходимо, до конца игры найти этот самый антидот! Иначе, вирус распространится по всему миру через животных, птиц и кровососущих насекомых. И тогда для оставшихся здоровыми, всеравно наступит неизбежный .... :ps_ih: каюк.

P.S.: Может вместо просто листочков бумаги использовать гофра-картон от различных каробок, нарезанный кусками 20х20 см. Он и при носке попрочней будет, не надо будет опасаться в случае каких-либо маневров зараженного (подползание, подкрадывание), что данный элемент экипировки просто не выдержит нагрузки и порвется. Думаю, что еще необходим некий запас картона, для замены вышедших из строя элементов.
Закрыто

Вернуться в «Архив сценариев»