Пока читал сценарий и обсуждение, попутно возникали некоторые мысли по улучшению игры..
Попробую описать..

Во-первых, по поводу заражения выживших и военных.
Как в фильме "получались" новые зомби? Очень просто) На человека налетает зомби, начинает его убивать всеми ему доступными способами, т.е. зубами и руками. Бедолага становится зомби только после смерти. Так же зомби можно было стать, будучи укушенным или пораненным зомби, но оставшись живым. А через некоторое время вирус делает своё дело и новый зомби готов.Пояснение 3: Заражение происходит таким образом - зараженный должен схватить вас двумя руками, постараться заключить в объятия. Если схватил вашу руку и ему удалось прижать ее к груди - он вас заразил. Просто дотронулся одной рукой - не засчитано. По этому эффективно нападать несколько человек на одного.
Пояснение 4: После того как вас заразили вы падаете замертво, и лежите одну минуту. При этом обозначать себя мертвым не нужно. После этого вскакиваете, и становитесь (о ужас!) одним из зараженных. То есть, вешаете привод за спину, и начинаете искать в округе кого-нибудь кого можно сожрать.
Предлагаю сделать так: если зомби "заключил в объятья" жертву на 5 секунд (этого достаточно, чтобы перегрызть горло

Если же 5 секунд не прошло (т.е. зомбяку всё же удалось схватить вас ДВУМЯ руками) и вы или кто-то другой убил нападавшего, то вы становитесь заражённым. И через минут 20-30 ваш мозг умирает от вируса и вы становитесь зомби.
На мой взгляд это добавит некой опасности для выживших и военных и разнообразит игру, т.к. кто-то может скрыть, что он заражён, и стать зомбяком прямо на базе военных или в группе выживших гражданских. Или можно сценарно запретить говорить, что вы заражены, людям, которые не видели, что вас заразили. Ну а те, кто был рядом в момент заражения, уже будут на месте решать что с вами делать.. Может вы ещё понадобитесь своим товарищам эти полчаса


В дополнение к этому можно сделать в какой-то период игры что-то типа квеста для военных. Например к 00:00 часам (или раньше. Это как решат организаторы) им нужно встретить группу врачей и учёных (выбираются из числа гражданских в мертвяке), которые прибыли для изучения вируса и создания антидота. Их нужно сопроводить до базы, предоставить образец для исследования. Т.к. взять в плен зомби - это невыполнимая задача без спецсредств и транспорта, с помощью которого он будет доставлен на базу, можно этот момент опустить, и предположить, что образец уже имеется у военных (труп зомбяка, убитого рядом с базой принесли). После прибывания учёных на базу они занимаются изучением вируса и созданием вакцины (допустим 1 час. После этого врачи и учёные снова становятся гражданскими). После этого "укушенных" уже можно будет вылечить. Т.е. если вы военный и вас укусили, то вы топаете на базу пока есть время, вам там делают вакцину и вы снова здоровы. На счёт вакцинации гражданских надо ещё подумать.. может и не стоит её делать) А оставить им "возможность" повеселиться - умереть на военной базе от вируса и стать зомбяком)
Так же этот квест с антидотом навеял ещё кое-какие мысли..
До создания антидота военные не знают как ведёт себя вирус и здоровы ли гражданские, которых они будут встречать в зоне заражения. Поэтому чтобы так же сделать более интересной игру для гражданских, можно дать запрет военным приближаться к гражданским. Ведь среди них могут быть заражённые.. Так что эти 5 часов в начале игры или больше (это будет зависеть от расторопности военных и успехе конвоирования учёных на базу), выжившие гражданские будут сами по себе. Т.е. попасть на базу военных им будет нельзя. Приближаться к военным тоже запрещено. Военные же могут только на расстоянии прикрывать их от атак зомби. А те гражданские, кто попытается подойти к военным - будут уничтожаться)
А после того, как антидот создан - пожалуйста, эвакуируйте))
За эти первые 5 часов "нейтралетета" военных гражданские успеют вдоволь наиграться и побыть в "полной *опе" одни, без возможности быть эвакуированными. И не получится так, что уже в начале игры все гражданские будут сидеть на военой базе под охраной. И зомби не будут недовольны, что мало народа удалось "переманить" на свою сторону))
И ещё по поводу убийства напавшего на вас зомби. Предлагаю сделать запрет на стрельбу в уже "повисшего" на вас зомби. Т.к.получить в упор очередь, даже из 120-ки - это не очень приятно. Разрешить убивать их только игровым ножём, если это возможно. А стрельбу разрешить только в бегущих зомби. Т.е. если зомби уже обхватил двумя руками, то не надо высаживать в него очередь с испуга, а ударить ножём (никакой рукопашки, разумеется). Да, это сложно, но и у зомби же должны быть шансы убить вас. Ведь 5 секунд держать вас в "объятиях" - это не так уж мало. Товарищи то ваши на что?) Могут они его застрелить.
Это, как раз и можно будет отнести к "плюшкам" для зомби.
По поводу раций. Пусть они будут у гражданских, хоть у каждого. НО, чтобы они изначально не знали частоты военных. Если повезёт и они поймают сигнал, то будут в курсе событий. Но передачу ЗАПРЕТИТЬ! Только приём. Эдакие карманные радиоприёмники. А между собой гражданские общаются только по мобильному. А то где это видано, чтобы у каждого второго была рация))
Можно выделить спец.канал для оповещения населения. На нём военные смогут периодически сообщать в эфире важную для выживших информацию об эвакуации, опасных местах, скопленни зомби и т.д. (Тут уж люди с хорошей фантазией могут хорошо отыграть роль "радиодиджея"

Военных тоже не плохо было бы ограницить. Т.е. на отделение из 5-6 человек 1-2 рации. Тут появляется сразу масса интересных сложностей для военных. Убили радистов и группа осталась без связи - теперь предупредить о замеченных другими военными скоплениях зомби их уже не смогут, так же и дальнейшие приказы они не смогут получить.
Процентное соотношение сторон я бы тоже изменил. 60% - гражданских. 25% - НАТО. 15% - Англичане.
И про ПНВ у военных. Лучше бы было их не использовать. Полигон не такой уж и большой. Можно бы было обойтись фонарями. Это будет на много интереснее для них же самих. И даст шансы зомби.
--------------------
Если мои мысли покажутся интересными и уместными для воплощения их в сценрии и не будут противоречить уже существующим квестам и виткам сценария, то буду рад
