Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Модератор: Alligator
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Идешь на http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=88 и ищешь по словам "тюнинг gearbox ver.2".
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Тоже что и в третий бокс, с учетом версии(детали такие же но под другой гир). Шестерни на м150 Prometheus Triple Torque. Пружину 150 лучше системовскую, гир или B&C(дорого, алюминий) или G&P. Мотор гардер инфинити, с обязательной заменой моторного пиньона на валу, например на SHSовскую, встанет удовольствие, не считая нового аккума, а он понадобится) примерно в 12-17к.
Если что то не понятно, читать предыдущий пост Хохла, там все описано.
Если что то не понятно, читать предыдущий пост Хохла, там все описано.
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
- Серый
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 10:51
- В игре с: 2007
- Команда: “TF45”
- и/н ССК: S0070
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Нужен совет.. Уже у кого только не спрашивал в чём может быть проблема.. Мозг взрывается уже
Детальки в приводе такие:
головы система сайлент сет, цилиндр Гардер GE-03-01, ноззл дипфаер металлический с уплотнительной резинкой, подшипники CA, стволик дипфаер 6,04 / 500мм. Аккум 10,8В. (головам и цилиндру уже год почти, остальное, можно сказать, новое)
На 120й пружине 0,25м (0,2 не имеется) шаром хрон показал 85м/с. Сначала не поверил.. Разобрал гир, всё проверил, через ноззл изнутри (между ноззлом и соплом головы цилиндра) не пропускает совсем (если заткнуть выходное отверстие и подуть с внутренней части головы цилиндра, то абсолютно нет утечки), в ЦПГ компрессия отличная - не продавить, и схватывает сразу.Шестерни выставлены уже лучше некуда. Поставил другую резинку головы поршня. Собрал, на выхлопе уже 90м/с. Ради интереса поставил базовый дибойсовский ноззл, через который сифонит только так, если подуть.. На выходе 102м/с. Т.е. дипфаеровский металлический ноззл с уплотнительным кольцом "съел" 12м/с !? Обидно.. ноззл новый..
Мерил всё, разумеется с выкрученным в ноль хопом.
Воткнул 140ю пружину. Всё остальное так же, как и при последней сборке. Мерию - 109м/с. Даже с учётом, что шар 0,25й это, мягко говоря, совсем не айс. "Счастью" моему нет предела, в общем)))
В чём может быть проблема? Про узел "стволик/хоп-ап" не спрашивайте, с абсолютно друним стволиком и резинкой хоп-апа результат тот же. Пружины тоже проверял в другом приводе. С ними всё нормально.
Как такое может быть, что между 120й и 140й пружиной разница всего 7м/с?
Может дело как раз в избыточном давлении? И стоит поставить цилиндр с дыркой? Например type 1 или 2. Но тогда скорострельность будет совсем сильной и шары врятле будут успевать подаваться..
И вопрос номер 2.
Уже изрядно задолбался и решил брать другие детальки, если, конечно не подскажут решение проблемы..
Стоет или нет ставить в АК со стволиком 500мм бор-ап на 140ю пружину?
Или лучше взять обычный цилиндр?
Вот в общем думаю между http://uragan-sport.ru/info.php?id=1040¶m=1 и http://uragan-sport.ru/info.php?id=1600¶m=1
И, кстати, про резинку хоп-апа хотел предупредить. МадБулл Shark - гамно. При подкрутке на деления 3-4 съедает 20м/с . А на половину - совсем стопорит шары.
Детальки в приводе такие:
головы система сайлент сет, цилиндр Гардер GE-03-01, ноззл дипфаер металлический с уплотнительной резинкой, подшипники CA, стволик дипфаер 6,04 / 500мм. Аккум 10,8В. (головам и цилиндру уже год почти, остальное, можно сказать, новое)
На 120й пружине 0,25м (0,2 не имеется) шаром хрон показал 85м/с. Сначала не поверил.. Разобрал гир, всё проверил, через ноззл изнутри (между ноззлом и соплом головы цилиндра) не пропускает совсем (если заткнуть выходное отверстие и подуть с внутренней части головы цилиндра, то абсолютно нет утечки), в ЦПГ компрессия отличная - не продавить, и схватывает сразу.Шестерни выставлены уже лучше некуда. Поставил другую резинку головы поршня. Собрал, на выхлопе уже 90м/с. Ради интереса поставил базовый дибойсовский ноззл, через который сифонит только так, если подуть.. На выходе 102м/с. Т.е. дипфаеровский металлический ноззл с уплотнительным кольцом "съел" 12м/с !? Обидно.. ноззл новый..
Мерил всё, разумеется с выкрученным в ноль хопом.
Воткнул 140ю пружину. Всё остальное так же, как и при последней сборке. Мерию - 109м/с. Даже с учётом, что шар 0,25й это, мягко говоря, совсем не айс. "Счастью" моему нет предела, в общем)))
В чём может быть проблема? Про узел "стволик/хоп-ап" не спрашивайте, с абсолютно друним стволиком и резинкой хоп-апа результат тот же. Пружины тоже проверял в другом приводе. С ними всё нормально.
Как такое может быть, что между 120й и 140й пружиной разница всего 7м/с?
Может дело как раз в избыточном давлении? И стоит поставить цилиндр с дыркой? Например type 1 или 2. Но тогда скорострельность будет совсем сильной и шары врятле будут успевать подаваться..
И вопрос номер 2.
Уже изрядно задолбался и решил брать другие детальки, если, конечно не подскажут решение проблемы..
Стоет или нет ставить в АК со стволиком 500мм бор-ап на 140ю пружину?
Или лучше взять обычный цилиндр?
Вот в общем думаю между http://uragan-sport.ru/info.php?id=1040¶m=1 и http://uragan-sport.ru/info.php?id=1600¶m=1
И, кстати, про резинку хоп-апа хотел предупредить. МадБулл Shark - гамно. При подкрутке на деления 3-4 съедает 20м/с . А на половину - совсем стопорит шары.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Может нозл не достает до резинки?
- Серый
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 10:51
- В игре с: 2007
- Команда: “TF45”
- и/н ССК: S0070
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Ноззл по длине как базовый. Ну если только на десятые доли миллиметра короче.
Даже с Прувиновской камерой хоп-апа, которая плотно вставляется в гир и прикручивается болтом, он так же съедает около 10м/с. (по замерам 0,25м шаром)
Но и с базовым ноззлом на 140й пружеине даже до 120м/с не дотягивает..
Видимо я нарушил китайский фен-шуй..
Даже с Прувиновской камерой хоп-апа, которая плотно вставляется в гир и прикручивается болтом, он так же съедает около 10м/с. (по замерам 0,25м шаром)
Но и с базовым ноззлом на 140й пружеине даже до 120м/с не дотягивает..
Видимо я нарушил китайский фен-шуй..
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Еще как вариант - нозл не успевает дойти до крайнего переднего положения и поэтому часть воздуха уходит в камеру хопа.
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:21
- В игре с: 2005попробовав в1995копил денг
- Команда: нет
- Откуда: Самара Самараской области самарской федерации, планета самара самарской системы
- Контактная информация:
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
тапет проверь.
нормально ли он работает с тем и с тем нозлом.
нормально ли он работает с тем и с тем нозлом.
- Серый
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 10:51
- В игре с: 2007
- Команда: “TF45”
- и/н ССК: S0070
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
На счёт того, что ноззл не доходит, даже не знаю.. Таппет гардеровский стоит (GE0603).
Имеется гир с точно такими же внутренностями, но поновее. Единтсвенное отличие - камера хоп-апа Прувиновская. В том гирбоксе всё работает нормально. Но опять же дипфаеровский ноззл "кушает" скорость.
Собирал оба гирбокса я. Всё выставлено одинаково.
Попробую ещё базовый таппет воткнуть, но что-то подсказывает, что сильно лучше не станет. Он помягче гардера.
-------
Так что кто скажет по поводу БорАп набора? Стоит оно того?
Имеется гир с точно такими же внутренностями, но поновее. Единтсвенное отличие - камера хоп-апа Прувиновская. В том гирбоксе всё работает нормально. Но опять же дипфаеровский ноззл "кушает" скорость.
Собирал оба гирбокса я. Всё выставлено одинаково.
Попробую ещё базовый таппет воткнуть, но что-то подсказывает, что сильно лучше не станет. Он помягче гардера.
-------
Так что кто скажет по поводу БорАп набора? Стоит оно того?
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Гардер тапет? Выпрямлял его?
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
- Серый
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 10:51
- В игре с: 2007
- Команда: “TF45”
- и/н ССК: S0070
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Разумеется
Так, по поводу выставления шестерней, чтобы не было двойных и холостых выстрелов и ноззл "ходил" правильно.
Я делаю так:
1) третья шестерня (которая рядом с мотором) крутится по часовой стрелке до упора в антиреверс.
2) Первая шестерня (цепляющая поршень) ставится зубцами точно вниз.
Всё правильно?
------------
Ещё мне гардеровский цилиндр очень не нравится.. Он с хромированием. Внутри через хром уже местами латунь проглядывает..
Так, по поводу выставления шестерней, чтобы не было двойных и холостых выстрелов и ноззл "ходил" правильно.
Я делаю так:
1) третья шестерня (которая рядом с мотором) крутится по часовой стрелке до упора в антиреверс.
2) Первая шестерня (цепляющая поршень) ставится зубцами точно вниз.
Всё правильно?
------------
Ещё мне гардеровский цилиндр очень не нравится.. Он с хромированием. Внутри через хром уже местами латунь проглядывает..