Проект ТРИ "Область заражения"

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Аватара пользователя
Лесник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 май 2010, 23:44
В игре с: 2009
Команда: Берсерки
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Лесник »

kud писал(а): Я бы предложил поправить соотношение сил: 40-60. Тогда будет 60 зомби на 40 человек военных и 20 гражданских. И увеличить количество мелких заданий для военных, что бы было не возможно собираться группами больше 5-7 человек. Вот тогда военным будет тоже страшно и опасно). И конечно же упростить процесс заражения просто до небольшого 1-2 секунды прикосновения и опять же рукопашки не начнется. Это все конечно же ИМХО
А как насчет такого предложнения-после смерти военный также становится гражданским?
Аватара пользователя
Лесник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 май 2010, 23:44
В игре с: 2009
Команда: Берсерки
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Лесник »

Инженер [Вектор] писал(а):хорошая мысль, но такая лента должна быть легкосрываемой. т.е. не тканевой, а скорее бумажной
предлагаю медицинский бинт в один слой
Аватара пользователя
Freimann
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
В игре с: 2005
Команда: 292 JgBtl DFB
и/н ССК: S0171
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Freimann »

Лесник писал(а):
Инженер [Вектор] писал(а):хорошая мысль, но такая лента должна быть легкосрываемой. т.е. не тканевой, а скорее бумажной
предлагаю медицинский бинт в один слой
Вы еще туалетную бумагу нагородите.
Я из-за одного этого не захочу участвовать..

По моему оптимально - хлопнуть ладонью по корпусу/конечности, и "нарычать" на человека...
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry

"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
Аватара пользователя
Artanis
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
В игре с: 02.2009
Команда: 1 LANCS
и/н ССК: S0097
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Artanis »

Хорошо, если уж есть проблема - "а я ему сразу в нос за это" ну что ж...

Ямомото, ты уж не обессудь, но что, никак не удастся при себе руки сдержать на такой игре?
Никто никого кусать не собирается, не надо вот только всяких ненужных никому аналогий и ассоциаций.

Максимально четкая формулировка условия заражения: Минимальное и достаточное действие зараженного чтобы вас заразить - касание двух рук заражденного до любой части вашего тела.

Нет Бард, на игре никаких баров, магазинов и т.п. не будет - пока что не хочу этим заморачиваться, и такие локации слишком расслабляют игроков. Моя цель - постоянное напряжение всех на полигоне, страх, тревога..
А куда с надкусанного волшебно испаряется снаряга и ружжо? Таг что никакого легка зараженным не получается. бегать придется в полном боевом.
Гражданские будут только с пистолетами и всяким пластмассовым китаем. Зараженные, на начало, вообще выйдут оставив все в мертвяке. Игротехи будут выходить только зараженными (то есть совсем налегке).
Убирать за спину привода придется только зараженным НАТОвцам и британцам. И бегать соответственно они будут в полном боевом. Именно так.

Посему, тем, кто будет играть с приводами, настоятельно рекомендуется обзавестись надежными оружейными ремнями.

Мифмейкер, очень важный вопрос задал:
Вопрос по допуску не для страйкболистов - как он будет проходить? Вспоминая Сталкер Кира сразу вспоминаются слова нескольких "толчков" - "мы сюда тупо побухать приехали". Как будут вести себя орги в случае возникновения критических ситуаций, когда кто-то будет устраивать флуд и срач прямо во время игры?
Честно говоря пока что я этот вопрос не продумывал. Мне о такой проблеме, возникшей на Сталкере, Кир рассказывал.
Ну, во-первых я буду связываться по возможности с каждым нестрайкболистом, которого не знаю лично и выяснять его уровень адекватности.. Во-вторых максимально четко и кратко разъяснять гражданским правила, как в группе ВКонтакте, так и при личном разговоре, а так же до игры на полигоне. Ну и в-третьих будет действовать правило, которое я тоже оглашу заранее - за серьезное нарушение игры - дисквалификация, и поездка домой на такси за свои деньги. Сам вызову, и провожу до машины.
Уже вписал в правила (ВКонтакте) пункт: "Никакого алкоголя до игры и на игре" Все посиделки у костра с пивом и т.д. только после 8 часов утра воскресенья, то есть после игры.

Буду очень рад если подскажите как свести конфликтные ситуации во время игры к минимуму.
The worst foe lies within the self...
Аватара пользователя
emomoto
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:06
В игре с: всегда
Команда: 4th Division Australian Imperial
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение emomoto »

Прошу простить если кого то задел своими постами,однако пишу их не для того ,что бы тупо самовыразиться.
Просто в данный момент пытаюсь решить нужно мне ехать на эту игру или бог с ней пройдёт без моего участия.
Ну насколько я понял от кусаний общими усилиями отбились.Теперь второй вопрос который меня действительно интересует: Я лично не вижу цивилизованных способов удаления с игры неадекватов не принадлежащих к страйкбольному сообществу.
Рычагов давления нет на людей ,которых мы видим в первый и в последний раз в своей жизни.

PS Artanis Максимально четкая формулировка условия заражения: Минимальное и достаточное действие зараженного чтобы вас заразить - касание двух рук заражденного до любой части вашего тела. Меня вполне удовлетворяет.
Чётко,просто, и без фанатизма.
Неизменным останется одно:соседняя деревня будет гореть.
Аватара пользователя
Мушкенум
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
В игре с: 1933 го
Команда: Support Group
и/н ССК: S0022
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Мушкенум »

Серег, можно запросто удалить силами оргов.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
Аватара пользователя
emomoto
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:06
В игре с: всегда
Команда: 4th Division Australian Imperial
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение emomoto »

Запросто , это применив физическую силу?Я правильно понимаю?
Неизменным останется одно:соседняя деревня будет гореть.
Аватара пользователя
Мушкенум
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
В игре с: 1933 го
Команда: Support Group
и/н ССК: S0022
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Мушкенум »

На моей памяти такого не было никогда, чтобы приходилось давать по лицу, дабы вывести человека из игры. Обычно просто уходили-уползали (если синие).
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
Аватара пользователя
Artanis
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
В игре с: 02.2009
Команда: 1 LANCS
и/н ССК: S0097
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Artanis »

Фильтровать синих и близких по цвету и консистенции мы будем прямо на построении и до него. Все мутные, неадекваты, школота, и т.д. будут отсеяны еще на стадии регистрации..
Ну я уж не думаю что есть такие люди которые специально будут портить всем игру.. Но в принципе я не вижу причин почему я не могу подойти к игроку который сознательно нарушает правила, и на которого мне уже указали, и вывести его из игры просто забрав его с собой на поговорить.. Если человек не понимает, то он едет домой.
В любом случае я очень надеюсь что таких прецедентов просто не возникнет.
The worst foe lies within the self...
Vred
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 май 2009, 19:41
В игре с: 2004
Команда: ВВ МВД "Вектор"
и/н ССК: S0021
Откуда: Самара

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Vred »

Закрыто

Вернуться в «Архив сценариев»