Проект ТРИ "Область заражения"

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Аватара пользователя
Artanis
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
В игре с: 02.2009
Команда: 1 LANCS
и/н ССК: S0097
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Artanis »

Тоесть после попадания 2ух пулек в заражённого он может спрятаться за деревом секунд на 10 и тем самым "отреспаунить" свои "хиты"?
Да. Если зараженный поймал только 2 шара и успел унести ноги - молодец. Отбежал метров на 50, сел за большим деревом, досчитал до 10 и понесся обратно получать свои законные 3 шара...

В остальном Буль, дезинформируешь народ.

Никаких мега условностей в виде "добежал до точки эвакуации? Вот молодец! На тебе тикет" я вводить не буду. Более того, эвакуации, дорогие мои, не будет. Вы думаете что правительство США подвергнет риску заражения население своей страны? :-) Вирус чрезвычайно опасен, чудовищно вирулентен, и, что главное, совершенно не изучен.

В настоящий момент пандемия вируса Ярости прекратилась, почти все инфицированные погибли. Популяция Великобритании равна нулю. В скором времени правительство США планирует ввести свои войска, и если ситуация будет стабильной - начнет репатриацию вынужденных эмигрантов на родину :-)
The worst foe lies within the self...
Аватара пользователя
BARSS
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 май 2009, 22:15
В игре с: 2008
Команда: E.K.A.M.
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение BARSS »

Игры по "Обители Зла" в Америке.
http://www.youtube.com/watch?v=_xsLWlSe ... re=related

Парни, от вас ожидаю немеряное количество фана и уже хочу-хочу-хочу)
Уставной внешний вид - залог успеха операции
Аватара пользователя
WaxymaN
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:14
В игре с: 2010
Команда: "Стилет"
и/н ССК: Нет
Откуда: Samara
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение WaxymaN »

эти зараженные американци клеют на тело кусок бумаги, если только в него попадают зараженный "умирает", это равноценно как "выстрел в голову" в тех же фильмах)...
Когда ты встречаешься со смертью лицом к лицу, когда оказываешься один
на один с выбором: убить или умереть самому... тогда встречаешься с безумием. (с) WaxymaN®
Аватара пользователя
Artanis
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
В игре с: 02.2009
Команда: 1 LANCS
и/н ССК: S0097
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Artanis »

Открыта предварительная регистрация.
Заявку можно любой момент исправить отправив мне еще одну заполненную формочку.
The worst foe lies within the self...
Аватара пользователя
DbImog
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:08
В игре с: 2010
Команда: нет
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение DbImog »

Я свами Играть хотл за мирных жителей! :-):
Андрей Никнейм DbImogg
Связаться можно по телефону: 89297076180
Или через контакт: http://vkontakte.ru/id20247656
Аватара пользователя
Artanis
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
В игре с: 02.2009
Команда: 1 LANCS
и/н ССК: S0097
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Artanis »

Предполагается что военные будут носить бронежилеты и каски, отсюда следующая идея:
Живые здоровые военные, носящие бронежилет или каску, не получают никаких дополнительных бонусов. Однако будучи зараженными они приобретают способность полностью игнорировать все попадания по каске или бронежилету (частей тела ими прикрываемых). Таким образом убить такого "бронированного" зараженного можно только очередью в руки, ноги и вообще в части тела которые не прикрыты бронежилетом или каской. При этом стрелять в лицо все так же настоятельно не рекомендуется.

Для чего это:
Очень хотелось бы видеть на игре максимально антуражных военных. Особенно это относится к стороне амеров. И к тому же были пожелания присутствия "прокачанных" зараженных, которых не так легко убить.

Собственно очень хочу услышать ваши мнения по этому поводу, уважаемые комрады. Стоит или нет?
The worst foe lies within the self...
Аватара пользователя
BARSS
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 май 2009, 22:15
В игре с: 2008
Команда: E.K.A.M.
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение BARSS »

Я думаю, с такими условиями насчёт брони, гражданским придёт пц.)
С другой стороны, при встрече с живыми военными, заражённым воякам насажают по конечностям и везде ну очень много...

Может, просто поднять планку попадания до 10-15?

Далее. Игра ночная, наверняка субъекты захотят взять фонари. Предлагаю ограничить дешёвыми диодными фонариками, чтобы исключить ситуацию, когда несущийся во все лопатки (а других мы не ждём) зомби может быть сильно ослеплён и куда-то ненароком влететь.
Уставной внешний вид - залог успеха операции
Аватара пользователя
Korvax
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:31
В игре с: 2007
Команда: Boston
и/н ССК: S0090
Откуда: Самара

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение Korvax »

BARSS писал(а):Далее. Игра ночная, наверняка субъекты захотят взять фонари. Предлагаю ограничить дешёвыми диодными фонариками, чтобы исключить ситуацию, когда несущийся во все лопатки (а других мы не ждём) зомби может быть сильно ослеплён и куда-то ненароком влететь.
Ограничивать мощность фонарей - это уже бред какой-то. Вот представь начался зомби-апокалипсис, ты что возьмёшь светодиодник или джет бин / шурфаер / феникс / маглайт? Ограничивать абстрактными формулировками - это бред (сейчас много светодиодных фонарей, которые моему шурфаеру могут дать прикурить), ограничивать люменами - это кроме хронометра ещё и люксометр везти или как? Ну пожалуйста, не надо теребить святое. Пусть зомби буду осторожней, вот и всё.

PS

У меня нет светодиодного фонаря. :hi_hi_hi:
451º F
Аватара пользователя
BARSS
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 май 2009, 22:15
В игре с: 2008
Команда: E.K.A.M.
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение BARSS »

Если начнётся зомби-апокалипсис, я возьму то, что будет под рукой (а под рукой у гражданского мегафонари редко бывают).

Соглашусь, формулировку предложил чересчур абстрактную, и, возможно, тотальное ограничение является лишним. Давайте оставим риальне-тактичные джетбимы \ шурфайры \ маглайты воякам (которым очень антуражно будет подсвечивать и расстреливать зомбей).

А гражданским, всё же, тактические (ксеноновые, диодные, али какие там ещё) фонари иметь, считаю, перебор. Их фан - ныкаться и ссаться, проходя мимо кустов.

PS У меня есть светодиодный фонарь. Raptor.
Уставной внешний вид - залог успеха операции
Аватара пользователя
ЭЛЕКТРИК
1,5 предупреждения
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
В игре с: 1998
Команда: "Стилет"
и/н ССК: S0225
Откуда: Самара

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Сообщение ЭЛЕКТРИК »

Идея с ограничением по фонарям ИМХО не лучшая. Категорически против. Имея хороший фонарь людям еще и говно не пойми какое надо будет купить на игру, а потом его куда-то деть.
Да и ослепленные зомби, с разбегу сносящие стены и столбы своими телами - это нонсенс. Ослепили - тормознулся проморгался и вперед! На других играх никто же не улетает :-) .
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.

Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Закрыто

Вернуться в «Архив сценариев»