О ранениях на некоторых играх
Модератор: Боеслав
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
О ранениях на некоторых играх
Коллеги, хочу озвучить некоторые мысли о ранениях и их игровом воплощении, навеянные прошедшей игрой "Скала -2"
Да, в реальной жизни ранения имеют место быть. В страйкболе то все просто - попали в палец, надо уйти в мертвяк. Это условность, которая существует с самого начала страйкбола, чтобы не было диспутов и неоднозначности толкования. Существует много "холиваров" на тему, где люди с хорошим знанием анатомии и раневой баллистики расскажут всем, что если пуля попадет в палец, то человек не умрет, а скорее всего, даже не потеряет боеспособности. Другие люди расскажут, дескать, пуля может попасть в ногу, задеть артерию и человек умрет, а если эта же пуля попадет в паре сантиметров в сторонку, то человек на адреналине не потеряет боеспособности. На самом деле так оно и есть, поэтому только орг решает, будут ли у него на игре ранения, а сами игроки решают - отыгрывать их или сразу следовать в мертвяк.
С другой стороны, мое мнение по ранениям, если уж их делать, то совершенно не так, как сейчас это имеет место.
1. Ранение должно быть четко локализовано. Игрок должен указать человеку, который оказывает ему помощь, где оно находится конкретно. Поясню - если попали в кисть руки - перевязывают кисть руки. Если попали в бедро - соответственно, бедро перевязывается.
2. Перевязка ранения должна быть строго правильной. Перевязка должна осуществляться так, чтобы она была похожа на перевязку настоящего ранения. Поясню - на Скале мне обмотали ногу кусочком бинта и я снова здоров! Вся процедура заняла 10 секунд и вуаля. Сейчас мы имеем в сухом остатке натуральное читерство, когда раненый боец снова в строю за считанные секунды. Необходимо использовать реальное количество перевязочного материала, а не отрезок бинта в 20 см.
3. Раненного небходимо эвакуировать с непосредственной точки боевого соприкосновения и там оказывать ему помощь (опционально).
Из всего вышеперечислнного можно сделать вывод, что в игре с ранениями открывается новый горизонт для людей класса "санитар", которые будут учиться правильно накладывать повязки на травмированные части тела и таскать раненых в тыл. Такая игра станет мотивировать людей максимально реально реализовывать ранения и получать удовольствие от процесса оказания помощи условно раненному. На современном этапе отыгрывание ранений - бред и клоунада в чистом виде.
Да, в реальной жизни ранения имеют место быть. В страйкболе то все просто - попали в палец, надо уйти в мертвяк. Это условность, которая существует с самого начала страйкбола, чтобы не было диспутов и неоднозначности толкования. Существует много "холиваров" на тему, где люди с хорошим знанием анатомии и раневой баллистики расскажут всем, что если пуля попадет в палец, то человек не умрет, а скорее всего, даже не потеряет боеспособности. Другие люди расскажут, дескать, пуля может попасть в ногу, задеть артерию и человек умрет, а если эта же пуля попадет в паре сантиметров в сторонку, то человек на адреналине не потеряет боеспособности. На самом деле так оно и есть, поэтому только орг решает, будут ли у него на игре ранения, а сами игроки решают - отыгрывать их или сразу следовать в мертвяк.
С другой стороны, мое мнение по ранениям, если уж их делать, то совершенно не так, как сейчас это имеет место.
1. Ранение должно быть четко локализовано. Игрок должен указать человеку, который оказывает ему помощь, где оно находится конкретно. Поясню - если попали в кисть руки - перевязывают кисть руки. Если попали в бедро - соответственно, бедро перевязывается.
2. Перевязка ранения должна быть строго правильной. Перевязка должна осуществляться так, чтобы она была похожа на перевязку настоящего ранения. Поясню - на Скале мне обмотали ногу кусочком бинта и я снова здоров! Вся процедура заняла 10 секунд и вуаля. Сейчас мы имеем в сухом остатке натуральное читерство, когда раненый боец снова в строю за считанные секунды. Необходимо использовать реальное количество перевязочного материала, а не отрезок бинта в 20 см.
3. Раненного небходимо эвакуировать с непосредственной точки боевого соприкосновения и там оказывать ему помощь (опционально).
Из всего вышеперечислнного можно сделать вывод, что в игре с ранениями открывается новый горизонт для людей класса "санитар", которые будут учиться правильно накладывать повязки на травмированные части тела и таскать раненых в тыл. Такая игра станет мотивировать людей максимально реально реализовывать ранения и получать удовольствие от процесса оказания помощи условно раненному. На современном этапе отыгрывание ранений - бред и клоунада в чистом виде.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Kid
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
- В игре с: янв 2009
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: О ранениях на некоторых играх
Не отыгрываю ранения вообще никогда. Но такой вот подход воодушевляет. Контроль правильной перевязки можно устраивать в месте эвакуации (пункт 3). Если перевязка "отрезок бинта в 20см" - то такой раненый считается не доехавший, и скончавшийся от потери крови.
- Kid
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
- В игре с: янв 2009
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: О ранениях на некоторых играх
И еще мысли на тему. При таком подходе стандартное время пребывания в мертвяке должно быть существенно увеличено. Потому что будет выгоднее бросить раненого "умирать", и он своим ходом вернеться после мертвяка "к жизни", без потери сил, времени и 1го юнита на оттаскивание. Да и раненых ворочать это не просто. На Скале всем понравлись тяжелые боеголовки, тяжелые раненые тоже должны понравиться :)
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: О ранениях на некоторых играх
Ничего не надо увеличивать. Хочешь чтобы через 5 минут человек снова был в бою - таскай на себе и хорошо перевязывай. Не хочешь, пусть топает в мертвяк и сидит там 15 минут + дорога.Kid писал(а):И еще мысли на тему. При таком подходе стандартное время пребывания в мертвяке должно быть существенно увеличено. Потому что будет выгоднее бросить раненого "умирать", и он своим ходом вернеться после мертвяка "к жизни", без потери сил, времени и 1го юнита на оттаскивание. Да и раненых ворочать это не просто. На Скале всем понравлись тяжелые боеголовки, тяжелые раненые тоже должны понравиться :)
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Kid
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
- В игре с: янв 2009
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: О ранениях на некоторых играх
Я решил что под третьим пунктом имеется ввиду госпиталь до которого надо эвакуировать раненого, и где происходит выздоровление. Но имелось ввиду - эвакуировать из под огня. Тогда да, не нужно увеличение времени.
- Bars
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:26
- В игре с: 2009
- Команда: "Град"
- и/н ССК: s0201
- Контактная информация:
Re: О ранениях на некоторых играх
По процедуре отыгрывания ранения абсолютно согласен. Сам на "Скале" видел как человеку несколько раз "отстреливали" пальцы, 10 см бинта, причем "повязка" на запястье и он в снова бою...
aka Madcat/ Semper Fidelis. Hasta la victoria siempre!
- БаГыр
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рыси
- и/н ССК: net
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: О ранениях на некоторых играх
На камерных играх вообще можно заморочиться на ИПП, транспортную иммобилизацию и прочее. А то оружие как настоящее, укрепления тоже, форма, снаряжение, радиооборудование, даже техника появляется, а военно-полевая медицина на уровне занавесок и синей изоленты.
that others may live
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 май 2009, 21:50
- В игре с: 2005
- Команда: GreenSide
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: О ранениях на некоторых играх
НедоMilsim? Механы, очень большое время в мертвяке, ранения, длительная игра? Я за.
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: О ранениях на некоторых играх
а наркотические анальгетики в шприцампуле (чтобы раненый мог вести боевые действия или вообще в сознании) будем иммитировать? или там накладывать шину на простреленную ногу (чтобы вообще можно было ее спасти от ампутации)?
это я к чему. вы хочите научится замытываться бинтами или оказывать ПМП? Думаю не все готовы к ПМП при огнестрельных ранениях (окклюзионные повязки, тампонирование канала, помоему перевязка крупных сосудов тоже, жгуты, промедол, иммобилизация конечностей... и т.д). Вот. Или все таки условность? Сколько кг бинта надо чтобы "раненый" был спасен? И мое мнение таскать оного в одиночку нереально ("эвакуировать"), более менее это можно делать вдвоем одного. И что имеем - так был бы "-1", а фактически "-3" с учетом скоротечности боев и плотности огня от каждой единицы "оружия".
http://www.medichelp.ru/posts/view/6172
ТОГДА я настаиваю на "...самопомощь и ...взаимопомощь"...
это я к чему. вы хочите научится замытываться бинтами или оказывать ПМП? Думаю не все готовы к ПМП при огнестрельных ранениях (окклюзионные повязки, тампонирование канала, помоему перевязка крупных сосудов тоже, жгуты, промедол, иммобилизация конечностей... и т.д). Вот. Или все таки условность? Сколько кг бинта надо чтобы "раненый" был спасен? И мое мнение таскать оного в одиночку нереально ("эвакуировать"), более менее это можно делать вдвоем одного. И что имеем - так был бы "-1", а фактически "-3" с учетом скоротечности боев и плотности огня от каждой единицы "оружия".
http://www.medichelp.ru/posts/view/6172
ТОГДА я настаиваю на "...самопомощь и ...взаимопомощь"...
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- БаГыр
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рыси
- и/н ССК: net
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: О ранениях на некоторых играх
Хотим чтобы такие персонажи имели место быть с реальной пользой))Firestorm писал(а): это я к чему. вы хочите научится замытываться бинтами или оказывать ПМП?
that others may live