Охота на генерала (DFB)

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Ответить
Walter
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:21
В игре с: 2005попробовав в1995копил денг
Команда: нет
Откуда: Самара Самараской области самарской федерации, планета самара самарской системы
Контактная информация:

Охота на генерала (DFB)

Сообщение Walter »

Думаю на игру надо много времени, заезд нужен в субботу, а игру стартовать в воскресенье в 9 утра, и играть до наступления сумерек.

Предыстория, требующая художественного вмешательства:

В абстрактной стране идет гражданско – партизанско – террористическая война (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть), с присутствием сторонних жандармических сил, которые пытаются навести порядок и поставить угодных им людей у власти.

Есть база, где расквартирован личный состав одного из батальонов сопротивления «новому» правительству, которое навязывают сторонние силы - «жандармские силы.» ЖС.

Есть генерал, который занимается вопросами поставок вооружения для сил сопротивления. «повстанческие отряды» ПО
Ближайшие переговоры и передача первых партий оружия должна состояться вблизи этой самой базы. Соответственно генерал прибывает на ее территорию на один день.

«ЖС» имеют разведданные о планирующихся переговорах и поставках оружия. Дабы сработать эффективно и не нашуметь во избежание политического резонанса, принимается решение выслать группу снайперов для срыва переговоров путем устранения генерала, и его последующих заместителей на переговорах. Из разведданных известно, что у генерала запланировано несколько встреч, известны места первых встреч на которых будут решаться вопросы по оплате и передаче товара с поставщиком и с посредником, но неизвестно время и последовательность. Так же неизвестны места и время передачи денег-оружия, т.к. это будет оговорено непосредственно на этих первых двух встречах. Кроме этого, снайперской группе известны радиочастоты (точнее одна частота закреплённая за этой базой.), закрепленные за этой базой.
При срыве переговоров с одним из поставщиков, место куда будет перенесена следующая попытка переговоров с этим поставщиком группе снайперов – неизвестно.
До тех пор пока не будут проведены переговоры с двумя сторонами (поставщики оружия и спонсоры), встреча для передачи и обмена денег на оружие не будет назначена.

(под вопросом следующее предложение: Снайперская группа, в любое время ДО ИГРЫ, может тайно завербовать одного или двух из рядовых стороны «Б», для получения информации о передвижениях и планах стороны «Б». Конечно негласно и тайно от всей стороны «Б», дабы никто не знал. Естественно шпион перестает выполнять свою функцию, когда его раскроют и под нажимом неопровержимых доказательств, «заставят» сознаться. И уничтожить.
Баланс сил:
Сторона "А" - 15% «ЖС»
Сторона "Б" - 85% «ПО»

Техническая часть:
Стороны:
Сторона «ЖС». Снайперская группа.
Задачи:
Основная: Уничтожить генерала, уничтожить его заместителей (именно в такой последовательности).
- предотвратить возможность эвакуации генерала и вип .

Второстепенные:
- сфотографировать поставщиков оружия и денег в момент их переговоров с генералом (чтобы четко было видно лица поставщиков, для дальнейшей их разработки спецслужбами). Ликвидация поставщиков строго ЗАПРЕЩЕНА, ибо они нужны живыми.
- сорвать доставку денег поставщикам и груза оружия на базу.
- уничтожение командатуры базы и самой базы
- сковывание сил ПО для обороны базы
Требования к снайперской группе:
- основное (снайперское) оружие использовать СТРОГО в режиме одиночного огня. И скоростью не менее 165мс(для АЭГ)
- использование для основного оружия механ.(только механ)
- вторым оружием у снайпера(тоесть человека с снайперской винтовкой) любое оружие с длинной стволика не более 300мм(мр5-вся линейка, не увеличенная. G36c, АКСУ, МР7, G3sas.и МС51, Р90,и тд )
- для снайперской группы запрещено использование бункеров увеличенной ёмкости(яйца, спарки , бубны и тд)
- карта полигона, компас или иные средства навигации.
- лимит состава снайперской группы – от 12 до 16 человек (в зависимости от количества заявившихся) соответственно от 6до 8 именно снайперов. Остальные – группа прикрытия
-требования к группе прикрытия, оружие любое но без использования бункеров увеличенной ёмкости(яйца, спарки , бубны и тд)

ремендации:
- крайне желательны снайперские костюмы, возможны и самодельные, но чтобы четко различались от стандартных типов камуфляжа, используемых остальными участниками игры.
- средства наблюдения, маскировки.
- ВНИМАНИЕ!!! Крайне рекомендую снайперской группе заявляться как можно раньше, чтобы до игры было время собраться, выработать тактику поведения, наладить связь и т.д., и на игре выглядеть по настоящему высокоорганизованной группой.

- захваченный в плен снайпер, обязан честно ответить на 3 любых вопроса.
- захват в плен осуществляется похлопыванием ладонью по спине, после чего пленный отстегивает рожок и ставит оружие на предохранитель. После допроса пленного могут отпустить или расстрелять. Если пленного отпускают, то он возвращается в игру через мертвяк без отсидки, и только после этого пристегивает к оружию рожок. Кроме этого, пленный имеет право (но не обязан) сам сдаться в плен, в случае безвыходной ситуации, т.е. под угрозой смерти.

Сторона «ПО». Сопротивление:
1. Генерал, его замы (3 человека заранее не известные).
- в случае ликвидации генерала, командование принимает его заместитель. Т.е. у заместителя при вступлении в права переговорщика отслеживаются все признаки генерала, как-то личные телохранители, оружие – только пистолет и т.д.
- до момента ликвидации генерала, его заместители участвуют в игре как рядовые стороны «Б».
- в случае смерти, генерал (или заместитель) возвращается в игру как рядовой стороны «Б».

Задачи: Успешное проведение переговоров. Доставка первой партии оружия на базу.
- первая встреча для переговоров с поставщиком оружия. Первоначальное место встречи известно стороне «А». В случае провала встречи, стороной «Б» выбирается другое место встречи, не известное стороне «А».
- вторая встреча для переговоров со спонсорами сопротивления, актуальна только после успешных переговоров с поставщиком оружия. Первоначальное место встречи известно стороне «А». В случае провала встречи, стороной «Б» выбирается другое место встречи, не известное стороне «А».
- третья и четвертая встреча с поставщиками – непосредственно обмен денег на оружие, и доставка его на базу.
- все последующие встречи делаются для продления игры (в случае основная линия себя быстро исчерпает), но очков стороне «А» и «Б» не приносят.

2. Личные телохранители генерала – 6 человека.( не его будущие замы)
- время отсидки в мертвяке убитого телохранителя стандартное как для стороны «Б», после чего телохранитель возвращается в игру в своей привычной роли телохранителя.
- телохранители имеют право закрывать генерала своим телом, причем мертвый телохранитель считается условно не простреливаемым. Т.е. если телохранители накрывают своими телами генерала, то под их телами генерал не убиваем, кроме случая непосредственного попадания в генерала. Убитый телохранитель может отыгрывать мертвого (без движения) сколько угодно (на свое усмотрение) времени, соответствующим образом обозначив себя красной тканью.
Задачи: Сохранение жизни генералу любой ценой, даже ценой собственной жизни… Постоянно закрывают генерала своими телами.

3. Личный состав базы: Командир базы (подполковник), зам.командира базы (майор), рядовые (остальные).
- старший офицерский состав, личные телохранители генерала, сам генерал и его заместители, обладают полной информацией о планируемых встречах, и в случае захвата в плен обязаны честно ответить на 3 вопроса.
- рядовые знают только то, что донес до их сведения офицерский состав. В случае захвата в плен так же обязаны ответить на 3 вопроса.
- захват в плен осуществляется похлопыванием ладонью по спине, после чего пленный отстегивает рожок и ставит оружие на предохранитель. После допроса пленного могут отпустить или расстрелять. Если пленного отпускают, то он возвращается в игру через мертвяк без отсидки, и только после этого пристегивает к оружию рожок. Кроме этого, пленный имеет право (но не обязан) сам сдаться в плен, в случае безвыходной ситуации, т.е. под угрозой смерти.
- рядовые и офицерский состав базы ранения не отыгрывают. Старший офицерский состав отсиживает в мертвяке двойное время.
- личному составу базы запрещено использовать частоты отличные от закрепленных за базой частот, на всем протяжении игры.
Задачи: Патрулирование периметра базы, смена часовых на постах, зачистка местности для прохода ВИП персоны, защита генерала от нападения на марше, вскрытие засад противника, успешная доставка денег поставщикам и груза оружия на базу, ну и прочие армейские будни. В общем постоянная движуха обеспечена.

Сторона «В». Поставщики.
Абстрактная сторона, не принимающая участия в боевых действиях.
- в кол-ве 3-5 человек (поставщик и 2-4 человека охраны).
- поставщик вооружён пистолетом (не понять что это поставщик будет не возможно)
- после успешно прошедшей встречи, участники стороны «В» возвращаются в игру на стороне «ПО» через мертвяк, без отсидки.

И так. В игре присутствуют четкие игровые роли. В скобках я вношу свои предложения по кандидатурам.
Искомые роли:
1. Генерал – ?
2. Первый зам – ?.
3. Второй зам – ?.
4. третий зам-?

5. Командир базы (подполковник) – ?
6. Зам.ком. базы (майор) – ?
7-12. Телохранители генерала – (рассматриваются по отдельной заявке.).

Основные условия:
Отсидка в мертвяке – 30мин

Мертвяк стороны «А» организуется ими самими в произвольном месте, но не ближе 500 метров (650-700 шагов) от базы стороны «Б». Размечается киперной лентой.
Мертвяк стороны «Б» организуется на расстоянии не ближе 100 метров (130-150 шагов) от базы «Б».
На игре будет предоставлен игровой транспорт для одного из заданий.
Транспорт не уничтожаем.( имеет яркий цвет, за стрельбу по нему ……. Вобщем мало не покажется)
Орг группа Альф, Вальтер, Маузер( вопросы в личку или сдесь)
Ответить

Вернуться в «Архив сценариев»