Небольшая приватка (By Хохол[Feldjaeger])

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Закрыто
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Небольшая приватка (By Хохол[Feldjaeger])

Сообщение Хохол »

Подсмотрел тут на зеленой интересный сценарий, интересно мнение сообщества =)
Если наберутся желающие - можно организовать.

Итак, сценарий:

Время игры

С 12.00 до 20.00
Построение 11.00. Отсрочек не будет.

Снова «где-то» на юге. «Западные» и «Восточные» продолжают мерятся болтами в одной из южных стран. Ситуация также осложняется усилением влияния местных незаконных вооруженных формирований.

Стороны
А – "Восточные"
Б – "Западные"
В - "Местные" Небольшая группа НВФ.

Задачи сторон «Западные» и «Восточные»:

Задачи по эвакуации оборудования
1) Обнаружить на полигоне схрон №1.
2) Обнаружить на полигоне схрон №2.
3) Обнаружить на полигоне схрон №3.
4) Вынести обнаруженные в схронах ящики в точку эвакуации стороны.

Сторонам необходимо предотвратить работу специальных групп противника в районе, добыть любые доказательства их присутствия в зоне конфликта и по возможности захватить пленных.

Задачи по НФВ
1) Обнаружить на полигоне и эвакуировать перебежчика из местных НВФ.
2) Обнаружить и перехватить конвой (или конвои) местных НВФ.
3) Найти и уничтожить склад уксусного ангидрида местных НВФ.
4) Предотвратить захват конвоя и перебежчика противником.
5) Уничтожить командира стороны НВФ.

Задачи стороны НФВ ставятся стороне на месте.

Госпитали
Время в госпитале 20 минут.

ВНИМАНИЕ на игре вводятся «раненые». После поражения в корпус, руки и ноги – боец может по выбору остаться ЛЕЖАТЬ, сидеть на месте подняв руку с красной тряпкой над собой. Такой «раненый» боец может быть в течении 10 минут перевязан «медиком». «Перевязка» наносится на одну из рук. После чего боец может продолжить игру.
Максимальное количество "ранений" одно (один шар или одна очередь не важно) . Второе «ранение» - боец идет в госпиталь!
Количество «медиков» и «перевязочных пакетов» будет ограничено!

Ранения в голову – сразу в госпиталь!

При любом попадании пораженный боец не менее 10-ти минут лежит/сидит с поднятой красной тряпкой и зовет медика. По истечении 10 минут, если ему не оказана помощь, игрок следует в госпиталь.

Внимание, "раненый "боец может быть завачен в плен противником. Для захвата в плен медику стороны необходимо перевязать "раненого" противника . Раненый сопротивления оказывать не может. Раненого можно добить ножом, либо выстрелом (подойти вплотную и выстрелить рядом с ним в землю).


Ограничение по «боеприпасам».
Привода – ТОЛЬКО механы.
Кол-во ограниченно не более 12шт на бойца.
Пулеметы М249 - 2 (два) короба, + механы
РПК – 2 (улитки/бубена) + механы
MG36 - 1 C-Mag ("электрояйца"), только 100% MG36 1 в 1 как здесь http://www.hkpro.com/image/g36cmag.jpg, включая сошки, рукоять переноски с прицелом/коллиматором, и C-mag
L86 - 4 бункера от М16 промаркированые организаторами.

Снайперские винтовки и пистолеты – штатные магазины не более 4шт.
Гранаты и дымы – без ограничений.

Дозарядка
только у пункта боепитания стороны.
дозаряжаться в игре (не у пункта боепитания) и госпитале ЗАПРЕЩЕНО. Заряжаться можно ТОЛЬКО ШАРАМИ ОРГАНИЗАТОРОВ

Еще раз в госпитале заряжаться НЕЛЬЗЯ, только !!! у пункта боепитания (патронного ящика) И ТОЛЬКО ШАРАМИ ОРГАНИЗАТОРОВ.

В 1 патронном ящике будут находится 1 пакет 1кг 0,25 и 1 пакет 1кг 0,28 шаров Гардер.
Заряжать в ходе игры более 6 механ на 1 игрока одновременно нельзя. В игру можно входить с 12 полностью снаряженными своими шарами механами. Более 12 механ на 1 игрока брать запрещено!
Снайпера могут заранее сдать 2 пакета по 50 "любимых" шаров в патронные ящик стороны.

Пункт боепитания.
Командирам сторон будут выдано строго ограниченное количество патронных ящиков для организации пунктов боепитания.

Дополнительные "патронные ящики" и "перевязочные пакеты" могут буть выданы за выполнение заданий.
Закрыто

Вернуться в «Архив сценариев»