ИсточникЧетвёртая арабо-израильская война («война Судного дня», Октябрьская война) — военный конфликт между Израилем с одной стороны и Египтом и Сирией с другой, был начат 6 октября 1973 года арабскими странами, закончился через 18 дней.
Война началась с внезапной атаки египетских и сирийских войск во время иудейского праздника Йом-Кипур. Армии пересекли линии прекращения огня на Синайском полуострове и Голанских высотах и начали продвижение вглубь Израиля.[3]
Первые 24-48 часов успех был на стороне египтян и сирийцев, но после этого исход войны начал склоняться в пользу Израиля. На второй неделе войны сирийцы были полностью вытеснены с Голанских высот, на синайском фронте израильтяне «ударили в стык» двух египетских армий, пересекли Суэцкий канал (старую линию прекращения огня) и отрезали 3-ю египетскую армию от баз снабжения. Вскоре последовала резолюция ООН о прекращении огня.
Рад всех приветствовать на игре, продолжающей серию игр по событиям на Ближнем востоке ("Весна молодости"). Данная игра будет посвящена одному из сражений Войны судного дня - Битве за Голанские высоты. Перед вами карта реального сражения
Теперь об игровых реалиях.
Полигон: Кавказ. Как добраться.
Время проведения: с 9-10 регистрация. С 11 до 18 игры. в 19.00 финальное построение.
Взносы: на данный момент не планируются.
Игровые стороны:
- сирийские войска - 45%
- сирийский спецназ - 10% (синие повязки)
- израильские войска - 15% (желтые повязки)
- израильские резервисты - 30%
На начало игры спецназ занимает радар. Сирийский войска занимают позиции в штабе. Израильские войска занимают укрепленные позиции на высоте (1 линия). Израильские резервисты находятся в израильском штабе. (Карта будет немного позже.)
Первые два часа игры израильские войска играют с ограничением на боеприпасы - 1000 шаров на игрока. Пулеметчики - 2000. Вопрос по снайперам решается в личном порядке. Дозарядка только в штабе после воскрешения.
Разрешен только 1 бункер, все остальное - механами. Обмениваться механами/бункерами можно.
Через 2 часа из израильского штаба выдвигается колонна резервистов. По достижению израильских позиций ограничение на боеприпасы снимается с израильской стороны.
Если за два часа израильские войска будут выбиты с первой линии, они занимают вторую. Если их выбивают и оттуда, то резерв выдвигается немедленно.
Сирийский спецназ имеет ограничение 500 шаров на игрока. Пулеметчики - 1000. Вопрос по снайперам так же решается в личном порядке. Дозарядка только в штабе после воскрешения. Ограничение снимается в том случае, если сирийские войска достигаются радара или если радар занимается израильскими войсками.
Отсидка в мертвяке - 30 минут. При наличии бронежилета или шлема - 25 минут, бронежилета и шлема - 20 минут. Воскрешение происходит в штабе.
Игровые цели:
- удержание радара на конец игры - 2 очка
- удержание 1 линии обороны на конец игры- 2 очка
- удержание 2 линии обороны на конец игры - 2 очка
- уничтожение штаба противника (разово) - 3 очка
В случае особо жаркой погоды будет решаться вопрос о переносе игры на 154 км и сдвига времени игры на ночное время.
Игра состоится в том случае, если будет зарегистрировано больше 80 человек.