Выскажу своё мнение по заданной теме уже как организатор игр в Саратове.И немного повторю свой пост. Данный сценарий как задумка неплохой, но он требует обсуждения и доводки минимум месяца 3.Т.к. подводных камней очень много.
Так же из личного опыта на Открытии/Закрытии рулят максимально простой сценарий с чётко заданными целями и задачами.Но 3-я малочисленная якобы нейтральная сторона вносит свои фишки в игру и позволяет играть балансом организаторам.Но это не должно быть 40% игроков 10-15% хватает за глаза,особенно если народ прочуствует и начнёт подыгрывать.
И вообще на закрытие многие едут повидать друзей покуражится напоследок,а не вникать в все хитросплетения сценарных задумок.
П.с.Лично я на закрытии за простой сценарий и суточную игру в формате всё своё ношу на себе,жилуха без уважительных причин отправляет команду домой.
Re: Закрытие '10 Тут обсуждали наемников
- LeoN[Сармат]
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 14:48
- В игре с: 2006
- Команда: Сармат
- Откуда: г.Саратов
- Радослав
- 0.5 предупреждения
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:58
- В игре с: 2006
- Команда: 0
- Откуда: Hive-city Samara
- Контактная информация:
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
если уже на стадии обсуждения сценарий вызвал столько вопросов, представляю, что будет на игре, если этот сценарий оставить.
Макс, поменяй ты его от греха. Всем только лучше будет. :)
Макс, поменяй ты его от греха. Всем только лучше будет. :)
"Трижды водил свой полк в атаку, прежде чем Светлейший не прислали с адьютантом сказать, что неприятель еще не подошел" (И.Кошкин)
- DeathStalker
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 15:22
- В игре с: начала.
- Команда: AST "Stargate" SG-1
- и/н ССК: был
- Контактная информация:
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Зато форумного срача хватит на все межсезонье =)
А если убрать шахты и наемничество, то от сценария ничего не останется. Может, эту основу оставить, а упростить сценарий обкастрированием других мелких, менее важных элементов, такое возможно?
А если убрать шахты и наемничество, то от сценария ничего не останется. Может, эту основу оставить, а упростить сценарий обкастрированием других мелких, менее важных элементов, такое возможно?
Человек - как меч.
Либо делает свое дело.
Либо тупой.
Либо делает свое дело.
Либо тупой.
- Katsuk-GOR
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 21:24
- В игре с: 2008
- Команда: E.K.A.M.
- Откуда: г. Сызрань
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
С удовольствием бы поиграл по такому сценарию. Но считаю что давать его на закрытие, без тестовой игры, не стоит.
Может быть убрать наемников, выкупы, а за чемоданчики с шахт просто начислять очки?
Может быть убрать наемников, выкупы, а за чемоданчики с шахт просто начислять очки?
И вообще, у меня нет телевизора.
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Поддерживаю мнение Мушкена, Хохла и Ямамото.
Товарно-денежные и ролевые моменты - ИМХО тема отдельных игр, не таких всеобъемлющих, как Закрытие. Приеду в любом случае, но в случае такого сценария - буду бороться над собой, чтобы не слиться с игры, ибо такие моменты меня тяготят, неважно, в каком я качестве играю. Серега также верно подметил еще, что постоянно меняющийся вектор атаки - это не есть гуд. Еще лично мне не хотелось бы злоупотребления в конвертную тему, когда твои товарищи с соседней команды вдруг после открытия конверта становятся твоими врагами.
Вообще, лучший имхо сценарий - это игра со многими шверпунктами; лучшая игра Макса - это "Весна молодости". Никакой ролевки, денег, но зато - бешеное рубилово за точки, с маневрами, засадами, стелсом. Игра была высшей имхо по всем параметрам, и про#банного затвора от автомата не жалко было :)
Я за упрощение. Чем меньше сценарных флуктуаций, тем кайфовее игра с точки зрения управления войсками.
Вот :)
Товарно-денежные и ролевые моменты - ИМХО тема отдельных игр, не таких всеобъемлющих, как Закрытие. Приеду в любом случае, но в случае такого сценария - буду бороться над собой, чтобы не слиться с игры, ибо такие моменты меня тяготят, неважно, в каком я качестве играю. Серега также верно подметил еще, что постоянно меняющийся вектор атаки - это не есть гуд. Еще лично мне не хотелось бы злоупотребления в конвертную тему, когда твои товарищи с соседней команды вдруг после открытия конверта становятся твоими врагами.
Вообще, лучший имхо сценарий - это игра со многими шверпунктами; лучшая игра Макса - это "Весна молодости". Никакой ролевки, денег, но зато - бешеное рубилово за точки, с маневрами, засадами, стелсом. Игра была высшей имхо по всем параметрам, и про#банного затвора от автомата не жалко было :)
Я за упрощение. Чем меньше сценарных флуктуаций, тем кайфовее игра с точки зрения управления войсками.
Вот :)
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
-
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
- В игре с: 2001
- Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти - Самара
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Принято решение, убедили. Игра пройдет по упрошенному сценарию. Опубликую в течении ближайшего времени. Сегодня.
Тема закрыта на время корректировки сценария.
Тема закрыта на время корректировки сценария.