Игра "Массаракш"

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Закрыто
Аватара пользователя
Мушкенум
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
В игре с: 1933 го
Команда: Support Group
и/н ССК: S0022
Откуда: Самара
Контактная информация:

Игра "Массаракш"

Сообщение Мушкенум »

Массаракш

Исходя из того, что в нашем расписании игр возник очередной "провал", решили замутить этакую динамично-колбасную игру на 154м

Итак, планета Саракш, 23 век. Для решения массы внутренних социально-экономических проблем клика Неизвестных отцов решает устроить небольшую, но победоносную войну на границе с соседним государством Хонти. К границе подтягиваются войска и начинается наступление по всему фронту, которое должно закончиться безоговорочной победой.

Организатор: Команда Feldjaeger
Дата проведения: 18 сентября 2010 г.
Полигон: 154 км
Формат проведения: дневная игра, 6 часов. Построение в 11, начало в 12, окончание в 18
Взнос: не предусматривается
Деление сторон: 50/50
Допуск: Команды по заявке, одиночки - строго в составе команд.

Основные цели и задачи сторон

Неизвестные Отцы:
• Осуществить захват пограничных бункеров Хонти
• Не дать возможность противнику захватить свой комплекс приграничных башен противобаллистической защиты
• Не дать уничтожить свой Штаб
• Уничтожить Штаб Хонти генератором депрессионного излучения

Хонти:
• Захватить комплекс приграничных башен противобаллистической защиты противника
• Не дать противнику захватить приграничные бункеры
• Не дать уничтожить свой Штаб
• Уничтожить штаб Неизвестных Отцов атомным фугасом

Мертвяк. У каждой стороны свой и будет располагаться в 100 метрах от Штаба. Огорожен киперной лентой. Время отсидки для всех армий составляет 10 минут.

Захват ключевых объектов. Захват объектов противника возможен только тогда, когда у стороны имеется под контролем не менее двух из трех своих объектов. Количество объектов может быть изменено организаторами исходя из численности игроков. В зачет идет только суммарное время контроля игровых объектов. Каждый объект будет обозначен киперной лентой. Возле объекта находится листок и ручка, при помощи которых будет отмечаться время контроля. Захватившей объект стороне требуется отметить в листке сторону и время захвата, а так же, связаться с организаторами по специальному радиоканалу (433.075) или при помощи мобильного телефона и указать время и сторону.

Контролирование объектов. Время контроля каждого объекта суммируется. Та сторона, которая контролировала объект дольше другой, получит одно очко и по одному очку за каждый контролируемый на момент окончания игры объект. За уничтожение Штаба противника, сторона получает два очка. За сохранение своего Штаба - одно.

Башни. У Неизвестных Отцов имеется три башни ПБЗ, которые на самом деле являются генераторами излучения (все книжку читали, тащемта). Будучи захваченными противником (только все три одновременно), башни перестают работать, и с этого момента для солдат Неизвестных Отцов время отсидки в мертвяке увеличивается до 20 минут. Будучи отбитыми обратно, башни не убирают дополнительного времени мертвяка.

Комплекс бункеров Хонти. У хонтийцев имеются три бункера, составляющие основу пограничной обороны государства. При захвате противником (все три одновременно), войска оказываются условно отрезанными от снабжения боеприпасами, и с этого момента и до конца игры для Хонти вступает в силу ограничение по боеприпасам в 500 шаров на человека. Дозарядка осуществляется в мертвяке или в Штабе.

Уничтожение Штаба. У Хонти имеется тактический атомный заряд, а у Неизвестных отцов – переносной генератор депрессионного излучения. При условии доставки означенных устройств на определенное расстояние до Штаба противника (место будет известно всем), все находящиеся в штабе и в определенном радиусе от него, считаются убитыми и уходят в мертвяк. Радиус поражения будет обозначен киперной лентой для удобства. Устройства представляют собой веселые металлические ящики солидной массы. Уничтожение генератора и фугаса возможны противником в любое время и в любом месте и обозначаются отрыванием от него специального отрезка ленты. Единожды уничтоженное оборудование остается таковым до конца игры.

Радиосвязь. Никак не лимитирована, разрешено все.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
Закрыто

Вернуться в «Архив сценариев»