Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
-
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
- В игре с: 2001
- Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти - Самара
Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
На игре разрешено использование автотранспорта.
Использование транспорта согласно правилам СК.
По итогам игры, т.е. присутствию транспорта на игре, и его постоянного в ней участия, будет выплачена компенсация бензиновых затрат. (В размере 300 руб)
Процитирую несколько особо важных моментов
9. ИГРОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
9.1. Автотранспорт: К участию в игре допускаются технически исправные транспортные средства, эксплуатация которых разрешена на территории РФ, с учетом требований, указанных в разделе 7 Приложения 1.
9.2. Игровые транспортные средства.
9.2.1. Использование на игре любых транспортных средств разрешается только, если это прямо предусмотрено Сценарием.
9.2.2. Если Сценарием прямо не предусмотрено иное, игровой моторный водный и автотранспорт может быть уничтожен способами, указанными в разделе 7 Приложении 1.
9.2.3. Перемещаться на неуничтоженном игровом транспорте могут только живые игроки, если иное не предусмотрено Сценарием. На уничтоженном транспорте – только убитые. При уничтожении разрешается перевозка любых убитых игроков.
9.2.4. Уничтоженное игровое транспортное средство должно:
а) обозначить себя флагом или проблесковым фонарем (фонарями) оранжевого или красного цвета, ясно различимыми для игроков;
б) кратчайшим путем, избегая прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, следовать в оговорённое Сценарием место, соблюдая правила использования на игровой территории. (п.7.2.10 Приложения 1.)
9.2.5. Водитель автотранспорта несет всю полноту ответственности за ущерб здоровью и имуществу участников игры, причиненный управляемым им транспортным средством при нахождении на игровой территории.
На водителя моторного водного и автотранспорта возложены все права и вся ответственность по вопросам соблюдения членами экипажа, настоящих Правил и Сценария игры.
7.2. Игровая автотехника (автомобили, а также мотоциклы, мотороллеры и т.д.).
7.2.1. Игровая автотехника делиться на открытую и закрытую
7.2.2. К открытой технике относятся машины с отсутствующей крышей салона (люк в крыше не делает машину открытой), крышей кабины или кузова (пример: (ГАЗ-69 «командирский» со снятым тентом, ГАЗ-66 бортовой без тента) мотоциклы, велосипеды и прочие аналогичные транспортные средства.
7.2.3. Открытая техника может применяться для:
а) ведения активных боевых действий
б) транспортировки и высадки десанта
в) доставки грузов и перевозки средств усиления
7.2.4. Ведение огня из открытой техники разрешается. Огонь ведется только через снятую/отсутствующую дверь или полностью опущенное/отсутствующее стекло на двери или поверх автотехнике (из открытой кабины/кузова).
7.2.5. К закрытой автотехнике относиться автотранспорт, все отсеки которого имеют крышу. Натянутый тент также считается крышей
7.2.6. Закрытая техника может применяться для:
а) транспортировки и высадки десанта
в) доставки грузов и перевозки средств усиления
7.2.7. Ведение огня из закрытой техники запрещается.
7.2.8. Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у ответственного по транспорту и быть им допущена к использованию.
Условия допуска:
а) техническая исправность. Определение технической исправности находиться в компетенции ответственного по транспорту.
б) внешний вид милитари
в) для открытой техники – снятый/отсутствующий тент, опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери
г) для закрытой техники – опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери.
Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается.
7.2.9 Список лиц, имеющих право управлять допущенным игровым транспортным средством утверждается ответственным по автотранспорту.
7.2.10. Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:
а) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;
б) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.
г) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.
7.2.11. Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если:
а) либо не далее чем в 1м от него взорвана граната, инженерная мина или заряд средства усиления прямого поражения;
б) либо выполнены условия уничтожения, предусмотренные Сценарием;
При уничтожении игрового транспортного средства выше перечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом.
в) либо водитель убит и принял решение считать автотранспортное средство уничтоженным.
Борта и лобовое стекло считаются условно не пробиваемыми.
7.2.12. Если водитель был убит, то он должен:
а) Остановить транспортное средство и надеть красную повязку(включить фонарь). Далее:
I) либо передать управление другому допущенному организаторами игры к управлению данным транспортным средством водителю.
II) либо заблокировать транспортное средство и отойти на почтительное расстояние от боестолкновения и после окончания боя отогнать машину в мертвяк на обозначенное сценарием время.
III) либо принять решение об уничтожении транспортного средства. Предупредить экипаж об этом длинным непрерывным звуковым сигналом. Обозначить транспортное средство специальным предусмотренным знаком как уничтоженное. Транспортное средство считается уничтоженным при убийстве водителя с момента обозначения его специально предусмотренным знаком.
Если иное не установлено сценарием.
7.2.13. Убитыми считаются все игроки, находящиеся в транспортном средстве на момент его уничтожения.
Использование транспорта согласно правилам СК.
По итогам игры, т.е. присутствию транспорта на игре, и его постоянного в ней участия, будет выплачена компенсация бензиновых затрат. (В размере 300 руб)
Процитирую несколько особо важных моментов
9. ИГРОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
9.1. Автотранспорт: К участию в игре допускаются технически исправные транспортные средства, эксплуатация которых разрешена на территории РФ, с учетом требований, указанных в разделе 7 Приложения 1.
9.2. Игровые транспортные средства.
9.2.1. Использование на игре любых транспортных средств разрешается только, если это прямо предусмотрено Сценарием.
9.2.2. Если Сценарием прямо не предусмотрено иное, игровой моторный водный и автотранспорт может быть уничтожен способами, указанными в разделе 7 Приложении 1.
9.2.3. Перемещаться на неуничтоженном игровом транспорте могут только живые игроки, если иное не предусмотрено Сценарием. На уничтоженном транспорте – только убитые. При уничтожении разрешается перевозка любых убитых игроков.
9.2.4. Уничтоженное игровое транспортное средство должно:
а) обозначить себя флагом или проблесковым фонарем (фонарями) оранжевого или красного цвета, ясно различимыми для игроков;
б) кратчайшим путем, избегая прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, следовать в оговорённое Сценарием место, соблюдая правила использования на игровой территории. (п.7.2.10 Приложения 1.)
9.2.5. Водитель автотранспорта несет всю полноту ответственности за ущерб здоровью и имуществу участников игры, причиненный управляемым им транспортным средством при нахождении на игровой территории.
На водителя моторного водного и автотранспорта возложены все права и вся ответственность по вопросам соблюдения членами экипажа, настоящих Правил и Сценария игры.
7.2. Игровая автотехника (автомобили, а также мотоциклы, мотороллеры и т.д.).
7.2.1. Игровая автотехника делиться на открытую и закрытую
7.2.2. К открытой технике относятся машины с отсутствующей крышей салона (люк в крыше не делает машину открытой), крышей кабины или кузова (пример: (ГАЗ-69 «командирский» со снятым тентом, ГАЗ-66 бортовой без тента) мотоциклы, велосипеды и прочие аналогичные транспортные средства.
7.2.3. Открытая техника может применяться для:
а) ведения активных боевых действий
б) транспортировки и высадки десанта
в) доставки грузов и перевозки средств усиления
7.2.4. Ведение огня из открытой техники разрешается. Огонь ведется только через снятую/отсутствующую дверь или полностью опущенное/отсутствующее стекло на двери или поверх автотехнике (из открытой кабины/кузова).
7.2.5. К закрытой автотехнике относиться автотранспорт, все отсеки которого имеют крышу. Натянутый тент также считается крышей
7.2.6. Закрытая техника может применяться для:
а) транспортировки и высадки десанта
в) доставки грузов и перевозки средств усиления
7.2.7. Ведение огня из закрытой техники запрещается.
7.2.8. Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у ответственного по транспорту и быть им допущена к использованию.
Условия допуска:
а) техническая исправность. Определение технической исправности находиться в компетенции ответственного по транспорту.
б) внешний вид милитари
в) для открытой техники – снятый/отсутствующий тент, опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери
г) для закрытой техники – опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери.
Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается.
7.2.9 Список лиц, имеющих право управлять допущенным игровым транспортным средством утверждается ответственным по автотранспорту.
7.2.10. Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:
а) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;
б) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.
г) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.
7.2.11. Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если:
а) либо не далее чем в 1м от него взорвана граната, инженерная мина или заряд средства усиления прямого поражения;
б) либо выполнены условия уничтожения, предусмотренные Сценарием;
При уничтожении игрового транспортного средства выше перечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом.
в) либо водитель убит и принял решение считать автотранспортное средство уничтоженным.
Борта и лобовое стекло считаются условно не пробиваемыми.
7.2.12. Если водитель был убит, то он должен:
а) Остановить транспортное средство и надеть красную повязку(включить фонарь). Далее:
I) либо передать управление другому допущенному организаторами игры к управлению данным транспортным средством водителю.
II) либо заблокировать транспортное средство и отойти на почтительное расстояние от боестолкновения и после окончания боя отогнать машину в мертвяк на обозначенное сценарием время.
III) либо принять решение об уничтожении транспортного средства. Предупредить экипаж об этом длинным непрерывным звуковым сигналом. Обозначить транспортное средство специальным предусмотренным знаком как уничтоженное. Транспортное средство считается уничтоженным при убийстве водителя с момента обозначения его специально предусмотренным знаком.
Если иное не установлено сценарием.
7.2.13. Убитыми считаются все игроки, находящиеся в транспортном средстве на момент его уничтожения.
-
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
- В игре с: 2001
- Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти - Самара
Re: Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
Итак, по многочисленным просьбам трудящихся, публикую здесь некий FAQ (Автор Мушкенум)
В: Можно ли использовать автотранспорт на игре?
О: Можно, но только при согласовании с организаторами.
В: Как оно будет ездить?
О: Оно будет ездить строго со скоростью, которая не превышает 20 км/ч
В: Как уничтожить технику?
О: Убить водителя или подорвать гранатой. Все стекла будут опущены, двери (по возможности) сняты - убиваем водителя, транспорт считается условно уничтоженным, стоит на месте 10 минут, потом следует до мертвяка и там "отсиживает" положенное время. Гранаты-фугасы уничтожают транспорт, если подрыв произошел не далее 1 метра от средства. Все, кто едет, считаются убитыми.
В: Как обозначается уничтоженная техника?
О: Большой красной тряпкой и включенной аварийной сигнализацией.
В: Я чоткий и дерзкий пацанчик, если кореша водилу прибили, я выброшу его труп и на ходу пересяду за руль! Лады?
О: Сиди дома, смотри телевизор. Убили шаром водилу - водила мертв, машина "убита", остальные живы и могут воевать. Взорвали - все убиты сразу и без разговоров.
В: Машина взорвалась, а груз алмазов/патронов/коробок?
О: Машина считается выведенной из строя. Груз считается условно неразрушаемым и поэтому он может быть выгружен из машины своими или противником и использован по сценарию. В случае если истекли отведенные 10 мин. нахождения пораженной машины на месте, груз выгружается на место поражения и машина убывает в мертвяк.
В: Нашу машину подорвали, нас всех убили, куда девать коробки, что в багажнике?
О: Выгрузить из машины и оставить на месте уничтожения.
В: А что там за замут в правилах "Открытая" и "Закрытая" техника? В чем разница?
О: Уазик кабриолет (без тента) - открытая, КАМАЗ бортовой - открытая. УАЗ "Буханка" или Порш кайен - закрытая. Разница в том, что стрелять в противника прямо из машины можно только если она открытая. Если она закрытая - нельзя. Возить десанты и грузы можно на любых типах. Уничтожается любая техника одинаково.
В: Что делать, если нас подбили и мы сгорели в машине?
О: Ждать на месте ровно 10 минут, отметив что машина уничтожена, выгрузить груз алмазов/патронов/коробок потом дружно ехать в мертвяк.
В: Если, например, по полю едет машина, а за ней прячется толпа и машину внезапно уничтожают, например, гранатой, что происходит с толпой?
О: В машину попала граната. Машина является уничтоженной вместе с экипажем. Наступающие за ней и около нее бойцы выбывают согласно правилам поражения гранатой. То есть - попал осколок, убит. Сама машина вокруг себя ничего не уничтожает.
В: Могут ли выжившие в результате взрыва использовать "убитую" машину в качестве укрытия?
О: Подбитой машиной можно пользоваться как укрытием в течение 10 минут, которые она стоит на месте. Потом она покидает поле боя.
В: Можно ли использовать автотранспорт на игре?
О: Можно, но только при согласовании с организаторами.
В: Как оно будет ездить?
О: Оно будет ездить строго со скоростью, которая не превышает 20 км/ч
В: Как уничтожить технику?
О: Убить водителя или подорвать гранатой. Все стекла будут опущены, двери (по возможности) сняты - убиваем водителя, транспорт считается условно уничтоженным, стоит на месте 10 минут, потом следует до мертвяка и там "отсиживает" положенное время. Гранаты-фугасы уничтожают транспорт, если подрыв произошел не далее 1 метра от средства. Все, кто едет, считаются убитыми.
В: Как обозначается уничтоженная техника?
О: Большой красной тряпкой и включенной аварийной сигнализацией.
В: Я чоткий и дерзкий пацанчик, если кореша водилу прибили, я выброшу его труп и на ходу пересяду за руль! Лады?
О: Сиди дома, смотри телевизор. Убили шаром водилу - водила мертв, машина "убита", остальные живы и могут воевать. Взорвали - все убиты сразу и без разговоров.
В: Машина взорвалась, а груз алмазов/патронов/коробок?
О: Машина считается выведенной из строя. Груз считается условно неразрушаемым и поэтому он может быть выгружен из машины своими или противником и использован по сценарию. В случае если истекли отведенные 10 мин. нахождения пораженной машины на месте, груз выгружается на место поражения и машина убывает в мертвяк.
В: Нашу машину подорвали, нас всех убили, куда девать коробки, что в багажнике?
О: Выгрузить из машины и оставить на месте уничтожения.
В: А что там за замут в правилах "Открытая" и "Закрытая" техника? В чем разница?
О: Уазик кабриолет (без тента) - открытая, КАМАЗ бортовой - открытая. УАЗ "Буханка" или Порш кайен - закрытая. Разница в том, что стрелять в противника прямо из машины можно только если она открытая. Если она закрытая - нельзя. Возить десанты и грузы можно на любых типах. Уничтожается любая техника одинаково.
В: Что делать, если нас подбили и мы сгорели в машине?
О: Ждать на месте ровно 10 минут, отметив что машина уничтожена, выгрузить груз алмазов/патронов/коробок потом дружно ехать в мертвяк.
В: Если, например, по полю едет машина, а за ней прячется толпа и машину внезапно уничтожают, например, гранатой, что происходит с толпой?
О: В машину попала граната. Машина является уничтоженной вместе с экипажем. Наступающие за ней и около нее бойцы выбывают согласно правилам поражения гранатой. То есть - попал осколок, убит. Сама машина вокруг себя ничего не уничтожает.
В: Могут ли выжившие в результате взрыва использовать "убитую" машину в качестве укрытия?
О: Подбитой машиной можно пользоваться как укрытием в течение 10 минут, которые она стоит на месте. Потом она покидает поле боя.
-
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
- В игре с: 2001
- Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти - Самара
Re: Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
Заявки на участие игрового транспорта публикуем здесь:
По итогам игры, т.е. при условии присутствия игрового автотранспорта на игре, и его постоянного в ней участия, будет выплачена компенсация в размере 300 руб.
Формат:
1. Команда
2. Марка-модель
3. Тип. (закрытая или открытая)
4. Гос.номер
5. Водитель
По итогам игры, т.е. при условии присутствия игрового автотранспорта на игре, и его постоянного в ней участия, будет выплачена компенсация в размере 300 руб.
Формат:
1. Команда
2. Марка-модель
3. Тип. (закрытая или открытая)
4. Гос.номер
5. Водитель
- Varyag
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 02 май 2009, 14:16
- В игре с: 2007
- Команда: Берсерки. Проект Тюр
- и/н ССК: S0224
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
1. Берсерки
2. УАЗ 469
3. Тип. (открытая)
4. Гос.номер
5. Водитель Лесник
2. УАЗ 469
3. Тип. (открытая)
4. Гос.номер
5. Водитель Лесник
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
1. РДГ "Кинжал"
2. УАЗ-3962 (39629) , УАЗ 390902, УАЗ 469 (Был на открытии)
3. Тип. закрытая, закрытая, открытая(тент)
4. Гос.номер -/-/-
5. Водители Иван, Dimarik, Маэстро (Был на открытии)
2. УАЗ-3962 (39629) , УАЗ 390902, УАЗ 469 (Был на открытии)
3. Тип. закрытая, закрытая, открытая(тент)
4. Гос.номер -/-/-
5. Водители Иван, Dimarik, Маэстро (Был на открытии)
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 май 2009, 21:50
- В игре с: 2005
- Команда: GreenSide
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
По итогам Закрытия есть несколько вопросов об игровом транспорте.
1. В теме указаны 4 автомобиля. На игре было использовано 2. Какие из зарегистрированных авто реально использовались? Что еще было изменено в последний момент и можно ли вообще доверять этой информации?
2. Игровые автомобили не были промаркированы никак вообще.
Считаю это косяком исключительным. Поясню - вот на пути к базе Синих колонна встретила некую десятку с двумя пожилыми людьми. Они намеревались что-то там делать внутри полигона, с ними поговорил Фриман, они уехали. При этом некий УАЗ-буханка стоял на поле до построения около палаток, чей он - организаторский, на нем палатки и кухню привезли, то ли на нем воду в мертвяк возят - непонятно. Ленточек или фонариков на нем нет, с какой целью он гоняет по полигону - хрен пойми.
Далее - обороняем мы шахту. Заминировали подходы, сделали засаду, посадили дозор. Начинает смеркаться. Дозор сообщает - едет буханка с севера, непонятно какая, ничем не обозначена. Передаю - наверное, организаторская, видел на построении у палаток, пропускаем. Буханка проскакивает к шахте, из нее начинают вываливаться зеленые. Ну ладно, начинаем их морщить, хотя было бы проще подорвать на подходе.
Вопрос - вот ехал бы какой-нибудь старичок-пенсионер на своем старом заслуженном УАЗе с тентом с рыбалки. Я вижу машину, взрываю ее пачкой фугасов, старичок ловит инфаркт и вылетает с дороги в озеро. Отличный результат, не правда ли?
3. Есть несколько неприятных моментов по поводу стрельбы из машины. Видимо, пассажиры пересмотрели фильмов и забыли ознакомиться с правилами страйкбола.
1. В теме указаны 4 автомобиля. На игре было использовано 2. Какие из зарегистрированных авто реально использовались? Что еще было изменено в последний момент и можно ли вообще доверять этой информации?
2. Игровые автомобили не были промаркированы никак вообще.
Считаю это косяком исключительным. Поясню - вот на пути к базе Синих колонна встретила некую десятку с двумя пожилыми людьми. Они намеревались что-то там делать внутри полигона, с ними поговорил Фриман, они уехали. При этом некий УАЗ-буханка стоял на поле до построения около палаток, чей он - организаторский, на нем палатки и кухню привезли, то ли на нем воду в мертвяк возят - непонятно. Ленточек или фонариков на нем нет, с какой целью он гоняет по полигону - хрен пойми.
Далее - обороняем мы шахту. Заминировали подходы, сделали засаду, посадили дозор. Начинает смеркаться. Дозор сообщает - едет буханка с севера, непонятно какая, ничем не обозначена. Передаю - наверное, организаторская, видел на построении у палаток, пропускаем. Буханка проскакивает к шахте, из нее начинают вываливаться зеленые. Ну ладно, начинаем их морщить, хотя было бы проще подорвать на подходе.
Вопрос - вот ехал бы какой-нибудь старичок-пенсионер на своем старом заслуженном УАЗе с тентом с рыбалки. Я вижу машину, взрываю ее пачкой фугасов, старичок ловит инфаркт и вылетает с дороги в озеро. Отличный результат, не правда ли?
3. Есть несколько неприятных моментов по поводу стрельбы из машины. Видимо, пассажиры пересмотрели фильмов и забыли ознакомиться с правилами страйкбола.
- БаГыр
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рыси
- и/н ССК: net
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
Кстати, после наступления темноты по дороге от турбазы к мертвяку постоянно ездили легковые машины с включенным дальним светом, напрягали страшно. Это что вообще было?
that others may live
- Tin A. Hunter
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
- В игре с: со спрингом с 1996-го...
- Команда: SG-1
- и/н ССК: S0205
- Откуда: Самара
Re: Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
Вас они просто напрягали, а нам ещё и коробочку приходилось каждый раз туда-сюда двигать, только чтобы эти... ээээ... потомки длинноухих парнокопытных... убедились, что дорога упирается в озеро и по ней они не могут проехать до своего ориентирования ну никак. Вот это реально напрягало и демаскировало. и. кстати, водилы утверждали, что у них тоже проходит официально зарегистрированное мероприятие в этом же месте и в это же время. На предложение состыковать наших и их организаторов отвечали, обычно, что это не их дело, дорога общая и т.д.
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
Ничего у них согласованно не было.
В воскресенье общались с ними.
В воскресенье общались с ними.
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
Касательно машин. Многие ребята думают, что правила страйкбола можно упростить до "попали в тебя, надел красную тряпку, ушел в мертвяк". Увы, не все так просто. На абсолютно каждой (ну практически на каждой) игре есть претензии к транспорту, касающиеся нарушения правил страйкбола. Видимо, все это из-за эйфории десанта/водителя, которые чувствуют себя персонажами игры Call of Duty MW. Организаторы должны более четко и взвешенно прорабатывать вопрос участия транспорта игры, вплоть до сдачи зачета по ПТБ и просто Правилам, раз уж проблема есть. Оставлять все как есть и ждать самоустранения проблемы не стоит.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©