Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Re: Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
Из заранее зарегистрированных в этой теме машин была только одна на нашей стороне, серая буханка.
Была она на построение, орг про неё знал заранее.
Остальные машину образовывались (как я понял) уже во время игры.
Про то что машину надо отмечать как-то специально нам никому сказано не было.
Когда узнали что у зелёных тоже серая буханка. Для отличия повесили на нашу флаг ЮЭс АРМИ.
Была она на построение, орг про неё знал заранее.
Остальные машину образовывались (как я понял) уже во время игры.
Про то что машину надо отмечать как-то специально нам никому сказано не было.
Когда узнали что у зелёных тоже серая буханка. Для отличия повесили на нашу флаг ЮЭс АРМИ.
- LeoN[Сармат]
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 14:48
- В игре с: 2006
- Команда: Сармат
- Откуда: г.Саратов
Re: Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
да действительно для меня было сюрпризом появление такой же машины как у нас на стороне противника.не придумал и не нашел ничего лучше чем повесить флаг одной из команд на неё,дабы хоть как-то отличать.
На будущее думаю нужно организаторам учесть данный момент.И хотя бы флаги цвета стороны сверху на машину поставить. + потратится на красный/оранжевый проблесковый маячок на каждую из участвующих машин дабы они могли обозначать себя подбитыми.
На будущее думаю нужно организаторам учесть данный момент.И хотя бы флаги цвета стороны сверху на машину поставить. + потратится на красный/оранжевый проблесковый маячок на каждую из участвующих машин дабы они могли обозначать себя подбитыми.
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
Неигровые/мервые машины принято обозначать аварийкой.LeoN[Сармат] писал(а):да действительно для меня было сюрпризом появление такой же машины как у нас на стороне противника.не придумал и не нашел ничего лучше чем повесить флаг одной из команд на неё,дабы хоть как-то отличать.
На будущее думаю нужно организаторам учесть данный момент.И хотя бы флаги цвета стороны сверху на машину поставить. + потратится на красный/оранжевый проблесковый маячок на каждую из участвующих машин дабы они могли обозначать себя подбитыми.
Все "левые" машины проезжающие по полигону, надо останавливать и просить тоже обозначаться аварийкой.
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
Чем больше иллюминации на машине, в виде не только авариных сигналов, но и другого - тем лучше. Я брал у Сахалина проблесковый маяк, очень помогал в этом деле. Плюс красная тряпка на весь капот, а лучше - на флагштоке.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- LeoN[Сармат]
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 14:48
- В игре с: 2006
- Команда: Сармат
- Откуда: г.Саратов
Re: Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
Это понятно.Но есть нюансы когда старые УАЗы и на них не работает аварийка,маячок будет не лишним однозначно,особенно днём,его видно при любом освящении, а аварийка может быть забрызгана грязью и т.д.Freimann писал(а):Неигровые/мервые машины принято обозначать аварийкой.LeoN[Сармат] писал(а):да действительно для меня было сюрпризом появление такой же машины как у нас на стороне противника.не придумал и не нашел ничего лучше чем повесить флаг одной из команд на неё,дабы хоть как-то отличать.
На будущее думаю нужно организаторам учесть данный момент.И хотя бы флаги цвета стороны сверху на машину поставить. + потратится на красный/оранжевый проблесковый маячок на каждую из участвующих машин дабы они могли обозначать себя подбитыми.
Все "левые" машины проезжающие по полигону, надо останавливать и просить тоже обозначаться аварийкой.
И +1 к Мушкенуму насчёт флага красного.
- Tin A. Hunter
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
- В игре с: со спрингом с 1996-го...
- Команда: SG-1
- и/н ССК: S0205
- Откуда: Самара
Re: Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
О чём спорить? Берём ПРАВИЛА (синим-мои каменты):
9. ИГРОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
9.1. Автотранспорт, бронетехника, авиация, флот: К участию в игре допускаются технически исправные транспортные средства (о каких неисправных аварийках речь? Да, могут быть забрызганы, но работать просто обязаны), эксплуатация которых разрешена на территории РФ...
...9.2.4. Уничтоженное игровое транспортное средство должно:
а) обозначить себя флагом или проблесковым фонарем (фонарями) оранжевого или красного цвета, ясно различимыми для игроков (так что и фанарь, и маячок могут использоваться равноценно. Но учитывая игру в ночное время... Я бы обязал на тему маячка, а флаг-вспомогательное средство опознания в светлое время суток);
А вот на тему обязательного обозначения ТС знаками принадлежности к определённой стороне... Мож и неплохо было бы предусмотреть такой пунктик. 8)
9. ИГРОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
9.1. Автотранспорт, бронетехника, авиация, флот: К участию в игре допускаются технически исправные транспортные средства (о каких неисправных аварийках речь? Да, могут быть забрызганы, но работать просто обязаны), эксплуатация которых разрешена на территории РФ...
...9.2.4. Уничтоженное игровое транспортное средство должно:
а) обозначить себя флагом или проблесковым фонарем (фонарями) оранжевого или красного цвета, ясно различимыми для игроков (так что и фанарь, и маячок могут использоваться равноценно. Но учитывая игру в ночное время... Я бы обязал на тему маячка, а флаг-вспомогательное средство опознания в светлое время суток);
А вот на тему обязательного обозначения ТС знаками принадлежности к определённой стороне... Мож и неплохо было бы предусмотреть такой пунктик. 8)
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
С другой стороны, ничего не мешает организаторам сделать немаркированную машину сознательно. Вот откуда, например, солдатики на блокпосте знают, что в УАЗике едет террорист с подручными, а не дядя - рыбак. Но этот вопрос должен быть четко оговорен в правилах и использоваться на полигоне, который исключает появление иных транспортных средств, кроме тех, что задействованы на игре.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- DeathStalker
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 15:22
- В игре с: начала.
- Команда: AST "Stargate" SG-1
- и/н ССК: был
- Контактная информация:
Re: Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
Кстати, почитал, напомнило... Буханка нашей стороны (зеленых) мимо нашей точки (№9 по нашему обозначению) ночью (ну как ночью, 18-19 часов) летала айда ушел, на мой взгляд, явно больше, чем 20 км/ч. Увы, радара не было...
Человек - как меч.
Либо делает свое дело.
Либо тупой.
Либо делает свое дело.
Либо тупой.
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
От моих бойцов тоже поступили жалобы. Они втроем по моему личному приказу, как раз охотились с гранатами на дороге между 6 и 5 точкой(по орговскому обозначению), на эту самую буханку, в это же самое время. Но я счел пресечь разбирательства, т.к. действительно - радара не было. Надо работать с водителями...DeathStalker писал(а):Кстати, почитал, напомнило... Буханка нашей стороны (зеленых) мимо нашей точки (№9 по нашему обозначению) ночью (ну как ночью, 18-19 часов) летала айда ушел, на мой взгляд, явно больше, чем 20 км/ч. Увы, радара не было...
Мне в красках рассказали как буханка, при обнаружении противника, сдала задом и перейдя на первую космическую - пролетела мимо засады, оставив гранаты позади себя, благодаря набранной скорости...
Кстати, я бы в той ситуации не постремался выйти на дорогу и в наглую своим присутствием на дороге остановить буханку, дабы ее остановившуюся уничтожить... только вот успел бы затормозить водитель ???
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: Закрытие '10 Игровой автотранспорт.
Считаю, нам повезло что транспорта было не 6 машин, как планировалось, а только 3.
1) Три машины нарушали правила, но с этим можно было смириться. Если бы тоже самое делали 6 машин - было бы значительно хуже.
2) Полигон достаточно маленький и при езде по дорогам 6 машин уже начали бы мешаться друг другу. А езду вне дорог при таком тотальном нарушении правил водителями разрешать никак нельзя пока.
3) Водители с правилами использования техники в страйкбольных играх не знакомы. Причем это касается не только водителей новичков, но и водителей страйкболистов.
Считаю, что нужно отдельно большим шрифтом распечатывать правила использования техники и вешать перед глазами водителя в машине в обязательном порядке. Всяко лучше в голове отложится и всегда есть где уточнить свои действия.
Идею с красными проблесковыми маячками на крыше поддерживаю.
Причин две:
1) Однозначный способ идентификации мертвой машины.
2) Если по полигону едет машина с выключенным красным маячком - то это однозначно машина игровая. С туристами не спутать.
Считаю трата в 600 рублей на машину достаточно оправданна:
http://www.redaleti-studio.ru/uslugi/dop/majaki/konsul/
1) Три машины нарушали правила, но с этим можно было смириться. Если бы тоже самое делали 6 машин - было бы значительно хуже.
2) Полигон достаточно маленький и при езде по дорогам 6 машин уже начали бы мешаться друг другу. А езду вне дорог при таком тотальном нарушении правил водителями разрешать никак нельзя пока.
3) Водители с правилами использования техники в страйкбольных играх не знакомы. Причем это касается не только водителей новичков, но и водителей страйкболистов.
Считаю, что нужно отдельно большим шрифтом распечатывать правила использования техники и вешать перед глазами водителя в машине в обязательном порядке. Всяко лучше в голове отложится и всегда есть где уточнить свои действия.
Идею с красными проблесковыми маячками на крыше поддерживаю.
Причин две:
1) Однозначный способ идентификации мертвой машины.
2) Если по полигону едет машина с выключенным красным маячком - то это однозначно машина игровая. С туристами не спутать.
Считаю трата в 600 рублей на машину достаточно оправданна:
http://www.redaleti-studio.ru/uslugi/dop/majaki/konsul/