Открытие 2011. 23 апреля. Курумоч. Сценарий.

Обсуждение игр Открытие и Закрытие страйкбольного сезона
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Открытие 2011. 23 апреля. Курумоч. Сценарий.

Сообщение Хохол »

Информация о времени проведения
Построение в районе мертвяка 10:30
Начало игры в 12:00
Окончание игры в 00:00
Советую не задерживаться в выходе на построение, иначе время организаторы будут отнимать из предназначенного для выдвижения на позиции. Грубо говоря - если все начнем в срок, проблем не будет.


Итак, уважаемые Доны, позвольте представить Вам сценарий на открытие сезона 2011 года.

В прошлом году БОБР получили нехилых люлей по всем фронтам и были загнаны в последний контролируемый ими уголок Республики.
Правительство, поддерживаемое подлым мировым капитализмом, получило разнообразную поддержку и сконцентрировало ударную группировку, чтобы одним ударом покончить с деятельностью БОБР.

Последний оплот существования БОБР - контроль над экспортом бананов из контролируемого региона. По урожайности бананьев - регион первый в Республике, поэтому Правительству важно установить над ним собственный контроль.
С потерей дохода от экспорта бананов БОБР потеряют последний крупный источник финансирования и не смогут вести организованную борьбу.

Структура ресурсов:
На территории региона находится 8 банановых плантаций. На начало игры БОБР контролирует 2 плантации, координаты остальных площадок известны командованию. Одновременно может функционировать только 2 плантации. Каждые два часа каждая плантация будет производить условную тонну бананов. Перед поспеванием очередного урожая на активные точки будет приезжать человек от орггруппы и маркировать спелые бананы. Вывозить урожай можно в любое время после поспевания. Хоть за один раз в конце игры. НО конвертация урожая в боеприпасы происходит только в штабе. Резервные плантации не функционируют до момента их активации. Для активации плантации необходимо установить на нее флаг, набор флагов будет храниться в штабе БОБР. Активировать новую плантацию нельзя до уничтожения одной из уже активных. Деактивация плантаций не предусмотрена, только уничтожение.

Транспортировка бананьев:
Урожай бананов можно транспортировать любым доступным способом: одному, вдвоем, толпой или на машине. Бананьи будут расфасованы по большим неудобным мешкам .

Объекты стороны БОБР:
• Штаб
• Госпиталь
• Плантации

Объекты стороны правительство:
• Штаб
• Госпиталь
• Пункт боепитания

Ничейные объекты:
• Мехбаза

Описание объектов:
Плантации. Площадка огороженная киперкой с местом под установку флага. Над антуражем подумаем, но пока что ничего конкретного не скажу. Укрепления силами стороны. Одновременно может быть активно только две плантации. Каждая плантация одноразовая, т.е. после уничтожения ее восстановить нельзя. Координаты всех плантаций известны командованию строны БОБР и на начало игры они могут выбрать две любые. Стороне правительство координаты на начало игры неизвестны. Уничтожение производится снятием флага и срыва киперной ленты. Если сняли только флаг - плантация считается уничтоженной, если сорвали только киперку - плантация действует.
После снятия флага его необходимо доставить либо в штаб своей стороны, либо в мертвяк. Переносить флаг может любой боец вне зависимости от того жив он или нет. Если Правительство найдет неактивную плантацию, оно не имеет права ее уничтожать до момента активации. Также сторона правительство может захватить плантацию, но не уничтожать ее. В этом случае стороне БОБР необходимо плантацию отбить обратно, либо уничтожить. Новая плантация активируется ТОЛЬКО после уничтожения предыдущей.

Штаб стороны. Укрепленная база, тут и говорить не о чем. Штаб неуничтожим, очки начисляются за захват и удержание штаба противника. Для БОБР это место также является складом бананьев и местом обмена урожая на боеприпасы. Захват производится путем подъема своего флага и записи времени захвата в тетрадь. Сделать запись может любой боец вне зависимости от того жив он или нет. Пример: атакующая сторона прорвалась до флага, живой боец перекинул флаг и сразу после этого его убили, при этом пораженный игрок может перед уходом в мертвяк сделать в журнале запись о захвате.

Госпиталь. Укрепляется силами стороны в указанном организаторами месте. Мы постараемся подготовить некоторые укрепления для объектов заранее. Госпиталь позволяет использовать его вместо мертвяка со сроком отсидки 15 минут. Пораженные игроки будут находиться на огороженной площадке в 30 метрах от госпиталя, оживание в госпитале. Оживание бойцов происходит после дотрагивания до флага госпиталя. Уничтожается путем снятия флага стороны. После уничтожения не восстанавливается. Если госпиталь уничтожен, все из госпиталя идут досиживать свои 15 минут в основной мертвяк и оживают там. Еще раз подчеркиваю - досиживать свои 15 минут идут только те, кто был поражен и отсиживал время в госпитале на момент его уничтожения. Все остальные идут в мертвяк и сидят полное время. Также стороны могут укреплять/не укреплять госпитали по своему усмотрению. Мешки и некоторое количество лопат мы предоставим.

Пункт боепитания. Укрепленная точка, позволяет игрокам правительства дозаряжаться в поле. Т.е. при контроле пункта боепитания бойцы правительства не имеют никаких ограничений по носимому БК.

Мехбаза: Тент для машины, Ящики/бочки для антуража. Укрепления силами контролирующей стороны. Контроль Мехбазы позволяет использовать транспорт для транспортировки бананьев. Транспорт с мехбазы может курсировать строго между плантациями и базой. В случае захвата мехбазы транспорт заканчивает свой рейс и затем следует обратно на мехбазу. Контроль за транспортом будет осуществляться оргами. Координаты известны обеим стронам.

Ограничения по боеприпасам.
Правительство на начало игры не имеет никаких ограничений, в случае уничтожения пункта боепитания – 500 шаров на человека за пределами своих объектов. Дозарядка в таком случае осуществляется на подконтрольном объекте или в мертвяке.

БОБР - 1500 шаров на человека, дозарядка по талонам на своей базе. Шары разрешается переносить в снаряженном состоянии, донорство магазинами/шарами не запрещено. НО, запрещается засыпать один бункер на 500 шаров и 1000 таскать в пакете. Талоны конвертируются за бананы доставленные на базу.

Начисление очков:
- каждая тонна бананов, доставленных в штаб – 1 балл, плюс N-ое количество талонов.(актуально для БОБР) В случае перехвата и уничтожения конвоя, груз может быть уничтожен правительством путем срыва маркировки.
- уничтожение плантации – 2 балла (актуально для правительства)
- Захват вражеского штаба – 3 балла (актуально один раз)
- контроль вражеского штаба – 1 балл за каждый час удержания. Будет учитываться общее время контроля.
- уничтожение пункта боепитания – 1 балл
Уничтожение госпиталя – 1 балл.

Пленные.
Захват пленного позволяет заморозить мертвяк противника на 30 минут.
Процесс заморозки выглядит следующим образом:
Пленный доставляется в штаб, командующий оповещает организатора о захвате пленного и запрашивает время начала заморозки не позднее двух часов после доставки пленного в штаб. Далее пленный в соответсвии с правилами страйкбола отвечает на 3 вопроса и топает в мертвяк. В мертвяке и госпитале после начала заморозки время для пораженных игроков останавливается на полчаса.
Например:
1) я пришел в мертвяк, отсидел 10 минут и наступила заморозка. Это означает что я сижу полчаса и потом досиживаю оставшееся 5(для госпиталя)/30(для мертвяка) время.
2) прошло 15 минут с начала заморозки и я попал в мертвяк. Это означает что я сижу еще 15 минут замороженного времени и потом весь свой срок.

Мертвяк общий - 40 минут для всех. Запрещено устраивать засады в 30-ти метровой зоне вокруг мертвяка. С противоположных сторон от госпиталя, на удалении метров в 20, будет размещено по одному флагу. Оживание происходит при выходе из госпиталя через флаг своей стороны.

Обсуждение и вопросы всячески приветствуются. Дата завершения обсуждения 10 апреля.

П.С. Большое спасибо Максу Радиохэду за неоценимый вклад в составление сценария.
Последний раз редактировалось Хохол 19 апр 2011, 10:28, всего редактировалось 6 раз.
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Открытие 2011. 23 апреля. Курумоч. Сценарий.

Сообщение Хохол »

Еще небольшие дополнения:
В: Можно ли на машине с мехбазы возить помимо бананов еще и ЛС?
О:Да, можно, но так же от одного объекта к другому. Вывозить куда-нить в поле нельзя. В случае атаки машины ЛС может спешиться и вступить в бой.

В: неразвернутая плантация так же, как и развернутая уничтожается?
О: Нет, неактивированные плантации уничтожить нельзя.

В: Можно ли захватить плантацию и не уничтожать ее?
О: Можно, просто не надо срывать флаг. В этом случае стороне БОБР необходимо плантацию отбить обратно, либо уничтожить. Новая плантация уничтожается ТОЛЬКО после уничтожения предыдущей. Механизм оповещения командования по статусу плантаций сейчас прорабатывается, в ближайшее время выложу.

В: Можно ли плантацию уничтожить бойцу БОБР?
О: Да, можно. Срывается флаг и киперка, очки идут в пользу правительства.

В: Можно ли заехать заранее доукрепить свои позиции?
О: Да, можно заехать за день до игры и выкопать что хочется. Только предварительно необходимо согласовать заезд с нами.

В: Мертвяк общий?
О: Да, мертвяк будет общим, респаун игроков по разные стороны в соответственно обозначенных зонах.
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Открытие 2011. 23 апреля. Курумоч. Сценарий.

Сообщение Хохол »

Небольшое обновление по сбору урожая. Дабы сильно не усложнять, решено было сделать следующую систему:

Раз в два часа перед поспеванием очередного урожая на активные точки будет приезжать человек от орггруппы и маркировать спелые бананы. Вывозить урожай можно в любое время после поспевания. Хоть за один раз в конце игры. НО конвертация урожая в боеприпасы происходит только в штабе.
Egoiste
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
В игре с: 2007
Команда: Астра
Откуда: Самара

Re: Открытие 2011. 23 апреля. Курумоч. Сценарий.

Сообщение Egoiste »

Алексей, прошу тебя обновлять первый пост, т к в противном случае сценарий не воспринимается целостно.
А в очередных сообщениях что-то типа: "сценарий обновлен после беседы с ...". Иначе в итоге будет нечитаемая и непечатаемая борода.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Открытие 2011. 23 апреля. Курумоч. Сценарий.

Сообщение Хохол »

Актуализировал
Аватара пользователя
Мушкенум
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
В игре с: 1933 го
Команда: Support Group
и/н ССК: S0022
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Открытие 2011. 23 апреля. Курумоч. Сценарий.

Сообщение Мушкенум »

По многочисленным просьбам в шапке сценария указана информация о начале и конце игры.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Открытие 2011. 23 апреля. Курумоч. Сценарий.

Сообщение Хохол »

Я кажется нигде раньше не писал о стартовых позициях.

Стороны стартуют со своих объектов.
Для БОБР это база, госпиталь и две плантации.
Для правительства - штаб, госпиталь и пункт боепитания.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Открытие 2011. 23 апреля. Курумоч. Сценарий.

Сообщение Инженер »

Хохол писал(а):Стороны стартуют со своих объектов.
Для БОБР это база, госпиталь и две плантации.
Для правительства - штаб, госпиталь и пункт боепитания.
с любой или со всех одновременно?
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Мушкенум
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
В игре с: 1933 го
Команда: Support Group
и/н ССК: S0022
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Открытие 2011. 23 апреля. Курумоч. Сценарий.

Сообщение Мушкенум »

Инженер [Гроза] писал(а):
Хохол писал(а):Стороны стартуют со своих объектов.
Для БОБР это база, госпиталь и две плантации.
Для правительства - штаб, госпиталь и пункт боепитания.
с любой или со всех одновременно?
С любой из двух
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
Egoiste
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
В игре с: 2007
Команда: Астра
Откуда: Самара

Re: Открытие 2011. 23 апреля. Курумоч. Сценарий.

Сообщение Egoiste »

"500 шаров на человека за пределами своих объектов" - т е это ограничение не действует при нахождении отряда Туканов на ИЗНАЧАЛЬНО своих объектах: база, пункт питания, госпиталь.

Если Туканы сидят НА ЧУЖОМ объекте - например, неактивированной плантации, или захваченной базе Бобров - то это ограничение ДЕЙСТВУЕТ, я прав?
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
Закрыто

Вернуться в «Открытие, Закрытие»