По вопросу энергопитания приводов
Модератор: Alligator
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
По вопросу энергопитания приводов
Для любителей дешевизны краткая справка
Основные достоинства ЛиФе:
- очень большая нагрузочная способность (ток отдачи)
- большой срок эксплуатации (то есть купил и используешь пока не потеряешь или пока страйкбол не бросишь)
- высокая стойкость к механическим и электрическим перегрузкам (прочная конструкция самих элементов - металлическая гильза в основе. И специализированные сборки производства Powerlabs чрезвычайно прочны и надежны)
- широкий температурный спектр работы (и зимой, и летом успешная эксплуатация)
- необязательная балансировка батарей в блоке (уж точно не вздуются и не взорвутся тем паче. просто снизится эффективность батареи. Обратимо)
- быстрый заряд батареи даже при использовании зарядных устройств нижнего ценового диапазона
Основные недостатки ЛиФо:
- не лучшее соотношение энергоемкость/масса (актуально для летающих моделей)
- ценовой диктат одного производителя
- мало типов предлагаемых в продаже батарей (то есть элементы "тонкие" и "толстые". Геометрия сборок совершенно разной может быть зато)
- зарядное устройство должно "уметь" заряжать этот тип батарей. Купленные давно и задорого зарядные устройства для радиомоделистов могут и не подойти
Основные достоинства ЛиПо:
- наилучшее соотношение энергоемкость/масса - первое и последнее объективное преимущество перед LiFe (актуально для летающих моделей кстати)
- большая нагрузочная способность силовых ЛиПо (ток отдачи) - но при слишком большом потреблении могут вздуться. То есть стать негодными к эксплуатации. Особенно касается батарей "любимого нами" нижнего ценового диапазона.
- широкий спектр (по емкости, весу, нагрузочной способности) выпускаемых батарей. Просто тыщи всяких - на цвет, на характеристики, на бренд
- широкий спектр выпускаемых зарядных устройств - очень доступны
Основные недостатки ЛиПо:
- высокая цена за такой малый срок эксплуатации (цена/время годности)
- малый срок эксплуатации силовых ЛиПо - число циклов не более 100, умрут в течении года - даже если не эксплуатировать. Вздуваются от старости увы.
- малая стойкость к механическим и электрическим перегрузкам корпус - всего лишь слои тонкого пластика (с таким результатом
а если любите подзаряжать по пути, то возможно и таким
увы это самое актуальное негативное для страйкбола - когда запасная батарея может бултыхаться с массой других предметов в снаряге, да и установка в приводе не отличается дружелюбием к пластиковым оболочкам сборки. Много металла и острых углов. Теснота. Пробить оболочки очень легко.
- узкий температурный спектр работы холод до -10 градусов. Уменьшается токотдача и могут вздуться.
- обязательная постоянная балансировка батарей в блоке разбалансировка фатальна
- большое время заряда батареи при использовании недорогих зарядных устройств
наиболее острые вопросы по электропитанию разъяснены тут http://powerlabs.ru/page-10/faq/faq-a123.html
Основные достоинства ЛиФе:
- очень большая нагрузочная способность (ток отдачи)
- большой срок эксплуатации (то есть купил и используешь пока не потеряешь или пока страйкбол не бросишь)
- высокая стойкость к механическим и электрическим перегрузкам (прочная конструкция самих элементов - металлическая гильза в основе. И специализированные сборки производства Powerlabs чрезвычайно прочны и надежны)
- широкий температурный спектр работы (и зимой, и летом успешная эксплуатация)
- необязательная балансировка батарей в блоке (уж точно не вздуются и не взорвутся тем паче. просто снизится эффективность батареи. Обратимо)
- быстрый заряд батареи даже при использовании зарядных устройств нижнего ценового диапазона
Основные недостатки ЛиФо:
- не лучшее соотношение энергоемкость/масса (актуально для летающих моделей)
- ценовой диктат одного производителя
- мало типов предлагаемых в продаже батарей (то есть элементы "тонкие" и "толстые". Геометрия сборок совершенно разной может быть зато)
- зарядное устройство должно "уметь" заряжать этот тип батарей. Купленные давно и задорого зарядные устройства для радиомоделистов могут и не подойти
Основные достоинства ЛиПо:
- наилучшее соотношение энергоемкость/масса - первое и последнее объективное преимущество перед LiFe (актуально для летающих моделей кстати)
- большая нагрузочная способность силовых ЛиПо (ток отдачи) - но при слишком большом потреблении могут вздуться. То есть стать негодными к эксплуатации. Особенно касается батарей "любимого нами" нижнего ценового диапазона.
- широкий спектр (по емкости, весу, нагрузочной способности) выпускаемых батарей. Просто тыщи всяких - на цвет, на характеристики, на бренд
- широкий спектр выпускаемых зарядных устройств - очень доступны
Основные недостатки ЛиПо:
- высокая цена за такой малый срок эксплуатации (цена/время годности)
- малый срок эксплуатации силовых ЛиПо - число циклов не более 100, умрут в течении года - даже если не эксплуатировать. Вздуваются от старости увы.
- малая стойкость к механическим и электрическим перегрузкам корпус - всего лишь слои тонкого пластика (с таким результатом
а если любите подзаряжать по пути, то возможно и таким
увы это самое актуальное негативное для страйкбола - когда запасная батарея может бултыхаться с массой других предметов в снаряге, да и установка в приводе не отличается дружелюбием к пластиковым оболочкам сборки. Много металла и острых углов. Теснота. Пробить оболочки очень легко.
- узкий температурный спектр работы холод до -10 градусов. Уменьшается токотдача и могут вздуться.
- обязательная постоянная балансировка батарей в блоке разбалансировка фатальна
- большое время заряда батареи при использовании недорогих зарядных устройств
наиболее острые вопросы по электропитанию разъяснены тут http://powerlabs.ru/page-10/faq/faq-a123.html
Последний раз редактировалось Firestorm 29 апр 2011, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- ЭЛЕКТРИК
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
- В игре с: 1998
- Команда: "Стилет"
- и/н ССК: S0225
- Откуда: Самара
Re: По вопросу энергопитания приводов
Насчет зимней эксплуатации зимой аккумов Ли-Фе.
Мы тренировались практически всю зиму (при температуре не ниже 10 С, естественно, дабы привода совсем не умерли) и опытным путем я для себя вывел, что мой аккум 13.2 В на тонких банках, способен отстрелять не менее 1500 шаров, при том, что у меня тюн 153м\с на пружине Гардер 140.
Ли-Фе весьма хороши. Рядом Никель-Кадмиевыми и Метал-Гидридными даже рядом не стояли. Это как бы новый уровень качества и удобства (его даже в мертвяке можно зарядить минут за 15-20.
Решил взять себе второй аккум 13.2 на толстых банках. А то иногда приходится изрядно пострелять - пусть будет с запасом
Мы тренировались практически всю зиму (при температуре не ниже 10 С, естественно, дабы привода совсем не умерли) и опытным путем я для себя вывел, что мой аккум 13.2 В на тонких банках, способен отстрелять не менее 1500 шаров, при том, что у меня тюн 153м\с на пружине Гардер 140.
Ли-Фе весьма хороши. Рядом Никель-Кадмиевыми и Метал-Гидридными даже рядом не стояли. Это как бы новый уровень качества и удобства (его даже в мертвяке можно зарядить минут за 15-20.
Решил взять себе второй аккум 13.2 на толстых банках. А то иногда приходится изрядно пострелять - пусть будет с запасом
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
- Rasifiel
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 21:32
- В игре с: 2005
- Команда: Schmerz
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: По вопросу энергопитания приводов
А откуда информация про 100 циклов? Все источники говорят про ~500.
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: По вопросу энергопитания приводов
особенно часто цифра 500 циклов читается в статьях размещенных на интернет магазинах торгующих ими. Там идет описание исторического аспекта начиная с каменного века. Жаль что имеются ввиду обычные LiPo до 5С (например в телефонных батареях), а не так называемые "быстроразрядные" 15С-45C Либо число циклов при минимальной регулярной нагрузке в изотермических условиях окружающей среды.
Если читать отзывы и сообщения от моделистов (на многочисленных их ресурсах) - то в целом такая картина как описал и будет. Собственно и собрано то по этим ресурсам. Перепады температур, скачки потребляемого тока (вспомним сколько потребляет стописят для первого выстрела), нерегулярность технического обслуживания - все это бьет по сроку службы и его характеристикам.
Конечно важно упомянуть что дорогие LiPo и живут долго, и характеристиками (особенно по емкости и низкому весу) преобладают над LiFe. Но цена и опасность повредить в силу нежной конструкции выше.
Если читать отзывы и сообщения от моделистов (на многочисленных их ресурсах) - то в целом такая картина как описал и будет. Собственно и собрано то по этим ресурсам. Перепады температур, скачки потребляемого тока (вспомним сколько потребляет стописят для первого выстрела), нерегулярность технического обслуживания - все это бьет по сроку службы и его характеристикам.
Конечно важно упомянуть что дорогие LiPo и живут долго, и характеристиками (особенно по емкости и низкому весу) преобладают над LiFe. Но цена и опасность повредить в силу нежной конструкции выше.
Последний раз редактировалось Firestorm 29 апр 2011, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:47
- В игре с: 0000
- Команда: WOOD
- и/н ССК: 014
- Откуда: САМАРА
- Контактная информация:
Re: По вопросу энергопитания приводов
вот целая тема применительно к страйкболу http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=37849
Весь сезон отбегал с замечательной полимеркой класса "зарядил и забыл до конца сезона" 5000mAhx11.1v Она и намокала, и коротило её, и на костре её один идиот разогревал(в "снайперском" прикладе, думал замёрзла, хотя садилась просто) и много чего ещё случалось. Ничего, впитывает в себя на умной зарядке 5520mAh и не жужжит.
К сожалению - даже у безголовых не взрывались
а что они не правильно делают?Лично доказывал народу обратное, расстрелял в упор из 150ки заряженную под завяз банку. Только дым и то не много.
ДА и еще при КЗ чаще всего сгорают разъемы, даже бывало отпаивались провода прямо на сборках но после ремонта батареи служили долго и надежно. Мой 249й работает на дутой липольке без потери емкости к стати. Опять же не забываем что дуются они и например при не правильном хранении.
Хочешь играть на механах, иди в армию !!!
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: По вопросу энергопитания приводов
там особенно интересно сравнивать сообщения тех, кто является технически грамотным пользователем - соблюдает ТБ, обязательно использует адекватные технические средства (зарядные устройства, отсекатели) и просто незатейливых парней распиздяев. Не рвануло в руках значит можно. На удивление они пока не красят привода в красный цвет.
По логике таким полагается носить по пачке LiPo в карманах брюк - дабы заслужить премию Дарвина. И не отягощать генофонд своими дефектными генами.
По логике таким полагается носить по пачке LiPo в карманах брюк - дабы заслужить премию Дарвина. И не отягощать генофонд своими дефектными генами.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: По вопросу энергопитания приводов
Помнится Лэнг как то говорил, что когда-то несколько месяцев играл в страйк без очков и ничего :)
А что мешает сделать стальную защиту для Липо? Ообычный кусок оцинк стали 0,7мм и все счастливы.
А что мешает сделать стальную защиту для Липо? Ообычный кусок оцинк стали 0,7мм и все счастливы.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: По вопросу энергопитания приводов
Инженер [Гроза] писал(а):Помнится Лэнг как то говорил, что когда-то несколько месяцев играл в страйк без очков и ничего :)
А что мешает сделать стальную защиту для Липо? Ообычный кусок оцинк стали 0,7мм и все счастливы.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: По вопросу энергопитания приводов
Затем, что это поможет тем людям, которых от покупки липо удерживает только его легкоповреждаемость. Хотя лично мне не нравится его малый ресурс. Лифешки у меня работают второй сезон без проблем.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: По вопросу энергопитания приводов
потому что они изначально для авиамодельного спорта - где идет борьба за каждый грамм веса. Срезают "лишние" разъемы, снимают пластиковые оболочки до минимума.
Но все же прямой удар в липо редкость поэтому они и без брони. Да и прямой удар - это значит разрушение значительно более дорогой модели. Наиболее частой причиной выхода из строя будут скачки потребления - и блок вздуется. Ну и фактор времени - сдыхают просто от старости. Поэтому там есть режимы "прогрева" и "полного хода". Это в самолетиках/вертолетиках.
Может быть это и снобизм (хаха - типа как труевость у нас) - но моделисты знающие толк абы где не покупают свои LiPo - всякие "развалы" и дисконты, типа хоббикинга и прочих, обходят стороной. Потому как качество батарей даже у проверенных хайэнд брендов гуляет от партии к партии. Что уж там говорить о B-grade и прочих множествах ярких наклеек на один и тот же ноунэйм.
Ну и сообразно этому - ассортимент аирсофт магазинов, которые априори покупают дешево и продают дороже (потому что тематические - только аирсофт). Они явно не будут париться на долгую счастливую эксплуатацию липолек.
Но все же прямой удар в липо редкость поэтому они и без брони. Да и прямой удар - это значит разрушение значительно более дорогой модели. Наиболее частой причиной выхода из строя будут скачки потребления - и блок вздуется. Ну и фактор времени - сдыхают просто от старости. Поэтому там есть режимы "прогрева" и "полного хода". Это в самолетиках/вертолетиках.
Может быть это и снобизм (хаха - типа как труевость у нас) - но моделисты знающие толк абы где не покупают свои LiPo - всякие "развалы" и дисконты, типа хоббикинга и прочих, обходят стороной. Потому как качество батарей даже у проверенных хайэнд брендов гуляет от партии к партии. Что уж там говорить о B-grade и прочих множествах ярких наклеек на один и тот же ноунэйм.
Ну и сообразно этому - ассортимент аирсофт магазинов, которые априори покупают дешево и продают дороже (потому что тематические - только аирсофт). Они явно не будут париться на долгую счастливую эксплуатацию липолек.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас