Немного Милсима
Модератор: Боеслав
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Немного Милсима
Уважаемые страйкболисты, появилась идея провести пробную игру по правилам милсима с небольшим количеством участников. Специально размещаю в ОФФе, т.к. игра все таки не страйкбольная. Сейчас пытаюсь оценить интерес сообщества как таковой и, если наберем достаточное количество участников, проведем игру.
Основные отличия:
Самое главное - одна жизнь. Если убили, то выбываешь из игры окончательно.
Второе - только механы и не больше 50 шаров в каждой, Кроме снаряженных механ разрешается нести еще 1000 шаров в любой расфасовке.
По сценарию надо думать, но предлагаю держаться в следующей канве:
Две стороны, одна выезжает заранее и занимает позиции, местонахождение которых противнику неизвестно. Задача продержаться 12 часов. Вторая сторона заезжает на полигон в любое время, но не раньше чем через пару часов. Задача найти и уничтожить.
В данной теме прошу оставлять комментарии и предложения по сценарию.
Основные отличия:
Самое главное - одна жизнь. Если убили, то выбываешь из игры окончательно.
Второе - только механы и не больше 50 шаров в каждой, Кроме снаряженных механ разрешается нести еще 1000 шаров в любой расфасовке.
По сценарию надо думать, но предлагаю держаться в следующей канве:
Две стороны, одна выезжает заранее и занимает позиции, местонахождение которых противнику неизвестно. Задача продержаться 12 часов. Вторая сторона заезжает на полигон в любое время, но не раньше чем через пару часов. Задача найти и уничтожить.
В данной теме прошу оставлять комментарии и предложения по сценарию.
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Немного Милсима
О да.
Но для первого раза - предлагаю дать ДВЕ жизни на всю игру. Конечно, будет зависеть от сценария и соответственно, вероятности встречи противников. Надо проигрывать "на картошках" все исходы - очень тщательно.
Плюс, впервые может сказаться технический перевес команд (допустим, на одной стороне - в среднем 150, на второй стороне - 120-130), с точки зрения "попали - уехал домой" это становится куда важнее, чем "попали - ушел в мертвяк".
Далее, милсим = реальное комплектование подразделений? Т е на отделение - не более одного пулеметчика, например.
Но для первого раза - предлагаю дать ДВЕ жизни на всю игру. Конечно, будет зависеть от сценария и соответственно, вероятности встречи противников. Надо проигрывать "на картошках" все исходы - очень тщательно.
Плюс, впервые может сказаться технический перевес команд (допустим, на одной стороне - в среднем 150, на второй стороне - 120-130), с точки зрения "попали - уехал домой" это становится куда важнее, чем "попали - ушел в мертвяк".
Далее, милсим = реальное комплектование подразделений? Т е на отделение - не более одного пулеметчика, например.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 07:59
- В игре с: 2008
- Команда: Кречет
- и/н ССК: Нет
Re: Немного Милсима
Вобще мы тоже над этим думали пришли к выводу что народ толком не готов.
Кстати ноги не отсюда выросли.
http://arw.kiev.ua/
Кстати ноги не отсюда выросли.
http://arw.kiev.ua/
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Немного Милсима
Это тоже следует учитывать, однако мы можем столкнуться с тем, что он будет не готов перманентно. То есть - даешь веселую колбасу и все довольны. Так никто до милсима не дорастет. Надо пробовать делать, уж, думаю, человек 50 то точно с области и регионов наберется.taziys писал(а):Вобще мы тоже над этим думали пришли к выводу что народ толком не готов.
Кстати ноги не отсюда выросли.
http://arw.kiev.ua/
И предлагаю еще:
1. Дико жесткое ограничение по приглашениям
2. Вообще жесткий фильтр оружия, возможно даже повальное хронографирование всех приводов
3. Максимально вдумчивый сценарий, который не будет предполагать двойных толкований.
4. "Вкусный" взнос для игроков.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Kid
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
- В игре с: янв 2009
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Немного Милсима
Голосовал "за".
Интересуют вопросы:
1.Рассматриваются ли ранения? С сопутствующими составляющими: вынос раненого, оказание ПМП (но не один оборот бинтика вокруг пальца, а нормальня перевязка в месте попадания шара).
Из 1 выпроса выходят:
2. Будет ли как либо учитываться сохранение жизни раненым?
2а. Контроль перевязки на "Сортировочном посту" ? Плохо перевязали - раненый погиб.
3. Влияет ли как либо наличие каски и бронежилета на ранение/смерть? Например попали в грудь (район бронепластины) - ранен, но не убит.
Ну и последний, лирический вопрос-пожелание :)
5. Не придадут ли реалистичности милсиму падения раненых/убитых? На ТРИ "Область заражения" это насколько можно было слышать от участников - антуражно всех радовало и удивляло, хотя и являлось личной спонтанной инициативой игроков :)
Интересуют вопросы:
1.Рассматриваются ли ранения? С сопутствующими составляющими: вынос раненого, оказание ПМП (но не один оборот бинтика вокруг пальца, а нормальня перевязка в месте попадания шара).
Из 1 выпроса выходят:
2. Будет ли как либо учитываться сохранение жизни раненым?
2а. Контроль перевязки на "Сортировочном посту" ? Плохо перевязали - раненый погиб.
3. Влияет ли как либо наличие каски и бронежилета на ранение/смерть? Например попали в грудь (район бронепластины) - ранен, но не убит.
4. Имеется ввиду различные виды вооружений (реально существующие) должны иметь различную скорость выхлопа? Если возможно подробнее пожалуйста.2. Вообще жесткий фильтр оружия, возможно даже повальное хронографирование всех приводов
Ну и последний, лирический вопрос-пожелание :)
5. Не придадут ли реалистичности милсиму падения раненых/убитых? На ТРИ "Область заражения" это насколько можно было слышать от участников - антуражно всех радовало и удивляло, хотя и являлось личной спонтанной инициативой игроков :)
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Немного Милсима
Можно попробовать привязать максимальный тюнинг к классу реал стил оружия. Я именно про это и говорил.
Перевязки и ранения, думаю, идея весьма интересная. Как и отслеживание качества оказания помощи.
Бронежилеты и каски в качестве реальной брони... ну не знаю, надо думать. Это запросто может свести на нет реализм по мощности/калибру оружия. Типа получил в броник из снайперки под 7,62 и не умер, что может показаться странным. Так же, видимо, может потребоваться ввести различные классы БЖ на фоне вышеперечисленного.
Короче, надо думать :)
Перевязки и ранения, думаю, идея весьма интересная. Как и отслеживание качества оказания помощи.
Бронежилеты и каски в качестве реальной брони... ну не знаю, надо думать. Это запросто может свести на нет реализм по мощности/калибру оружия. Типа получил в броник из снайперки под 7,62 и не умер, что может показаться странным. Так же, видимо, может потребоваться ввести различные классы БЖ на фоне вышеперечисленного.
Короче, надо думать :)
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Немного Милсима
ИМХО "попали в броник - остался жив" надо квалифицировать минимум как "перелом ребер с последующей госпитализацией на 2-3 недели"... что равносильно окончанию игры.
Равно как и попадание в каску или близкий разрыв гранаты = контузия с теми же последствиями.
Ну и ранение конечностей (ну кроме там пальцев может быть) - тоже дорога в госпиталь обеспечена.
Равно как и попадание в каску или близкий разрыв гранаты = контузия с теми же последствиями.
Ну и ранение конечностей (ну кроме там пальцев может быть) - тоже дорога в госпиталь обеспечена.
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Немного Милсима
Это все сведется - смотря в какой броник, с какой дистанции какая пуля попала. Некоторые броники такие, что ребра от попаданий не ломаются, гранаты в нормальном шлеме не контузят и так далее. Тут вопрос в том, насколько нужно увеличивать условности и надо ли вообще.Freimann писал(а):ИМХО "попали в броник - остался жив" надо квалифицировать минимум как "перелом ребер с последующей госпитализацией на 2-3 недели"... что равносильно окончанию игры.
Равно как и попадание в каску или близкий разрыв гранаты = контузия с теми же последствиями.
Ну и ранение конечностей (ну кроме там пальцев может быть) - тоже дорога в госпиталь обеспечена.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Kid
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
- В игре с: янв 2009
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Немного Милсима
Предположим попадание - это однозначный выход боевой единицы из строя - раненым или мертвым, с БЖ или без, исходя из средне арифметического попадания в грудь средне же арифметическим калибром и расстояния. Итак, пападание в грудь с БЖ - это в лучшем случае ранение без возможности продолжать бой/передвигаться. Вопроса 2 основных:
- Надо ли оно в плане замороча по условностям. Но раз пошла такая песня - милсим с высокой культурой игры и жестким отбором команд...
- Что дает спасение раненого. Иначе самому раненому практичнее умереть, а вытаскивающим его не таранить почем зря и отвлекать силы от атаки.
Для наглядности такая ситуация.
Ночь. Атака захлебнулась. Атакующие отступили. Но на обстреливаемой площади лежит раненый и антуражно орет. У тех чей раненый возникает вопрос - надо ли его им вытаскивать, рискуя понести еще более крупные потери и погубить на этом всю дальнейшую стратегию. Если каких либо плюсов по спасению раненых нет, то раненый "сам" может умереть, ему не нужно будет лежать второй час на холодной земле и драть глотку в темень (где кстати своих может уже и не быть). Такие крики без условия "плюса" спасения раненого - дадут скорее всего улыбчивый фан (вразрез антуражу), но не азарт игры и погружение в милсим. Вопрос разумеется спорный, но рассуждения идут с точки зрения наибольшей практичности.
Если же "плюс" есть - то появляется азарт и мотивация раненого и спасающих - так как это их общее дело, они мотивированы прикладывать усилия (орать, выкладываться, мерзнуть) - не бросать своих, они делают это ради общей победы, общего выживания (не принимая во внимание командное братство и морально этические аспекты - как не игровой и не сценарный элемент).
- Надо ли оно в плане замороча по условностям. Но раз пошла такая песня - милсим с высокой культурой игры и жестким отбором команд...
- Что дает спасение раненого. Иначе самому раненому практичнее умереть, а вытаскивающим его не таранить почем зря и отвлекать силы от атаки.
Для наглядности такая ситуация.
Ночь. Атака захлебнулась. Атакующие отступили. Но на обстреливаемой площади лежит раненый и антуражно орет. У тех чей раненый возникает вопрос - надо ли его им вытаскивать, рискуя понести еще более крупные потери и погубить на этом всю дальнейшую стратегию. Если каких либо плюсов по спасению раненых нет, то раненый "сам" может умереть, ему не нужно будет лежать второй час на холодной земле и драть глотку в темень (где кстати своих может уже и не быть). Такие крики без условия "плюса" спасения раненого - дадут скорее всего улыбчивый фан (вразрез антуражу), но не азарт игры и погружение в милсим. Вопрос разумеется спорный, но рассуждения идут с точки зрения наибольшей практичности.
Если же "плюс" есть - то появляется азарт и мотивация раненого и спасающих - так как это их общее дело, они мотивированы прикладывать усилия (орать, выкладываться, мерзнуть) - не бросать своих, они делают это ради общей победы, общего выживания (не принимая во внимание командное братство и морально этические аспекты - как не игровой и не сценарный элемент).
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Немного Милсима
Ненене, чет мы куда-то не туда скатываемся. Не надо никаких условностей, ранений и прочего. Стандартные правила страйкбола, только с учетом того что одна жизнь (ну или две с выходом из мертвяка в определенное время в середине игры например) и с ограничением по шарам и магазинам. Все, остальное оставляем без изменений.
Я вижу особенность такой игры в том чтобы нормально спланировать локальную операцию и постараться ее провести с наименьшими потерями. Также можно увеличить границы полигона для реальности задачи поиска.
Я вижу особенность такой игры в том чтобы нормально спланировать локальную операцию и постараться ее провести с наименьшими потерями. Также можно увеличить границы полигона для реальности задачи поиска.