Немного Милсима

Разговоры про всё что не касается страйкбола.

Модератор: Боеслав

Интересно?

да
59
89%
нет
7
11%
 
Всего голосов: 66

Egoiste
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
В игре с: 2007
Команда: Астра
Откуда: Самара

Re: Немного Милсима

Сообщение Egoiste »

Одно из ключевых условий - это игра на механах, с ограничением боезапаса (50-60 шаров, этого достаточно).
Товарищ Фриман - при всём моем уважении, значит, не судьба :)

Я вот бы тоже хотел поиграть в реконструкцию современного Афгана - но не хочу по разным причинам приобретать экипировку ни одной из сторон, как и ты - механы :) так что мне ничего не остается, как сидеть на холодке, в сторонке...)
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
Аватара пользователя
ЭЛЕКТРИК
1,5 предупреждения
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
В игре с: 1998
Команда: "Стилет"
и/н ССК: S0225
Откуда: Самара

Re: Немного Милсима

Сообщение ЭЛЕКТРИК »

Только вот ограничение по тюнам несколько суровое. Если у человека только один привод и 150 м\с, то все - досвидос, чувак. У нас часть команды сразу в пролете. :-( Печалька.
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.

Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Аватара пользователя
Мушкенум
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
В игре с: 1933 го
Команда: Support Group
и/н ССК: S0022
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Немного Милсима

Сообщение Мушкенум »

ЭЛЕКТРИК писал(а):Только вот ограничение по тюнам несколько суровое. Если у человека только один привод и 150 м\с, то все - досвидос, чувак. У нас часть команды сразу в пролете. :-( Печалька.
Вообще странно. Что мешает под одну игру в год, купить пружину адекватного тюна и поставить ее?
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
Аватара пользователя
ЭЛЕКТРИК
1,5 предупреждения
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
В игре с: 1998
Команда: "Стилет"
и/н ССК: S0225
Откуда: Самара

Re: Немного Милсима

Сообщение ЭЛЕКТРИК »

Да не... у меня под это дело вообще второй привод есть. Просто не очень понятно, на фига такие ограничения вводить, если играем в лесу? Это сценарный ход или просто с потолка взято?
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.

Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Egoiste
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
В игре с: 2007
Команда: Астра
Откуда: Самара

Re: Немного Милсима

Сообщение Egoiste »

Для милсима я согласен с тем, что 150 - выводит автомат на уровень пулемета, это значение избыточно.
Вот некое среднее значение - 130, которое уже традиционно для китайских баз, и в принципе уже все к рабочим дистанциям этого номинала привыкли - считаю оптимальным.

Отдельно пружину 120 покупать и "вторгаться" даже ради замены всего лишь пружины, в свою стабильно работающую на 130 пружине систему - на одну игру, даже ради милсима - лично я не намерен; хотя механ имею под 20 штук, т.е. я не последний представитель целевой аудитории милсима, по совокупности остальных параметров :)
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
Аватара пользователя
ЭЛЕКТРИК
1,5 предупреждения
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
В игре с: 1998
Команда: "Стилет"
и/н ССК: S0225
Откуда: Самара

Re: Немного Милсима

Сообщение ЭЛЕКТРИК »

Соглашусь с Эгоистом, что лазать в гир лишний раз желания нет. На этот случай и держу АКСУ со 120м\с , которую использую для зданий.
Ограничение по шарам (для пулемета значительно больший боезапас чем для автомата) и так делает превосходство пулемета подавляющим, так какой смысл еще и тюн у автоматов резать?
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.

Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Аватара пользователя
Kid
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
В игре с: янв 2009
Команда: Marines
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Немного Милсима

Сообщение Kid »

Я намеревался ответить на вопросы и включить и учесть пожелания по мере их большего накопления, но поскольку ограничение скорости выхлопа вызвало столь яркое негодование - на этот вопрос отвечу немедленно :) Хотя в конечном итоге последнее слово за г-ном Хохлом.

Итак 120 - винтовки, 160 - пулеметы. Какова логика. Поскольку это милсим, то эффективная дальность огня представленных в основном у нас вооружений (винтовки: АК-74 серия, М-серия, Г36; пулеметы: М249, РПК-74) в среднем такова, что винтовка уступает пулемету на 1/3. Рассчитывая, что пулемет стал бы реальной силой - оружием поддержки, не просто большим, неудобным и тяжелым куском металла. Сменить магазин на винтовке можно быстрее, чем пулеметчик развернет свою 7-10кг бандуру, что несколько парирует его преимущество с брякующими шарами. Пулемет, на мой взгляд, должен пулеметить, подавлять, и жать противника к земле, обеспечивая возможность совершения маневра - являясь тем самым, например в американской тактике отделения - центром вокруг которого строиться тактика огневой группы и по цепочке - всего отделения. Продолжая мысль - пулемет должен создавать реальных проблем, а его потеря - стать серьезной утратой. Давайте подарим фан нашим пулеметчикам, господа, пускай они ощутят хотя бы на одной игре почему они всегда таскают эту железяку :)

За точку отсчета взято 120м/с так как это соответствует правилам страйкбола при игре в здании. Это будет штурм базы, возможно бой внутри базы, CQB. Полагаю никто из нас не хочет иметь в своем лице шары от 140 или 150 тюнинга когда противник неожиданно вынырнет из-за палатки или укрытия. Или если это будет ночью. Единственная жизнь, первая такая игра может подогреть азарт и нервы игроку и желание лучше затаиться и тише передвигаться, в такой ситуации проще неожиданно для себя самого утопить спусковой крючок на выскочившего противника - друга.

Разумеется я считаю, что выбирать вариант сценария нужно такой который бы устроил большинство. Если это будет необходимо - пусть будет 140м/с для винтовок, но логика указанного мною в сценарии номинала скоростей такова, и конечно же не претендует на абсолют.
Изображение
MARINES вконтакте
ТРЕБУЮТСЯ РЕКРУТЫ. ВСТУПАЙ В МОРСКУЮ ПЕХОТУ!
Аватара пользователя
ЭЛЕКТРИК
1,5 предупреждения
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
В игре с: 1998
Команда: "Стилет"
и/н ССК: S0225
Откуда: Самара

Re: Немного Милсима

Сообщение ЭЛЕКТРИК »

Спасибо, Кид!
Теперь все понятно. Согласен с тобой по всем пунктам. И я не негодовал, а хотел прояснить для себя некоторые моменты. Теперь вопросов у меня по ограничению тюнов нет.

Думаю, что помимо пулеметчиков еще неплохо порезвятся снайпера)))

И еще предполагаю, что будет весьма интересно.
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.

Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Аватара пользователя
John Lang
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
В игре с: 2002
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
Откуда: Hоuston TX

Re: Немного Милсима

Сообщение John Lang »

К слову, в нашей команде изначально ограничение по тюну для всего оружия калибра 5.56 было 130м/с , включая М249 (впоследствии подняли до 140м/с), а для калибра 7.62 - 160м/с. (M14, M60), что на мой взгляд оптимально реконструктивно и отвечает правилам.
Хохол писал(а):Ок, давайте тогда выкладывать варианты сценариев. Если что-нибудь родим, будет совсем хорошо.
Пожалуйста!
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=65906
Изображение

Самая дешевая гордость — это гордость национальная. Убогий человек, ничего не имеющий, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой принадлежит. Артур Шопенгауэр.

Национальный характер, это всегда плохо. Всё хорошее интернационально. Михаил Литвак.
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Немного Милсима

Сообщение Хохол »

По поводу ограничения тюнов - ИМХО не стоит менять стандартные правила ибо дистанции настоящего боя в лесу в реальности с лихвой перекрываются как обычными автоматами, так и пулеметами. Разница только в интенсивности огня, у нас это можно реализовать разницей в носимом боекомплекте (увеличить количество шаров для пулеметчика).
Ответить

Вернуться в «Оффтоп»