ТРИ «Вспышка Ярости»
(техногенно-ролевая игра в тематике серии «Область заражения»)
Общая информация
Организатор: CK “Black Sun”
Контакты: тел. +79608453649 Артем (Artanis)
Дата: 24-25 сентября 2011г.
Формат: суточная, с 12.00 субботы до 8.00 воскресенья
Полигон: ПЛ Чайка, Тольятти.
Взнос: 200-350р.
Расписание мероприятия:
Суббота
8.00 – заезд и начало регистрации
11.00 – построение
12.00 – начало игры
Воскресенье
7.00 – окончание игры
8.00 – финальное построение
Описание сюжета
Сюжет игры основан на идее серии художественных фильмов 28 дней спустя 28 недель спустя.
Полигон моделирует район города Манчестер. Действие игры разворачивается в наши дни на фоне разгорающихся беспорядков охвативших Англию. Тем временем, пока полиция пытается справиться со стихийными выступлениями народных масс, в Манчестере был зафиксирован очаг заражения неизвестного заболевания людей. Город и близлежащие к нему районы были объявлены властями карантинной зоной. Населению рекомендовано не посещать людные места, запастись противовирусными лекарственными препаратами, оставаться дома. Все выезды из города перекрыты полицией и армией. Объявлен комендантский час. Тем не менее население посчитало информацию о вирусе гнусной ложью, принятые меры блефом и признаком бессилия властей перед народным гневом..
Общие ограничения
На игре используются только механы, любой емкости. Максимальный суммарный боезапас одного бойца – 300 шаров в механах, 500 – в пулеметном коробе или магазине повышенной емкости («яйца» «бубен»). Россыпью шары таскать допускается только в таре организаторов (пакетики с шарами). Донорство шарами и механами разрешено. Количество переносимых гранат не лимитируется, но оно будет ограничено начальным боезапасом.
Тюнинг не более 120 м/с 0,2 шаром. Будет проводиться сплошной хронометраж.
Все шары организаторские, свои шары можете даже не брать. Будут 0,2 Гардер, 15-18 пакетов на всю игру. В игре будет их дефицитное количество, дабы не было ни у кого возможности поливать очередями все что движется.
У каждой из сторон, помимо общих, будут еще и дополнительные ограничения.
Описание сторон и деление
4-ый батальон Полка герцога Ланкастерского 42-ой Северо-западной бригады СВ Великобритании 20-25 %
Полиция графства Большой Манчестер 20-25 %
Гражданское население 50-60 %
Армия
Команды и одиночки в составе команд.
Антураж: камуфляж любой расцветки и полный обвес.
Вооружение любое, кроме средств усиления (минометов, гранатометов и пр.). Допускаются снайперские винтовки (болтовки) со скоростью выхлопа до 140 м/с. ПНВ.
Начинают игру в штабе командования батальона Армии с полным допустимым боезапасом.
Выполняют пакетные задания. Основная причина пребывания – охрана карантинной зоны вокруг города, пресечение попыток бегства, сдерживание распространения инфекции.
Полиция
Команды и одиночки.
Антураж: любая однотонка (кроме горки). Обвес любой, в различных комбинациях.
Вооружение: карабины, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки (до 140 м/с, одиночная стрельба). Запрещены пулеметы и бункера повышенной емкости.
Начинают игру в полицейском департаменте. Имеют полный допустимый боезапас. Ящик с патронами и склад оружия в Оружейной.
Выполняют задачи согласно своим загрузам. Основная миссия – не допускать беспорядков, следить за соблюдением комендантского часа, и всех предписанных населению директив.
Специально для полиции: допускается и настоятельно рекомендуется в качестве холодного оружия иметь «резиновые дубинки» вместо ножей, сделанные из пластиковых водопровобных труб, или мягкой резины. Подробнее о них в пункте «холодное оружие».
Население
Одиночки и команды. Я не случайно пишу именно так. На игру допускается регистрация команд в составе стороны «население». То есть, к примеру – «Активисты BNP (Британская национальная партия)», Представители протестантской церкви, Организация Stop Huntingdon Animal Cruelty (SHAC, против экспериментов на животных) и тому подобное.
Антураж: гражданка, парамилитари, полумилитари (камуфляжные штаны и гражданская куртка не камуфляжных расцветок).
Вооружение: любое холодное (имеют изначально) и любое «огнестрельное», кроме пулеметов и снайперских винтовок со следующей оговоркой – снимаем весь обвес с оружия (то есть, скручиваем прицелы, ЛЦУ, и все прочие навороты. Должен остаться голый привод). Запрещены бункера повышенной емкости. Запрещены рации без исключений. Запрещены гранаты в начальном боезапасе! Разрешено и настоятельно рекомендуется пользоваться сотовыми телефонами. Не забудьте зарядить и пополнить счет :)
Разрешено использовать бункер с ручной подачей вместо механ. При этом не должно нарушаться правило 300 шаров. То есть, либо механы с тремя сотнями шаров, либо 1 бункер с тем же количеством. То и другое вместе - нельзя.
Начинают игру в «своих квартирах». Без патронов. Без огнестрельного оружия (все оружие будет передано на хранение в полицейский участок либо в магазин и т.д.). Смотри голосование
Играют роли гражданских персонажей, действуют согласно персональным загрузам или загрузам своей группировки, если таковые были выданы.
Инфекция и инфицированные
Инфекция передается при контакте с инфицированным. Минимальное условие заражения: одновременное касание 2-х рук зараженного до любой части тела здорового, либо быстрый двойной хлопок.
После того как вас заразили вы падаете и имитируете агонию, либо потерю сознания, в течение 20 секунд. После вскакиваете и отправляетесь пополнять ряды инфицированных свежей кровью.
Инфицированные полностью имитируют поведение зараженных вирусом Ярость людей. То есть, играют роль чрезвычайно агрессивных, голодных, бешеных существ.
Специфика инфицированных в серии игр «Область заражения» состоит в том, что они не нежить, не зомби, а живые пораженные вирусом люди. Поэтому они могут бегать, устраивать засады, прятаться, отступать, если чувствуют опасность, залезать в окна, собираться в группы.
Но, тем не менее, т.к. психика и личность у них полностью разрушена они:
1) Не могут пользоваться оружием, кидаться гранатами, пользоваться рациями, перетаскивать какие либо предметы, строить что-либо. То есть, совершать какие либо действия, подразумевающие логическое мышление.
2) Громко не разговаривают. Зараженные общаются только между собой полушепотом, чтобы их не могли слышать здоровые. И никак не могут общаться со здоровыми. Абсолютно не понимают речи здоровых.
3) Честно и бесповоротно умирают после попадания трех шаров в интервале в 10 секунд, либо после 3его касания любого холодного оружия до любой части тела кроме головы (голова инфицированных, шея, непоражаемы для холодного оружия и попадания по ним полностью игнорируются).
Игротехники-инфицированные. Так же как и на прошлой игре – они будут. Будут выполнять специфические игротехнические и сценарные задачи, и умирать по условиям отличным от зараженных игроков. Как именно – они знают сами.
Я не случайно пишу касание. Не нужно бить своего противника! Коснитесь его! Этого достаточно! Травмы никому не нужны!
Господа игротехники, имейте ввиду, для вас активная игра начнется много позже чем для всех остальных (на 2-4 часа). По сценарию вас не должно быть на полигоне на начальной фазе. В это время вы активно гримируетесь, слушаете инструктаж и обсуждаете план действий..
Холодное оружие
Допускаются макеты ножей из мягких без острых кромок материалов длинной до 30 см. Поражение ножом приравнено к поражению от огнестрельного ранения.
Допускаются макеты резиновых дубинок из легких гибких материалов, которыми даже при сильном замахе невозможно нанести сильного удара. Касание резиновой дубинкой означает что вы оглушены и имитируете бессознательное состояние в течение 10 минут сходное с тяжелым ранением по виду. С той лишь разницей, что после этого времени вы «очухиваетесь» и можете действовать дальше. Эффекта ранения не остается.
Бейсбольная бита делается из пластикового гофрированного шланга например. Должна быть очень легкой, чтобы при даже сильном замахе невозможно было ударить сильно человека. Эффект такой же как и у резиновой дубинки, только с каждым ударом оставляет легкое ранение. (то есть, 1 удар – легкое ранение, 2 удара – тяжелое, 3 удара – смерть).
Все холодное оружие будет проходить сплошной контроль перед игрой.
Игровые ценности
К ним относятся:
1) Патроны (читай: шары), даже те что в лодырях и механах, так же гранаты. Обратите внимание: организаторских гранат не будет. Ваши личные гранаты могут на игре отобрать как игровую ценность!
2) Игровая документация как с игровой символикой так и без оной.
3) Бинты и медпрепараты с игровой символикой.
4) Игровые деньги
Любую игровую ценность можно изъять у персонажа при обыске.
Обыск и изъятие игровых ценностей
1) По жизни. То есть обыскивающий лазит по карманам своей жертвы и все игровые ценности которые находит становятся его собственными.
2) Обыскиваемый честно и безоговорочно отдает все игровые ценности.
Локации
Штаб командования Армии – стартовая точка британских военных. Здесь будут ящики с патронами, радиостанция.
Полицейский участок – стартовая точка полиции. Здесь будет так же ящик с патронами, склад оружия, место временного содержания подозреваемых («обезьянник», тюрьма). В тюрьму можно посадить любого персонажа представляющего по мнению полиции угрозу для общества. Выйти из тюрьмы можно 2-мя способами – совершив побег, либо убедив полицию что вы не представляете опасности. (по секрету скажу, что время отсидки в тюрьме будет сопоставимо со временем отсидки в мертвяке)
Госпиталь – здесь возможно полностью излечиться от ран при условии что вас есть кому лечить.
Жилые дома – стартовые точка гражданских персонажей. Начинают в «своих квартирах».
Ранения
На игре будут отыгрываться ранения с двумя степенями – легкое и тяжелое.
Легкое ранение может быть вызвано одиночным попаданием в конечность. При этом раненый не может совершать этой конечностью никаких действий (держать оружие, или опираться на раненую ногу). Может быть перебинтовано медицинским нестерильным бинтом не менее чем в 6 оборотов.
Тяжелое ранение вызывается повторным попаданием в раненную не перебинтованную конечность либо первым попаданием в торс либо голову.
Лечение ранений, т.е. снять (на время) эффект ранения можно бинтом (если легкое). Полностью вылечить – снять бинты и снять эффект тяжелого ранения – только в госпитале на хирургическом столе при работе врача.
Если легкое ранение не перебинтовать в течение 10 минут – наступает тяжелое ранение.
Если тяжело раненному персонажу не оказана помощь в течение 10 минут – он умирает и топает в мертвяк.
Пояснения: легко раненый может перевязать себя сам, если ранена нога, (если рука, то это проблематично..), звать на помощь, вести боевые действия, передвигаться, если ранена рука (если нога то придется либо прыгать на одной ноге, либо ползти).
Тяжело раненный имитирует полностью бессознательное состояние. Не может кричать, не может двигаться. Передавать вещи и т.д.
Мертвяк и политика мертвяка
Общий для всех, но условия выхода из него различны для каждой из сторон.
Военные выходят только в виде подкрепления, только в определенное время, указанное им в мертвяке, при условии, что был сделан запрос подкрепления командующим Армии. Если этого сделано не было – сидят дальше. Выходят с начальным боезапасом, тащат с собой короб с патронами, и конверт с доп. задачами. После определенного времени играют на вылет.
Полиция выходит из мертвяка по графику (через каждые 2 часа), с загрузом на группу, определенной численностью (от 5 до 10 человек), с максимально допустимым боезапасом. После невыполнения некоторых условий играют на вылет.
Гражданские выходят после отсидки через 1 час, с боезапасом который у них остался.
Вместо отсидки в мертвяке возможно продолжить игру в качестве инфицированного. Для погибших военных и полиции возможно продолжить игру на условиях гражданского персонажа. В качестве инфицированного можно выходить из мертвяка вообще без отсидки.
Для всех: каждый раз выходим персонажем который не помнит ничего из своей «прошлой жизни». То есть, новым персонажем.
Сертификат
Представляет собой листок бумаги с логотипом игры, на котором прописаны особенности какого-либо объекта. Будут находиться на объекте (приклеены). В сертификате сказано что с этим объектом можно сделать, или что с помощью него можно сделать. Так будут обозначаться игровые объекты и предметы.
Так же сертификат может находиться у человека (был выдан ему организаторами), в котором указаны особенности данного персонажа. Если текст сертификата противоречит правилам игры то предпочтение отдается сертификату.
Киперка и ограничения перемещения по полигону
На игре вам будет попадаться красно-белая киперка и черно-желтая.
Красно-белой будут огорожены места либо объекты представляющие собой пожизневую опасность. К ним лучше не приближаться.
Черно-желтой будут обтянуты лишние окна, двери и другие дыры в стенах. Эта киперка означает что перед вами непреодолимый объект в виде металлической решетки. Через нее можно стрелять, передавать что-то но нельзя проходить.
Так же в некоторых зданиях вам встретиться белая марля растянутая поперек какого-либо прохода. Она символизирует кирпичную стену. Через нее нельзя пройти, стрелять, смотреть, и снимать, естественно, тоже нельзя.
Фото и видео съемка
Присутствие оператора, который будет только лишь вести съемку не участвуя в игровом процессе, не предусмотрено. Съемка может осуществляться только игроками которые "здоровы". Зараженные с камерами не бегают.. А также никаких хождений по полигону с красной тряпкой или фонарем чтобы поснимать.
Ответственность за работоспособность и защиту аппаратуры лежит всецело на операторе.
Взносы
200 р. - до 17 сентября. Для всех приезжих из соседних регионов (за пределами Самарской области) - фиксированный.
300 р. - до 22 сентября
350 р. - на полигоне перед началом игры
50 р. – для игротехов-зараженных. На полигоне.
Статьи расходов на которые пойдут взносы:
1) Шары
2) Игровые предметы (инвентарь, документация, и др)
3) Кофе/чай печеньки в мертвяке
4) Грим для инфицированных и работа гримера
5) Работы по обеспечению безопасности полигона.
Уплатить взнос можно и предпочтительно следующим образом:
Все мы хоть раз пользовались терминалами QIWI чтобы положить денежки на сот.телефон..
1. Так вот, находим ближайший к вам терминал QIWI и следуем инструкции: https://w.qiwi.ru/fill.action (пройти по ссылочке, выбрать "терминалы" => терминалы QIWI). Вводим номер 8 96О-845-36-49, зачисляем необходимую сумму, пишем комментарий: ВЗНОС НА ИГРУ = *количество денег*.
2. Присылаем на этот же номер смс следующего содержания: "Взнос: Х руб, команда/игрок, сторона, *количество человек за которых уплатили*."
Будьте внимательны! Пополняйте счет киви-кошелька, а не счет сотового телефона!
Если же вам сильно претит использовать терминал КИВИ, прошу вас звонить по нижеприведенным номерам, мы договоримся с вами о том, как вам будет удобнее уплатить взнос.
В Тольятти взносы собираю я: Артем (Artanis) +796О8453649
В Самаре - Илья (Frank) +79О50194980
Окончательная версия, изменениям не подлежит.
ТРИ "Вспышка Ярости" by “Black Sun”
Модератор: KIR
- Artanis
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
- В игре с: 02.2009
- Команда: 1 LANCS
- и/н ССК: S0097
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
ТРИ "Вспышка Ярости" by “Black Sun”
Последний раз редактировалось Artanis 14 сен 2011, 02:40, всего редактировалось 14 раз.
The worst foe lies within the self...
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: ТРИ "Вспышка Ярости"
Мне кажется распределение времени для такой игры не верное.
Практика показывает, что за 6-8 часов много народу выдыхается и превращается в "Поскорее бы кончилось, я устал и хочу пива с шашлычком".
При текущем временном раскладе получается ситуация как раз:
началась ночная фаза, которая сама по себе сложная, так еще народ до этого 10 часов играл и выдохся.
А ведь ночная фаза для такой игры - самый жир.
Почти сутки- не слишком много?
После игры "Область заражения"(сам к сожалению пропустил игру из-за болезни, но внимательно следил за отзывами) народ говорил(особенно зомби касается), что очень устал к утру. И это вобщем-то понятно, учитывая что специфика игры диктует серьезные физические и психологические нагрузки... Нужно ли игре столько времени?
Учитывая восторг от предыдущей игры на этой вероятно будет народу больше. Не слишком ли мал Мертвый город? Достаточно редкая растительность не позволит инфицированным устраивать сколь либо серьезные засады. ИМХО для игры больше подошел бы полигон в лесу. Где каждый куст - потенциальная опасность.
Не сочтите за критику. Просто я от проекта в восторге и очень хочется чтобы он был успешен.
Практика показывает, что за 6-8 часов много народу выдыхается и превращается в "Поскорее бы кончилось, я устал и хочу пива с шашлычком".
При текущем временном раскладе получается ситуация как раз:
началась ночная фаза, которая сама по себе сложная, так еще народ до этого 10 часов играл и выдохся.
А ведь ночная фаза для такой игры - самый жир.
Почти сутки- не слишком много?
После игры "Область заражения"(сам к сожалению пропустил игру из-за болезни, но внимательно следил за отзывами) народ говорил(особенно зомби касается), что очень устал к утру. И это вобщем-то понятно, учитывая что специфика игры диктует серьезные физические и психологические нагрузки... Нужно ли игре столько времени?
Учитывая восторг от предыдущей игры на этой вероятно будет народу больше. Не слишком ли мал Мертвый город? Достаточно редкая растительность не позволит инфицированным устраивать сколь либо серьезные засады. ИМХО для игры больше подошел бы полигон в лесу. Где каждый куст - потенциальная опасность.
Не сочтите за критику. Просто я от проекта в восторге и очень хочется чтобы он был успешен.