НИИ Кислый-16 by CК “E.K.A.M.” Katsuk-GOR

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Закрыто
Аватара пользователя
Katsuk-GOR
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 май 2009, 21:24
В игре с: 2008
Команда: E.K.A.M.
Откуда: г. Сызрань

НИИ Кислый-16 by CК “E.K.A.M.” Katsuk-GOR

Сообщение Katsuk-GOR »

«НИИ Кислый 16»

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: CК “E.K.A.M.” Katsuk-GOR
Контакты:
Тел. 8-917-821-48-94 Михаил
e-mail: [email protected]
ICQ: 336119908
Дата проведения: 17 июля 2011г.
Место проведения: полигон «Медоборудование», г. Сызрань
Планируемое кол-во игроков: 100-150 человек
Взнос: на полигоне - 50 руб.

Полигон «Медоборудование». Данный полигон представляет собой замороженную стройку завода по производству медицинского оборудования. В данное время полигон постепенно разрушается, зарастает зеленью и активно используется пейнтболистами. К полигону вплотную примыкает платная автостоянка (на карте обозначена красной линией) и действующими складами. С двух сторон к полигону прилегают автодороги. Часть периметра полигона огорожена бетонным забором. Т.к. полигон находится в черте города, перемещение за забором/границей полигона только с зачехленными приводами. Стрельба, инициация пиротехники за границами полигона запрещены. На дороги выходить запрещено. Нарушители будут строго наказываться!
Полигон на Гугл катрах: http://maps.google.ru/maps/ms?msid=2005 ... 6,0.124025

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
8.00 Начало регистрации
11.00 Построение
12.00 Начало игры
20.00 Окончание игры (либо после эвакуации трех сторон)
20.15 Финальное построение

ПРЕДЫСТОРИЯ:
При распаде некогда великой страны было пересмотрено финансирование многих исследований, в том числе и сверхсекретного научно-исследовательского городка Кислый 16. В кратчайшие сроки все исследования были свернуты, оборудование и результаты работы вывезены, а сам городок был подвергнут бомбардировке. Все упоминания о НИИ Кислый 16 были похоронены в сверхсекретных архивах безопасников.

НАШИ ДНИ:
Часть архивов сменило гриф с сверхсекретного на секретный. Из документов стало ясно, что часть научной документации, возможно, не была вывезена и пережила бомбардировку. В район Кислого 16 высланы правительственные войска для вывоза материалов или их уничтожения в случае невозможности вывоза. В это же время, из-за утечки информации, о Кислом 16 стало известно разведкам некоторых стран.

ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
Правительственные войска:______________25%
Наемники А:__________________________ 25%
Наемники В:___________________________25 %
Наемники С:___________________________25%

ЗАДАЧИ СТОРОН:

1. Правительственные войска:
а) Уничтожить уцелевшие здания лабораторий. 1шт. - 1 очко
б) Найти и эвакуировать документацию. - 1шт. — 1 очко (Эвакуация возможна только после уничтожения всех лабораторий или потери всех зарядов. Умышленно терять или уничтожать заряды правительственным войскам запрещено)
в) Уничтожить любую документацию при невозможности вывоза — 0 очков
На начало игры правительственные войска имеют информацию о расположении документации, представляющей ценность, и расположение лабораторий. Имеют заряды для уничтожения зданий лабораторий.

2. Наемники:
а) Найти и эвакуировать документацию. - 1шт. - 2очка
На начало игры не имеют информации о месте расположения документов.

ПОЯСНЕНИЯ:
1) Документы будут представлять собой почтовые конверты с надписью К-16. Внутри конвертов будут листки с кодами. Не все документы будут иметь ценность, т.е. за некоторые очки начисляться не будут. О том, будут ли начисляться очки за какой либо конверт, наемники могут узнать только при эвакуации. Правительству изначально известно расположение нужных конвертов. Внешне все конверты одинаковы. Переносить конверты может любой игрок. Прятать конверты запрещено. При смерти бойца, несущего конверт, последний оставляется на месте смерти. Вскрывать конверты разрешается только при эвакуации. Уничтожение документов производится разрывом конверта вместе с содержимым до невозможности прочтения кода.

2) Эвакуация. По желанию командующий любой из сторон в любое время может начать эвакуацию. Эвакуация происходит следующим образом: На базу доставляют максимальное количество конвертов. Собирают весь (живой на этот момент) личный состав, командующий связывается с организатором по первому каналу, и сообщает, что намерен эвакуироваться. Распечатывает конверты и зачитывает коды организатору. В зависимости от количества кодов начисляются очки, и на этом участие этой стороны в игре заканчивается. Игроки могут влиться в ряды других сторон.

3) Уничтожение лабораторий: производится путем установки заряда на обозначенное место внутри здания и последующей его активации. При убийстве бойца, несущего заряд, заряд остается на месте. Заряд можно уничтожить, инициировав его в любом месте. Здания после уничтожения не теряют своих свойств укрытий. Заряды будут выданы организаторами в ограниченном количестве и будут представлять из себя обычные гороховые имитации, раскрашенные в яркий цвет и с эмблемой К-16.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу: по правилам СК.
Пиротехника:
Пиротехнические имитации должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены имитации на горохе. Дымы запрещены. Будет производиться допуск пиротехники. Дополнительное требование по пиротехнике: все изделия должны иметь маркировку использующей их команды.
Минометы, гранатометы не допускаются.

МЕРТВЯТНИК:
Мертвятник общий в центре полигона. Будет огорожен киперкой. Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Выход из мертвятника по истечении 30 минут. Оживление на своей базе. Топать из мертвяка до своей базы в красной повязке.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. Разрешено перехват, прослушивание и флуд на вражеской радиочастоте. Запрещено глушение.
1 канал раций LPD-диапозона (433.075) - Организаторский.

НЕКОМБАТАНТЫ:
Для некомбатантов отсутствует взнос.
Некомбатанты не могут заходить на игровую территорию.

ТРАНСПОРТ:
Игрового транспорта не будет, но поскольку через полигон проходят несколько транзитных дорог, возможно присутствие гражданского транспорта, будьте внимательны.

ФОТОКОРЕСПОНДЕНТЫ:
В составе команд, убиваемые.

ТРАВМООПАСНОСТЬ:
Полигон представляет собой неоконченную стройку завода. Поэтому строительный мусор и торчащая арматура неотъемлемая часть полигона, встречающаяся на каждом шагу. Кроме этого, на территории прячутся несколько десятков канализационных люков, закопанные цистерны с открытыми крышками, а в зданиях имеются бетонные мешки четырехметровой глубины.
На игру организаторы постараются обвязать киперной лентой максимальное количество опасных мест, но оградить все невозможно. Так что следует быть предельно внимательными, всегда смотреть под ноги; прежде чем совершить какое либо перемещение, внимательно изучите место, куда вы собираетесь переместиться.

МАЛЯРЫ:
На полигоне возможно присутствие пейнтболистов. По этому возможно частью полигона придется поделиться.
Последний раз редактировалось Katsuk-GOR 10 июл 2011, 00:33, всего редактировалось 2 раза.
И вообще, у меня нет телевизора.
Закрыто

Вернуться в «Архив сценариев»