КРОВЬ И КАМНИ by CК “Black Sun”

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Закрыто
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

КРОВЬ И КАМНИ by CК “Black Sun”

Сообщение KIR »

Кровь и Камни

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: CК “Black Sun”
Контакты:
Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
e-mail: [email protected]
Дата проведения: 14 августа 2011 года
Место проведения: полигон «172км.»
Планируемое кол-во игроков: 100-150 человек
Взнос: на полигоне - 100 руб.


ПРЕДИСТОРИЯ:
...Я знаю не больше, чем знают они.
Но это только догадки. Город помнит, что он
Не доживет до утра, если будет молчать!
То - не пустые угрозы, то - железный устав!
И эхо площадей троекратным "Ура!"
Перекроет голоса, оставив дом догорать...

(Пилот - Война)



CNN. Выпуск новостей. Ведущая: Лаура Фильбертон.
…Продолжают поступать тревожные новости из Египта. Вспыхнувшие несколько дней назад народные волнения с каждым днём становятся всё масштабней. Сейчас на связи с нашей студией наш собственный корреспондент в Каире Джим Канетти. Джим вы слышите нас?
- Да Лаура. Сейчас мы находимся в Каире, столице Египта. Вот уже несколько часов противостояние между сторонниками действующего президента и оппозиционной партии накаляет и без того неспокойную обстановку. На улицы Каира стянуто большое количество военных, но справиться с ситуацией им пока не удаётся. Полиция не принимает активного участия в ликвидации беспорядков, часть полицейских были замечены в рядах конфликтующих с обеих сторон. Число участников конфликта постоянно растет. Вот-вот и может разразиться гражданская война. Не одна из сторон не желает отступать и военным приходится становиться живой стеной между противоборствующими сторонами. Из рядов митингующих летят друг в друга оскорбления, камни и арматура. Создаётся впечатление, что ещё немного и армия не сдержит натиск одной из сторон…



ЗАДАЧИ СТОРОН:
1. Оппозиция:
- Собрать оппозиционеров
- Уничтожать сторонников президента
- Препятствовать любым действиям сторонников президента
- Арестовать президента
- Выполнять указы руководства (пакетные миссии)
2. Сторонники президента:
- Собрать сторонников
- Уничтожать оппозиционеров
- Препятствовать любым действиям оппозиционеров
- Убить лидеров оппозиции
- Выполнять указы руководства (пакетные миссии)
3. Армия Египта:
- Удерживать штаб
- Патрулировать улицы Каира и поддерживать правопорядок
- Противодействовать вооружённым столкновения сторонников президента и оппозиции.
- Выполнять поставленные командование задачи (пакетные миссии)
4. Мирные жители:
- Выжить, либо примкнуть к сторонникам президента или оппозиции.


ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
Оппозиция:__________________________ 40%
Сторонники президента:_______________ 40%
Армия Египта:________________________15%
Мирные жители:_______________________5%
ВНИМАНИЕ! Деление будет скрытным. После завершения регистрации не будет вывешено полного деления "кто-за-кого" (только общие данные: каие команды, сколько всего человек, примерная численность сторон). Его будут знать только командующие сторон. Построение будет не "стенка-на-стенку", а одним большим строем. После построения команды разводятся по разным местам полигона. И только непосредственно на месте они узнают о причастности к оппозиционерам или сторонникам президента (, одевают повязки соответствующего цвета). Далее, они пребывают там до нахождения их командами союзников или до смерти (см. первую задачу). Несколько команд стартуют с базы вместе с командующим. "Нахождение" засчитывается, если игрок ихней стороны переступил порог комнаты в котором они находятся. До момента "нахождения" самостоятельно выходить за пределы комнаты они не могут. В случае если "не_найденные" игроки убиты, то они следуют в мертвяк своей стороны, а после возрождаются уже на базе (но это не повод устраивать массовый суицид!).


РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09:00 Начало регистрации
11:00 Построение
12.00 Начало игры
20:00 Окончание игры
20.15 Финальное построение


НЕКОМБАТАНТЫ:
Для некомбатантов отсутствует взнос.
Некомбатанты не могут заходить на игровую территорию.


ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничения по тюнингу: по правилам СК.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида , на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы. Будет производится допуск пиротехники. Дополнительное требование по пиротехнике: все гранаты должны иметь маркировку команды, ее сделавшей.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
На игре действует ОГРАНИЧЕНИЕ ПО НОСИМОМУ БОЕЗАПАСУ:
300 шаров на все типы оружия (кроме пулемётов (ЛМГ за пулемёт не катит), пулемёты ограниченны 600 шарами.), снайперские винтовки, пистолеты и т.д.
Боезапас носиться только снаряжённый в магазины.
Дозарядка осуществляется только на базе.
Донорство магазинами – Разрешено.
Донорство шарами (из магазина в магазин и т.д.) – ЗАПРЕЩЕННО!
Возможно изменения по ходу игры.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
433.075 (1LPDканал) - Частота организатора.
Остальное отсутствует, за ненадобностью.


РАНЕНИЯ:
На данной игре отыгрываются ранения. Убитым считается только боец, получивший попадание в голову не защищённую каской. Если попадание было в руку или в ногу, то боец должен немедленно прекратить все действия этой рукой или ногой (упасть, перекинуть автомат и т.д.), и позвать на помощь кого-либо, кто должен перевязать место ранения в течение 10 минут после его получения. Если в течение 10 минут рана не была перевязана, то раненый считается умершим от потери крови. Перевязать раненого может любой боец, любым доступным материалом с кровоостанавливающими свойствами (материалы типа полиэтилена не подходят). Сам себя раненый перевязать не может. Рана должна быть перевязана не менее чем в 10 слоёв бинта.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПОПАДАНИЕ В КОРПУС ТОЖЕ СЧИТАЕТСЯ РАНЕНИЕМ!
Так же отвечаю на несколько часто задаваемых вопросов:
- Если попали больше чем один раз - убиты
- Если попали один раз, а потом ещё раз до того как вас перевязали – убиты
- Если попали в каску – перематываем голову.
- Если попали, вас перемотали, потом ещё раз, а сколько можно получиться ранений – можно до бесконечности, главное успевать перематываться.
- Если попали в корпус – перематываемся на одежду сняв разгруз (а не бронежилет обматываем).
После перевязки поражённая конечность остаётся не функционирующей. Полность она восстанавливается только после убийства и выхода через мертвяк, или посещения госпиталя. В госпитале вам необходимо показаться врачу. Он сообщит вам необходимое время пребывания в госпитале до полного (или частичного) излечения. Для излечения одного ранения необходимо 5 мин. (двух - 10 и т.д.) Во время нахождения в госпитале вы не являетесь мёртвым! Вы можете продолжать боевые действия, переговариваться по телефону, т.д. Вы так же можете покинуть госпиталь раньше времени, вылечив только часть ранений.


ТРАНСПОРТ:
На игре будет присутствовать машина, открытого типа, на стороне армии Египта.
На игру допускается регистрация личной техники игроков (для сторон: сторонники президента, оппозиционеры, мирные жители). К регистрации допускается гражданская техника без глубокой модернизации. (УАЗы, УРАЛы и БТРы пролетают. А вот старенькая шестёрка и или Тойота Камри (если кому не жалко) вполне прокатят. Ещё возможно подумать о нивах и Шнивах.)
Так же возможно появление техники после пакетного задания. Правила на её использование будут указанны в задание.
Вся техника будет двигаться не быстрее 20 км\ч и останавливаться взрывом одной гранат под днищем машины или убийством водителя. Если техника была поражена подрывом гранаты, то все находящиеся в ней пассажиры являются мёртвыми. Если же техника была поражена по средством убийства водителя, то находящиеся в ней пассажиры остаются живы, могут эвакуироваться и продолжать боевые действия. После поражения техника остаётся на месте смерти 10 минут (в это время её можно использовать как укрытие), после чего она уезжает в мертвяк и находится там 60 мин. После этого опять возвращается в игру.

МЕРТВЯТНИКИ:
Мертвяки раздельные:
Оппозиция – 20мин. (мертвяк на базе)
Сторонники президента – 20мин. (мертвяк на базе)
Армия Египта – 15мин. (мертвяк на базе)
Мирные жители – 10мин. (могут использовать любой мертвяк)
Выход из мертвятника: по истечению время пребывания.
Оживление происходит сражу по выходу из мертвяка.
В случае если база подвергается нападению, то выход из мертвяка не возможен. В случае если база была захвачена, то выход происходит через госпиталь, и мертвяк стороны потерявшей свою базу временно переноситься в госпиталь (до момента пока они не отобьют свою базу назад).


ПОЯСНЕНИЯ:
1) Стороны не могут друг с другом договориться принципиально (исключая гражданских).
2) Для стороны Оппозиционеров и стороны Сторонников президента запрещена военная форма (и камуфляж и однотонка). ПОЛНОСТЬЮ. Одеваемся ТОЛЬКО в гражданку (пять-одиннадцать, тру-спек, блекхок и т.п. за гражданку не прокатят!). (каски, маски, разгрузки и прочее снаряжение можно в камуфляжной расцветке.) Эти стороны будут различаться цветными повязками на плече. (все хоть сколько либо нарушающие это правило не будут допущены до игры (или будут с неё удалены), без шуток, серьёзно).
2.1) Повязки необходимо носить на плече или предплечье любой руки. Запрещено намеренно маскировать повязку (засовывать её под рукав футболки, под длинную перчатку и т.д.)
3) Для стороны Оппозиционеров и стороны Сторонников президента ЗАПРЕЩЕННО пользование… радиостанциями (тоже без приколов, следить будем строго.) Только сотовые телефоны.
3.1) На стороне оппозиционеров и сторонников президента разрешено иметь только 5 радиостанций (командующий стороной и ком.взводов). Данные рации будут специально промаркированы до игры.
4) Армия Египта сохраняет нейтралитет к обоим сторонам, помогает только гражданским. Армия Египта открывает огонь на поражение только в целях самозащиты! В иных случаях специально они могут только ранить.
5) Белый дым является слезоточивым газом. При попадание в облако дыма человек считается «оглушенным» и остаётся на месте (в позиции лёжа) 5 мин. При этом в эти 5мин. Не предпринимает НИКАКИХ действий! (Слезоточивый газ доступен только для армии).
6) Боезапас носиться только снаряжённый в магазины. Носить шары россыпью (или как-либо ещё вне магазинов) - запрещено.
6.1) Ограничения боезапаса не действует на армию Египта.
7) На игре будет несколько (игровых) журналистов и телеоператоров разных телекомпаний. Им можно будет мешать, загораживая съемку и т.д. (при большом желании пленить или убить). А можно помочь снять сюжет про то, какие Вы хорошие и какие остальные все злодеи.
8) Армия Египта может арестовывать кого-либо по своему усмотрению. Арест происходит примерно так же как и в реальности (всё зависит от игроков). Команды: остановиться, руки в гору и т.д., стрельба в случае неподчинения со всеми вытекающими.
8.1) Одновременно армия Египта может содержать только 10 заключённых в 10 камерах. Максимальное время заключения - 40 минут. Камеры заключения находятся на базе армии Египта.
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: КРОВЬ И КАМНИ

Сообщение KIR »

ВНИМАНИЕ! ДЕЛЕНИЕ СТОРОН!


АРМИЯ ЕГИПТА:
Feldjaeger 11-14
JgBtl 292 DFB 4-6
Итого: 15-20 человек

Сторонники президента и Оппозиция:
Кинжал 11-14
Dogs of War 2-3
2МСР 4-6
ROVERS 8-10
"Гроза" 7-11
"Мизантроп" 3-5
Соверен 8 (Необходимо заручиться поручительством 2 команд-участников)
S.P.Q.R. 3-4
ДКД Станица 3-5
Астра 6-9
РСК "Гвардия" 4-7
ВВ МВД РФ "Вектор" 4-5
Green Fire 3-4
77 ОГБрМП 4-5
PMC "USG" 4-6
E.K.A.M. 4-7
Доброволец 3
RAVENWOOD 2
Волки 3-5
Мобильная Пехота 9-11
ИТОГО: 87-123 (средняя численность стороны: 53 человека)

Командующие сторонами:
Сторонников действующего президента возглавляет мистер Виттман (Dogs of War)
Оппозицию возглавляет мистер Змей (ВВ МВД РФ "Вектор")
Закрыто

Вернуться в «Архив сценариев»