Обзор берцев от "БУТЕКС"
Модератор: Alligator
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Обзор берцев от "БУТЕКС"
СанСаныч, когда вы перестанете прошивной метод крепления подошвы применять? Я щас ищу зимнюю обувь и не хочу брать бутексы, потому что есть опыт использования оных по лужам. Протекают швы. У того же гарсинга (не к ночи будь помянут) немало моделей с клеевым методом крепления. Когда ваше руководство "дорастет" до прогрессивных методов? Про литьевой и мечтать не приходится наверное.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:11
- В игре с: 2005
- Команда: нет
- и/н ССК: Нет
Re: Обзор берцев от "БУТЕКС"
НУ как бЭ...кхее. Все новинки клеевые :) Та же Кобра 12 034 или ПИТОН. Вышел новый АВИАТОР 713 тоже клеевой. ТАк что уже давно в теме :)
Бюджетные модели пока остаются прошитыми, но это уже дань "моде" т.к. такой метод прописывают в Технических условиях к тендерам.
Бюджетные модели пока остаются прошитыми, но это уже дань "моде" т.к. такой метод прописывают в Технических условиях к тендерам.
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Обзор берцев от "БУТЕКС"
видать не доехали еще новые модели до магазинов на Птичке. Или старые пока распродают. Надо будет в Сплав наведаться.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:11
- В игре с: 2005
- Команда: нет
- и/н ССК: Нет
Re: Обзор берцев от "БУТЕКС"
В Магазине "АТАКА" все есть. Если еще осталась только.
- Друид
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 10:35
- В игре с: май 2011
- Команда: Вектор
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Мирный
- Контактная информация:
Re: Обзор берцев от "БУТЕКС"
Около месяца назад взял в Атаке зимнюю Кобру. Сразу же села как тапок. Хоть и много читал про нее, но такого комфорта не ожидал. Тут же для сравнения померил Авиатора с системой противоскольжения. Не впечатлило. Даже со слоем меха все складки сильно впивались в голень. Наверняка разносится в будущем, но первое впечатление было не ахти. Плюс прошивной метод крепления подошвы это не есть гуд, особенно для зимы. В общем, не раздумывая остановился на Кобре и, отдав свои кровные 3 тыс., побрел в ней на прогулку по городу. Только выйдя из магазина, почувствовал себя пингвином на льду. Да и еще как будто напоенным согревающей жидкостью полярников. Ходить по относительно утоптанным тротуарам первые дни было весело. Только не хватало палок для этих лыж.
Но чудо! Как написал Загон, через несколько дней то ли танцы с бубном, то ли совесть у этих кожаных изделий, пристыженная непрекращающимся потоком мата из моих уст, заставила эти тапки начать цепляться за дорогу. Скольжение осталось только на чистом льду. Здесь только шипы могли бы помочь. На этом поток ругательств к этому продукту братской республики прекратился.
Но потом мы командой выбрались в леса на тренировку. Температура -12- -15. На ноге носки CoolMax из Сплава плюс вязаные носки. Но пальцы ног начали отмерзать уже в приоре нашего замкома. После эвакуации из транспортного средства и небольшой пробежки отогрелись. На полчаса где-то. Потом при неспешном брожении внутри охраняемого здания в ожидании атаки за 15 минут отмерзли снова. И это повторялось весь день. Побегаешь - нормально. 10-15 минут стояния, ходьбы, и пальцы снова умирают. Такие дела.
В общем выводы такие: обувь прекрасная именно для тех, кто не любит "гражданские" ботинки на зиму типа Ральфа Рингера. Купил, надел и сразу пошел на работу в теплый офис. Можно даже стоять на остановке в ожидании транспорта и не бояться обморожения с последующей ампутацией. Мои мысли: явно слишком тонкий слой меха этого мериноса, слишком тонкая подошва, так что холод проходит через нее даже в машине от пола. Сама подошва хоть и перестала откровенно скользить, но и цепляться за "грунт" не начала, особенно при спусках с гор. Как-никак протектор к этому просто не приспособлен. Мой вывод: ходить по городу на работу самое оно, но для тренировок и длительных вылазок на горы и в леса не подходит. Если уж брать для зимнего страйка, то на размер больше и надевать слоя 4 носков.
P.S. Что еще вспомнил. При надевании толстых носков, в быстром движении пальцы сильно упираются в носок, после нескольких часов непрерывной ходьбы это начинает здорово беспокоить и вызывать в уме непозволительные в интеллегентном обществе мысли и сентенции. При этом в пятке чувствуется свободное пространство, просто стопа при движении внутри ботинка скользит вперед. Не знаю, в чем причина, может она и анатомическая. Просто делюсь своим опытом. Если что, ботинок был зашнурован крепко.
Но чудо! Как написал Загон, через несколько дней то ли танцы с бубном, то ли совесть у этих кожаных изделий, пристыженная непрекращающимся потоком мата из моих уст, заставила эти тапки начать цепляться за дорогу. Скольжение осталось только на чистом льду. Здесь только шипы могли бы помочь. На этом поток ругательств к этому продукту братской республики прекратился.
Но потом мы командой выбрались в леса на тренировку. Температура -12- -15. На ноге носки CoolMax из Сплава плюс вязаные носки. Но пальцы ног начали отмерзать уже в приоре нашего замкома. После эвакуации из транспортного средства и небольшой пробежки отогрелись. На полчаса где-то. Потом при неспешном брожении внутри охраняемого здания в ожидании атаки за 15 минут отмерзли снова. И это повторялось весь день. Побегаешь - нормально. 10-15 минут стояния, ходьбы, и пальцы снова умирают. Такие дела.
В общем выводы такие: обувь прекрасная именно для тех, кто не любит "гражданские" ботинки на зиму типа Ральфа Рингера. Купил, надел и сразу пошел на работу в теплый офис. Можно даже стоять на остановке в ожидании транспорта и не бояться обморожения с последующей ампутацией. Мои мысли: явно слишком тонкий слой меха этого мериноса, слишком тонкая подошва, так что холод проходит через нее даже в машине от пола. Сама подошва хоть и перестала откровенно скользить, но и цепляться за "грунт" не начала, особенно при спусках с гор. Как-никак протектор к этому просто не приспособлен. Мой вывод: ходить по городу на работу самое оно, но для тренировок и длительных вылазок на горы и в леса не подходит. Если уж брать для зимнего страйка, то на размер больше и надевать слоя 4 носков.
P.S. Что еще вспомнил. При надевании толстых носков, в быстром движении пальцы сильно упираются в носок, после нескольких часов непрерывной ходьбы это начинает здорово беспокоить и вызывать в уме непозволительные в интеллегентном обществе мысли и сентенции. При этом в пятке чувствуется свободное пространство, просто стопа при движении внутри ботинка скользит вперед. Не знаю, в чем причина, может она и анатомическая. Просто делюсь своим опытом. Если что, ботинок был зашнурован крепко.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:11
- В игре с: 2005
- Команда: нет
- и/н ССК: Нет
Re: Обзор берцев от "БУТЕКС"
Нога скользит по стельке похоже. Стелька в 12 034 не ахти. Зимняя обувь вообще должная быть по больше чтоб сохранить слой воздуха и тепла.
Про подошву заметил тоже самое, видимо акклиматизация после теплой Италии :)
Вообще ботинок тактический - городской.
Про подошву заметил тоже самое, видимо акклиматизация после теплой Италии :)
Вообще ботинок тактический - городской.
- Друид
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 10:35
- В игре с: май 2011
- Команда: Вектор
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Мирный
- Контактная информация:
Re: Обзор берцев от "БУТЕКС"
Сан Саныч, конечно ботинок городской. И в этом отношении нареканий нет. В соотношении цена-качество-удовлетворение потребностей зимней Кобре равных нет. Большое спасибо Бутексу за эту модель. Я просто говорю, что не стоит ее применять в более экстремальных условиях, при морозах, в горах. Кобра для этого не предназначена. А насчет стелек да. Уже многие говорили. Заранее заказал в Сплаве стельки Eco, все никак не придут.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:11
- В игре с: 2005
- Команда: нет
- и/н ССК: Нет
Re: Обзор берцев от "БУТЕКС"
Думаю что все таки будут люди, которые потащат ее куда нить далеко :)
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Обзор берцев от "БУТЕКС"
видимо это как то связано с стоимостью обуви чем заведомым делением "городской" и "офроад". По мне так глупо в модельной обуви рассекать по целине и узнать по факту что зимний "гавнодав" замерзнет в лесу. Хотя конечно для любой обуви должны быть строгие температурные диапазоны. Было бы странно в тех же валенках сидеть в офисе и стоять "на номере". Если кого то ботинки "удивили" значит производитель не указал необходимую информацию на ботинки (на коробке например)
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- BARSS
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 22:15
- В игре с: 2008
- Команда: E.K.A.M.
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Обзор берцев от "БУТЕКС"
Также выбирались на зимнюю тренировку при -15 в лес.
4 часа на снегу, на ногах кулмакс от милтека и зимняя кобра, замерзаний пальцев отмечено не было.
Видимо, сильно влияют особенности терморегуляции конкретных индивидуумов.
4 часа на снегу, на ногах кулмакс от милтека и зимняя кобра, замерзаний пальцев отмечено не было.
Видимо, сильно влияют особенности терморегуляции конкретных индивидуумов.
Уставной внешний вид - залог успеха операции