Соображения по Арме.
Модератор: Боеслав
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Соображения по Арме.
Итак, после некоторых выкладок становится понятно, что довольно интересные сценарные ходы возможны при численности основных соперников (как в варианте "НАТО против РФ - основные соперники, а аборигены ЧДКЗ и ЧСО на подхвате", так и "аборигены - основные соперники, а НАТО и РФ выполняют спецзадачи") - в 50 человек.
Т е если наберется 150 человек ВСЕГО, будет уже какая-то печка, от которой можно танцевать.
Буду поднимать эту тему раз в неделю, чтобы до Нового Года иметь расклад по численности.
Пока прошу просто обозначаться; чем раньше наберем численность, тем раньше начнется более прицельная сценарная работа.
Т е если наберется 150 человек ВСЕГО, будет уже какая-то печка, от которой можно танцевать.
Буду поднимать эту тему раз в неделю, чтобы до Нового Года иметь расклад по численности.
Пока прошу просто обозначаться; чем раньше наберем численность, тем раньше начнется более прицельная сценарная работа.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: Соображения по Арме.
Саш, стоит все таки написать сценарий для основных сторон, тогда под эту кухню др. регионы подтянуться.
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Соображения по Арме.
Итак, на 80% готов сценарий.
Его особенностью будет то, что у каждой из 5 сторон - своя канва и задачи. Командир каждой стороны изначально НЕ знает, какие задачи будут у других команд. Фактически, каждому командиру перед игрой будет выдан большой белый конверт.
Т е полный сценарий - будет известен ТОЛЬКО орггруппе, которые будут играть в роли рядовых бойцов. Скоро я выложу полный сценарий (для всех пяти сторон) в закрытую группу, и прошу админов ее сейчас создать. Прошу наиболее подготовленных сценаристов (2-3 человека) в нее войти и помочь мне с поиском багов.
Гарантией того, что на эту игру ехать стОит (при неизвестном-то сценарии!) будет то, что эти авторитетные люди скажут: "однозначно да!".
Т е фактически, будет реализована изюминка Армы: это ветвление сценария, в зависимости от достигнутых результатов по ходу игры. Безусловно я понимаю, что для воспринимабельности - нужна предельная отточенность всех игровых фаз, отсутствия тупиков. Это моя задача, как сценариста, я ее осознаю целиком :)
А сейчас на общак выложу текущую диспозицию, чтобы было интересно.
(1) ВС РФ.
Находятся за восточным краем карты.
Знают только точные координаты заброшенной базы ВС СССР.
Для ВС РФ любые местные жители одинаково "родные", как бывшие соотечественники, и поэтому им уделяется равное внимание и уважение, без учета принадлежности к группировке (несмотря на изначально враждебное отношение к ним НАПА и ЧСО).
(2) ЧДКЗ.
Начинают игру "где-то посреди карты".
Знают точные координаты обеих баз ЧСО и точные заброшенной базы ВС СССР.
Враждебны к синей угрозе - ЧСО и НАТО.
(3) ЧСО.
Начинают игру на 2х своих базах, на каждой базе - по одному лидеру.
Знают примерное местонахождение секретной базы НАПА и точные координаты заброшенной базы ВС СССР.
Враждебны к красной угрозе - ЧДКЗ и ВС РФ.
(4) НАТО.
Находятся за западным краем карты, никаких координат не знают.
Намерены руками ЧСО и НАПА, ну и сами руку приложат, (несмотря на то, что НАПА на начало игры относится к ним враждебно), устранить "красную угрозу" из региона.
(5) НАПА.
Находятся на своей секретной лесной базе, точных координат которой никто не знает, только примерные. Знает точные координаты любых других игровых объектов.
Непримиримый враг ВС РФ и НАТО, которых воспринимает как интервентов.
С ЧДКЗ и ЧСО взаимные отношения ровные, т.к. все соотечественники. При встрече - расходятся миром (до отдельного указания оргов).
Его особенностью будет то, что у каждой из 5 сторон - своя канва и задачи. Командир каждой стороны изначально НЕ знает, какие задачи будут у других команд. Фактически, каждому командиру перед игрой будет выдан большой белый конверт.
Т е полный сценарий - будет известен ТОЛЬКО орггруппе, которые будут играть в роли рядовых бойцов. Скоро я выложу полный сценарий (для всех пяти сторон) в закрытую группу, и прошу админов ее сейчас создать. Прошу наиболее подготовленных сценаристов (2-3 человека) в нее войти и помочь мне с поиском багов.
Гарантией того, что на эту игру ехать стОит (при неизвестном-то сценарии!) будет то, что эти авторитетные люди скажут: "однозначно да!".
Т е фактически, будет реализована изюминка Армы: это ветвление сценария, в зависимости от достигнутых результатов по ходу игры. Безусловно я понимаю, что для воспринимабельности - нужна предельная отточенность всех игровых фаз, отсутствия тупиков. Это моя задача, как сценариста, я ее осознаю целиком :)
А сейчас на общак выложу текущую диспозицию, чтобы было интересно.
(1) ВС РФ.
Находятся за восточным краем карты.
Знают только точные координаты заброшенной базы ВС СССР.
Для ВС РФ любые местные жители одинаково "родные", как бывшие соотечественники, и поэтому им уделяется равное внимание и уважение, без учета принадлежности к группировке (несмотря на изначально враждебное отношение к ним НАПА и ЧСО).
(2) ЧДКЗ.
Начинают игру "где-то посреди карты".
Знают точные координаты обеих баз ЧСО и точные заброшенной базы ВС СССР.
Враждебны к синей угрозе - ЧСО и НАТО.
(3) ЧСО.
Начинают игру на 2х своих базах, на каждой базе - по одному лидеру.
Знают примерное местонахождение секретной базы НАПА и точные координаты заброшенной базы ВС СССР.
Враждебны к красной угрозе - ЧДКЗ и ВС РФ.
(4) НАТО.
Находятся за западным краем карты, никаких координат не знают.
Намерены руками ЧСО и НАПА, ну и сами руку приложат, (несмотря на то, что НАПА на начало игры относится к ним враждебно), устранить "красную угрозу" из региона.
(5) НАПА.
Находятся на своей секретной лесной базе, точных координат которой никто не знает, только примерные. Знает точные координаты любых других игровых объектов.
Непримиримый враг ВС РФ и НАТО, которых воспринимает как интервентов.
С ЧДКЗ и ЧСО взаимные отношения ровные, т.к. все соотечественники. При встрече - расходятся миром (до отдельного указания оргов).
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Соображения по Арме.
Отвечаю всем камрадам, написавшим в личку.
(1) требование по механам. Действительно, хочется родить многолетнюю игру, по аналогии с КФОР и Бобры-Туканы, и последовательно привести ее к игре на механах.
Для этого требуется:
- отработать "многопоточный сценарий" (когда фактически для каждой стороны пишется свой сценарий), а для этого нужна массовость;
- в случае жизнеспособности такого сценария, а это будет понято сразу после первой игры, цикл однозначно будет развиваться только по "механическому" пути (а может даже и в милсим, но это дело точно не первого года и вряд ли даже второго),
- анализ данных о том, сколько команд будут готовы выступить на механах уже в первую свою игру. Если достаточно, то уже первая игра будет строго механическая.
(2) никаких ограничений на иногородние команды - нет, всем добро пожаловать.
Первой игре уделю очень много внимания, т к проект будет серьезный, и нужно будет уже с первой игрыи поставить его на жизнеспособные рельсы.
К концу недели выложу полный сценарий для его анализа орггруппой.
(1) требование по механам. Действительно, хочется родить многолетнюю игру, по аналогии с КФОР и Бобры-Туканы, и последовательно привести ее к игре на механах.
Для этого требуется:
- отработать "многопоточный сценарий" (когда фактически для каждой стороны пишется свой сценарий), а для этого нужна массовость;
- в случае жизнеспособности такого сценария, а это будет понято сразу после первой игры, цикл однозначно будет развиваться только по "механическому" пути (а может даже и в милсим, но это дело точно не первого года и вряд ли даже второго),
- анализ данных о том, сколько команд будут готовы выступить на механах уже в первую свою игру. Если достаточно, то уже первая игра будет строго механическая.
(2) никаких ограничений на иногородние команды - нет, всем добро пожаловать.
Первой игре уделю очень много внимания, т к проект будет серьезный, и нужно будет уже с первой игрыи поставить его на жизнеспособные рельсы.
К концу недели выложу полный сценарий для его анализа орггруппой.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Miller
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 16:03
- В игре с: 2008
- Команда: 1st BN 75th RGT RANGER U.S.ARMY
- и/н ССК: Нет
Re: Соображения по Арме.
[quote="Egoiste"]О кандидатах на сторону регулярных войск распространяться сильно не буду: Астра, Вектор, Вепри, Рейнджеры, Фельегери, ДФБ и так далее.[quote]
Ranger на данный момент существует двух расцветок - олива и вудленд. Возможно ли относить Ranger в камуфле олива к НАТО?
Могу внести предложения по созданию игрового мира.
1. Думаю нужно подумать не только о какардах для сторон но и о документах для всех сторон. (включая фальшивые)
Для большей реалистики не выкладывать какие команды за какую сторону просто количество (огчень поможет при каких нить спец. операциях как НАТО так и РФ)
2. Местные жители для НАТО и РФ изначально мирные, и стрелять в них это есть плохо, отвечать огнем можно только при конкретной агрессии.:) В этом случае будут удачно проходить разного рода терракты и диверсии (подрыв штаба, нападение на колонну регулярным войскам просто придется организовывать хоть какую нить службу)
Думаю эти пару моментов будут держать всех в постоянном напряжении так как не будут знать кто перед ними враг аль друг.:)
По поводу механ думаю нужно изначально вводить сразу на первую игру. (потом будет тяжеловато добиваться ввода только механ)
По ранениям, если вводить то только в случае с милсимом, на обычную игру повод не только для споров и срача но и самим будет надоедать, участвовал в одной игре с ранениями в обед по просьбе всех игроков ранения сняли, очень напряжно было играть и бегать в бинтах.)))) К обеду некоторые уже были похожи на мумий ))))) В обычном страйкболе ранения - зло.
По повязкам, а нужны ли они как обязательный атрибут? Нужно оставить на усмотрение командиров сторон, и команд. - Сильно не пинайте
Ranger на данный момент существует двух расцветок - олива и вудленд. Возможно ли относить Ranger в камуфле олива к НАТО?
Могу внести предложения по созданию игрового мира.
1. Думаю нужно подумать не только о какардах для сторон но и о документах для всех сторон. (включая фальшивые)
Для большей реалистики не выкладывать какие команды за какую сторону просто количество (огчень поможет при каких нить спец. операциях как НАТО так и РФ)
2. Местные жители для НАТО и РФ изначально мирные, и стрелять в них это есть плохо, отвечать огнем можно только при конкретной агрессии.:) В этом случае будут удачно проходить разного рода терракты и диверсии (подрыв штаба, нападение на колонну регулярным войскам просто придется организовывать хоть какую нить службу)
Думаю эти пару моментов будут держать всех в постоянном напряжении так как не будут знать кто перед ними враг аль друг.:)
По поводу механ думаю нужно изначально вводить сразу на первую игру. (потом будет тяжеловато добиваться ввода только механ)
По ранениям, если вводить то только в случае с милсимом, на обычную игру повод не только для споров и срача но и самим будет надоедать, участвовал в одной игре с ранениями в обед по просьбе всех игроков ранения сняли, очень напряжно было играть и бегать в бинтах.)))) К обеду некоторые уже были похожи на мумий ))))) В обычном страйкболе ранения - зло.
По повязкам, а нужны ли они как обязательный атрибут? Нужно оставить на усмотрение командиров сторон, и команд. - Сильно не пинайте

-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Соображения по Арме.
Ranger на данный момент существует двух расцветок - олива и вудленд. Возможно ли относить Ranger в камуфле олива к НАТО?
- мне абсолютно без разницы в чем, главное чтобы все были в одноипной форме, в шлемах, однозначно указывающих на регулярные войска, в данном случае, НАТО.
Могу внести предложения по созданию игрового мира.
1. Думаю нужно подумать не только о какардах для сторон но и о документах для всех сторон. (включая фальшивые)
- прямо сейчас эти моменты прописываются
Для большей реалистики не выкладывать какие команды за какую сторону просто количество (огчень поможет при каких нить спец. операциях как НАТО так и РФ)
- стороны будут сформиированы по очень характерному признаку. Регуляры - в шлемах и беретах, НАПА - в одной гражданской шмотке, и т п. Теоретически да, можно не оглашать распределение перед самой игрой.
2. Местные жители для НАТО и РФ изначально мирные, и стрелять в них это есть плохо, отвечать огнем можно только при конкретной агрессии.:) В этом случае будут удачно проходить разного рода терракты и диверсии (подрыв штаба, нападение на колонну регулярным войскам просто придется организовывать хоть какую нить службу)
- все эти моменты сейчас прописываются, такое ощущение, что ты стоишь за спиной и читаешь :)
По поводу механ думаю нужно изначально вводить сразу на первую игру. (потом будет тяжеловато добиваться ввода только механ)
- я тоже этого бы хотел. Нужно получить авторитетное одобрение всех участников сценарной группы, тогда может быть, народ активнее будет закупаться механами. Сделаем.
По ранениям, если вводить то только в случае с милсимом, на обычную игру повод не только для споров и срача но и самим будет надоедать, участвовал в одной игре с ранениями в обед по просьбе всех игроков ранения сняли, очень напряжно было играть и бегать в бинтах.)))) К обеду некоторые уже были похожи на мумий ))))) В обычном страйкболе ранения - зло.
- ранений не будет.
По повязкам, а нужны ли они как обязательный атрибут? Нужно оставить на усмотрение командиров сторон, и команд.
- повязки будуд только у ключевых фигур, например, лидеры сторон. А еще лучше, антуражные признаки, такие как кокарда на берете (у рядовых бойцов - берет без кокарды), или планшес с документами.
Пишите, не стесняйтесь.
- мне абсолютно без разницы в чем, главное чтобы все были в одноипной форме, в шлемах, однозначно указывающих на регулярные войска, в данном случае, НАТО.
Могу внести предложения по созданию игрового мира.
1. Думаю нужно подумать не только о какардах для сторон но и о документах для всех сторон. (включая фальшивые)
- прямо сейчас эти моменты прописываются
Для большей реалистики не выкладывать какие команды за какую сторону просто количество (огчень поможет при каких нить спец. операциях как НАТО так и РФ)
- стороны будут сформиированы по очень характерному признаку. Регуляры - в шлемах и беретах, НАПА - в одной гражданской шмотке, и т п. Теоретически да, можно не оглашать распределение перед самой игрой.
2. Местные жители для НАТО и РФ изначально мирные, и стрелять в них это есть плохо, отвечать огнем можно только при конкретной агрессии.:) В этом случае будут удачно проходить разного рода терракты и диверсии (подрыв штаба, нападение на колонну регулярным войскам просто придется организовывать хоть какую нить службу)
- все эти моменты сейчас прописываются, такое ощущение, что ты стоишь за спиной и читаешь :)
По поводу механ думаю нужно изначально вводить сразу на первую игру. (потом будет тяжеловато добиваться ввода только механ)
- я тоже этого бы хотел. Нужно получить авторитетное одобрение всех участников сценарной группы, тогда может быть, народ активнее будет закупаться механами. Сделаем.
По ранениям, если вводить то только в случае с милсимом, на обычную игру повод не только для споров и срача но и самим будет надоедать, участвовал в одной игре с ранениями в обед по просьбе всех игроков ранения сняли, очень напряжно было играть и бегать в бинтах.)))) К обеду некоторые уже были похожи на мумий ))))) В обычном страйкболе ранения - зло.
- ранений не будет.
По повязкам, а нужны ли они как обязательный атрибут? Нужно оставить на усмотрение командиров сторон, и команд.
- повязки будуд только у ключевых фигур, например, лидеры сторон. А еще лучше, антуражные признаки, такие как кокарда на берете (у рядовых бойцов - берет без кокарды), или планшес с документами.
Пишите, не стесняйтесь.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Alex 65 rus
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:52
- В игре с: 2005?
- Команда: Икс-3
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Соображения по Арме.
Я думаю, повязку легко заменит нашивка попугайского цветаEgoiste писал(а): По повязкам, а нужны ли они как обязательный атрибут? Нужно оставить на усмотрение командиров сторон, и команд.
- повязки будуд только у ключевых фигур, например, лидеры сторон. А еще лучше, антуражные признаки, такие как кокарда на берете (у рядовых бойцов - берет без кокарды), или планшес с документами.
Пишите, не стесняйтесь.
http://sturm.com.ua/20214.html
такого плана. То, что всякоразные борцы за свободу любят яркое и красивое - факт, не? А регуляры должны выглядеть регулярами.
Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать сто рублей!
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКТ
"Вы в н.а.е.л.и.т.е. не были?"(с)
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКТ
"Вы в н.а.е.л.и.т.е. не были?"(с)
- БаГыр
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рыси
- и/н ССК: net
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Соображения по Арме.
Извиняюсь, но вроде не было - примерное время проведения когда? Хотя бы ориентировочно.

that others may live
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Соображения по Арме.
Даже пока и не думал по времени )
Ну может быть, май..?
Абсолютно от балды. Зависит сильно от энтузиазма участников.
Дату поймем очень скоро, как тольько доработаем и объявим готовность сценария.
Ну может быть, май..?
Абсолютно от балды. Зависит сильно от энтузиазма участников.
Дату поймем очень скоро, как тольько доработаем и объявим готовность сценария.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Соображения по Арме.
А между тем, понемногу растет число желающих принять участие: https://docs.google.com/spreadsheet/lv? ... kI3M0VBVlE
Если наберется человек 200 - будет запоминающаяся мега-игра.
Если наберется человек 200 - будет запоминающаяся мега-игра.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!