ранения, механы и прочие милсимы
Модератор: Боеслав
- БаГыр
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рыси
- и/н ССК: net
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: ранения, механы и прочие милсимы
Однозначно за некоторые игры с такими правилами, ранения и первая помощь при них - важнейшая составная часть любого вооруженного конфликта. Мало того, я бы ввел краткие методички и экзамены для санитаров и вообще хардкор - обязательное использование для тяжело раненых инфузионных сред:)
that others may live
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ранения, механы и прочие милсимы
И еще раз хочется подчеркнуть, что данная методика однозначно просто требует введения жесткого фильтра для команд-участников.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Шустрый
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:42
- В игре с: 03.2011
- Команда: Нет
- и/н ССК: Нет
Re: ранения, механы и прочие милсимы
Приветствую всех!
Прошу прощения, что встрял, но задета интересующая тема.
У нас в Украине механы входят в обязалово, применение бункеров не просто считается признаками плохого тона, а считаются оскорбительными. Деление команд проходит исключительно по камуфляжу и оружию, деления типа: "вы в с зеленым скотчем - плохие, остальные хорошие" считается откровенным дрыщебродством, так же как боец в "дубке", с М - кой, шлеме Дарта Вейдера и в кедах - является дрыщем и "расстреливается" из принципа.
Что касается ранений, то отыгрыш ранений респект Давно пора перейти к антуражу и отойти от педулова. Перевязываться не обязательно так как в статье, можно делать по 5-10 оборотов вокруг конечности и хватить, в тоже время если повязка спала - "убит" и go to мертвяк, а что бы стимулировать продолжение боя после ранения, сделать отбывку на мертвяке 1час.
Вот небольшая вытяжка из правил:
Попадание в броник и каску - 1мин. контузии, повторное попадание - "убит".
Попадание в привод - кричим "привод", оружие считается не рабочим - достаем вотричку, нет вторички - "убит" (граната не вторичка).
Сам участвовал в антуражной игре, значительно больше эмоций и впечатлений, чем от простого пиф-паф
Прошу прощения, что встрял, но задета интересующая тема.
У нас в Украине механы входят в обязалово, применение бункеров не просто считается признаками плохого тона, а считаются оскорбительными. Деление команд проходит исключительно по камуфляжу и оружию, деления типа: "вы в с зеленым скотчем - плохие, остальные хорошие" считается откровенным дрыщебродством, так же как боец в "дубке", с М - кой, шлеме Дарта Вейдера и в кедах - является дрыщем и "расстреливается" из принципа.
Что касается ранений, то отыгрыш ранений респект Давно пора перейти к антуражу и отойти от педулова. Перевязываться не обязательно так как в статье, можно делать по 5-10 оборотов вокруг конечности и хватить, в тоже время если повязка спала - "убит" и go to мертвяк, а что бы стимулировать продолжение боя после ранения, сделать отбывку на мертвяке 1час.
Вот небольшая вытяжка из правил:
Попадание в броник и каску - 1мин. контузии, повторное попадание - "убит".
Попадание в привод - кричим "привод", оружие считается не рабочим - достаем вотричку, нет вторички - "убит" (граната не вторичка).
Сам участвовал в антуражной игре, значительно больше эмоций и впечатлений, чем от простого пиф-паф
Не беги от снайпера - умрешь уставшим!
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ранения, механы и прочие милсимы
Не совсем понятно зачем кричать "привод" - ну сломался - все за спину его. Незачем противнику сообщать о своих проблемах. И почему нужно умирать, если нет "вторички" - тоже непонятно.Шустрый писал(а): Попадание в привод - кричим "привод", оружие считается не рабочим - достаем вотричку, нет вторички - "убит" (граната не вторичка).
Частенько бойцы без приводов (если выходит из строя) воюют, обеспечивая связь и дополнительные глаза, берут полностью на себя ориентирование на марше или координирование обороны важных точек...
А когда надобность в его помощи отпадет, допустим промежуточное задание выполнено, тогда он и может сходить в мертвяк и выйти без отсидки, типа сходил на склад за новым ружьем...
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
- Шустрый
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:42
- В игре с: 03.2011
- Команда: Нет
- и/н ССК: Нет
Re: ранения, механы и прочие милсимы
Кричать "привод" не обязательно, считается хорошим тоном, что бы противник, пришедший за маклаудом, не получил пулю из вторичного оружия ( в качестве вторички у многих пистолеты, реже нож).
По поводу отсутствия вторички: это цитата из правил проекта RWS - REAL WAR STRIKE http://rws.dn.ua (могут быть небольшие не точности), к сожалению работа сайта приостановлена на несезонный период. Да и когда на поле боя остался один боец с ножом, это большая редкость что в его сторону не полетит граната, поэтому ребята предпочитают сразу идти на мертвяк. Конечно если у бойца получилось вернутся на базу живым, его провод считается дееспособным - в таком случае обходимся вообще без мертвяка.
Просто на RWSе мертвяк не на базе, но неподалеку.
По поводу отсутствия вторички: это цитата из правил проекта RWS - REAL WAR STRIKE http://rws.dn.ua (могут быть небольшие не точности), к сожалению работа сайта приостановлена на несезонный период. Да и когда на поле боя остался один боец с ножом, это большая редкость что в его сторону не полетит граната, поэтому ребята предпочитают сразу идти на мертвяк. Конечно если у бойца получилось вернутся на базу живым, его провод считается дееспособным - в таком случае обходимся вообще без мертвяка.
Просто на RWSе мертвяк не на базе, но неподалеку.
Не беги от снайпера - умрешь уставшим!
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: ранения, механы и прочие милсимы
мне кажется гораздо более интригующим отсутствие такого информирования противника. "критикал дамэдж" и прочие. Гораздо же интереснее угадывать - затаился ли "подлец" или по правде с приводом что то. Априори на таких играх не то что маклаудов не должно быть, любое проявление дрищизма погубит всю игру.
Это вам не закрытие где пятеро пулеметя по одному не товарищу так и не заставили его сознаться. Как говорили, его уже подняли "лично" за ноздри из неплохого сугроба шаров. Первичен фильтр как уже сказали
Это вам не закрытие где пятеро пулеметя по одному не товарищу так и не заставили его сознаться. Как говорили, его уже подняли "лично" за ноздри из неплохого сугроба шаров. Первичен фильтр как уже сказали
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Шустрый
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:42
- В игре с: 03.2011
- Команда: Нет
- и/н ССК: Нет
Re: ранения, механы и прочие милсимы
Не спорю, но правила писал не я, а спорить с организаторами проекта
Игра ради игры, бункера вывели, а маклаудов
Игра ради игры, бункера вывели, а маклаудов
Не беги от снайпера - умрешь уставшим!
- Льхао
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:05
- В игре с: c 2007
- Команда: Boston
- и/н ССК: S0122
- Откуда: Самара
Re: ранения, механы и прочие милсимы
И зачем все это, если лучше не стало?
- Шустрый
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:42
- В игре с: 03.2011
- Команда: Нет
- и/н ССК: Нет
Re: ранения, механы и прочие милсимы
Ну почему же не стало?
Стало, не тарахтят шары в бункерах, приятно слушать крики раненых врагов, благодаря подсветке выстрелов стало прекрасно видно откуда стреляют
А маклауды есть везде, просто не все это признают
Стало, не тарахтят шары в бункерах, приятно слушать крики раненых врагов, благодаря подсветке выстрелов стало прекрасно видно откуда стреляют
А маклауды есть везде, просто не все это признают
Не беги от снайпера - умрешь уставшим!
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: ранения, механы и прочие милсимы
Благодаря механам, куда интереснее становится отработка маневрирования группы на поле боя. Выражение "отстрелять магазин в сторону противника и побыстрее сменить позицию" приобретает предельно конкретный практический смысл. Против бункеров (и с бункерами) - он теряется и трансформируется разве что в (извините) понт.
Поэтому обнадеживающим выглядит количество игроков, изъявивших желание играть на механах в "Арму".
Я предлагаю их командирам ближе к началу сезона проводить совместные тренировки и колбасы, но уже строго на механах, принципиально без бункеров.
Если найдется хотя бы одна команда-партнер, насчитывающая, как и мы, 10 человек, то большего лично нам для таких "игр выходного дня" и не надо. Русские команды и так в общем, играют отдельно (в т.ч. и в силу сложившихся предпочтений в части механ), это около 30 человек.
Ко взамному (надеюсь) удовольствию, хотелось бы видеть в "механическом клубе" еще и НАТОвцев (и не только их, конечно же), так что приглашаю командиров рассмотреть возможность совместных тренировок и колбас в сугубо "механическом" формате.
Поэтому обнадеживающим выглядит количество игроков, изъявивших желание играть на механах в "Арму".
Я предлагаю их командирам ближе к началу сезона проводить совместные тренировки и колбасы, но уже строго на механах, принципиально без бункеров.
Если найдется хотя бы одна команда-партнер, насчитывающая, как и мы, 10 человек, то большего лично нам для таких "игр выходного дня" и не надо. Русские команды и так в общем, играют отдельно (в т.ч. и в силу сложившихся предпочтений в части механ), это около 30 человек.
Ко взамному (надеюсь) удовольствию, хотелось бы видеть в "механическом клубе" еще и НАТОвцев (и не только их, конечно же), так что приглашаю командиров рассмотреть возможность совместных тренировок и колбас в сугубо "механическом" формате.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!