Вопрос.
Модератор: Alligator
- Шустрый
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:42
- В игре с: 03.2011
- Команда: Нет
- и/н ССК: Нет
Re: Вопрос.
Я так понимаю, это тема где задают вопросы?
Мой вопрос заключается в следующем, где в Тольятти, можно приобрести шары Excel 0,23г?
А то Guarder застряет в механах
Мой вопрос заключается в следующем, где в Тольятти, можно приобрести шары Excel 0,23г?
А то Guarder застряет в механах
Не беги от снайпера - умрешь уставшим!
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Вопрос.
Не найти тебе "белой простыни в этом городе" мистер фестШустрый писал(а):Я так понимаю, это тема где задают вопросы?
Мой вопрос заключается в следующем, где в Тольятти, можно приобрести шары Excel 0,23г?
А то Guarder застряет в механах
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Вопрос.
в видеоролике http://www.youtube.com/watch?v=dzQx2lfa ... r_embedded парень советует в цилиндр наносить консистентную смазку утверждая, что жидкая сразу вся окажется в стволике. Однако мастеровые обычно советуют в цилиндр наносить именно жидкую типа ПМС, но тончайшим слоем. консистентная ведь может лечь кусочком под резинку и помешать ей нормально прижаться к задней поверхности канавки, тем самым ухудшая компрессию. Или же та консистентная, о которой он говорит, слишком мягкая для такого случая и не будет никак мешать резинке двигаться? Всегда в цилиндр наносил именно ПМС тонким-тонким слоем и не было никаких проблем с подкруткой шарика. Где правда?
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Yarrt
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 10:35
- В игре с: с 2005г
- Команда: MASODJA
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Н-ск
Re: Вопрос.
Всегда мазал цилиндр и голову поршня СИ-180, вполне себе консистентная на вид. Притом специально специально густо смазываю резинку и саму канавку в голове поршня, ничего двигаться ей не мешает, компрессия хорошая.Инженер [Гроза] писал(а):в видеоролике [url]. консистентная ведь может лечь кусочком под резинку и помешать ей нормально прижаться к задней поверхности канавки, тем самым ухудшая компрессию. Или же та консистентная, о которой он говорит, слишком мягкая для такого случая и не будет никак мешать резинке двигаться? Всегда в цилиндр наносил именно ПМС тонким-тонким слоем и не было никаких проблем с подкруткой шарика. Где правда?
i will buy you a sweet banana
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Вопрос.
а нафига канавку-то густо? Через нее же воздух должен входить при движении поршня назад
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Yarrt
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 10:35
- В игре с: с 2005г
- Команда: MASODJA
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Н-ск
Re: Вопрос.
В канавку густо - чтобы при рабочем ходе поршня вперед резинка герметичнее прижималась встречным потоком воздуха - лучше компрессия.Инженер [Гроза] писал(а):а нафига канавку-то густо? Через нее же воздух должен входить при движении поршня назад
А назад поршень двигается в разы медленне чем вперед, воздух успеет войти. ИМХО все, естественно
i will buy you a sweet banana
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Вопрос.
при движении вперед резинка прижимается не воздухом. а трением между резинкой и цилиндром+инерция, это в начальный момент. А потом конечно давлением в цилиндре удерживается. А вот при обратном ходе может быть так, что через отверстия в голове поршня засосет смазку в цилиндр и потом плюнет ее в хоп. Не опасаешься?
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Yarrt
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 10:35
- В игре с: с 2005г
- Команда: MASODJA
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Н-ск
Re: Вопрос.
А для чего тогда дырки в голове? Густая консистентная смазка резинки и канавки как раз позволяет немного улучшить компрессию в начальный момент пуска. Проверял экспериментально. Если заткнуть носик цилиндра и плавно двигать поршень сопротивление не большое - если же сделать это чуть чуть резче - поршень элементарно не продавливается больше чем на 1смИнженер [Гроза] писал(а):при движении вперед резинка прижимается не воздухом. а трением между резинкой и цилиндром+инерция, это в начальный момент. А потом конечно давлением в цилиндре удерживается
Так в цилиндре и так смазка внутри) теоретичски может опасаюсь, но стреляю для проверки из 3-го гира вхолостую (без корпуса) ничего не брызжет) Да и в работе проблем не было с этим.Инженер [Гроза] писал(а): А вот при обратном ходе может быть так, что через отверстия в голове поршня засосет смазку в цилиндр и потом плюнет ее в хоп. Не опасаешься?
i will buy you a sweet banana
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Вопрос.
хм, разумно. Впрочем с жидким ПМС даже при медленном движении поршень упирается в воздух и останавливаетсяYarrt писал(а):А для чего тогда дырки в голове? Густая консистентная смазка резинки и канавки как раз позволяет немного улучшить компрессию в начальный момент пуска. Проверял экспериментально. Если заткнуть носик цилиндра и плавно двигать поршень сопротивление не большое - если же сделать это чуть чуть резче - поршень элементарно не продавливается больше чем на 1см
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее