Впритык, да, но - смотря на чтопри 100-150 крайне впритык.
Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Модератор: Боеслав
- m@xradiohead
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:25
- В игре с: 2007
- Команда: Spear
- и/н ССК: S0086
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Дрищуй. Не сознавайся.
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Мой минимум на ближайшую мою игру:m@xradiohead писал(а):Впритык, да, но - смотря на чтопри 100-150 крайне впритык.
1. Наемная охрана в жилой лагерь.
2. Столбики с метками в жилом лагере под приезжающие команды + мусорные пакеты на них.
3. Уборщики территории после игры - опять не за бесплатно.
Ну и игровой антураж + вода + карты + ГСМ оргов и т.д.
Личных мною уже потрачено около 15 тыс. Игра будет только в июне. Семейный бюджет не резинов...
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
- Gans
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
- В игре с: 2010
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: S0183
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Давайте начнем хотя бы с игр только на механах или один бункер+ неограниченное количество механ. Поиграв и с тем и с другим пришел к выводу, что больше адреналина и куража получаешь от механ. Приходится прикидывать в голове сколько шаров осталось, а не лучше ли перезарядить магазин. Все таки мы играем с копиями (пусть местами не совсем точными) реального оружия, одеваем всевозможные разгрузы с кучей подсумков под магазины и при этом жмем на гашетку до одури умудряясь одновременно подкручивать колесико. Переход на механы даст развитие пулеметчикам, когда они в полной мере будут пользоваться преимуществом своего привода, а не таскать 9 кг в руках ради антуража, возможно и снайперы будут более востребованны.
да и просветите меня насчет снаряги. а то я начинающий... (c) Firestorm
-
Egoiste
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Понимаешь, это всё - делается за бабки. Ровно так же, как и шмот с тюнингом. Никаких усилий для этого предпринимать не надо, это определяется финансовыми возможностями игроков, повлиять на которые ты не в силах.Freimann писал(а):Мой минимум на ближайшую мою игру:m@xradiohead писал(а):Впритык, да, но - смотря на чтопри 100-150 крайне впритык.
1. Наемная охрана в жилой лагерь.
2. Столбики с метками в жилом лагере под приезжающие команды + мусорные пакеты на них.
3. Уборщики территории после игры - опять не за бесплатно.
Ну и игровой антураж + вода + карты + ГСМ оргов и т.д.
Личных мною уже потрачено около 15 тыс. Игра будет только в июне. Семейный бюджет не резинов...
Это не есть качественное развитие. А есть вещи, которые за бабки не купишь - это: желание играть на механах, извините уже за навязчивость (просто хорошо иллюстрирует). Здесь нужна вдумчивая работа с мозгом целевой аудитории + личный пример.
То есть то, о чем я и говорю: влияние не на финансовую сторону, а на ментальность людей.
Гансу скажу: Дим, что касается бункер + много механ, это уже несколько лет как практикуется и по сути, не требует необходимости закупаться механами. На 80% боестолкновений хватает одного бункера, по итогам которого ты идешь либо в мертвяк, либо на базу, и там дозасыпаешься.
Бункер - размывает всю ценность задумки с механами, по сути, убивая, как ты верно заметил, классы пулеметчиков и снайперов (нафига нужен снайпер, когда его можно засЫпать, установив ствол оружия под 45 градусов).
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
-
Хохол
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Разрешите засыпать не больше 100 шаров в магазин и пусть с чем хотят, с тем и бегают. Пусть хоть 10 бункеров на себя повесят.
Опять же из собственного примера, мне лютобешено доставляет играть на механах. Отыграл так года три точно. Но при всем при этом мне абсолютно по барабану с чем играют против меня. Какая разница что у твоего противника? Один хрен он не выпустит 400 шаров одной очередью, надо будет подкручивать, а это медленнее чем сменить магазин. По факту я смогу обеспечить большую плотность огня чем человек с бункерами, как бы парадоксально это не звучало. Хватит уже раздувать механосрачи )))) Не нравится человеку механы, пусть бегает с бункером.
П.С. Я наверное даже рад буду что у противника бункер ))) У него пружина сядет в самый подходящий для меня момент )))) Опять же те кто играют с бункерами не надрачиваются на быструю смену магазина, а значит опять в проигрыше.
Вообщем куда ни глянь, одни сплошные плюсы для механоводов:
-больше фана для игры
-больше плотность огня
-выше скорость перезарядки
-возможность быстро дозабить магазин из лоадера прямо в подсумке.
А какие плюшки у бункероводов? С чего срач то?
Опять же из собственного примера, мне лютобешено доставляет играть на механах. Отыграл так года три точно. Но при всем при этом мне абсолютно по барабану с чем играют против меня. Какая разница что у твоего противника? Один хрен он не выпустит 400 шаров одной очередью, надо будет подкручивать, а это медленнее чем сменить магазин. По факту я смогу обеспечить большую плотность огня чем человек с бункерами, как бы парадоксально это не звучало. Хватит уже раздувать механосрачи )))) Не нравится человеку механы, пусть бегает с бункером.
П.С. Я наверное даже рад буду что у противника бункер ))) У него пружина сядет в самый подходящий для меня момент )))) Опять же те кто играют с бункерами не надрачиваются на быструю смену магазина, а значит опять в проигрыше.
Вообщем куда ни глянь, одни сплошные плюсы для механоводов:
-больше фана для игры
-больше плотность огня
-выше скорость перезарядки
-возможность быстро дозабить магазин из лоадера прямо в подсумке.
А какие плюшки у бункероводов? С чего срач то?
Последний раз редактировалось Хохол 21 фев 2012, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
- Gans
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
- В игре с: 2010
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: S0183
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Саш, я про бункер не много по другому думал, как на крайний случай, ну нет у человека еще достаточного количества механ, вот он 2-3 свои механы расстрелял и у тогда только достанет бункер, на практике хотя ты абсолютно прав все будет именно так, как ты написал использовать только его будут. Значит исключить бункера из игр, я думаю кто будет заинтересован в игре все равно поедет.
Максрадиохед анонсировал игру где на одной стороне будут только механы, народ собирающийся поехать к нему закупят механы и поедут, так же как нашли (купили, сшили) антуражную одежду и снаряжение под его Такистан и хоть там играло человек 200 а не 450+ эта игра по мнению многих была самая запоминающаяся. Поэтому как говорится было бы желание.
Максрадиохед анонсировал игру где на одной стороне будут только механы, народ собирающийся поехать к нему закупят механы и поедут, так же как нашли (купили, сшили) антуражную одежду и снаряжение под его Такистан и хоть там играло человек 200 а не 450+ эта игра по мнению многих была самая запоминающаяся. Поэтому как говорится было бы желание.
да и просветите меня насчет снаряги. а то я начинающий... (c) Firestorm
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
хз сможешь ли - я играю обычно пятью бункерами по 500
Тюнинг и скорострельность позволяет мне одному закрыть облаком шаров целый сектор на предельной дистанции. Выпуская две тысячи шаров за три минуты. Быть этаким тараном для атаки на позиции. Какой механик сможет меня перестрелять?
Если начинаю играть с пулеметом все еще печальнее с расходом шаров - востребована большая огневая плотность при атаке на позиции.
Тюнинг и скорострельность позволяет мне одному закрыть облаком шаров целый сектор на предельной дистанции. Выпуская две тысячи шаров за три минуты. Быть этаким тараном для атаки на позиции. Какой механик сможет меня перестрелять?
Если начинаю играть с пулеметом все еще печальнее с расходом шаров - востребована большая огневая плотность при атаке на позиции.
Последний раз редактировалось Firestorm 21 фев 2012, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
-
Egoiste
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Принципиально я не против, давайте разрешим не более 100 шаров в бункерах, кто за?Хохол писал(а):Разрешите засыпать не больше 100 шаров в магазин и пусть с чем хотят, с тем и бегают. Пусть хоть 10 бункеров на себя повесят.
Опять же из собственного примера, мне лютобешено доставляет играть на механах. Отыграл так года три точно. Но при всем при этом мне абсолютно по барабану с чем играют против меня. Какая разница что у твоего противника? Один хрен он не выпустит 400 шаров одной очередью, надо будет подкручивать, а это медленнее чем сменить магазин. По факту я смогу обеспечить большую плотность огня чем человек с бункерами, как бы парадоксально это не звучало. Хватит уже раздувать механосрачи )))) Не нравится человеку механы, пусть бегает с бункером.
пусть хоть вручную подает в камеру хоп-апа, лишь бы в ладонь засыпал не более 100 шаров.
А вот вопрос без смайлов - кто на это пойдет?!?!
Речь-то не о механах, как инструмента технологии подачи шаров! Речь-то о решении задачи: убрать сам-себе-пулеметчиков!
Механы - это так - обозначение устоявшееся. Если к примеру, будут пневмомагазины, вдувающие шары в камеру - то вместо "механ" будут "пневмомагазины", нет проблем.
Добавил. Давайте вот сделаем: на Открытии - засыпАть не более 100 шаров в бункер. Никаких финансовых затрат; но никто на это не пойдет, потому что все привыкли носить на себе поменьше, а сыпать шариками - почаще.
На то, чтобы ввести такое ограничение для Открытия и Закрытия - нужна организационная ВОЛЯ.
Нужна дополнительная мотивация участников на приобретение механ, чтобы к тебе на ОиЗ продолжали ездить. За счет чего мотивация? за счет принципиально нового сценария, нового полигона, иных моментов.
Нужно извините, в один момент перестать ссать (это не к тебе лично, а вообще в тусовку мой вызов идет, это к каждому), что "никто не приедет".
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
-
Хохол
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Ну вот на сколько шаров у тебя хватит одной подкрутки? шаров на 300 максимум, потом смена магазина. т.е. 1500 шаров ты остреляешь в хорошем таком темпе если не подкручивать бункера, а просто их менять. Я при 10 механах отстреляю 1000 шаров в том же темпе примерно. Зато потом у меня больше преимущества из-за более быстрой дозарядки из лоадера прямо не доставая магазин из подсумка. И насколько часто на игре надо отстрелять больше 1000 шаров за раз? В тепличных условиях на стрельбище конечно бункера выиграют.Firestorm писал(а):хз сможешь ли - я играю обычно пятью бункерами по 500
Тюнинг и скорострельность позволяет мне одному закрыть облаком шаров целый сектор на предельную дистанции. Выпуская две тысячи шаров за три минуты. Быть этаким тараном для атаки на позиции. Какой механик сможет меня перестрелять?
ИМХО преимущества бункеров несколько надуманы.
- Gans
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
- В игре с: 2010
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: S0183
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
В западных видеороликах видел, как народ крутит колесико во время стрельбы, не отпуская курок, то есть при желании можно выпустить весь бункер или почти весь за одну очередь. В результате, облако из шаров и человек-пулемет. На одной из тренеровок в аэрокосе меня зажали в комнате и пока один из нападавших заливал коридор бункером, второй подобрался к моей комнате, шанса выглянуть у меня не было. Были бы у нападавших механы им пришлось бы перезаряжаться, переговариваться кто пустой, чтобы прикрыли в этот момент и возможно тогда у меня был бы шанс, а с бункером шанса у меня не было. Я прекрасно понимаю, что это частный случай, но моментов когда ты проигрываешь именно потому что тебя засыпают шарами без остановки бывают частенько.
да и просветите меня насчет снаряги. а то я начинающий... (c) Firestorm