Какие игры нужны?
Модератор: Боеслав
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Какие игры нужны?
Лёша Фаершторм в соседней теме навел на один интересный вопрос, а именно:
Какие игры мы хотим?
Предлагаю в этой теме выложить пожелалки в более менее структурированной форме, какие у кого критерии хорошей игры.
Какие игры мы хотим?
Предлагаю в этой теме выложить пожелалки в более менее структурированной форме, какие у кого критерии хорошей игры.
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Какие игры нужны?
Можно, я формализую?
излагайте, что считаете нужным сделать:
(1) в сценарном отношении,
(2) в инфраструктурном (обеспечивающем) отношении,
(3) в дисциплинарном отношении,
(4) в техническом отношении.
Здесь уже не надо писать: "прогнать прокатчиков", "прекратить несознанку".
Здесь писать: что конкретно сделать, чтобы выпилить прокатчиков и несознанщиков (если именно это вас волнует).
Один человек = один пост, в котором строго четыре тезиса.
излагайте, что считаете нужным сделать:
(1) в сценарном отношении,
(2) в инфраструктурном (обеспечивающем) отношении,
(3) в дисциплинарном отношении,
(4) в техническом отношении.
Здесь уже не надо писать: "прогнать прокатчиков", "прекратить несознанку".
Здесь писать: что конкретно сделать, чтобы выпилить прокатчиков и несознанщиков (если именно это вас волнует).
Один человек = один пост, в котором строго четыре тезиса.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
1) уходить от линейности. Делать несколько вариантов развития сценария в зависимости от обстоятельств. Вводить третью нейтральную сторону, дружественность которой будет меняться в зависимости от обстоятельств. Вобщем больше нелинейности и непредсказуемости.Egoiste писал(а):(1) в сценарном отношении,
(2) в инфраструктурном (обеспечивающем) отношении,
(3) в дисциплинарном отношении,
(4) в техническом отношении.
3) силами ССК и инициативных лиц выработать жесткие методы наказания за существенные косяки. Те же красные фонари, например, или слив с игры.
4) мне кажется надо вводить больше элементов, требующих поисков ключей, кодов, правильного их применения, возможно искать определенного человека чтобы захватить в плен и допросить для получения кода. Ближе к реализму надо, уходить пора от опостылевших условностей. Давайте носить железные оружейные ящики с песком, а не коробки "почта России". Давайте охранять объект, который похож на реальный объект, а не палку с тряпкой. Давайте делать макеты, имитации. Хорошо же получилось тогда с ракетами, благодаря усилиям Вепрей и Морпехов. Почему канули в небытие минометы, которые так жутко бухали на каких-то играх? РЕАЛИЗЬМУ ДАЙТЕ
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Радослав
- 0.5 предупреждения
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:58
- В игре с: 2006
- Команда: 0
- Откуда: Hive-city Samara
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
В принципе, выехать за день до игры и сделать из досок, например, упавший вертолет, а потом его покрасить, чтобы выглядел няшно и трушно- совершенно не проблема. Я, например, готов помочь в таком деле.
"Трижды водил свой полк в атаку, прежде чем Светлейший не прислали с адьютантом сказать, что неприятель еще не подошел" (И.Кошкин)
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
Все это похоже на то, что для некоторых страйк немного... померк, что ли... как то поднадоел наверно. Не цепляет как раньше. Хочется чего то такого- эдакого, а нету. Никто не предлагает. А самим взяться - нафиг надо.
Вариантов много.
1. Организовать самому, такое эдакое.
2. Съездить на игру в другой регион, с целью поискать то самое эдакое.
3. ...
...
крайний - бросить страйк.
Я в свое время выбрал первый вариант, с переменным успехом что-то эдакое выдавал.
"Кровавый караван", "Державна революция", .... уже даже на помню чего еще... А в голове еще с пяток нетривиальных проектов крутится, до бумаги никак не дойдет...
Да и я бы рад что-то такое организовать, но приходится думать о другом. Кого допускать, не допускать, аусвайсы эти, форумные срачи, необходимость вкладывать в проекты личное бабло.
Все это подавляет желание что-то делать в принципе.
А с форума только крики недовольных "Страйкбол умирает! А вы ничего не делаете!". Ну и конечно ССК тут виноват, орги там недоглядевшие, кто ж еще?... (а то им заняться нечем больше, кроме как в попу каждому прибывшему заглядывать).
Каждый задайте себе вопрос, что ВЫ сделали, чтобы страйкбол стал лучше? Я вот не только боеспособность своей команды поддерживаю - это вообще задача минимум для любой команды. А в глобальном? Кто из постящих паникерские мысли и идеи что-то реальное сделал, наступив на все соответствующие грабли? Или хотя бы поездил на игры в другие регионы, чтобы хотя бы четко сформулировать что они хотят? Опросы какие-то...
Я за последние два дня вычистил с пятьдесят мертвых душ из командирки. Переработав, со скрипом некоторых индивидов, раздел "О командах", выпилил с пару дюжин почивших команд-однодневок.
Кто хочет побыть секретарем ССК? Приводить в порядок список команд, рулить доступом в командирку, заниматься писаниной всякой по ССК, регламентами и прочей херомантией?
Ой, чтобы не был оффтоп:
1. Сценарий должен быть гибким и проссчитанным во все стороны, тем более маловероятные.
2. Полно всего - я лично сделаю упор на экологию. Достало кататься по лесу и возить вонючий мусор в личном авто.
3. Прокатчиков нафиг, нарушителей надо наказывать как можно жестче.
4. Транспорт интересен, и игровой антураж, ящики там, объекты. Они дико затратны, но - надо двигаться туда.
Вариантов много.
1. Организовать самому, такое эдакое.
2. Съездить на игру в другой регион, с целью поискать то самое эдакое.
3. ...
...
крайний - бросить страйк.
Я в свое время выбрал первый вариант, с переменным успехом что-то эдакое выдавал.
"Кровавый караван", "Державна революция", .... уже даже на помню чего еще... А в голове еще с пяток нетривиальных проектов крутится, до бумаги никак не дойдет...
Да и я бы рад что-то такое организовать, но приходится думать о другом. Кого допускать, не допускать, аусвайсы эти, форумные срачи, необходимость вкладывать в проекты личное бабло.
Все это подавляет желание что-то делать в принципе.
А с форума только крики недовольных "Страйкбол умирает! А вы ничего не делаете!". Ну и конечно ССК тут виноват, орги там недоглядевшие, кто ж еще?... (а то им заняться нечем больше, кроме как в попу каждому прибывшему заглядывать).
Каждый задайте себе вопрос, что ВЫ сделали, чтобы страйкбол стал лучше? Я вот не только боеспособность своей команды поддерживаю - это вообще задача минимум для любой команды. А в глобальном? Кто из постящих паникерские мысли и идеи что-то реальное сделал, наступив на все соответствующие грабли? Или хотя бы поездил на игры в другие регионы, чтобы хотя бы четко сформулировать что они хотят? Опросы какие-то...
Я за последние два дня вычистил с пятьдесят мертвых душ из командирки. Переработав, со скрипом некоторых индивидов, раздел "О командах", выпилил с пару дюжин почивших команд-однодневок.
Кто хочет побыть секретарем ССК? Приводить в порядок список команд, рулить доступом в командирку, заниматься писаниной всякой по ССК, регламентами и прочей херомантией?
Ой, чтобы не был оффтоп:
1. Сценарий должен быть гибким и проссчитанным во все стороны, тем более маловероятные.
2. Полно всего - я лично сделаю упор на экологию. Достало кататься по лесу и возить вонючий мусор в личном авто.
3. Прокатчиков нафиг, нарушителей надо наказывать как можно жестче.
4. Транспорт интересен, и игровой антураж, ящики там, объекты. Они дико затратны, но - надо двигаться туда.
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
Фрим, ты прав, но чтобы делать что-то эдакое, нужно иметь набор свежих интересных мыслей (не только своих) по этому вопросу. Полагаю, что для этого эта тема и создана. Может быть Эгоист ощущает необходимость что-то добавить в сценарий Арма и сделать мегаигру, поэтому и опрашивает нас структурированно :)
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
Egoiste писал(а): Один человек = один пост, в котором строго четыре тезиса.
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Какие игры нужны?
Freimann писал(а): 3. Прокатчиков нафиг, нарушителей надо наказывать как можно жестче.
Egoiste писал(а):Здесь уже не надо писать: "прогнать прокатчиков", "прекратить несознанку".
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- ЭЛЕКТРИК
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
- В игре с: 1998
- Команда: "Стилет"
- и/н ССК: S0225
- Откуда: Самара
Re: Какие игры нужны?
1. Опробовать уже , наконец , игры "милсим". Хотя бы в формате приваток.
2. Сделать хоть пару игр в этом сезоне только на механах.
3. Организовать адовую двух суточную игру нон-стоп.
4. Бороться за экологию и жесточайше карать разного рода скотомразей.
5. Попытаться ввести на игру технику так, чтобы от нее была хоть какая-то польза, кроме тупой перевозки груза и "мяса" . (Возможно для этого имеет смысл разрешить стрелять из закрытой техники, для повышения ее ценности. Ввести в игру спец.средства для ее уничтожения. Сделать квест по поиску спец.средств как доп. задание для сторон на игре.)
2. Сделать хоть пару игр в этом сезоне только на механах.
3. Организовать адовую двух суточную игру нон-стоп.
4. Бороться за экологию и жесточайше карать разного рода скотомразей.
5. Попытаться ввести на игру технику так, чтобы от нее была хоть какая-то польза, кроме тупой перевозки груза и "мяса" . (Возможно для этого имеет смысл разрешить стрелять из закрытой техники, для повышения ее ценности. Ввести в игру спец.средства для ее уничтожения. Сделать квест по поиску спец.средств как доп. задание для сторон на игре.)
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
- Kid
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
- В игре с: янв 2009
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
Что-то из этого уже присутствует или периодически появляется. Перечислением существующего выражаю свою симпатию к этому.
(1) В сценарном отношении
1.1 Увеличение времени отсидки в мертвяке до 1/1,5/2 часов для поднятия «ценности» «жизни», сокращение атак в рост на пулеметы, возможности осуществления стратегий командующими сторон (в последнем ссылаюсь на поправки авторитетного мнения командующих сторон и ниже при их упоминании).
1.2 Милсим. Пускай и количеством в 30-40 человек для начала.
1.3 Увеличение времени игр до 12+ (стандарт), 24 (1-2 в сезон), 48 (1 в сезон) часов для приближения к реальности стратегических решений, тактических задач. При увеличении продолжительности игры пропорционально возрастает время отсидки в мертвяке (в разы, напр. 2-3ч для 24ч), давая возможность иметь действительно свежие силы (поели, поспали, отдохнули, высохли, устранили неисправности оружия).
1.4 Больше приближения к реальным странам и их геральдике, наименованиям объектов вымышленных или исторических, преамбул реальных конфликтов и исторических личностей, завуалированных (преамбул, личностей) или прямых.
1.5 Побольше «классики». Ролевые игры всё больше поглощают «классику». Под последней не подразумеваю формулу «красные мочат синих», скорее речь о желаемом - «классика» страйкбола + несколько ролевых моментов, против «ролевка» + страйкбольные элементы.
(2) В инфраструктурном (обеспечивающем) отношении.
2.1 Убрать «печенки» и «блек джек» из мертвяка. Время увеличения отсидки даст возможность организовать отдых самостоятельно, что повысит туристические навыки (а точнее не леность к ним), например самому развести костер. Стол, скамейки, генератор, прожекторы, кастрюля пригодятся на базе/в штабе создавая антураж. Мертвяк обозначить ХИСами в темное время суток.
2.2 Убрать воду из мертвяка – вариант приближения к реальности в части ношения с собой необходимого запаса воды или отсутствия такового при не иллюзорной (а не внешней – по шмоту – «налегке до Берлина») выносливости бойца. «Заправка» водой на базе/опорном пункте и тд.
2.3 Боеприпасы. Приравнять неправомерное использование боеприпасов к несознанке. Развивать культуру использования ограничения боеприпасов посредством увеличения количества игр, на которых присутствует это ограничение.
2.4 Увеличить сумму взносов на +100,200,300р. Такие прибавки некритично скажутся на бюджете работающего человека тратящего на свое увлечение тысячи, десятки тысяч рублей. Но даст ощутимый прирост бюджета игр. Сдавать взносы сильно заранее.
(3) В дисциплинарном отношении
3.1 Эковзносы. Возможно выделить для этого группу не входящую в состав организаторской или команды организатора (дел у них хватает).
3.2 Недопуск до игр сливающихся команд по первому доказанному инциденту, возможность фиксации которого существует объективно и точно.
(4) В техническом отношении.
4.1 Механы
4.2 Картонные деревни
4.3 Флаги сторон и стран участниц «конфликта» (возможно вымешленные).
4.4 Муляжи ракет
4.5 Масксеть, столы, высокий флагшток с флагом стороны, большая карта в штабах.
4.6 Канистры под воду
4.7 Ящики под боеприпасы
4.8 Тяжелые предметы для переноски при квестах, вес которых соотносится с реальностью (если это например алмазы – ящики с песком как на ОиЗ).
4.9 Ранения, но только с контролем наложения повязки в «госпитале». Чем реже ранения на играх, опыта их использования игроками тем меньше в них культуры игры (ОиЗ ранения не касаются). Замечательная система ранений предложена Фриманом на «Кровавом караване» 2010г, хотя и заточена под его изобретение - тип игры.
Множество из выше перечисленного: боеприпасы, ранения, ролевые моменты, и возможно др требует культуру игры, которая пока может присутствовать только среди друзей, на «ламповых» играх, что в таком случае не снижает возможности их применения, развития и отработки до состояния вменяемого присутствия на этих играх.
(1) В сценарном отношении
1.1 Увеличение времени отсидки в мертвяке до 1/1,5/2 часов для поднятия «ценности» «жизни», сокращение атак в рост на пулеметы, возможности осуществления стратегий командующими сторон (в последнем ссылаюсь на поправки авторитетного мнения командующих сторон и ниже при их упоминании).
1.2 Милсим. Пускай и количеством в 30-40 человек для начала.
1.3 Увеличение времени игр до 12+ (стандарт), 24 (1-2 в сезон), 48 (1 в сезон) часов для приближения к реальности стратегических решений, тактических задач. При увеличении продолжительности игры пропорционально возрастает время отсидки в мертвяке (в разы, напр. 2-3ч для 24ч), давая возможность иметь действительно свежие силы (поели, поспали, отдохнули, высохли, устранили неисправности оружия).
1.4 Больше приближения к реальным странам и их геральдике, наименованиям объектов вымышленных или исторических, преамбул реальных конфликтов и исторических личностей, завуалированных (преамбул, личностей) или прямых.
1.5 Побольше «классики». Ролевые игры всё больше поглощают «классику». Под последней не подразумеваю формулу «красные мочат синих», скорее речь о желаемом - «классика» страйкбола + несколько ролевых моментов, против «ролевка» + страйкбольные элементы.
(2) В инфраструктурном (обеспечивающем) отношении.
2.1 Убрать «печенки» и «блек джек» из мертвяка. Время увеличения отсидки даст возможность организовать отдых самостоятельно, что повысит туристические навыки (а точнее не леность к ним), например самому развести костер. Стол, скамейки, генератор, прожекторы, кастрюля пригодятся на базе/в штабе создавая антураж. Мертвяк обозначить ХИСами в темное время суток.
2.2 Убрать воду из мертвяка – вариант приближения к реальности в части ношения с собой необходимого запаса воды или отсутствия такового при не иллюзорной (а не внешней – по шмоту – «налегке до Берлина») выносливости бойца. «Заправка» водой на базе/опорном пункте и тд.
2.3 Боеприпасы. Приравнять неправомерное использование боеприпасов к несознанке. Развивать культуру использования ограничения боеприпасов посредством увеличения количества игр, на которых присутствует это ограничение.
2.4 Увеличить сумму взносов на +100,200,300р. Такие прибавки некритично скажутся на бюджете работающего человека тратящего на свое увлечение тысячи, десятки тысяч рублей. Но даст ощутимый прирост бюджета игр. Сдавать взносы сильно заранее.
(3) В дисциплинарном отношении
3.1 Эковзносы. Возможно выделить для этого группу не входящую в состав организаторской или команды организатора (дел у них хватает).
3.2 Недопуск до игр сливающихся команд по первому доказанному инциденту, возможность фиксации которого существует объективно и точно.
(4) В техническом отношении.
4.1 Механы
4.2 Картонные деревни
4.3 Флаги сторон и стран участниц «конфликта» (возможно вымешленные).
4.4 Муляжи ракет
4.5 Масксеть, столы, высокий флагшток с флагом стороны, большая карта в штабах.
4.6 Канистры под воду
4.7 Ящики под боеприпасы
4.8 Тяжелые предметы для переноски при квестах, вес которых соотносится с реальностью (если это например алмазы – ящики с песком как на ОиЗ).
4.9 Ранения, но только с контролем наложения повязки в «госпитале». Чем реже ранения на играх, опыта их использования игроками тем меньше в них культуры игры (ОиЗ ранения не касаются). Замечательная система ранений предложена Фриманом на «Кровавом караване» 2010г, хотя и заточена под его изобретение - тип игры.
Множество из выше перечисленного: боеприпасы, ранения, ролевые моменты, и возможно др требует культуру игры, которая пока может присутствовать только среди друзей, на «ламповых» играх, что в таком случае не снижает возможности их применения, развития и отработки до состояния вменяемого присутствия на этих играх.