Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Обсуждение игр Открытие и Закрытие страйкбольного сезона
Аватара пользователя
БаГыр
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
В игре с: 2007
Команда: Рыси
и/н ССК: net
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Сообщение БаГыр »

Настоящий пулемет отличается от автомата, помимо боезапаса, еще и гораздо более высоким реальным темпом стрельбы за счет сменных стволов. В реальности пулемет обладает гораздо большей огневой мощью, нежели в страйкболе, где это просто тяжелый громоздкий автомат. Для компенсации этого, думаю, и вводится такая преференция по правилам зарядки.
Изображение
that others may live
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Сообщение Инженер »

В страйкболе бункерный автомат не может дать очередь такой длины как пулемет с электроподкруткой. Посему пулемет все же имеет преимущество. Так для чего давать пулеметчикам еще одно преимущество?
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Сообщение Хохол »

Ром, не надо объяснять отличия пулемета от автомата, ты хотел изменить систему дозарядки? Предлагай конкретный вариант. Не абстрактный "давайте как-нибудь отделим бункера от механ", а четко прописаный алгоритм при котором у пулеметчиков будет прям явный перевес хоть по какому-то параметру. Мы рассмотрим, может быть еще кто-то предложит вариант. В итоге выберем наиболее подходящий.

И хватит уже обсуждать обсуждать отличия пулеметов от остального. В данной теме это оффтоп. Создайте свою тему и флудите там, сюда прошу постить только структурированные пожелания по изменения сценария и вопросы по непонятным моментам.
Аватара пользователя
БаГыр
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
В игре с: 2007
Команда: Рыси
и/н ССК: net
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Сообщение БаГыр »

Из конкретных предложений прописать запрет передачи магазинов, снаряженных пулеметчиком в поле, другим бойцам, с М249 такое возможно.
Попутно вопрос, можно ли делать так: бойцы передают пустые магазины одному-двоим людям, те быстро метнутся на базу и зарядят там магазины сразу на несколько человек?
Изображение
that others may live
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Сообщение Firestorm »

схема предложенная организаторами вполне устраивает - если нет лимитов снаряженных боеприпасов. Остальное больше похоже на интерес кто сколько потратил на страйкбол и чего имеет :-): . Пусть хоть целые команды с настоящими пулеметами. Значит у них здоровья хватает их таскать. И малореальные варианты по читингу с боеприпасами.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
змееныш
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 13:16
В игре с: 2009
Команда: Плохая компания
и/н ССК: Нет
Откуда: Уфа

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Сообщение змееныш »

согласен с инженером.
Один бункер или куча механов с собой. Зарядка либо на базе, либо на выносном пункте боепитания (Пусть это будет большой тяжелый ящик с возможностью переноски только вдвоем и с обязательным прикрытием. Потеряли ящик - потеряли возможность подзарядки в поле на час например)
И никаких заморочек - можно ли считать РПК пулеметом :hi_hi_hi:
Если теперь что-нибудь разразится, пойду добровольцем и буду служить государю императору до последней капли крови!
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Сообщение Инженер »

Ввести ограничение ВСЕМ: один бункерный магазин или неограниченно механ. Соответственно один бункерный магазин у меня это 450 шаров, а у пулемета это минимум 2 тыщи шаров. Вот и явное преимущество пулемета
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Сообщение Firestorm »

а маленькая коробочка 1000 шаров вмещает (1200 по паспорту)
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Сообщение Firestorm »

просто очевидно что система баланса по боеприпасам оргами специально выбрана. Сейчас пулеметы назначены доминирующими (им еще дот разгрызать) - а вот "ящик дозаправки", "бункер + несметно механ" это другие системы. Дающие иное преимущество - привода в выигрыше уже. Но на дот их может не хватить.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Egoiste
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
В игре с: 2007
Команда: Астра
Откуда: Самара

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Сообщение Egoiste »

Почему
"Бойцы Вьетконга могут находиться не ближе чем в 30 метрах от периметра площадки?"
будет много срача, у одного одна и та же дистанция - 20 метров, у другого - 50.

Надо сделать так, чтобы "красные" могли расстреливать высаживающийся десант прямо после открытия дверей ("спасти рядового Райана" смотрим), находясь на любой дистанции, пусть даже по центру площадки и в упор прямо в десантный отсек.

Чтобы этому противодействовать - у "синих" есть разведка, пусть она шерстит лес, ищет плошадку, свободную от "красных", либо зачищает, затем дает сигнал о "чистой" посадочной зоне. Прикрывает высадку, отгоняет VC.

После высадки - логичным выглядит развертывание блокпоста (FOB, выражаясь "по-синему") с фиксированным на нем запасом боеприпасов (допустим, не более 20 пакетов шаров на одном блокпосту), установкой флага.

Кончились боеприпасы на блокпосту - отправляй специальный вертолет за ними.

На каждом борту - может находиться объем боеприпасов, не больший (например) 20 пакетов (можно сбросить 15 пакетов на одном блокпосту, и 5 на другом, например), поскольку грузоподъемность борта ограничена. Вертолеты - это ресурс, боеприпасы - это ресурс. "Боеприпасный" вертолет - доступен не чаще, чем один раз в 2 часа, и не более, чем "n" раз за всю игру. Тогда как по личному составу - без ограничений.
Пока боеприпасов нет, находящиеся на земле синие - прикрывают посадку.

Боеприпасы пусть все как хотят, так и распределяют между собой, безотносительно, пулемет или пистолет; но дозарядка - только на блокпосте, хоть всем отрядом сразу, хоть пусть быстроногого бойца направляют с магазинами.

Если красные отбили блокпост вместе с находящимися там шарами - что ж, горе синим, пусть они вызывают следующий вертолет с боеприпасами (если они им нужны :) ), ищут новую точку леса, организуют посадку.

У красных будет стимул шерстить лес, уничтожать блокпосты.

Ограничение "1 бункер и сколько угодно механ" - исторически сложилось, зачем его усложнять.
Последний раз редактировалось Egoiste 15 мар 2012, 10:02, всего редактировалось 2 раза.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
Ответить

Вернуться в «Открытие, Закрытие»