Открытие 2012. Обсуждение сценария.
- БаГыр
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рыси
- и/н ССК: net
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Настоящий пулемет отличается от автомата, помимо боезапаса, еще и гораздо более высоким реальным темпом стрельбы за счет сменных стволов. В реальности пулемет обладает гораздо большей огневой мощью, нежели в страйкболе, где это просто тяжелый громоздкий автомат. Для компенсации этого, думаю, и вводится такая преференция по правилам зарядки.
that others may live
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
В страйкболе бункерный автомат не может дать очередь такой длины как пулемет с электроподкруткой. Посему пулемет все же имеет преимущество. Так для чего давать пулеметчикам еще одно преимущество?
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Ром, не надо объяснять отличия пулемета от автомата, ты хотел изменить систему дозарядки? Предлагай конкретный вариант. Не абстрактный "давайте как-нибудь отделим бункера от механ", а четко прописаный алгоритм при котором у пулеметчиков будет прям явный перевес хоть по какому-то параметру. Мы рассмотрим, может быть еще кто-то предложит вариант. В итоге выберем наиболее подходящий.
И хватит уже обсуждать обсуждать отличия пулеметов от остального. В данной теме это оффтоп. Создайте свою тему и флудите там, сюда прошу постить только структурированные пожелания по изменения сценария и вопросы по непонятным моментам.
И хватит уже обсуждать обсуждать отличия пулеметов от остального. В данной теме это оффтоп. Создайте свою тему и флудите там, сюда прошу постить только структурированные пожелания по изменения сценария и вопросы по непонятным моментам.
- БаГыр
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рыси
- и/н ССК: net
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Из конкретных предложений прописать запрет передачи магазинов, снаряженных пулеметчиком в поле, другим бойцам, с М249 такое возможно.
Попутно вопрос, можно ли делать так: бойцы передают пустые магазины одному-двоим людям, те быстро метнутся на базу и зарядят там магазины сразу на несколько человек?
Попутно вопрос, можно ли делать так: бойцы передают пустые магазины одному-двоим людям, те быстро метнутся на базу и зарядят там магазины сразу на несколько человек?
that others may live
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
схема предложенная организаторами вполне устраивает - если нет лимитов снаряженных боеприпасов. Остальное больше похоже на интерес кто сколько потратил на страйкбол и чего имеет . Пусть хоть целые команды с настоящими пулеметами. Значит у них здоровья хватает их таскать. И малореальные варианты по читингу с боеприпасами.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 13:16
- В игре с: 2009
- Команда: Плохая компания
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Уфа
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
согласен с инженером.
Один бункер или куча механов с собой. Зарядка либо на базе, либо на выносном пункте боепитания (Пусть это будет большой тяжелый ящик с возможностью переноски только вдвоем и с обязательным прикрытием. Потеряли ящик - потеряли возможность подзарядки в поле на час например)
И никаких заморочек - можно ли считать РПК пулеметом
Один бункер или куча механов с собой. Зарядка либо на базе, либо на выносном пункте боепитания (Пусть это будет большой тяжелый ящик с возможностью переноски только вдвоем и с обязательным прикрытием. Потеряли ящик - потеряли возможность подзарядки в поле на час например)
И никаких заморочек - можно ли считать РПК пулеметом
Если теперь что-нибудь разразится, пойду добровольцем и буду служить государю императору до последней капли крови!
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Ввести ограничение ВСЕМ: один бункерный магазин или неограниченно механ. Соответственно один бункерный магазин у меня это 450 шаров, а у пулемета это минимум 2 тыщи шаров. Вот и явное преимущество пулемета
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
а маленькая коробочка 1000 шаров вмещает (1200 по паспорту)
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
просто очевидно что система баланса по боеприпасам оргами специально выбрана. Сейчас пулеметы назначены доминирующими (им еще дот разгрызать) - а вот "ящик дозаправки", "бункер + несметно механ" это другие системы. Дающие иное преимущество - привода в выигрыше уже. Но на дот их может не хватить.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Почему
Надо сделать так, чтобы "красные" могли расстреливать высаживающийся десант прямо после открытия дверей ("спасти рядового Райана" смотрим), находясь на любой дистанции, пусть даже по центру площадки и в упор прямо в десантный отсек.
Чтобы этому противодействовать - у "синих" есть разведка, пусть она шерстит лес, ищет плошадку, свободную от "красных", либо зачищает, затем дает сигнал о "чистой" посадочной зоне. Прикрывает высадку, отгоняет VC.
После высадки - логичным выглядит развертывание блокпоста (FOB, выражаясь "по-синему") с фиксированным на нем запасом боеприпасов (допустим, не более 20 пакетов шаров на одном блокпосту), установкой флага.
Кончились боеприпасы на блокпосту - отправляй специальный вертолет за ними.
На каждом борту - может находиться объем боеприпасов, не больший (например) 20 пакетов (можно сбросить 15 пакетов на одном блокпосту, и 5 на другом, например), поскольку грузоподъемность борта ограничена. Вертолеты - это ресурс, боеприпасы - это ресурс. "Боеприпасный" вертолет - доступен не чаще, чем один раз в 2 часа, и не более, чем "n" раз за всю игру. Тогда как по личному составу - без ограничений.
Пока боеприпасов нет, находящиеся на земле синие - прикрывают посадку.
Боеприпасы пусть все как хотят, так и распределяют между собой, безотносительно, пулемет или пистолет; но дозарядка - только на блокпосте, хоть всем отрядом сразу, хоть пусть быстроногого бойца направляют с магазинами.
Если красные отбили блокпост вместе с находящимися там шарами - что ж, горе синим, пусть они вызывают следующий вертолет с боеприпасами (если они им нужны :) ), ищут новую точку леса, организуют посадку.
У красных будет стимул шерстить лес, уничтожать блокпосты.
Ограничение "1 бункер и сколько угодно механ" - исторически сложилось, зачем его усложнять.
будет много срача, у одного одна и та же дистанция - 20 метров, у другого - 50."Бойцы Вьетконга могут находиться не ближе чем в 30 метрах от периметра площадки?"
Надо сделать так, чтобы "красные" могли расстреливать высаживающийся десант прямо после открытия дверей ("спасти рядового Райана" смотрим), находясь на любой дистанции, пусть даже по центру площадки и в упор прямо в десантный отсек.
Чтобы этому противодействовать - у "синих" есть разведка, пусть она шерстит лес, ищет плошадку, свободную от "красных", либо зачищает, затем дает сигнал о "чистой" посадочной зоне. Прикрывает высадку, отгоняет VC.
После высадки - логичным выглядит развертывание блокпоста (FOB, выражаясь "по-синему") с фиксированным на нем запасом боеприпасов (допустим, не более 20 пакетов шаров на одном блокпосту), установкой флага.
Кончились боеприпасы на блокпосту - отправляй специальный вертолет за ними.
На каждом борту - может находиться объем боеприпасов, не больший (например) 20 пакетов (можно сбросить 15 пакетов на одном блокпосту, и 5 на другом, например), поскольку грузоподъемность борта ограничена. Вертолеты - это ресурс, боеприпасы - это ресурс. "Боеприпасный" вертолет - доступен не чаще, чем один раз в 2 часа, и не более, чем "n" раз за всю игру. Тогда как по личному составу - без ограничений.
Пока боеприпасов нет, находящиеся на земле синие - прикрывают посадку.
Боеприпасы пусть все как хотят, так и распределяют между собой, безотносительно, пулемет или пистолет; но дозарядка - только на блокпосте, хоть всем отрядом сразу, хоть пусть быстроногого бойца направляют с магазинами.
Если красные отбили блокпост вместе с находящимися там шарами - что ж, горе синим, пусть они вызывают следующий вертолет с боеприпасами (если они им нужны :) ), ищут новую точку леса, организуют посадку.
У красных будет стимул шерстить лес, уничтожать блокпосты.
Ограничение "1 бункер и сколько угодно механ" - исторически сложилось, зачем его усложнять.
Последний раз редактировалось Egoiste 15 мар 2012, 10:02, всего редактировалось 2 раза.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!