Если в отношении гуков и площадки в ближайшее время не последует возражений, то пропишу в сценарий.KIR писал(а):Отличное дополнение! многое стало ясно и прозрачнее.Хохол писал(а):Мы посоветовались и решили что имеет смысл следующий алгоритм:
Если внутри периметра площадки есть хотя бы один боец кавалерии, то гуки могут хоть вплотную тусить к флагу. Если же всех защитников из периметра выбили и флаг решили не снимать, то обычные бойцы гуков должны отойти на буферную зону. Советники также могут тусить хоть вплотную к флагу. Мы считаем что при таком раскладе у разведки есть шанс пробиться к флагу и свернуть свою площадку. Если на площадку пришел транспорт и началась выгрузка - гуки могут опять входить внутрь буферной зоны и вести бой на более близкой дистанции.
Ожидаю ответа только на этот вопрос...KIR писал(а):основная база кавалерии будет находиться на полигоне, не за его пределами?
По поводу второго вопроса: Лагерь будет находиться на полигоне, может быть будет примыкать к краю. Точно скажем ближе к игре когда сойдет снег и можно будет нормально походить ногами и посмотреть на местности.
По поводу времени отсидки.
ИМХО преимущество во времени отсидки можно нивелировать путем выноса посадочных площадок, все таки кавалерия не сможет единовременно перебросить все свои силы. Но мы еще подумаем, может что и поменяем в этом отношении.