Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Обсуждение игр Открытие и Закрытие страйкбольного сезона
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Сообщение Хохол »

KIR писал(а):
Хохол писал(а):Мы посоветовались и решили что имеет смысл следующий алгоритм:
Если внутри периметра площадки есть хотя бы один боец кавалерии, то гуки могут хоть вплотную тусить к флагу. Если же всех защитников из периметра выбили и флаг решили не снимать, то обычные бойцы гуков должны отойти на буферную зону. Советники также могут тусить хоть вплотную к флагу. Мы считаем что при таком раскладе у разведки есть шанс пробиться к флагу и свернуть свою площадку. Если на площадку пришел транспорт и началась выгрузка - гуки могут опять входить внутрь буферной зоны и вести бой на более близкой дистанции.
Отличное дополнение! многое стало ясно и прозрачнее.

Ожидаю ответа только на этот вопрос...
KIR писал(а):основная база кавалерии будет находиться на полигоне, не за его пределами?
Если в отношении гуков и площадки в ближайшее время не последует возражений, то пропишу в сценарий.
По поводу второго вопроса: Лагерь будет находиться на полигоне, может быть будет примыкать к краю. Точно скажем ближе к игре когда сойдет снег и можно будет нормально походить ногами и посмотреть на местности.

По поводу времени отсидки.
ИМХО преимущество во времени отсидки можно нивелировать путем выноса посадочных площадок, все таки кавалерия не сможет единовременно перебросить все свои силы. Но мы еще подумаем, может что и поменяем в этом отношении.
Аватара пользователя
ЭЛЕКТРИК
1,5 предупреждения
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
В игре с: 1998
Команда: "Стилет"
и/н ССК: S0225
Откуда: Самара

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Сообщение ЭЛЕКТРИК »

Мне кажется, что минимальная отсидка должна быть ХОТЯ БЫ 10 минут. Иначе кого-то может заломать таскаться туда-сюда по полигону. ИМХО.
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.

Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Аватара пользователя
TIM_ORENBURG
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:24
В игре с: 2009
Команда: Рыси
и/н ССК: Нет
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Сообщение TIM_ORENBURG »

ЭЛЕКТРИК писал(а):
Мертвяк:
Въетконг - 30 минут все время игры. (Располагается не ближе 200-300 метров от Крепости)
Кавалерия - 20 минут пока действует радиовышка Вьетконга и 0 минут после её уничтожения.

При равном делении не слишком ли круто получится? Не будет ли подавляющего преимущества у Кавалерии?
мертвяк Въетконга получается совсем рядом с крепостью, передвигаются пешкодрапом...
Кавалерия в основной массе - тока транспортом и тока до площадок, о каком преимуществе речь???
Errare humanum est...
Аватара пользователя
Kaine
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:44
В игре с: 2011
Команда: Астра
и/н ССК: Нет

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Сообщение Kaine »

TIM_ORENBURG писал(а):
ЭЛЕКТРИК писал(а):
Мертвяк:
Въетконг - 30 минут все время игры. (Располагается не ближе 200-300 метров от Крепости)
Кавалерия - 20 минут пока действует радиовышка Вьетконга и 0 минут после её уничтожения.

При равном делении не слишком ли круто получится? Не будет ли подавляющего преимущества у Кавалерии?
мертвяк Въетконга получается совсем рядом с крепостью, передвигаются пешкодрапом...
Кавалерия в основной массе - тока транспортом и тока до площадок, о каком преимуществе речь???
Да и как бы вроде бы, по законам тактики, штурмующие должны превосходить обороняющихся числом...?
Аватара пользователя
R.A.F.
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 01:27
В игре с: 2011
Команда: Партизаны
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Сообщение R.A.F. »

Kaine писал(а):
TIM_ORENBURG писал(а):
ЭЛЕКТРИК писал(а):
Мертвяк:
Въетконг - 30 минут все время игры. (Располагается не ближе 200-300 метров от Крепости)
Кавалерия - 20 минут пока действует радиовышка Вьетконга и 0 минут после её уничтожения.

При равном делении не слишком ли круто получится? Не будет ли подавляющего преимущества у Кавалерии?
мертвяк Въетконга получается совсем рядом с крепостью, передвигаются пешкодрапом...
Кавалерия в основной массе - тока транспортом и тока до площадок, о каком преимуществе речь???
Да и как бы вроде бы, по законам тактики, штурмующие должны превосходить обороняющихся числом...?
Ага! Причем раза в три, а лучше в четыре т.к. артилерии не придвидится. При распредилении 50х50 состава и прочих равных бой грозит перерасти в избиение кавалерии.
Давай на "ты". На "вы" русичи к врагам ходили.
Аватара пользователя
ЭЛЕКТРИК
1,5 предупреждения
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
В игре с: 1998
Команда: "Стилет"
и/н ССК: S0225
Откуда: Самара

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Сообщение ЭЛЕКТРИК »

Так-то оно так, да только вот практика показывает, что зачастую штурмующие, при грамотных действиях, способны вынести обороняющихся и равным числом. По крайней мере я такое периодически наблюдаю как на играх, так и на тренах.
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.

Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Сообщение Хохол »

ЭЛЕКТРИК писал(а):Мне кажется, что минимальная отсидка должна быть ХОТЯ БЫ 10 минут. Иначе кого-то может заломать таскаться туда-сюда по полигону. ИМХО.
Поясни плз.
Дотопал до мертвяка и сиди жди транспорта. Время на отдых все равно будет какое-то уходить.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Сообщение Инженер »

Штурмующих и так будет недостаточно, а вы хотите у них вообще все преимущества отнять? Насколько я понимаю, такое деление и распределение времени отсидки сделано для того, чтобы сначала был хороший замес в поле между разведкой кавалерии, ее десантом и вьетконгом, а потом, когда кавалерия постепенно продавит силы вьетконга и высадится достаточным числом - начнется штурм базы. А чтобы база не была неберущейся, кавалерии дано подобное преимущество во времени. Однако оно наверняка сведется к нулю за счет ожидания вертолета, топания до далекого мертвяка, транспортировки. Так что имхо нормально там все.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Сообщение KIR »

Хохол писал(а):
KIR писал(а):
Хохол писал(а):Мы посоветовались и решили что имеет смысл следующий алгоритм:
Если внутри периметра площадки есть хотя бы один боец кавалерии, то гуки могут хоть вплотную тусить к флагу. Если же всех защитников из периметра выбили и флаг решили не снимать, то обычные бойцы гуков должны отойти на буферную зону. Советники также могут тусить хоть вплотную к флагу. Мы считаем что при таком раскладе у разведки есть шанс пробиться к флагу и свернуть свою площадку. Если на площадку пришел транспорт и началась выгрузка - гуки могут опять входить внутрь буферной зоны и вести бой на более близкой дистанции.
Отличное дополнение! многое стало ясно и прозрачнее.

Ожидаю ответа только на этот вопрос...
KIR писал(а):основная база кавалерии будет находиться на полигоне, не за его пределами?
Если в отношении гуков и площадки в ближайшее время не последует возражений, то пропишу в сценарий.
По поводу второго вопроса: Лагерь будет находиться на полигоне, может быть будет примыкать к краю. Точно скажем ближе к игре когда сойдет снег и можно будет нормально походить ногами и посмотреть на местности.
Тогда выходящий из него (чисто гипотетический, но всё же) вопрос:
Ситуация: начало игры (ну или не на начало - суть в том что такая ситуация реальна), разведка кавалерии пошла, но умелыми действиями гуков отгребла и вернулась отдыхать на базу а гуки же сорвали все площадки, тем самым вернув на базу уже вылетевшие вертолёты. И за время пока разведка сидит в мертвяке-базе Сторона гуков забив на крепость окружила базу кавалерии (на допустимом расстояние) взяв в осаду. Тем самым выходит что окружило базу (допустим) 90% гуков а воевать против них получается могут только 35-40% процентов кавалерии (так как площадок нет и основные силы не могут выходить) и около своей базы (а гуки же ещё и укрепления настороят на скорую руку).
Я конечно знаю про массированный удар в одну точку и прочии выходы из окружения, но, гипотетически такое возможно?
Аватара пользователя
Dyadya
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:42
В игре с: 2010
Команда: "TF-45"
и/н ССК: Нет
Откуда: 63

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Сообщение Dyadya »

KIR писал(а): Тем самым выходит что окружило базу (допустим) 90% гуков а воевать против них получается могут только 35-40% процентов кавалерии
разведка это всего 20% от состава. так что еще более скверная ситуация.

впрочем тут все зависит от полигона. на начальной стадии нужно просто быстро развернуть площадки максимально близко к лагерю кавалерии и высадить десант.
"True men let grow their beard to let the dust from foreign countries settle in it.
A man with beard will be respected by his battle buddies and will be feared by his enemies."
Ответить

Вернуться в «Открытие, Закрытие»