Открытие 2012. Обсуждение сценария.
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Какое реальное (не мультяшное) основание для покидания Вьетконгом зачищенной площадки? "Чтобы разведка кавалерии могла приблизиться"... Так не нужно сразу открывать две площадки и потом их потерять! (чтобы потом "смочь приблизиться").
Нужно открыть одну (в глубине леса), затем взять ее под усиленную охрану, врыться в землю, чтоб не взяли, и только потом создавать вторую. Вопрос чисто в компетенции командующего кавалерии - но облегчение его решения отчего-то заложено в сценарии. Условие "покинуть буферную зону" - это чит для командующего кавалерии, прощелкавшего обе свои площадки, и утратившего интциативу.
Этот пат решается просто: если ОЧЕНЬ долго (допустим, 3 часа) кавалерия не может отбить обе свои площадки, то орги дают им возможность открыть ТРЕТЬЮ, о чем уведомляют и командира Вьетконга. Таккая возможность - только один раз за игру. Если благодаря этому отбили хоть одну ранее неберущуюся площадку - то третью (резервную) площадку - обязательно сворачиваем.
Предлагаю совсем отменить ленточки и буферные зоны: в одном месте у нас похвальный реализм (укрепления), в другом по традиции, мультфильмы.
Нужно открыть одну (в глубине леса), затем взять ее под усиленную охрану, врыться в землю, чтоб не взяли, и только потом создавать вторую. Вопрос чисто в компетенции командующего кавалерии - но облегчение его решения отчего-то заложено в сценарии. Условие "покинуть буферную зону" - это чит для командующего кавалерии, прощелкавшего обе свои площадки, и утратившего интциативу.
Этот пат решается просто: если ОЧЕНЬ долго (допустим, 3 часа) кавалерия не может отбить обе свои площадки, то орги дают им возможность открыть ТРЕТЬЮ, о чем уведомляют и командира Вьетконга. Таккая возможность - только один раз за игру. Если благодаря этому отбили хоть одну ранее неберущуюся площадку - то третью (резервную) площадку - обязательно сворачиваем.
Предлагаю совсем отменить ленточки и буферные зоны: в одном месте у нас похвальный реализм (укрепления), в другом по традиции, мультфильмы.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Shveyk
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 14:10
- В игре с: 2007
- Команда: RAKKASANS
- и/н ССК: HET
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Я могу предположить, что возня со складом и панелями нужна чтобы у кавалерии был стимул захватить точку как можно раньше пока панели не кончились и иметь возможность их использовать при удержании. Тогда база со складом может несколько раз переходить от одного владельца к другому. А если вьетконг сможет всё и сразу навесить, то кавалерии нет смысла штурмовать базу до конца игры, ведь победа засчитывается не по времени владения, а по факту на финише. ИМХО, все усложнения сделаны чтобы поддерживать динамику в течение всей игры, а не на один штурм.
В настройках профиля можно отключить отображение подписей и аватаров - очень полезная штука! :)
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Хохол писал, что склад с панелями будет в 60 метрах от базы. Какая тут динамика? :)
Тут всё по честному: на начало игры у Вьетконга бонус, а если хоть раз утеряли базу - то серьезнейший бонус у кавалерии (нулевое ограничение по мертвяку + возможность перенести площадки как можно ближе к базе).
Я считаю, очень и очень зарубный сценарий и без таскания ящико-панелей.
Тут всё по честному: на начало игры у Вьетконга бонус, а если хоть раз утеряли базу - то серьезнейший бонус у кавалерии (нулевое ограничение по мертвяку + возможность перенести площадки как можно ближе к базе).
Я считаю, очень и очень зарубный сценарий и без таскания ящико-панелей.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Shveyk
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 14:10
- В игре с: 2007
- Команда: RAKKASANS
- и/н ССК: HET
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
На текущую версию сценария нулевой мертвяк дается за радиовышку, а она совсем не на базе, ее еще нужно найти, и без того немногочисленной и загруженной "созданием полян" разведке (а если разведка должна будет еще и укреплять позиции высадки, то до вышки может и не дойти). Мне понравился исходный сценарий, с некоторым количеством заморочек регулирующих игру, хотя, видимо я в меньшинстве. :) Подожду недельку, потом перечитаю что останется, может и правда лучше будет.Egoiste писал(а):а если хоть раз утеряли базу - то серьезнейший бонус у кавалерии (нулевое ограничение по мертвяку + возможность перенести площадки как можно ближе к базе).
В настройках профиля можно отключить отображение подписей и аватаров - очень полезная штука! :)
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Ну так надо всё последовательно делать, распределять силы :) инициатива-то, возможность навязать обстановку - она на стороне кавалерии, на момент начала игры. Это Вьетконг играет по факту, и ему тоже - и оборону держать, и разведку по лесу запускать, так что...)Shveyk писал(а):На текущую версию сценария нулевой мертвяк дается за радиовышку, а она совсем не на базе, ее еще нужно найти, и без того немногочисленной и загруженной "созданием полян" разведке (а если разведка должна будет еще и укреплять позиции высадки, то до вышки может и не дойти). Мне понравился исходный сценарий, с некоторым количеством заморочек регулирующих игру, хотя, видимо я в меньшинстве. :) Подожду недельку, потом перечитаю что останется, может и правда лучше будет.Egoiste писал(а):а если хоть раз утеряли базу - то серьезнейший бонус у кавалерии (нулевое ограничение по мертвяку + возможность перенести площадки как можно ближе к базе).
Многие "балансные" моменты, для решения которых орги придумывают технические вещи ("перенос пластин", "буферные зоны", "секретные расстояния"), могут быть решены с помощью: (1) размещения объектов на местности (2) соотношения численности сторон.
Я против технических вещей где только можно, мой опыт показывает, не доводят они до добра, очень много трудностей и претензий возникает уже через 2-3 часа игры.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- TOTAL
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:03
- В игре с: 2008
- Команда: Brothers In Arms
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Казахстан г.Актобе
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
По словам оргов как только транспорт заехал на площадку, то гуки могут смело врываться на неё. А если сделать так...Пока транспорт не покинет площадку, то гуки не могут на неё зайти. Я не говорю что бы транспорт пол часа там стоял, но по крайней мере высадка десанта пройдёт не под огнём в упор. Ведь если гуки наваляться сразу основной массой, то да же разведка кавалерии их не сдержит. И ещё повторюсь, желательно поднять процент разведчиков кавалерии.
Война в одинаковой мере облагает данью и мужчин, и женщин, но только с одних взимает кровь, а с других - слезы.
Пуля-это один из способов донести свою мысль на расстоянии...(с)
Пуля-это один из способов донести свою мысль на расстоянии...(с)
- Shveyk
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 14:10
- В игре с: 2007
- Команда: RAKKASANS
- и/н ССК: HET
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Честно говоря, не все так плохо - на данный момент развернуть площадку может даже 1 разведчик кавалерии. Что дает возможность делать следующее: развернуть первую точку, на нее вылетает вертушка и если первая площадка находится под огнем - развернуть вторую площадку чуть раньше прямо по ходу вертушки и сделать мгновенную высадку. А первую площадку просто сдать или отбить высадившимся десантом. :)
Но, пока нет карты и примерного количества возможных площадок, о балансе говорить рано.
Но, пока нет карты и примерного количества возможных площадок, о балансе говорить рано.
- Maestro
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:50
- В игре с: 2009
- Команда: Кинжал
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
на счет количества площадок уже писали! одновременно не больше 2, за всю игру - неограниченоShveyk писал(а):Но, пока нет карты и примерного количества возможных площадок, о балансе говорить рано.
русские страйкболисты настолько суровы,что уничтожают ганшип из РПГ выстрелом в упор !
- Shveyk
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 14:10
- В игре с: 2007
- Команда: RAKKASANS
- и/н ССК: HET
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Я имел в виду "Количества подходящих площадок на этой карте". :)Maestro писал(а):
В настройках профиля можно отключить отображение подписей и аватаров - очень полезная штука! :)
- Maestro
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 15:50
- В игре с: 2009
- Команда: Кинжал
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Если советник снимет флаг с площадки, она перестает действовать и выгрузка живой силы с транспорта на ней невозможна.
(СНЯТЬ ФЛАГ = положить древко с полотнищем флага на землю)
вопрос: советник снял флаг (положил древко с полотнищем на землю) - площадка перестает действовать, далее к примеру разведгруппа Кавалерии "выносит" бойцов Въенконга, может ли площадка быть восстановленной или нужно искать новую?????
(СНЯТЬ ФЛАГ = положить древко с полотнищем флага на землю)
вопрос: советник снял флаг (положил древко с полотнищем на землю) - площадка перестает действовать, далее к примеру разведгруппа Кавалерии "выносит" бойцов Въенконга, может ли площадка быть восстановленной или нужно искать новую?????
русские страйкболисты настолько суровы,что уничтожают ганшип из РПГ выстрелом в упор !