Мушкенум писал(а):Например тем, что никакой AI в шутере не заменит живого, человеческого мозга. В шутерах неприятель на 99% лубочен и туп до отврата. Уровень его крутизны регулируется или повышением наносимых им повреждений или как в контре - из пистолета бот попадает в голову всегда и с любой дистанции. И чем это все вышеописанное интереснее игры людей?
Да, и в твоем примере класса Флешпойнт тоже все основано даже в сингле на командном взаимодействии. Пара миссий "в одно жало" не делают погоды вообще. Если хочется играть в то, где герой всегда один - играй в Дум или Хитмен какой-нибудь. А сценарные миссии синглы, насколько мне известно, можно редактором превратить в мультовые, если постараться.
это все так, я и сам за командную игру и мульплеер, иначе не делал бы мп-игры
http://forum.samaradom.ru/index.php?sho ... e=threaded
Я вот о чем к примеру:
MOD вьетнам, северо вьетнамская деревня, ты ошибаешься и насылаешь туда галоны напалма, авиа поддержка, кто там будет в этой деревне, игроки-штатские? это будет не интересно. Я за мультиплеер-он так же никогда не отдаст свою часть синглу, но я говорю, что в синле есть вещи никаким возможным способом (говорю только за офп) не реализовывающиеся в мп.