Обзор деталей от SHS
Модератор: Alligator
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Обзор деталей от SHS
Купил 130 пружину за 200 или 300р. Решил опробовать, ибо хвалят эту фирму. Изначально выдавала на уровне нового гардера 130, через полсезона просела на уровне просевшей же Системовской пружины. А теперь негатив.
Срезало у меня поршень, открываю гир - все шестерни усыпаны лоскутами хрома с пружины. Кто не знает - хром тверже стекла и, попав в шестерни, успешно их изнашивает. Решил пойти проверенным путем и снять остатки хрома с пружины, погрузив ее в преобразователь ржавчины. Предыдущая системовская пружина такую экзекуцию выдержала наотлично. У SHS пружины помимо слезшего хрома открылись глубокие раковины длиной до сантиметра и глубиной до полумиллиметра, будто проволоку вдоль скребли тонким абразивным кругом. Изначально никаких следов на покрытии не было. Если бы это был брак проволоки, он бы вылез в случайных местах. А тут раковины расположились аккурат по одной линии на пружине. БУшные они чтоли восстанавливают... Позже выложу фотки раковин
Срезало у меня поршень, открываю гир - все шестерни усыпаны лоскутами хрома с пружины. Кто не знает - хром тверже стекла и, попав в шестерни, успешно их изнашивает. Решил пойти проверенным путем и снять остатки хрома с пружины, погрузив ее в преобразователь ржавчины. Предыдущая системовская пружина такую экзекуцию выдержала наотлично. У SHS пружины помимо слезшего хрома открылись глубокие раковины длиной до сантиметра и глубиной до полумиллиметра, будто проволоку вдоль скребли тонким абразивным кругом. Изначально никаких следов на покрытии не было. Если бы это был брак проволоки, он бы вылез в случайных местах. А тут раковины расположились аккурат по одной линии на пружине. БУшные они чтоли восстанавливают... Позже выложу фотки раковин
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Обзор деталей от SHS
Ром конечно же гуглем легко находятся в китае пункты приема б/у пружин от приводов. Там их тарируют, пропитывают ядом и покрывают лаком для новогодних игрушек.
Просто обычная пружинная проволока. Китайская. Нарушение термообработки и вуаля разрушения металла - продольные из-за скручивания.
Кстати сколько стоит настолько и работает. Купите промятеус или система в 2 раза дороже...
Просто обычная пружинная проволока. Китайская. Нарушение термообработки и вуаля разрушения металла - продольные из-за скручивания.
Кстати сколько стоит настолько и работает. Купите промятеус или система в 2 раза дороже...
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Обзор деталей от SHS
Если б это был брак п роволоки, он бы вылез произвольно, а он вылез ровно с одной стороны пружины на 4 или 5 витках подряд, это не может быть совпадением. Если б дефекты были поперек проволоки, я б предположил, что она обо что-то терлась. Но тут хз что может такое дать. Не выглядит как обычная раковина или выкрашивание металла. Больше похоже на выработку наждаком на мелкой бормашинке. Фотки будут позже.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Обзор деталей от SHS
Ого! Ручная работа? )))
Бюджетная пружина - ничего более.
Смотрите лучше на их шестерни и поршни.
Бюджетная пружина - ничего более.
Смотрите лучше на их шестерни и поршни.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- БаГыр
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рыси
- и/н ССК: net
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Обзор деталей от SHS
Таппет второй версии очень понравился. Угол четко 90 градусов, точное позиционирование нозла, и, как следствие, ударное повышение компрессии.
that others may live
- Dyadya
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:42
- В игре с: 2010
- Команда: "TF-45"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: 63
Re: Обзор деталей от SHS
это известный баг блестящих пружинок схс.
"True men let grow their beard to let the dust from foreign countries settle in it.
A man with beard will be respected by his battle buddies and will be feared by his enemies."
A man with beard will be respected by his battle buddies and will be feared by his enemies."
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Обзор деталей от SHS
Продолжу про пружину.
Пулемет и shs150. Отыграл Открытие. Выпустил 2 пакета 028 "увидеть мир". Долгими, я бы добавил настойчивыми очередями по 1200 шаров в каждой (короб такой емкости) При разборе выявлено - пружина сломалась невзирая на подшипники с обеих торцов (это любая пружина может лопнуть кстати). Блестящей хромированной она как была так и осталась. Ни чешуйки не слезло.
Смазка кстати нанесена в малом количестве на направляющую - тефлоновая гардер. А не всякие богомерзкие агрессивные/некошерные/не аирсофт/общетехнические смазки
Пулемет и shs150. Отыграл Открытие. Выпустил 2 пакета 028 "увидеть мир". Долгими, я бы добавил настойчивыми очередями по 1200 шаров в каждой (короб такой емкости) При разборе выявлено - пружина сломалась невзирая на подшипники с обеих торцов (это любая пружина может лопнуть кстати). Блестящей хромированной она как была так и осталась. Ни чешуйки не слезло.
Смазка кстати нанесена в малом количестве на направляющую - тефлоновая гардер. А не всякие богомерзкие агрессивные/некошерные/не аирсофт/общетехнические смазки
Последний раз редактировалось Firestorm 02 май 2012, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Обзор деталей от SHS
Про вредоносный хром.
из того же пулемета выкинул хромированный цилиндр гуардер. Изнутри он весь облез и светит желтой латунью. А вот по всем углам набито черной грязью - прозрачная смазка+стершаяся резина об чешуйки слезшего покрытия.
Установил навечно уже цилиндр из нержавейки SHS. Даже чисто субъективно - очень мощная деталька. В сравнении с ним прометеусовские А цилиндры "дешевая жестянка" (но не по цене). Рекомендую...
из того же пулемета выкинул хромированный цилиндр гуардер. Изнутри он весь облез и светит желтой латунью. А вот по всем углам набито черной грязью - прозрачная смазка+стершаяся резина об чешуйки слезшего покрытия.
Установил навечно уже цилиндр из нержавейки SHS. Даже чисто субъективно - очень мощная деталька. В сравнении с ним прометеусовские А цилиндры "дешевая жестянка" (но не по цене). Рекомендую...
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Обзор деталей от SHS
Установил в свой привод G3 моноблок (цилиндр)+(голова цилиндра).
Что имеем в плюс:
+ Убрана вероятность терять давление на уплотнителях соединения голова-цилиндр. Даже когда цилиндр не фиксирует намертво половинками гирбокса и имеется какое то шевеление. Это уже не важно. Голова все равно отцентрирована входящим в хопап нозлом;
+ Износостойкий материал. Ничего не будет облезать и протираться до дыр.
+ Няшный внешний вид. Особенно с алюминиевым гирбоксом смотрится.
минусы:
- требуется доработка при использовании плоской головы поршня.
Как и в любом другом сочетании деталей других фирм - всегда следует проверять сопряжение зубов поршня и зубов №3 шестерни. В каких то случаях поршень уходит слишком глубоко в цилиндр. И соответственно гребенка находящаяся в максимально переднем положении может иметь с зубами №3 шестерни сопряжение "зуб" - "зуб", вместо "зуб" - "между зуб". Как правило на первом же включении собранного гирбокса, поршню отрывает "последний толстый зуб". Не важно пластиковая гребенка или цельнометаллическая.
В случае моноблока, проблема разных миллиметров на разных китайских линейках, решается успешно вклейкой, на имеющийся на дне цилиндра резиновый буфер, еще одного. Готовый берется из любой базовой пластиковой головы. Я использовал полиуретановый клей "момент-кристалл" для его фиксации. Подготовка по инструкции. Мойка с активными моющими средствами, сушка, обезжиривание. Шайбу буфера дополнительно зашкурил. Нанесение клея и прижим по инструкции.
И тогда положение поршня идеальное - первый зуб шестерни цепляет первый зуб поршня (он же "последний толстый зуб", но первый в цикле). Поршни SHS имеют сниженную высоту второго зуба, что кстати исключит нештатное взаимодействие зубьев поршня и шестерни...
А если у вас не моноблок? Увы вам придется искать непластиковую сайлент голову поршня или подкладывать шайбу толщиной 1мм что весьма погано скажется на прочности узла крепления головы на поршне. Так что еще один + моноблоку (не баг, а фича)
Что имеем в плюс:
+ Убрана вероятность терять давление на уплотнителях соединения голова-цилиндр. Даже когда цилиндр не фиксирует намертво половинками гирбокса и имеется какое то шевеление. Это уже не важно. Голова все равно отцентрирована входящим в хопап нозлом;
+ Износостойкий материал. Ничего не будет облезать и протираться до дыр.
+ Няшный внешний вид. Особенно с алюминиевым гирбоксом смотрится.
минусы:
- требуется доработка при использовании плоской головы поршня.
Как и в любом другом сочетании деталей других фирм - всегда следует проверять сопряжение зубов поршня и зубов №3 шестерни. В каких то случаях поршень уходит слишком глубоко в цилиндр. И соответственно гребенка находящаяся в максимально переднем положении может иметь с зубами №3 шестерни сопряжение "зуб" - "зуб", вместо "зуб" - "между зуб". Как правило на первом же включении собранного гирбокса, поршню отрывает "последний толстый зуб". Не важно пластиковая гребенка или цельнометаллическая.
В случае моноблока, проблема разных миллиметров на разных китайских линейках, решается успешно вклейкой, на имеющийся на дне цилиндра резиновый буфер, еще одного. Готовый берется из любой базовой пластиковой головы. Я использовал полиуретановый клей "момент-кристалл" для его фиксации. Подготовка по инструкции. Мойка с активными моющими средствами, сушка, обезжиривание. Шайбу буфера дополнительно зашкурил. Нанесение клея и прижим по инструкции.
И тогда положение поршня идеальное - первый зуб шестерни цепляет первый зуб поршня (он же "последний толстый зуб", но первый в цикле). Поршни SHS имеют сниженную высоту второго зуба, что кстати исключит нештатное взаимодействие зубьев поршня и шестерни...
А если у вас не моноблок? Увы вам придется искать непластиковую сайлент голову поршня или подкладывать шайбу толщиной 1мм что весьма погано скажется на прочности узла крепления головы на поршне. Так что еще один + моноблоку (не баг, а фича)
Последний раз редактировалось Firestorm 09 июн 2014, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:42
- В игре с: 2010
- Команда: Dogs of War
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Обзор деталей от SHS
Очень порадовал поршень Crystal 14 FULL METAL TEETH PISTON под маркой B&C, у меня такой на 130 пружине стоит, у товарища такой на 150-й и хоть бы что))
когда занимаешься экстримальным спортом важно вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный п********