Снайперская игра
Модератор: KIR
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Снайперская игра
В июне/июле мною будет проведена снайперская игра, задачи прорабатываются.
Полигон - предположительно, Винтай.
Цели игры:
1) знакомство с азами/развитие навыков снайперского мастерства;
2) совершенствование навыков радиообмена и слаженной работы;
3) развитие дружеской атмосферы доверительности и честности;
Задачи игры:
1) уничтожение ракеты/ПТУРС с дальней дистанции.
2) снайперская дуэль.
3) снятие мин в заранее известных точках в условиях снайперского противодействия.
Одновременно участвуют две-три снайперские пары, каждая сама за себя.
Состав пары:
Снайпер.
Вооружение: привод не менее штурмовой винтовки (автомата), либо собственно снайперская винтовка, с выполнением следующих условиям:
- наличие телескопического прицела не менее 4 крат;
- тюнинг: не превышающий правила страйкбола для спрингов/болтовок;
- боезапас не более 20 шаров;
- если привод, то переключение только в режим одиночного огня;
Роль:
- непосредственное выполнение игровых задач, уничтожение игровых объектов/субъектов за очки;
Автоматчик прикрытия.
Вооружение:
- привод: пистолет-пулемет, карабин либо малогабаритный автомат с тюнингом не более 120м/с;
- боезапас не более 4 механ;
Роль:
- прикрытие снайпера, корректировка огня и наблюдение за полем боя;
- подавление вражеского снайпера и наведение в этот момент своего на удачный выстрел;
Обязательная экипировка:
- бинт в необходимом количестве для отыгрывания раненых;
- блокнот снайпера;
Начисление очков:
- уничтожение снайпером целевого объекта, либо любого вражеского бойца наповал, либо снятие мины: +2 очка за каждое событие;
- захват вражеской снайперской винтовки: +2 очка;
- уничтожение автоматчиком любого вражеского бойца: +1 очко;
- задокументированное поражение вражеского бойца в блокноте снайпера с указанием параметров: время выстрела, позиция собственная и напарника, направление стрельбы, позиция вражеских бойцов, время досмотра каждого тела вражеского бойца: +1 очко за каждое событие;
- гибель любого бойца из пары ввиду несвоевременного оказания помощи: -1 очко;
- количество промахов снайпера: -1/20 очка за каждый промах;
Особенности.
Отыгрываются ранения.
- если любой боец получил первое попадание в руку или ногу (т.е. не убит наповал), то он переходит в состояние "ранен"; если получил второе попадание куда-либо, то - убит;
- любой раненый боец обязан выпустить из рук оружие и передвигаться только ползком, пока не перевязан;
- если раненый боец не перевязан своим напарником в течение 5 минут после ранения, то он считается убитым;
- если ранение получил снайпер, то, даже будучи перевязанным, он становится автоматчиком, а его автоматчик, если не был ни разу ранен - берет на себя роль снайпера.
- любой убитый боец обязан оставаться на месте до конца игры вместе со своим оружием;
- любой боец, если он был ранен второй раз (будучи своевременно перевязанным), обязан оставаться на месте до конца игры, но имеет возможность отстреливаться;
Отыгрываются попадания в оружие.
- если шар попал в снайперскую винтовку, то она считается уничтоженной и обязана быть брошенной на поле боя (враг захочет её захватить), снайпер имеет право пользоваться только пистолетом, если он у него есть;
На игру будет временное ограничение, в зивисимости от игровой зоны и количества участников.
У меня с июня отпуск, беру эту тему на себя, попробую стать организатором снайперских игр в Самаре :)
Прошу высказывать пожелания.
Полигон - предположительно, Винтай.
Цели игры:
1) знакомство с азами/развитие навыков снайперского мастерства;
2) совершенствование навыков радиообмена и слаженной работы;
3) развитие дружеской атмосферы доверительности и честности;
Задачи игры:
1) уничтожение ракеты/ПТУРС с дальней дистанции.
2) снайперская дуэль.
3) снятие мин в заранее известных точках в условиях снайперского противодействия.
Одновременно участвуют две-три снайперские пары, каждая сама за себя.
Состав пары:
Снайпер.
Вооружение: привод не менее штурмовой винтовки (автомата), либо собственно снайперская винтовка, с выполнением следующих условиям:
- наличие телескопического прицела не менее 4 крат;
- тюнинг: не превышающий правила страйкбола для спрингов/болтовок;
- боезапас не более 20 шаров;
- если привод, то переключение только в режим одиночного огня;
Роль:
- непосредственное выполнение игровых задач, уничтожение игровых объектов/субъектов за очки;
Автоматчик прикрытия.
Вооружение:
- привод: пистолет-пулемет, карабин либо малогабаритный автомат с тюнингом не более 120м/с;
- боезапас не более 4 механ;
Роль:
- прикрытие снайпера, корректировка огня и наблюдение за полем боя;
- подавление вражеского снайпера и наведение в этот момент своего на удачный выстрел;
Обязательная экипировка:
- бинт в необходимом количестве для отыгрывания раненых;
- блокнот снайпера;
Начисление очков:
- уничтожение снайпером целевого объекта, либо любого вражеского бойца наповал, либо снятие мины: +2 очка за каждое событие;
- захват вражеской снайперской винтовки: +2 очка;
- уничтожение автоматчиком любого вражеского бойца: +1 очко;
- задокументированное поражение вражеского бойца в блокноте снайпера с указанием параметров: время выстрела, позиция собственная и напарника, направление стрельбы, позиция вражеских бойцов, время досмотра каждого тела вражеского бойца: +1 очко за каждое событие;
- гибель любого бойца из пары ввиду несвоевременного оказания помощи: -1 очко;
- количество промахов снайпера: -1/20 очка за каждый промах;
Особенности.
Отыгрываются ранения.
- если любой боец получил первое попадание в руку или ногу (т.е. не убит наповал), то он переходит в состояние "ранен"; если получил второе попадание куда-либо, то - убит;
- любой раненый боец обязан выпустить из рук оружие и передвигаться только ползком, пока не перевязан;
- если раненый боец не перевязан своим напарником в течение 5 минут после ранения, то он считается убитым;
- если ранение получил снайпер, то, даже будучи перевязанным, он становится автоматчиком, а его автоматчик, если не был ни разу ранен - берет на себя роль снайпера.
- любой убитый боец обязан оставаться на месте до конца игры вместе со своим оружием;
- любой боец, если он был ранен второй раз (будучи своевременно перевязанным), обязан оставаться на месте до конца игры, но имеет возможность отстреливаться;
Отыгрываются попадания в оружие.
- если шар попал в снайперскую винтовку, то она считается уничтоженной и обязана быть брошенной на поле боя (враг захочет её захватить), снайпер имеет право пользоваться только пистолетом, если он у него есть;
На игру будет временное ограничение, в зивисимости от игровой зоны и количества участников.
У меня с июня отпуск, беру эту тему на себя, попробую стать организатором снайперских игр в Самаре :)
Прошу высказывать пожелания.
Последний раз редактировалось Egoiste 18 май 2009, 21:53, всего редактировалось 6 раз.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Re: Снайперская игра
Будет путаница. Не понятно от кого прилетает, от снайпера или от пулеметчика.
Еще советую ограничивать не по длинне ствола, а по соответствию реального образца. Тоесть нужна страйкбольная реплика снайперской винтовки.
Еще советую ограничивать не по длинне ствола, а по соответствию реального образца. Тоесть нужна страйкбольная реплика снайперской винтовки.
Последний раз редактировалось Alligator 18 май 2009, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Re: Снайперская игра
ПОлностью поддерживаю Аллиготора + предлагаю вести ограничение для автоматчиков: тюн не более 120. Для большей реалистичности.
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Снайперская игра
У автоматчика можно ограничить боезапас тремя-четырьмя механами, поэтому вряд ли он будет стрелять напропалую. Можно разнести во времени огонь автоматчика и снайпера, в качестве пробы. Предполагается преже всего участие здравых людей, а они, я полагаю, договорятся, в том числе, и на форуме до игры :)Alligator писал(а):Будет путаница. Не понятно от кого прилетает, от снайпера или от пулеметчика.
Еще советую ограничивать не по длинне ствола, а по соответствию реального образца. Тоесть нужна стракбольная реплика снайперской винтовки.
Что касается страйкбольной винтовки:
1) лично мне интересно проверить пока саму идею, для ее реализации достаточно указанных для оружия снайпера ограничений (вплоть до массо-габаритных)
2) кто такую винтовку до сих пор еще не купил, то, полагаю, ему нужны достаточно веские аргументы для покупки. Это целая идеология же; если тема сработает, будем ужесточать требования. В конце концов, я сам хочу это попробовать, и не хочу прежде покупать винтовку :)
3) все-таки, снайпер - это в первую очередь тактика, и неважно какое у тебя в руках оружие. Я и так ввел существенные ограничения; даже телескопический прицел не у всех имеется.
Тюн не более 120 + короткоствол (курц, аксу, умп) у автоматчика поддерживаю.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Снайперская игра
Скорее уже АКСУ, Г36к и М4. Это ближе к реальности и по классуEgoiste [Вектор] писал(а):
Тюн не более 120 + короткоствол (курц, аксу, умп) у автоматчика поддерживаю.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Снайперская игра
Сценарий обновлен; все обновления будут теперь вноситься мною в первый пост.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:21
- В игре с: 2005попробовав в1995копил денг
- Команда: нет
- Откуда: Самара Самараской области самарской федерации, планета самара самарской системы
- Контактная информация:
Re: Снайперская игра
мне кажется или это немного противоречит правилам.- захват вражеской снайперской винтовки: +2 очка;
или как будет происходить подобное
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Снайперская игра
В данной конкретной игре на данное конкретное правило мне наплевать :) если ты заметил, то и попадание в оружие засчитывается, не только захват оружия; есть также система ранений.
Тут каждый решает за себя: играет ли он по общим правилам, либо играет в данную конкретную игру, у которой индивидуальные правила.
(возможно, необходимо уточнение, что стрельба из захваченной винтовки - запрещена, её сохранность - на совести захватившего. Я не зря подчеркнул атмосферу доверительности :) )
Тут каждый решает за себя: играет ли он по общим правилам, либо играет в данную конкретную игру, у которой индивидуальные правила.
(возможно, необходимо уточнение, что стрельба из захваченной винтовки - запрещена, её сохранность - на совести захватившего. Я не зря подчеркнул атмосферу доверительности :) )
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Снайперская игра
Захват снайперской винтовки, здесь, как мне кажется, просто условность. Никто же не будет ее использовать по прямому назначению. Более того, игра скорее соревновательная, нежели просто пострелушки...
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Снайперская игра
Не совсем, Миш, ведь ты ж знаешь: захват винтовки оппонента - это во все времена признание доблести снайпера; к тому же, это сподвигнет на поиск винтовки в каждом месте проведения дуэли (еще и поэтому их полезно отмечать и досматривать, помимо выполнения основной задачи).
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!