Полтора часа, как игра окончилась, а емы еще нет
Спасибо оргам за интересный сценарий, хорошую подготовку и классный полигон. Спасибо всей зеленой стороне за то, что мы смогли это сделать и синей стороне за то что вы долго не кончались и принесли нам море фана на окончательном штурме!
Открыли отлично
Нормально так поиграли, хотя первые 4.5 часа тупо сидели на месте и не произвели ни одного выстрела(!) Благодарность организаторам за данное мероприятие и всем кто участвовал Хотя мяса маловато))))
Ну не знаю кому как повезло, но нам хватило мяса по самое не балуйся - из боя в мертвяк - из мертвяка в бой
Оргам респект и низкий поклон - всё было отлично - на мелкие не состыковки обращать внимания смысла нет!
Спасибо за море фана, "мяса" и ГОРЫ
Мушкенуму и Хохлу отдельное спасибо за активный отдых в субботу
Ребята все было здорово!!!
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
Несмотря на очень долгую дорогу в мертвяк и обратную пешочком, этот странный "не убиваемый" (очень сложно это было сделать, только раз и получилось) транспорт с расчетом из нескольких бойцов, пересеченную местность аж с двумя уровнями оврагов если идти напрямую к базе до мертвяка Вьетнама, отсутствия опознавательных знаках на бойцах игра получилась просто отличной и интересной! Много было выявлено сильных и слабых сторон как командующего состава, так и непосредственно игроков! Отдельный респект бойцам команды Феникс за поддержку и стойкость!
MONOLIT писал(а):Нормально так поиграли, хотя первые 4.5 часа тупо сидели на месте и не произвели ни одного выстрела(!) Благодарность организаторам за данное мероприятие и всем кто участвовал Хотя мяса маловато))))
да.. это сидение несколько омрачило впечатление от открытия, но зато так вышку и не нашли :)))) Спасибо оргам за игру!
ПЫ.СЫ. Фото в течении недели выложу в соответствующий раздел
Последний раз редактировалось Вильк [Вектор] 30 апр 2012, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
"Бессмертие животных - в потомстве, человека же - В славе, заслугах и деяниях." Френсис Бэкон
Спасибо оргам за игру. Спасибо противнику за упорство и хитрость. Спасибо взводу Молот1 за то, что стойко вынесли нудные тяготы тихого сидения на радиовышке в ожидании противника. Спасибо Электрику и всему штабному составу, осуществляющему руководство и управление. Несмотря на общую частоту на один взвод в эфире было все достаточно адекватно. Спасибо Астре и персонально Рексу за отлично оборудованную стоянку в лагере. Спасибо команде Филин за теплую посиделку у костра до трех ночи.
Из негатива упомяну пару моментов:
- хождение мимо нашей вышки в мертвяк некоторых бойцов вьетконга без очков. Один принадлежал команде Соверен, на замечание отреагировал вяло и невнятно. Видимо глаза ему не жалко;
- со спины во время атаки нас расстрелял боец, у которого, по словам одного из подстрелянных, из кармана торчала красная тряпка. Хочу обратить внимание на то, что красная тряпка должна быть надежно скрыта, чтобы ни у кого не возникало сомнений - жив ты или убит. А тем, кто видит такой косяк, необходимо сделать замечание человеку с торчащей тряпкой, а не пропустить это молча, а потом полдня рассказывать об этом каждому встречному-поперечному.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Чисто техническое пока.
Мы ранее говорили не один год о том, что мало у нас взводных и ротных командиров. Астра выставила на эту игру практически состоявшегося ротного командира - Рекса, это был его дебют. Так вот, для того, чтобы люди постепенно входили во вкус командования большими соединениями (а они бывают только на больших играх), считаю полезным разделять частоты на диапазоны.
Условно, до 30 канала - Вьетконг, от 30 до 60 канала - Кавалерия.
Субкода и все дела - это потом, это когда человек войдет во вкус и захочет придумывать свои схемы. Сейчас же надо всячески содействовать тому, чтобы первый опыт - перерос в желание повторить его.
Сейчас очень трудно в мешанине частот "свой-чужой" отыскать незанятую частоту ("чужого" - как согнать оттуда? у чужого такие же права, нельзя его сгонять).
Надо идти навстречу игрокам, которые желали бы попробовать себя в роли командиров, до субкодов и изощренных радиоигр - сами дорастут, изучат, проверят на практике от простого к сложному.
Поэтому на больших играх каждой стороне нужна своя радиопесочница.