Предисловие.
Я всегда мечтал о мощном аккумуляторе в цевье Г36, который бы не мерз уже в ноль градусов (как GP 2000 мА/ч 9,6v для цевья Г36) и которого бы хватало на игру, даже на самую интенсивную, при 130-140 тюнинге. Но путь мой был долгий. Сначала у меня был вышеописанный кастомный аккум под цевьё, на игру, как правило, не хватало. А что взять с маленького гидрида? Потом таки поставил себе подсумок на приклад, но внешний вид винтовки резал мне глаза, да и удобство прицеливания оставляло желать лучшего. Далее следовал норвежкий приклад G&P, что хорошее решение, но для немецкой команды - покемонское. Да и опять же, внешний вид на любителя, которым я не оказался. И вот, как луч света появился очень мощный и легкий аккум Li-Fe. Но он не помещался в цевьё, и тут я задумал следущее...
В данной статье будет рассмотрена установка сборки Li-Fe (A123) аккумулятора из больших банок класса M1 (2300 мА/ч) в цевьё G36, хотя спокойно влезет и 13,2 вольт, на тех же банках.
Покупаем цевьё от STAR(ARES) и дорабатываем, в базовое не полезет.
Нужно это для того, что бы аккум нормально помещался внутрь. Сделать такое нетрудно с помощью хорошей грубой шкурки наклееной на оправу. Я использовал для этого дюралевую трубу. Когда будите наклеивать шкурку на оправу, добейтесь того, чтобы внешний диаметр был около 27мм, не больше.
Точим, периодически примеряем аккум. Не перестарайтесь, не точите больше чем нужно - ровно столько что бы аккум хорошо лег.
После того, как сделали цевьё, откладываем и переходим к изготовлению фронсета. Базовый не подойдет, хотя можно конечно его подточить, подпилить и прочее прочее. У меня же просто не было родного фронсета, он был беспощадно распилен в результате последнего кастома. Было решено делать новый на заказ, из стали. Чертеж прилагается. На нормальный, по ГОСТу, никак не тянет ;), но токарь должен разобратся:
Примечания к чертежу. Модуль хоп-апа у меня от Pro-Win, поэтому я не думал про упор пружины обычного модуля, так что смотрите по ситуации и изменяйте чертеж как нужно. Если есть возможность, скажите чтобы детали заворонили. И еще, я делал ствол разборным, потому что использую перегородку в цевье, если не хотите её использовать, можно делать и одной неразборной деталью.
Итак, детали выточены и можно начинать подгонять их к приводу. Для этого убираем родной фронсет, ставим те два цилиндрика внутрь и закручиваем через них болты. Вот к ним, нам и нужно подогнать внешний ствол. Берем в руки круглый напильник по металу и точим посадочные места во внешнем стволе. И примеряйте внешний ствол почаще! Это, пожалуй, самая сложная и ответственная операция, поэтому не торопитесь.
Итак, подгонка закончена. Теперь привариваем цилиндры к внешнему стволу. Вот так это выглядит в винтовке:
Не забудте покрасить, иначе заржавеет.
На этом все :)
В итоге мы имеем прочный стальной фронсет, мощный, легкий аккумулятор в цевье, с возможностью быстро его заменить и хороший баланс. А так же кристально девственный внешний вид G36 :) - никаких подсумков и никаких прикладов а-ля G36KV.
Установка аккумулятора Li-Fe M1 (2300 мА/ч) в цевьё G36
Модератор: Alligator
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Установка аккумулятора Li-Fe M1 (2300 мА/ч) в цевьё G36
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai