Игра «Ящик Пандоры 2.0».

Планирующиеся игры. Прошедшие игры. Обсуждение.
Аватара пользователя
smolet
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:00
В игре с: 2005
Команда: 80LVL
и/н ССК: Нет

Игра «Ящик Пандоры 2.0».

Сообщение smolet »

Игра «Ящик Пандоры 2.0».
Дата 19 мая 2012 г.
Место Прибрежный (Винтай).

Время:
- построение в 10-00;
- начало в 10-30;
- окончание в 17-00 либо после выполнения всех задач.

В некой стране третьего мира, которая находится под контролем вооруженных сил ООН, после свержения диктатора, осталось несколько объектов с химическим и бактеорологическим оружием массового поражения.
На объекте, который охраняется гарнизоном, находятся три устройства с начинкой страшного вируса, который убивает все живое (вирус действует с задержкой в 24 часа).
Некий радикально настроенный полевой командир при финансировании некого радикально настроенного инвестора, планирует привести в действие устройства со страшным вирусом, тем самым покарать неверных во имя их бога и все такое прочее, мол священная война против неверных и бла, бла, бла, короче неверные будут повержены и никак иначе.
Полевой командир собирает группу из фанатиков которые готовы умереть за идею и наемников которые думают, что получат бабло и после успешного завершения операции будут курить бамбук в теплых странах.

Две стороны:
- гарнизон охрана объекта;
- террористы.

Задачи.
Для террористов:
- инициировать все устройства с вирусом (устройств будет 3 шт) по 2 балла за устройство;
- в случае инициации всех устройств террористы приступают к штурму штаба гарнизона (здание бывшего автосервиса) с целью полной зачистки от противника – 2 балла;
- у труппа командира гарнизона отрезать погоны и снять это на видеокамеру для размещения ролика в Интернете, мол так будет с каждым 3 балла (актуально один раз).


Для гарнизона:
- не допустить инициации устройств с вирусом по 2 балла за устройство;
- не позволить захватить штаб – 2 балла;
- сохранить жизнь командиру 2 балла;
- в случае убийства командира гарнизона не допустить, чтобы ему отрезали погоны и сняли на видео 1 балл.

Игровые моменты.
Устройства с вирусом это коробка средних размеров с воткнутой в нее петардой, инициируется путем подрыва петарды. Устройства будут выданы командиру гарнизона перед игрой, его задача расставить устройства в зданиях на первом либо втором этаже на видном месте. В одном здании не может находится больше одного устройства.
Как отрезать погоны командиру, после того как командир будет убит он остается на месте 10 мин. за это время террористам необходимо доставить к труппу командира видеокамеру (если видеокамеру достать не смогу тогда будет муляж) и снять как человек находясь рядом с трупом командира, со страйкбольной имитацией холодного оружия будет говорить пафосную речь о том как велик его бог и т. д. Если за это время террористы не смогли сделать свое грязное дело он уходит в мертвяк, отсиживает там свое время и возвращается в игру как командир и так сколько угодно раз до конца игры.
На начало игры под контролем гарнизона находится все территория до забора. Гарнизону запрещено переходить на ту сторону забора. Террористы стартуют из леса, направление атаки выбирают сами.
Мертвяки.
Для гарнизона мертвяк около стоянки машин, отсидка 20 минут. После отсидки вступают в игру с того момента как прошли через проход в заборе около здания (автосервиса).
Для террористов мертвяк в лесу отсидка 15 минут.


Радиосвязь:
- разрешено использование раций любых типов;
- разрешена радиовойна т.е. можно перехватывать переговоры противника, забивать канал, сливать дезу, флудить в эфире, короче делать можно все.

Пиротехника:
- гранаты любых разрешенных типов;
- растяжки, мины, управляемые заряды.


На игре будет производиться замер скорости оружия.
И вообще мне ничего не нравиться…
Egoiste
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
В игре с: 2007
Команда: Астра
Откуда: Самара

Re: Игра «Ящик Пандоры 2.0».

Сообщение Egoiste »

Если там будут пейнтболисты, то наши действия?
Было не раз, что нам приходилось покидать полигон по этой причине.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
Аватара пользователя
Wiking
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:04
В игре с: 1914
Команда: 3./261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет

Re: Игра «Ящик Пандоры 2.0».

Сообщение Wiking »

На игре будет производиться замер скорости оружия.
Будут ограничения по скорости?
И будут ли ограничения по типам магазинов и количеству боеприпасов?
Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des kommenden Aeons. Amen.
Аватара пользователя
Друид
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 10:35
В игре с: май 2011
Команда: Вектор
и/н ССК: Нет
Откуда: Мирный
Контактная информация:

Re: Игра «Ящик Пандоры 2.0».

Сообщение Друид »

1. Каково соотношение сторон? Если это 50/50, то будет ли возможно стороне террористов выбить из насиженных и оборудованных позиций гарнизон охраны?
2. Срыв погон с командира гарнизона можно осуществлять только после первого его уничтожения (за которое начисляются баллы), или после любого последующего? Скорее первое, но все же. То, что срыв можно осуществить один раз это, конечно, абсолютно понятно.
3. Каким образом остаются в живых террористы после инициации вирусной бомбы? Или они типа в противогазах? :ti_pa:
Варвар
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 03:21
В игре с: 2011
Команда: Вектор
и/н ССК: Нет

Re: Игра «Ящик Пандоры 2.0».

Сообщение Варвар »

Друид писал(а): Каким образом остаются в живых террористы после инициации вирусной бомбы? Или они типа в противогазах?
smolet писал(а):вирус действует с задержкой в 24 часа
То есть у сторон есть еще время переубивать друг друга до того, как помрут от вируса))
Аватара пользователя
smolet
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:00
В игре с: 2005
Команда: 80LVL
и/н ССК: Нет

Re: Игра «Ящик Пандоры 2.0».

Сообщение smolet »

Egoiste писал(а):Если там будут пейнтболисты, то наши действия?
Было не раз, что нам приходилось покидать полигон по этой причине.
Эти проблемы будем решать по мере появления.
И вообще мне ничего не нравиться…
Аватара пользователя
smolet
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:00
В игре с: 2005
Команда: 80LVL
и/н ССК: Нет

Re: Игра «Ящик Пандоры 2.0».

Сообщение smolet »

Wiking писал(а):
На игре будет производиться замер скорости оружия.
Будут ограничения по скорости?
И будут ли ограничения по типам магазинов и количеству боеприпасов?
По скорости не более 120 м/с в зданиях.
По магазинам и боезапасу ограничений нет.
И вообще мне ничего не нравиться…
Аватара пользователя
smolet
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:00
В игре с: 2005
Команда: 80LVL
и/н ССК: Нет

Re: Игра «Ящик Пандоры 2.0».

Сообщение smolet »

Друид писал(а):1. Каково соотношение сторон? Если это 50/50, то будет ли возможно стороне террористов выбить из насиженных и оборудованных позиций гарнизон охраны?
2. Срыв погон с командира гарнизона можно осуществлять только после первого его уничтожения (за которое начисляются баллы), или после любого последующего? Скорее первое, но все же. То, что срыв можно осуществить один раз это, конечно, абсолютно понятно.
3. Каким образом остаются в живых террористы после инициации вирусной бомбы? Или они типа в противогазах? :ti_pa:
1. Поделимся на месте. Выбьют если получится.
2. Срыв один раз в любой из разов убийства командира.
3. Вирус действует с задержкой в 24 часа.
И вообще мне ничего не нравиться…
Аватара пользователя
Wiking
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:04
В игре с: 1914
Команда: 3./261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет

Re: Игра «Ящик Пандоры 2.0».

Сообщение Wiking »

smolet писал(а):
Wiking писал(а):
На игре будет производиться замер скорости оружия.
Будут ограничения по скорости?
И будут ли ограничения по типам магазинов и количеству боеприпасов?
По скорости не более 120 м/с в зданиях.
По магазинам и боезапасу ограничений нет.
Спасибо за ответ.
Ещё такой вопрос, вытекает из того, что на полигоне просто ранее не был и не представляю, к сожалению, как там всё устроено.
Как я понял, игра будет происходить не только в зданиях? Т.е. "на улице" можно спокойно использовать тюны?
Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des kommenden Aeons. Amen.
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Игра «Ящик Пандоры 2.0».

Сообщение Хохол »

Викинг, ну потрудись ты правила страйкбола почитать.
Там ясно написано все по ограничениям, подобными вопросами ты только показываешь свое незнание правил.
Лес - 160 для автомата и 200 для одиночки.
Здания - 120.

Если у тебя больше 120, то ты можешь играть на улице и стрелять в сторону зданий и из них наружу. Находясь внутри зданий нельзя стрелять по целям внутри здания опять же. Опять же не стоит стрелять с тюнинга по целям ближе 15 метров.
Ответить

Вернуться в «Штаб»