Открытие 2012 метание впечатлений
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Открытие 2012 метание впечатлений
Технически (технически), задачи Вьетконга были очень простыми. Не требовалось даже изощренной радиосвязи + всяких там таблиц + штабных умствований. Так, легкая координация.
Причину проигрыша вижу в:
(1) залипании в мертвяках по часу и более,
(2) залипании в атаках. По-прежнему актуальна тактика: "ты иди вперед, вскрой вражеских стрелков, а я поснайперю из-за твоей спины".
В итоге в атаку идет тот, кто поднимает бойцов (сам командир) и те, к кому он непосредственно может дотянуться (2-3 человека). Остальные - включают дурака, словно к ним это не относится, тактично залипают и лупятся во вражеские позиции через оптику. Играют в СВАТ, выстроившись друг за другом 10 человеками за картонной коробочкой, против одного- двух вражеских стрелков, вместо того, чтобы выстроиться в цепь и размазать их по поляне. Противно смотреть было.
Вот это - основные причины проигрыша Вьетконга. И заключаются они в каждом из нас, а не в "мерзавцах-оргах", "бездарном командовании", и т.п.
Причину проигрыша вижу в:
(1) залипании в мертвяках по часу и более,
(2) залипании в атаках. По-прежнему актуальна тактика: "ты иди вперед, вскрой вражеских стрелков, а я поснайперю из-за твоей спины".
В итоге в атаку идет тот, кто поднимает бойцов (сам командир) и те, к кому он непосредственно может дотянуться (2-3 человека). Остальные - включают дурака, словно к ним это не относится, тактично залипают и лупятся во вражеские позиции через оптику. Играют в СВАТ, выстроившись друг за другом 10 человеками за картонной коробочкой, против одного- двух вражеских стрелков, вместо того, чтобы выстроиться в цепь и размазать их по поляне. Противно смотреть было.
Вот это - основные причины проигрыша Вьетконга. И заключаются они в каждом из нас, а не в "мерзавцах-оргах", "бездарном командовании", и т.п.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Green!
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:34
- В игре с: октябрь 2010
- Команда: Black Sun/ Проект N.P.N.G.
- и/н ССК: S0135
Re: Открытие 2012 метание впечатлений
Спасибо всем за игру, за фан, за потрясающий полигон! Не смотря на здохший в самом начале привод и потерю базы, игра по любому удалась на славу!!!Спасибо Вьетконгу за то, что бились до последнего (к сожалению ни все). Спасибо Кавалерии за интересную игру с сильным противником!
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: Открытие 2012 метание впечатлений
Egoiste писал(а):Технически (технически), задачи Вьетконга были очень простыми. Не требовалось даже изощренной радиосвязи + всяких там таблиц + штабных умствований. Так, легкая координация.
Причину проигрыша вижу в:
(1) залипании в мертвяках по часу и более,
(2) залипании в атаках. По-прежнему актуальна тактика: "ты иди вперед, вскрой вражеских стрелков, а я поснайперю из-за твоей спины".
В итоге в атаку идет тот, кто поднимает бойцов (сам командир) и те, к кому он непосредственно может дотянуться (2-3 человека). Остальные - включают дурака, словно к ним это не относится, тактично залипают и лупятся во вражеские позиции через оптику. Играют в СВАТ, выстроившись друг за другом 10 человеками за картонной коробочкой, против одного- двух вражеских стрелков, вместо того, чтобы выстроиться в цепь и размазать их по поляне. Противно смотреть было.
Вот это - основные причины проигрыша Вьетконга. И заключаются они в каждом из нас, а не в "мерзавцах-оргах", "бездарном командовании", и т.п.
С тобой соглашусь полностью, проблема залипания начала набирать новый виток и у нас, от флека такого не ожидал, после первой атаки разболелась голова от постоянного крика\мата. Залипали вроде уже проверенные команды.
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 10:02
- В игре с: 2000
- Команда: Крысоловы
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Орск
Re: Открытие 2012 метание впечатлений
Оу, Залипание в мертвяке это песня:) Дольше всего задерживались когда ждали вертолет, а так ровненько 20 минут и понеслась. при этом ОЧЕНЬ бесило, только пришел, только скинул снарягу, только взял флягу в руки, тут же подлетает помощница командующего: "Ну что вы сидите, ну там же срочно люди нужны" и тп...
Я ПОКЕМОН, и горжусь этим! У меня даже шапочка есть:)
- БаГыр
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рыси
- и/н ССК: net
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012 метание впечатлений
Были бы силы и время - нарастили бы присутствие в этой точке. Но усилилось давление на базу, поэтому не получилось.змееныш писал(а):ну так то да. собрали народ, долго возили - высадили в самой П и сказали занять оборону. потом выдвигаться навстречу с хони. с другой стороны - оборону заняли, около мертвяка противника посидели. на дороге повоевали. из трех приводов практически в упор по плотной группе отправили в мертвяк целого вьетнамцаBobcat писал(а):Cилами 15-ти ,или около того юнитов?БаГыр писал(а):Контроль дороги от мертвяка до крепости, недопущение сосредоточения крупных сил противника, контроль дальних подступов к крепостиBobcat писал(а):Всем спасибо за игру,организаторам и всем причастным.То за чем ехали получили![]()
Хочу спросить у Багыра: в чем был план высадки кавы в точке "П"? Просто любопытно.. остатки группы отошли на первый склон, где соединились с ведущими бой бойцами из четвертого взвода. потеряв почти всех бойцов отошли на плато между первым и вторым склоном, там встретили еще группу своих, организовали оборону, какое то время сдерживали вьетконг и выжившие отошли на второй склон. прикрывая отход основной группы геройски погиб, дальше развитие ситуации не видел. но как бы в первом приближении суровый план командования был выполнен.
А propos, кто нибудь в курсе, что у вьетконга было в двухэтажном домике? их там целая толпа тусовалась
пыс. самое главное забыл. спасибо мушкенуму за целеуказание на лагерь в субботу. в темноте поворот с объездной как то не так выглядит как на дневной фотографии
Топ, коли бесит тебя - когда и если буду командовать стороной в следующий раз, назначу лично тебя ответственным за своевременный ввод резервов в игру из мертвяка. Узнаешь, каково это, потом будешь беситься, сколько угодно:)Нежить [Крысоловы] писал(а):Оу, Залипание в мертвяке это песня:) Дольше всего задерживались когда ждали вертолет, а так ровненько 20 минут и понеслась. при этом ОЧЕНЬ бесило, только пришел, только скинул снарягу, только взял флягу в руки, тут же подлетает помощница командующего: "Ну что вы сидите, ну там же срочно люди нужны" и тп...

that others may live
- БаГыр
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рыси
- и/н ССК: net
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012 метание впечатлений
А, вспомнил, что больше всего хотелось бы исправить в организации. Регистрацию, ИМХО, надо закрывать минимум за две недели, и, соответственно, давать деление тогда же. А то взводные назначались в последний момент и, несмотря на выбор очень достойных людей, не получилось полностью провести подготовительную работу по организации (еще и работы начальство накидало перед отпуском, хехе). Тех немногих, кто окончательно определился на поздних сроках, можно было кулуарно раскидать с соблюдением баланса. А за две недели до игры 95% игроков уже заявились.

that others may live
- Skaut63
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:50
- В игре с: 2005
- Команда: Дикий батальон
- и/н ССК: Нет
Re: Открытие 2012 метание впечатлений
Выходим мы значит на рубеж атаки(крайний склон перед платом базы, 4,-5,-6 подход к базе), развертывемся в цепь и с матюгами( за что голос и потерял) и едвали не подниманием за шкирку и на "пинках", приходилось выгонять народ на плато. Причем из залипающих оставалось ну максимум 3-4 человека(и то как потом в мертвяке лично мне было заявлено, они ждали команды взводного), все остальные человек от 15 до 25 в разных подходах вставали и шли, несмотря на усталость, головные боли и разные там гемморои
- большой человеческий респект вам пацаны( Шквал, СК Восток, СА-85, 2МСР и др.).Причем после того как ложили меня, приходя в мертвяк от своих бойцов слышал что таки да, никто не брал на себя ответственность командовать, все ложились и ждали своей плачевной участи, лениво постреливая в "зеленку"
. Я таки думаю необходимо назначать в замки, ком отделения достаточно опытных и наглых(если можно так сказать)
бойцов, которые смогут повести за собой народ.
При последнем штурме, буквально вытаскивал народ из-за дота после постановки дымов, не прекращая матерится, и пытаясь отстреливать доты из СВД, народ будте
активны, а то как "побитые псы" хвосты бережоте.
Кстати огромная благодарность Команде 2МСР за активные совместные действия, ребята приятно работать, думаю не в последний раз...
И спасибо СА-85 за умение и выучку.



При последнем штурме, буквально вытаскивал народ из-за дота после постановки дымов, не прекращая матерится, и пытаясь отстреливать доты из СВД, народ будте

Кстати огромная благодарность Команде 2МСР за активные совместные действия, ребята приятно работать, думаю не в последний раз...
И спасибо СА-85 за умение и выучку.
Последний раз редактировалось Skaut63 03 май 2012, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
где мы там ИМПЕРИЯ
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: Открытие 2012 метание впечатлений
2 Skaut63, ты прав, для этих целей дополнительно использую наглых бойцов своей команды как взводных сержантов/старшин. Иногда помогает. А так главное это командиры отделений/команд, если они толковые то жизнь взводного намного облегчается.
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 10:02
- В игре с: 2000
- Команда: Крысоловы
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Орск
Re: Открытие 2012 метание впечатлений
Глебище,
Это проблема организации - завели бы тетрадку чтоли в мертвяке, посмотрели, ага, вот у этих время подходит - кидаем в бой, но не орать же на всех подряд.Топ, коли бесит тебя - когда и если буду командовать стороной в следующий раз, назначу лично тебя ответственным за своевременный ввод резервов в игру из мертвяка. Узнаешь, каково это, потом будешь беситься, сколько угодно:)
Я ПОКЕМОН, и горжусь этим! У меня даже шапочка есть:)
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012 метание впечатлений
Еще раз подравляю всех своих коллег по хобби с Открытием сезона 2012. От лица себя лично и всей группы выражаю благодарность за то, что присутствовали на мероприятии. Несмотря на то, что при создании игры нам пришлось столкнуться с большим количеством трудностей, мы все же смогли их преодолеть не без помощи игроков и сочувствующих
Официальный результат игры: победа стороны "Кавалерия"
Хочу выразить свою благодарность ряду людей из нижеследующего списка:
1. Моему соорганизатору Лехе Хохлу за то, что он есть и оказал неоценимую помощь, взяв на себя солидный кусок забот организатора
2. Максу Радиохеду за огромную поддержку и помощь в создании концепта сценария, карт и просто за то, что ты есть.
3. Равилю Альфе и всему блоку ДНС Ульяновска за предоставленный гранатомет. После игры проверяли - все работает, целиться нужно точнее, господа хорошие. Я думаю, что за разработанным устройством большое будущее и оно будет доведено до совершенства
5. Алексу из Морпехов и Роме из Support Group за неоценимую помощь в технической подготовке полигона и шутки юмора. Ребята, от души благодарю
4. Лехе Электрику и всему коллективу Кинжала за вкалывание при подготовке полигона и помощь в поиске транспорта.
5. Бойцам команды РСК "Гвардия" и всех остальных причастных к строительству вьетнамской деревни. Вышло отлично.
6. Нашему врачу, Владимиру Марковичу за оказанную вовремя помощь и услуги коменданта лагеря.
7. Всем своим ребятам, кто дежурил в мервяках и этим крепко помог
8. Диме Обороту и Шарапу, которые вот уже какой год ставят звук.
9. Лехе Дэгу, который морально поддерживал меня в процессе игры. Спасибо!
10. Командирам сторон, которые себя отлично показали, будучи впервые в таких ролях
11. Славе Тоталу за гостеприимство, ништяки и подарки
В общем, все было нормалек, камрады
Теперь немного о грустном - очень много кто не знает сценарий потому, что не читал. Это лично меня опечаливает. Неужели вы считаете унизительным для себя потратить 5 минут драгоценного времени и прочесть пару-тройку листов А4?
Безобразная стрельба прямо в мертвяке под ноги других участников, половина из которых вообще без очков. Ребята, поимейте совесть. Вы едете на игру получать удовольствие, половина из которого складывается из того, какое вы сами оказываете влияние на игровой процесс.
Так же наша орггруппа выражает "благодарность" тем лицам, которые обещали помочь в подготовке мероприятия, но потом слились. Ребята, слово надо держать.
Срача стало сильно меньше, за что вам большое спасибо. Для себя орггруппа сделала ряд выводов и получила очередную порцию бесценного опыта
P.S. Искренне прошу прощения за то, что мог кого то упустить в списке благодарностей.
Официальный результат игры: победа стороны "Кавалерия"
Хочу выразить свою благодарность ряду людей из нижеследующего списка:
1. Моему соорганизатору Лехе Хохлу за то, что он есть и оказал неоценимую помощь, взяв на себя солидный кусок забот организатора
2. Максу Радиохеду за огромную поддержку и помощь в создании концепта сценария, карт и просто за то, что ты есть.
3. Равилю Альфе и всему блоку ДНС Ульяновска за предоставленный гранатомет. После игры проверяли - все работает, целиться нужно точнее, господа хорошие. Я думаю, что за разработанным устройством большое будущее и оно будет доведено до совершенства
5. Алексу из Морпехов и Роме из Support Group за неоценимую помощь в технической подготовке полигона и шутки юмора. Ребята, от души благодарю
4. Лехе Электрику и всему коллективу Кинжала за вкалывание при подготовке полигона и помощь в поиске транспорта.
5. Бойцам команды РСК "Гвардия" и всех остальных причастных к строительству вьетнамской деревни. Вышло отлично.
6. Нашему врачу, Владимиру Марковичу за оказанную вовремя помощь и услуги коменданта лагеря.
7. Всем своим ребятам, кто дежурил в мервяках и этим крепко помог
8. Диме Обороту и Шарапу, которые вот уже какой год ставят звук.
9. Лехе Дэгу, который морально поддерживал меня в процессе игры. Спасибо!
10. Командирам сторон, которые себя отлично показали, будучи впервые в таких ролях
11. Славе Тоталу за гостеприимство, ништяки и подарки
В общем, все было нормалек, камрады
Теперь немного о грустном - очень много кто не знает сценарий потому, что не читал. Это лично меня опечаливает. Неужели вы считаете унизительным для себя потратить 5 минут драгоценного времени и прочесть пару-тройку листов А4?
Безобразная стрельба прямо в мертвяке под ноги других участников, половина из которых вообще без очков. Ребята, поимейте совесть. Вы едете на игру получать удовольствие, половина из которого складывается из того, какое вы сами оказываете влияние на игровой процесс.
Так же наша орггруппа выражает "благодарность" тем лицам, которые обещали помочь в подготовке мероприятия, но потом слились. Ребята, слово надо держать.
Срача стало сильно меньше, за что вам большое спасибо. Для себя орггруппа сделала ряд выводов и получила очередную порцию бесценного опыта
P.S. Искренне прошу прощения за то, что мог кого то упустить в списке благодарностей.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©