"ОколоМилСим" Сценарий.

Планирующиеся игры. Прошедшие игры. Обсуждение.
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

"ОколоМилСим" Сценарий.

Сообщение Хохол »

Предыстория.
Страна третьего мира. Август 2012 года.
И снова мы передаем сообщение о начале боевых действий на границе республики. По словам нашего корреспондента Фила Коннорса, войска повстанцев ведут затяжные бои, пытаясь предотвратить прорыв правительственных войск к транспортным артериям Республики. А теперь о погоде…

- Господин командующий, нам удалось получить подверженные разведданные о готовящейся атаки войск Правительства – произнес лысеющий мужчина, одетый в легкий пиджак и сжимающий в руках кожаную папку с документами
- И сколько у нас времени, чтобы стянуть все силы к приграничной зоне, чтобы эвакуировать население и склады с материальным обеспечением? – его собеседник, моложавый мужчина лет 30, сверкающий орденскими планками на превосходно сидящем военном кителе был явно готов к такой реплике секретаря – отдайте приказ к срочной эвакуации
- Слушаюсь, Команданте, ответил секретарь в вышел, закрыв за собой дверь.

«Что же делать, войска испытывают проблемы со всем, с чем только можно и именно в этот момент противник нанес нам удар» мысли главкома республиканских войск нельзя было назвать светлыми. Через несколько секунд через открытое окно раздался протяжный рокот, а потом серия громких хлопков, заставивших покачнуться изящную китайскую вазу, которую Команданте использовал вместо пресс-папье. Рука сама метнулась к радиостанции, лежащей на столе.
- Дежурный, что там, черт побери происходит?
- Господин командующий, противник начал артиллерийский обстрел нашей базы! – взволнованный голос дежурного явно свидетельствовал о том, что парень впервые находится в такой сложной ситуации
- Быстро готовьте склады и личный состав к эвакуации! – тоном, который выдавал в нем человека, привыкшего отдавать приказы, рявкнул в микрофон Команданте.
Грохот все нарастал, а в голове лидера республиканских войск пульсировала мысль: «Не опоздать, только не опоздать. На карту поставлено слишком многое»…

Расписание игры

Начало в 11:00 4 августа.
Окончание в 12:00 5 августа.

Вход опоздавших только через мертвяк.

Деление сторон.
  • Правительственные войска – 50%
  • Повстанцы – 50%
Сценарий игры
Задачи.
Правительство:
  • Не дать уничтожить штаб (уничтожается путем захвата флага). 2 очка
  • Сохранить жизнь командующего. 2 очка
  • Захватить максимальное количество ящиков с алмазами по 1 очку за ящик.
  • Вывезти имущество со своих складов на базу в столице. 1 очко за каждый проведенный конвой
Повстанцы:
  • Сохранить максимальное количество ящиков с алмазами по 1 очку за ящик.
  • Уничтожить штаб правительственных войск. 2 очка (актуально один раз)
  • Удержать штаб правительственных войск на конец игры. 4 очка
  • Уничтожить командующего правительственными войсками. 2 очка
  • Не дать вывезти имущество правительственных сил. 1 очко за каждый уничтоженный конвой.
Повстанцы получают информацию о том, что могут получить дополнительное продовольствие, воду и боеприпасы контрабандой из соседней страны. Всего в течение игры можно будет провести два обмена контрабанды на алмазы. Место обмена будет указано командующему стороной заранее до игры. В назначенное время на точку прибудет автомобиль с посредником от организаторов и доставит ящики с шарами, водой и едой. Весь груз посредника обменивается на один ящик с алмазами. В финальный зачет этот ящик уже не попадает. В радиусе 100 метров от точки обмена вся территория считается неигровой.
Время первого обмена 17:00.
Время второго обмена 06:00.
Посредник будет ожидать на точке встречи ровно полчаса, потом он уезжает обратно и обмен считается несостоявшимся.

Правительство должно вывезти все свое имущество со складов путем проведения 5 конвоев.

Расписание конвоев:
1. 12:30
2. 15:00
3. 18:00
4. 21:00
5. 08:00

Базы сторон.
А) Правительство
Штаб обозначается флагом Синего цвета, флаг должен быть установлен на хорошо просматриваемом открытом месте.
Склад боеприпасов – ящики с шарами с натянутой над ними масксетью.
Продуктовый склад – огороженная территория с запасами воды и продуктов.

Б) Повстанцы
Повстанцы должны самостоятельно развернуть свой штаб не позднее одного часа после начала игры. Штаб считается развернутым после выполнения следующих действий:
1. Установить флаг стороны.
2. Установить палатку для склада алмазов.
3. Натянуть маскировочную сеть.
4. Сложить все наличные ящики с алмазами внутри палатки.

Базу можно разворачивать в любом месте полигона, но не ближе 500 метров от мертвяков любой из сторон.


Ограничения.
Основные ограничения коснутся по большей части стороны повстанцев. Им запрещено брать на игру свою еду. Вода – 0,5 литра на человека при старте игры, потом еда и вода добываются только путем захвата конвоя, разграбления складов противника или контрабандой. Шары – на старт игры можно зарядить все наличные механы. Добывание остальных шаров – аналогично воде и еде. Дозарядка повстанцев где угодно и как угодно, были бы шары ))) Пиротехника у повстанцев – без ограничений.

Правительство имеет два ограничения – дозарядка только на своей базе (дозарядкой считается любое снаряжение магазина шарами) и никакой пиротехники. В случае потери базы дозарядка только в мертвяке.

У обеих сторон передача шаров между бойцами без ограничений.

Ящики с продовольствием/едой.
Перед началом игры, сторона правительства получит несколько десятков ящиков с боеприпасами и продовольствием.
Все ящики будут соответствующим образом промаркированы. Захваченные боеприпасы должны быть доставлены в штаб стороны и там они могут быть вскрыты, а шары распределены между бойцами.
Ящики с провиантом должны быть доставлены в мертвяк повстанцев, после их доставки повара начнут готовить еду и выдадут воду.
Любые ящики могут переноситься только живыми игроками, не более одного ящика одним человеком за раз.

Ящики с Алмазами.
Промаркированные ящики, на начало игры в штабе правительства будет 3 ящика, у повстанцев - 5. В случае захвата базы противника, разрешается эвакуировать не больше одного ящика с алмазами за час. Прятать ящики запрещено. После захвата они должны быть кратчайшим путем доставлены в свой штаб.

Конвой.
Конвой состоит из нескольких автомобилей. Точка отправления – база правительственных войск, точка назначения – зона на границе полигона. Маршрут конвоя будет известен заранее и отмечен на карте. Удачно проведенным конвоем считается не менее 50% выехавших машин. После начала движения конвой не имеет права разворачиваться и возвращаться назад.
После достижения конвоем точки назначения, Л/С может возвращаться на базу любым маршрутом. Автомобили включают аварийный сигнал и едут обратно на базу.
Весь груз должен быть равномерно распределен между автомобилями в конвое.

*Как вариант, можно ограничить силы правительства в шарах и разрешить использовать только те шары, которые удалось эвакуировать с конвоем.

Правила движения и поражения автомобилей.
Машина считается обездвиженной при взрыве гранаты в радиусе метра от нее. Максимальная скорость движения - 15 км/ч. При движении, запрещается отклоняться от маршрута движения.
После условного поражения автомобиля, он останавливается и стоит на месте один час, потом разворачивается и едет обратно на базу с включенным аварийным сигналом.
Из пораженного и ОСТАНОВИВШЕГОСЯ автомобиля можно забрать его груз. Груз запрещается перекладывать в другие авто и разрешается переносить только вручную.

Разграбление складов.
В случае захвата склада, разрешается вынести с него не больше 3-х ящиков груза с каждого из складов раз в 2 часа.

Мертвяк.
Должен располагаться не ближе 500 метров от штаба стороны.
Для всех – два часа.


Время отсидки можно уменьшить следующим образом:
При поражении, игрок, согласно правилам, надевает красную повязку и прекращает любые игровые действия. При этом он может сделать выбор, либо он идет в мертвяк и отсиживает там стандартное время, либо он криком дает знать другим игрокам своей стороны что он «условно ранен». В случае если игрок выбирает ранение, он все также продолжает считаться мертвым, не имеет права выполнять никаких игровых действий (например пользоваться рацией, указывать направление стрельбы, стрелять самому и т.п.) и не имеет права самостоятельно перемещаться (любой самостоятельный шаг или отползание расценивается как окончательное умирание и влечет за собой стандартное время отсидки). «Раненого» игрока разрешается перемещать любым способом – волоком, на руках, на машине. После эвакуации «раненого» игрока в мертвяк, время его отсидки сокращается до 10 минут.

Также, стандартно запрещены засады ближе 100 метров от мертвяка. Оживание – сразу по выходу.



Орагнизаторы сейчас заканчивают составлять списки участников, в ближайшее время разошлем приглашения.
Данные по полигону будут позже.
Взносы также пока что в стадии рассчетов.
Аватара пользователя
@!!ex
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
В игре с: 2010
Команда: Нет с 2014 года
и/н ССК: Нет

Re: "ОколоМилСим" Сценарий.

Сообщение @!!ex »

Мне видится важность того, чтобы сделать алмазы более функциональными игровыми элементами.
Грубые примеры:
За ящик алмазов можно "купить" подкрепление
Можно купить топливо для ГанШипа на 2 поездки.
Можно купить отключение ограничения на перезарядку в поле на полчаса.

Обмен на еду и шары два раза за игру - это прикольно и интересно.
Но, ИМХО, возможность по собственному выбору тратить алмазы расширила бы командующим сторонами тактические возможности.

ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: "ОколоМилСим" Сценарий.

Сообщение Хохол »

Ок, подумаю как можно это заюзать.

Меня больше интересуют предложения как органично зарезать анлим по шарам для правительства.
Пока что на ум пришло только использование тех шаров и еды, которые смогли эвакуировать со складов. Например сопровождать конвой до точки назначения, а оттуда машины идут в мертвяк и там разгружаются. После этого можно использовать груз по прямому назначению. Тогда правительственным войскам надо будет проводить конвои не только за очки, но и за ощутимый гешефт в виде еды и шаров.
Casper
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 20:42
В игре с: 2010
Команда: Raven Guard
и/н ССК: Нет

Re: "ОколоМилСим" Сценарий.

Сообщение Casper »

Вопрос оргам. Пулемёты в игре предусмотрены? Как нибудь регламентированы?
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: "ОколоМилСим" Сценарий.

Сообщение Хохол »

Моя позиция по этому вопросу такова:
Пулеметы с ленточным питанием используют короба, Недопулеметы в виде РПК/МГ36/ЛСВ и т.п. используют один бункер и сколько угодно механ. Пока что специально не прописывал этот момент, будем думать.
Аватара пользователя
Демон
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:42
В игре с: 2007
Команда: Группа "Мизантроп"
и/н ССК: s0074
Контактная информация:

Re: "ОколоМилСим" Сценарий.

Сообщение Демон »

можно шары правительству выдавать со склада нач склада. в коробках . например не чаще чем раз в 2часа. в случ смерти нач склада шары не выдаютсЯ. можно например заряжаться в поле по 100 шаров если есть оружейный ящик в районе 5 метров., Вес ящика 40-50кг и несут 2е
Welcome to HELL !!!
Изображение
Аватара пользователя
TOTAL
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:03
В игре с: 2008
Команда: Brothers In Arms
и/н ССК: Нет
Откуда: Казахстан г.Актобе

Re: "ОколоМилСим" Сценарий.

Сообщение TOTAL »

А может лучше сделать *Госпиталь* и раненых везти (нести, волочить) туда а не в мертвяк? А *Госпиталь* сделать захватываемым. Не будет ли путаницы в мертвяке?
Война в одинаковой мере облагает данью и мужчин, и женщин, но только с одних взимает кровь, а с других - слезы.
Изображение
Пуля-это один из способов донести свою мысль на расстоянии...(с)
Steiner
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
В игре с: осень 2003
Команда: нет
и/н ССК: S0013
Откуда: Самара

Re: "ОколоМилСим" Сценарий.

Сообщение Steiner »

Ангола 1 , епт :-)
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: "ОколоМилСим" Сценарий.

Сообщение Хохол »

TOTAL писал(а):А может лучше сделать *Госпиталь* и раненых везти (нести, волочить) туда а не в мертвяк? А *Госпиталь* сделать захватываемым. Не будет ли путаницы в мертвяке?
Как раз с госпиталем путаницы будет гораздо больше. К тому же получится почти неубиваемая охрана. А так все стандартно, попали в тебя - вали в мертвяк, только можешь выбрать способ доставки.
Аватара пользователя
Мушкенум
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
В игре с: 1933 го
Команда: Support Group
и/н ССК: S0022
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: "ОколоМилСим" Сценарий.

Сообщение Мушкенум »

Wittmann писал(а):Ангола 1 , епт :-)
Мы Диме Шармуту отошлем лицензионный процент.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
Ответить

Вернуться в «Штаб»