игры с обязательной подсветкой выстрела
Модератор: Боеслав
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Re: игры с обязательной подстветкой выстрела
Лёх, мне кажется ты несколько преувеличиваешь значение данного выражения (о том что каждый имеет право на личное мнение а не сексуальное притеснение).
А как бы игру интересной делает там сценарий, игроки, я не знаю - принесённая в жертву девственница (всё забываю у Миши молитву взять переписать), но никак не вот эта штуковина. Она делает игру чуть более антуражной - Да, но не более.
А как бы игру интересной делает там сценарий, игроки, я не знаю - принесённая в жертву девственница (всё забываю у Миши молитву взять переписать), но никак не вот эта штуковина. Она делает игру чуть более антуражной - Да, но не более.
-
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
- В игре с: 2010
- Команда: Астра
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: игры с обязательной подстветкой выстрела
Серёг))) Антураж наше всё, антураж делает страйкбол-страйкболом , а не шароплюйством.KIR писал(а):Она делает игру чуть более антуражной - Да, но не более.
А по теме, задумка интересная, надо только выяснить можно ли эти "штуки" на "калаш" присобачить)))
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: игры с обязательной подстветкой выстрела
Чем ближе игра становится к реалиям, которые она воспроизводит - тем более я рад.
Игра в стиле "Кровавый Караван", да на механах, да на большом полигоне, да без мервяка (с рейдовыми заданиями и отсидками - на месте поражения), да затрагивающая темное время суток с вышеописанными гаджетами, да соответствующая современному штату малых групп (один-два пулемета в отделении в том числе РПК) - моя мечта.
Конкретно наша задача сейчас - чтобы у всех бойцов было минимум 9 механ, и почти приблизились. И останавливаться на пути к реализму не будем.
Игра в стиле "Кровавый Караван", да на механах, да на большом полигоне, да без мервяка (с рейдовыми заданиями и отсидками - на месте поражения), да затрагивающая темное время суток с вышеописанными гаджетами, да соответствующая современному штату малых групп (один-два пулемета в отделении в том числе РПК) - моя мечта.
Конкретно наша задача сейчас - чтобы у всех бойцов было минимум 9 механ, и почти приблизились. И останавливаться на пути к реализму не будем.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: игры с обязательной подстветкой выстрела
Механы и насадки - сильно меняют тактику игры (если это не колбаса). Антураж - это именно как раз бутафорский ПБС на приводе, или нашивка на плече. Гаджеты - это не антураж, это приближение к реалиям.KIR писал(а):Она делает игру чуть более антуражной - Да, но не более.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: игры с обязательной подстветкой выстрела
Вот другое дело...
Она не чуть чуть, она полностью ломает всю "концепцию ночного страйкбола"....
Да обладатели ПНВ/тепляков в зависимости от числа вложенных сотен тысяч рублей владеют обстановкой на поле боя.. но
Есть основная масса игроков без ПНВ. Которые играют следующим образом - при условии полной темноты сидят на базах за бруствером и светят фонарями по периметру или сидят и смотрят в темноту ловя глюки. Начинают периодически сполошно неприцельно стрелять по кустам.
Другая категория подползает к этим базам и бегая вокруг стреляя чуть ли не от бедра по полбункера за нажатие гашетки. Особо резво перемещаться нужды нет - направление на стрелявшего не всегда на слух можно определить.
Третьи рубятся в лесу стреляя во все что подозрительно или не с той стороны. Опять же все укрыты темнотой и ожесточенная стрельба приходится больше по кустам и стволам деревьев.
ПРОБЛЕМА не в том что ночью стреляют по деревьям чаще чем по противнику (расход шаров, тупейшие перестрелки когда можно высаживать шары пакетами - в итоге никого не убив), а в том что стрельба что одних, что других остается фактически безнаказанной. Это если бы как днем все одели суперклассный гилли и растворились в лесу. Только шары щелкают и грохот приводов. Этакая дуэль снайперов. То есть кому то нравится стрелять наугад в тех кого не видно - МНЕ НЕТ.
Что мы поимеем накрутив подсветку?
Оборона сидит смотрит в ночь и глючит. Начнет он стрелять просто так? НЕТ - он точно знает что демаскирует свой пост стреляя неприцельно.
Диверсанты станут бегунами чтобы продолжать свою тактику единичных набегов - любая стрельба наугад и его позиция вскрыта. Кинжальный огонь по засвету. Учите нормальные тактики штурмов.
Стрельба при бое в лесу станет резко результативной тоже.
По поводу скрытия засветов на игре с правилом обязательной подсветки? Запросто
Беда в том что никто не играл еще у нас в такую игру. По правилам ночных в ЮФО - без засветов играют с глушителями. Важный ньюанс - с иммитацией глушителей с геометрическими размерами соответствующим калибру оружия. Цилиндрик длиной с птичкин х - будет не эффективен в реалстил. А значит не дает право поблажки.
Если добрый одаренный человек с руками сделал игровое устройство размером с пламегаситель, которое вспыхивает ярким светодиодом при пролете сквозь него шара. Тогда мы были бы ближе к правильному антуражу. Оружие "без глушителя" светит "форсом раскаленных пороховых газов", оружие "с глушителем" не светит. Но правда без подсвета таскает на треть метра удлиненный ствол привода. Роет им землю. Цепляет ветки. Мужественный человек - спецназовец, одним словом.
(Можно бы припомнить что ПБС все равно светит ярко при вылете пульки из ствола этим выходом. А можно не припоминать не рождать множества вариантов. Просто есть подствет, нет подсвета).
НО ДОБРОГО МАСТЕРА НЕ НАШЛОСЬ - САМОЕ ДЕШЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЕЛАЮЩЕЕ ЗАСВЕТ ЭТО НАСАДКА ТРАССЕРНОЙ СТРЕЛЬБЫ BIG DRAGON
Она не чуть чуть, она полностью ломает всю "концепцию ночного страйкбола"....
Да обладатели ПНВ/тепляков в зависимости от числа вложенных сотен тысяч рублей владеют обстановкой на поле боя.. но
Есть основная масса игроков без ПНВ. Которые играют следующим образом - при условии полной темноты сидят на базах за бруствером и светят фонарями по периметру или сидят и смотрят в темноту ловя глюки. Начинают периодически сполошно неприцельно стрелять по кустам.
Другая категория подползает к этим базам и бегая вокруг стреляя чуть ли не от бедра по полбункера за нажатие гашетки. Особо резво перемещаться нужды нет - направление на стрелявшего не всегда на слух можно определить.
Третьи рубятся в лесу стреляя во все что подозрительно или не с той стороны. Опять же все укрыты темнотой и ожесточенная стрельба приходится больше по кустам и стволам деревьев.
ПРОБЛЕМА не в том что ночью стреляют по деревьям чаще чем по противнику (расход шаров, тупейшие перестрелки когда можно высаживать шары пакетами - в итоге никого не убив), а в том что стрельба что одних, что других остается фактически безнаказанной. Это если бы как днем все одели суперклассный гилли и растворились в лесу. Только шары щелкают и грохот приводов. Этакая дуэль снайперов. То есть кому то нравится стрелять наугад в тех кого не видно - МНЕ НЕТ.
Что мы поимеем накрутив подсветку?
Оборона сидит смотрит в ночь и глючит. Начнет он стрелять просто так? НЕТ - он точно знает что демаскирует свой пост стреляя неприцельно.
Диверсанты станут бегунами чтобы продолжать свою тактику единичных набегов - любая стрельба наугад и его позиция вскрыта. Кинжальный огонь по засвету. Учите нормальные тактики штурмов.
Стрельба при бое в лесу станет резко результативной тоже.
По поводу скрытия засветов на игре с правилом обязательной подсветки? Запросто
Беда в том что никто не играл еще у нас в такую игру. По правилам ночных в ЮФО - без засветов играют с глушителями. Важный ньюанс - с иммитацией глушителей с геометрическими размерами соответствующим калибру оружия. Цилиндрик длиной с птичкин х - будет не эффективен в реалстил. А значит не дает право поблажки.
Если добрый одаренный человек с руками сделал игровое устройство размером с пламегаситель, которое вспыхивает ярким светодиодом при пролете сквозь него шара. Тогда мы были бы ближе к правильному антуражу. Оружие "без глушителя" светит "форсом раскаленных пороховых газов", оружие "с глушителем" не светит. Но правда без подсвета таскает на треть метра удлиненный ствол привода. Роет им землю. Цепляет ветки. Мужественный человек - спецназовец, одним словом.
(Можно бы припомнить что ПБС все равно светит ярко при вылете пульки из ствола этим выходом. А можно не припоминать не рождать множества вариантов. Просто есть подствет, нет подсвета).
НО ДОБРОГО МАСТЕРА НЕ НАШЛОСЬ - САМОЕ ДЕШЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЕЛАЮЩЕЕ ЗАСВЕТ ЭТО НАСАДКА ТРАССЕРНОЙ СТРЕЛЬБЫ BIG DRAGON
Последний раз редактировалось Firestorm 26 май 2012, 00:09, всего редактировалось 2 раза.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: игры с обязательной подстветкой выстрела
Еще раз повторю
насадка имеет резьбу 14 мм "-" противчасовойстрелки CCW левая
все привода в страйкболее имеют резьбу на 14 мм. Большинство 14"-". Но некоторые декадентствующие фирмы, оригинальности ради делаю в другую сторону. Но тоже 14мм , только "+" CW правая
Как определить на приводе? Если смотреть в ствол сверху и представив символический циферблат часов - имеет сравнительное направление при накручивании пламегасителя (монтаж). Если смотря сверху в отверстие откуда вылетает шар и вы накручиваете/прикручиваете пламегаситель вращая его против хода условной часовой стрелки - вуаля вам переходник не нужен.
насадка имеет резьбу 14 мм "-" противчасовойстрелки CCW левая
все привода в страйкболее имеют резьбу на 14 мм. Большинство 14"-". Но некоторые декадентствующие фирмы, оригинальности ради делаю в другую сторону. Но тоже 14мм , только "+" CW правая
Как определить на приводе? Если смотреть в ствол сверху и представив символический циферблат часов - имеет сравнительное направление при накручивании пламегасителя (монтаж). Если смотря сверху в отверстие откуда вылетает шар и вы накручиваете/прикручиваете пламегаситель вращая его против хода условной часовой стрелки - вуаля вам переходник не нужен.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- John Lang
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
- В игре с: 2002
- Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
- Откуда: Hоuston TX
Re: игры с обязательной подстветкой выстрела
Фриман - Всегда остаётся Фриманом!
Эгоист - Не воруй у меня мечту, я первый её застолбил!
Фаершторм - Я всеми руками за реализьм и реконструкцию, но именно это и мешает нашей команде использовать данную насадку, ибо мы не спецназ, а простой пехоте такие приблуды как глушители по штату не положены.
С другой стороны я уже два года как использую ДжиПишные трассерные механы и весьма успешно.
Ночью они подсвечивают шары очень даже хорошо, а то что нет вспышки при выстреле, с лихвой компенсируется тем, что направление полёта шаров (а соответственно и точка их вылета) видны в темноте очень чётко.
Другое дело что ДжиПишные механы сами по себе не айс в сравнении с Маруйсками, и светодиод в ХопАпе предпочтительнее.

Эгоист - Не воруй у меня мечту, я первый её застолбил!

Фаершторм - Я всеми руками за реализьм и реконструкцию, но именно это и мешает нашей команде использовать данную насадку, ибо мы не спецназ, а простой пехоте такие приблуды как глушители по штату не положены.
С другой стороны я уже два года как использую ДжиПишные трассерные механы и весьма успешно.
Ночью они подсвечивают шары очень даже хорошо, а то что нет вспышки при выстреле, с лихвой компенсируется тем, что направление полёта шаров (а соответственно и точка их вылета) видны в темноте очень чётко.
Другое дело что ДжиПишные механы сами по себе не айс в сравнении с Маруйсками, и светодиод в ХопАпе предпочтительнее.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: игры с обязательной подстветкой выстрела
Я тащемта тоже всеми руками/ногами ЗА подобное нововведение и с удовольствием поюзаю подобный гаджет, но все равно считаю что обязывать нельзя. Это как с механами, в первую очередь для собственного фана. По сути это же навязывание себе дополнительных ограничений.
Лёх, вот ты раньше говорил что не хочешь механы, мол зачем себя ограничивать. А тут хочешь упростить себе ночную игру, НО за чужой счет.
ИМХО, подобные насадки нужны в первую очередь их владельцам для получения большего фана от того что станет сложнее играть. Такой подход как раз иллюстрирует правило "игра так, чтобы противник за игру спасибо сказал".
Закупайтесь, начинайте играть. За пару лет в любом случае много игроков последуют вашему примеру.
Лёх, вот ты раньше говорил что не хочешь механы, мол зачем себя ограничивать. А тут хочешь упростить себе ночную игру, НО за чужой счет.
ИМХО, подобные насадки нужны в первую очередь их владельцам для получения большего фана от того что станет сложнее играть. Такой подход как раз иллюстрирует правило "игра так, чтобы противник за игру спасибо сказал".
Закупайтесь, начинайте играть. За пару лет в любом случае много игроков последуют вашему примеру.
- John Lang
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
- В игре с: 2002
- Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
- Откуда: Hоuston TX
Re: игры с обязательной подстветкой выстрела
100- пудово. Когда то в далёком 2005-г. наша команда первой полностью перешла на механы.Хохол писал(а):Закупайтесь, начинайте играть. За пару лет в любом случае много игроков последуют вашему примеру.
В то время многие смотрели на нас как на идиотов, но пролетело пять лет, и таких команд стало с десяток.
И даже те кто тогда (в 2005-2008-м) говорили мне что полностью переходить только на механы тупо, сейчас сами на них перешли (Фриман не в счёт

Как говорят умные дядьки психологи, любое новое начинание всегда проходит три стадии внедрения:
1) Этого не может быть, потому что не может быть никогда.
2) В этом что то есть.
3) Только так и должно быть.
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: игры с обязательной подстветкой выстрела
немножко не так - мне просто нравится весело пулеметить. С механами это не получается. Но тенденция что может быть игра механы онли появилась. Я купил себе сеты механ на винтовки. А кроме того наконец то починил пулемет. И вот Открытие где было бесчинства для пулеметов - не поленился его таскать. Я предпочту наибольшую огневую мощь в зависимости от ограничений наложенных организатором. Так я писал.
А здесь, в этой теме, немного не так. Либо все, либо никто. Это как с 30шариковым гбб играть против бункерищ - героически и "посмертно". Пускай малым числом 2-3 команды. Но проведем приватку. Нам обзавидуются.
А здесь, в этой теме, немного не так. Либо все, либо никто. Это как с 30шариковым гбб играть против бункерищ - героически и "посмертно". Пускай малым числом 2-3 команды. Но проведем приватку. Нам обзавидуются.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас