открытие 2009 бобры (Feldjäger)

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Закрыто
Walter
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:21
В игре с: 2005попробовав в1995копил денг
Команда: нет
Откуда: Самара Самараской области самарской федерации, планета самара самарской системы
Контактная информация:

открытие 2009 бобры (Feldjäger)

Сообщение Walter »

Итак, БОБР победил в локальном противостоянии с войсками Правительства. Контролируемая территория позволила существенно увеличить наступательный потенциал и начать производство тактических крылатых ракет. Правительственные войска, осознавая сложившуюся ситуацию, были вынуждены направить на перехват нового оружия специальный контингент войск. Операция по уничтожению ракет БОБРов получила кодовое название «Сломанное крыло». Три колонны правительственных войск, скрытно выдвинулись к замаскированным в лесах пусковым установкам противника…

Организаторы:Команда 730 btl. Feldjaeger
Время проведения: с 11:00 до 20:00
Игровой взнос: 100 рублей
Тип участия: Команды + одиночки в составе команд
Регистрация продлится: до 12 апреля 2009
Фильтр игроков:единая форма одежды команд, наличие очков, красных повязок и красных фонарей

Вводная.

Действия разворачиваются в тылу территории, контролируемой БОБР. На ней располагается несколько объектов: штаб, склад ГСМ, пусковая площадка для ракет и радар/контрольный центр управления ракетами. Руководство БОБР планирует запуск ракет по выбранной цели на территории Правительства. Чтобы предотвратить запуск, посылается группа правительственных войск с задачей уничтожить пусковую установку. На начало игры правительственные войска находятся в трех разных точках полигона.

Задачи сторон.

БОБР:
• Осуществить запуск ракет - основная задача. Для запуска необходимо выполнить следующие действия по порядку (выполнили одну задачу и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого можно приступать к выполнению следующей):
1. Дождаться координат цели от информаторов. Для этого необходимо выслать группу в точку встречи и получить координаты. Если информатора нашли и убили, или уничтожили группу, через час будет названа следующая точка встречи.
2. Провести конвой с топливом со склада ГСМ на стартовую площадку. Заправка длится 1 час 20 минут и может быть проведена только специальным персоналом (описание ниже). Если все заправщики были убиты – необходимо дождаться пока они вернутся из мертвяка и дозаправить оставшееся топливо. Если склад уничтожен – конвой должен быть проведен из указанной точки на границе полигона. Ракеты заправляются по очереди. Всего ракет две штуки.
3. Провести предпусковую диагностику. Для этого необходимо провести диагноста из Штаба. Диагностика проводится в течение еще одного часа. Если диагноста убили – после выхода из мертвяка диагностика начинается сначала.
4. Ввести координаты в ракету и произвести пуск. Для этого любой боец может доставить координаты на стартовую площадку и передать их диагносту для ввода. Через 5 минут ракета готова к пуску. Если по дороге посыльного убили – высылается еще один. Пуск производится по сигналу от ЦУПа (к ракете будет проведен кабель и для запуска надо будет нажать на большую красную кнопку). Если ЦУП захвачен – пока его не отбили, запуск провести нельзя. Если ЦУП уничтожен – необходимо провести линию управления в штаб (или при уничтоженном штабе – в ЗКП) и произвести пуск оттуда. Кабель будет предоставлен Организаторами и его нужно будет дотянуть до Штаба для выполнения задачу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заправка ракет проводится строго по очереди. То есть – по одной ракете. По завершении подготовки одной ракеты, расчет переходит к следующей. Все остальное происходит для всех ракет одновременно.
• Не допустить объединения трех групп правительственных войск до 13:00 – дополнительная задача. (Объединением считается сбор всех трех командиров отрядов + командир стороны в Штабе + развертывание штаба)
• Захватить в плен командующего противника или командиров отрядов (3 человека, но за них очки не начисляются, можно только допрашивать).
• Удержать свои объекты от разрушения.
• Возможны дополнительные задания, которые будут переданы стороне в конвертах.

Правительство:
• Объединиться и развернуть штаб до 13:00. Штаб считается развернутым, если установлен флаг и натянута маскировочная сеть – основная задача. Место старта 3х колонн, как и место их объединения, противнику неизвестно. Место будет выбрано Организаторами и указано командиру стороны. В Штабе хранится запас зарядов для уничтожения объектов БОБР. Около штаба находится мертвятник Правительства (около 100м). Штаб Правительства является неуничтожимым объектом, забирать оттуда запас зарядов запрещено.
• Не допустить запуск ракеты – основная задача. Это можно сделать двумя способами: взорвать пусковую установку или перехватывать конвои заправщиков/диагностов.
• Захватить в плен командующего БОБР – основная задача.
• Возможны дополнительные задания, которые будут переданы стороне в конвертах.

Дополнительные сведения:
Пуск ракет представляет собой сочетание запуска пиротехнического средства класса фейерверк + звуковое сопровождение. Ракеты представляют собой макеты в количестве двух штук, являющиеся единой батареей.
Заправка ракет осуществляется из стандартных канистр, наполненных условным топливом (вода).
Любой объект принадлежащий БОБР может быть захвачен или уничтожен . После уничтожения объект использоваться не может. Уничтожение происходит при помощи подрыва трех зарядов в определенных местах и снятием киперной ленты (на каждом объекте они будут промаркированы). Устанавливать заряды и производить подрыв могут только саперы. Каждый сапер может переносить не больше одного заряда за один раз. Если его убили – он забирает заряд с собой в мертвяк. Запас зарядов у Правительства должен храниться в штабе. На начало игры с каждым из трех отрядов будет находиться по одному саперу, остальной запас зарядов будет находиться в ящике у одного из отрядов и может быть использован только после разворачивания Штаба. На игре будут присутствовать специальные персонажи: саперы, заправщики, диагносты, командиры отрядов и командующие сторон.
Командующие сторон являются НЕУБИВАЕМЫМИ персонажами, при попадании шара они считаются ранеными и неспособны стрелять и передвигаться в течение 30 минут. Раненого командующего можно захватить в плен, на руках доставить в Штаб своей стороны и продержать там до конца игры, если после ранения прошло 30 минут, то командующий может передвигаться самостоятельно. Командующего можно освободить, захватив Штаб противника. Так же, захваченный в плен человек обязан правдиво ответить на 3 вопроса. Командующий не может бежать от захватившей стороны, но может быть отбит своими путем легкого хлопка по корпусу, после которого может передвигаться как обычный игрок.
Саперы(3 чел.), заправщики(3 чел.) и диагност(1 чел.) являются обычными бойцами, назначаются командирами на всю игру и используются в соответствующих миссиях.
Командиры отрядов у Правительства, также являются не убиваемыми и могут быть захвачены в плен. Но после доставки в штаб, они обязаны ответить на три вопроса и отправиться в мертвяк.

Организаторы обязуются обеспечить на игре:
- охраняемый лагерь
- пристрелочная зона и хронометраж
- дрова в мертвяках и лагере
- вода питьевая
- горячий кофе/чай в мертвяке
- мешки для мусора в лагере и мертвяке
- врач в лагере
- зарядка для аккумов в лагере
- небольшая подготовка позиций на объектах и запас мешков на них для самостоятельного укрепления.
- заряды для саперов
- ракеты и система запуска
- карты полигона


Начисление очков:

БОБР:
- запуск ракеты 10 очков
- сохранение радара 3 очка
- сохранение штаба 3 очка
- сохранение склада ГСМ 3 очка
- захват командующего 5 очков

Правительство:
- предотвращение запуска 10 очков
- уничтожение радара, штаба, склада – по 3 очка за объект
- захват командующего – 5 очков.
- разворачивание штаба до 13:00 – 1 очко.

Мертвяк для всех 30 минут. Мертвяки раздельные. "Оживание" при выходе. Как и обычно, засады нельзя устраивать ближе 50 метров от мертвятника.

Деление по сторонам: правительство 40%, БОБР 60%.
Закрыто

Вернуться в «Архив сценариев»