Организаторы: «Команда Feldjäger»
Идея сценария: Мушкенум.
Игра посвящается дню Советской Армии и Военно-морского Флота
Игра проводится в режиме «нон-стоп». Организаторы отрицают идею т.н. «паркетного страйкбола», поэтому игра будет проводиться по следующей схеме. Командам, которые заявились на эту игру, запрещается покидать свои позиции до окончания игры. Если команда покидает позиции, то она считается выбывшей из игры до ее окончания. В связи с этим убедительно просим команды трезво оценить свои силы и несколько раз взвесить все "за" и "против" участия в данном мероприятии.
Стороны игры:
• Финская армия
• РККА (Рабоче-Крестьянская Красная Армия) СССР
На игре предусмотрено деление на стороны по типу обмундирования.
Бойцы РККА – камуфляж любой расцветки и паттерна.
Бойцы армии Финляндии – только маскхалаты армейского образца.
Таким образом, если команда решила принять участие в игре на стороне финской армии, то ей необходимо иметь маскхалаты установленного образца на всех бойцов, которые будут принимать участие.
Дата проведения игры : 22.02.2009г.
Время проведения: с 11 до 17 часов.
Место проведения: полигон 154км.
Вводная часть:
Ударные соединения РККА сосредоточились в районе советско-финской границы. Командующий 9-армии комкор М.П. Духанов получил приказ от Генштаба форсировать наступление в Карелии и в сжатые сроки прорвать линию Маннергейма в районе от Куолаярви до Суомусалми. Противостоящие РККА финские части группы под командованием генерал-майора В.Э. Туомпо, приготовились дать решительный отпор захватчикам.
На данном участке фронта финны располагают тактическими резервами, что позволяет им добиться приемлемого соотношения численности сторон. Густая лесистая местность не позволяет РККА задействовать танки и широкомасштабную поддержку авиации.
В данной территории находится опорный пункт укрепрайона финнов, который является частью системы укреплений линии Маннергейма, а так же склад боеприпасов. Советские войска располагают незначительным плацдармом для продвижения вглубь территории противника.
Соотношение сторон:
• РККА – 65%
• Финская армия – 35%
Задачи сторон:
РККА
1. Захватить лесной плацдарм для продвижения вперед и подтягивания подкреплений из тыла. Плацдарм представляет собой три точки в лесу на удалении 150-200 метров друг от друга. Захват и удержание трех точек одновременно в течении 30 минут дает возможность дальнейшего продвижения вглубь территории противника. Без захвата данного плацдарма невозможен штурм опорного пункта финнов.
2. Захватить или уничтожить склад боеприпасов финской армии.
3. Захватить не позднее 17:00 опорный пункт финской армии, что позволит выполнить приказ Командования.
4. Уничтожить командующего финской армии Туомпо для деморализации противника.
5. Сохранить в целости свой опорный пункт для развертывания дальнейшего наступления
6. Сохранить жизнь своего командующего.
Финская Армия
1. Удержать точки лесного плацдарма от захвата противником всеми доступными средствами.
2. Не допустить захвата или уничтожения лесного склада боеприпасов противником.
3. Не дать противнику захватить опорный пункт линии Маннергейма.
4. Захватить опорный пункт противника для лишения его подкреплений.
5. Уничтожить командующего РККА на данном участке фронта М.П. Духанова.
6. Сохранить жизнь своего командующего.
Склад – изначально находится под контролем финской армии. Контролирующая склад сторона может осуществлять перезарядку оружия на его территории. При захвате склада частями РККА, финны, у которых на начало игры нет ограничения по боеприпасам, могут заряжать свое оружие только в мертвятнике или в штабе. Для финнов после захвата их склада силами РККА, вступает в силу пункт об ограничении боеприпасов. Склад может переходить из рук в руки сколько угодно раз. Уничтожение склада осуществляется путем установки красного флага на территории склада. Уничтоженный склад более не может обеспечивать стороны боеприпасами.
Ограничение по боеприпасам – на начало игры РККА ограничена в боекомплекте. Один полный бункер на 400+ шаров (или два по 120) и сколько угодно механ. Гранаты – не более 2х на человека. Заряжаться боеприпасами возможно только после захвата склада финнов, либо при помощи вызова авиаподдержки. Заряжаться из своих личных запасов сверх допущенного на игру КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕО. Нарушение данного пункта приравнивается к несознанке. Бойцы РККА вправе обмениваться боеприпасами в любое время, но при существующем ограничении.
Точки контроля плацдарма: На начало игры находятся в руках финской армии. Обозначаются флагами той стороны, под контролем которой они в данный момент находятся.
Опорные пункты:
Обозначены флагами сторон. Опорные пункты могут переходить из рук в руки сколько угодно раз.
РККА: имеет один слабо защищенный опорный пункт, который является точкой начала наступления, в котором происходит окончательное оживление бойцов. В случае захвата противником, точка оживления переносится в «дальний мертвятник». Изначально бойцы оживают в «ближнем мертвятнике» в 20 метрах от базы. Полное оживление происходит после прикосновения к флагу. На пути к флагу, боец может быть убит.
Финны: Имеют хорошо укрепленный опорный пункт. После захвата противником все происходит по аналогии с опорным пунктом РККА.
Поддержка авиации: РККА обладают поддержкой транспортной авиации, которая в силу погодных условий может оказать поддержку боеприпасами два раза за игру. Для получения боеприпасов необходимо на открытой местности (не ближе чем в 100 метрах от опорного пункта) обозначить себя флагом и сигнальным дымом, после чего, по прошествии 15 минут, будет условно сброшен контейнер, который позволит бойцам РККА пополнить боекомплект. Для вызова авиации требуется численность не менее 4х человек, которые вернувшись в штаб, могут обеспечить весь наличный состав боеприпасами (все живые бойцы полностью перезаряжаются до лимита по боеприпасам). Если в момент вызова или по дороге в опорный пункт, группа была уничтожена , то теряется возможность повторного вызова авиаподдержки. Эта попытка так же не засчитывается. Группа считается уничтоженной при потере 2х и более человек.
Мертвятник: У каждой стороны свой. Располагается в районе опорных пунктов. Организаторы берут на себя ответственность в обеспечении дровами, дабы замерзшие бойцы могли своевременно согреться. Время пребывания в мертвятнике:
• РККА – 5 минут
• Финны- 10 минут
Деление радиоканалов:
1-2 каналы - оргов.
3-35 каналы - Финны.
36-69 каналы - РККА.
№К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та
1 433.075 11 433.325 21 433.575 31 433.825 41 434.075 51 434.325 61 434.575
2 433.100 12 433.350 22 433.600 32 433.850 42 434.100 52 434.350 62 434.600
3 433.125 13 433.375 23 433.625 33 433.875 43 434.125 53 434.375 63 434.625
4 433.150 14 433.400 24 433.650 34 433.900 44 434.150 54 434.400 64 434.650
5 433.175 15 433.425 25 433.675 35 433.925 45 434.175 55 434.425 65 434.675
6 433.200 16 433.450 26 433.700 36 433.950 46 434.200 56 434.450 66 434.700
7 433.225 17 433.475 27 433.725 37 433.975 47 434.225 57 434.475 67 434.725
8 433.250 18 433.500 28 433.750 38 434.000 48 434.250 58 434.500 68 434.750
9 433.275 19 433.525 29 433.775 39 434.025 49 434.275 59 434.525 69 434.775
10 433.300 20 433.550 30 433.800 40 434.050 50 434.300 60 434.550
Деление частот с 435 по 500
435 – 466 Финны
466 – 500 РККА
Особое предупреждение – на игре ЗАПРЕЩЕНО «глушение» каналов противника. Прослушивание традиционно не возбраняется.
Подготовка позиций: Стороны вольны по своему усмотрению готовить себе позиции для улучшения качества игры. Лучше всего – приехать заранее и все обустроить. Координаты позиций будут предоставлены организаторами заблаговременно.
Общие положения:
• Игрокам разрешено пользоваться подручными средствами для оборудования позиций.
• Укрепления из снега и льда, не пробивающиеся страйкбольным оружием - нормальное явление.
• Использование дымов, мин, гранат, растяжек и прочих пиротехнических средств разрешено, если они соответствуют правилам страйкбола.
• Разведение костров разрешено как на территории опорных пунктов, мертвятников и в поле.
• Бойцы имеют право отлучиться в жилой лагерь по причинам поломки оружия или за инструментом на НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ. Пришедшие в лагерь без уважительной причины (в том числе и погреться) остаются в нем до конца игры.
• Обогрев и прием пищи – только на позициях или мертвяке.
• Стороны могут использовать специальный инвентарь, такой как лыжи и снегоступы.
Взнос на игру - 50 рублей с участника
Игра «Советско-финская война. Прорыв на Запад» (Feldjaeger)
Модератор: KIR