"Ангельская пыль" (Вектор)

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Закрыто
Walter
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:21
В игре с: 2005попробовав в1995копил денг
Команда: нет
Откуда: Самара Самараской области самарской федерации, планета самара самарской системы
Контактная информация:

"Ангельская пыль" (Вектор)

Сообщение Walter »

Есть некая игровая зона, определяется на месте исходя из кол-ва игроков. Зона имеет две границы на противолежащих сторонах. Есть наркокурьеры (НК) и погранцы (П). Задача НК войти на зону на любой точке одной границы, пройти всю зону и выйти на любой точке другой границы. Каждая группа НК состоит из курьера (К), несущего наркоту и поддержки. Всего численный состав одной группы от 3 до 10 чел (обсуждаемо). Наркота представлена в виде 5л бутыли с соотв надписью, прикрепленная на спину К. Т.е. бутыль должна быть хорошо заметна. Конечная цель группы-доставить наркоту на другую сторону, независимо от потерь. Курьер обязан идти в составе группы не далее чем на прямой видимости. После огневого контакта это ограничение снимается, т.е. курьер с наркотой может в одиночку уйти в сторону, обойти бой и продолжить выполнение задачи, пока другие отвлекают П. При убийстве К он оставляет наркоту на месте. При попадании в бутылку, считается что товар испорчен и миссия провалена. Вся группа одевает повязки и идет в мертвяк. Пронесенная бутылка наркоты приносит стороне НК 2 очка. Перемещения возможны в оба направления.
Погранцы действуют совершенно произвольно в пределах зоны, их задача уничтожать группы НК и захватывать наркоту. За уничтожение группы и наркоты (если попали в бутылку) им дается 1 очко. При захвате наркоты-два. При захвате наркоты бутылка должна быть отнесена наркокурьерам (относится одним бойцом в повязке, после он возвращается минуя мертвяк и оживает на своей территории). Одновременно в зоне не может находиться более 2 бутылок. Расстояние между одновременно действующими группами не менее 300м. При случайной встрече в лесу они обязаны разойтись и не действовать единой группой. Погранцы (так и хочется написать поганцы) отрабатывают засаду, поиск, бой, преследование. НК отрабатывают скрытное передвижение в боевом и походном порядках, действие при попадании в засаду, уход от столкновения, обход засады, уход от преследование, сопровождение ценного груза. Мертвяк для всех 10 мин, возможно общий, не принципиально. Игра предполагает хорошую движуху, особенно для НК. В принципе преследование погранцами НК приветствуется. Почему бы не повоевать на бегу... Игра планируется приватного формата.

Для усложнения можно выбрать сильно пересеченную местность, типа того оврага, где была высадка в нормандии. И заменить бутылку на полноценный большой рюкзак весом кил 10.
Закрыто

Вернуться в «Архив сценариев»